Рабочий журнал учителя истории ФГОС 5-7 класс
методическая разработка по истории (5, 6, 7 класс) на тему

Васюхина Юлия Константиновна

Рабочий журнал для отслеживания формирования УУД  по истории России и Всеобщей истории ( по Примерной программе) 5-6 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_zhurnal.docx119.47 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий журнал учителя

История 5 класс

 

ФГОС

2016__ /_2017_  учебный год

Программа 2015

Предмет__история

5 класс______

2016-2017 уч.г.

Выпускник научится:

Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.)

Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности  и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории

Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира

Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории

Рассказывать характерные, существенные черты:

А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.)

Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы)

В) религиозных верований людей в древности

Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства;

 Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

        

Выпускник получит возможность научиться

давать характеристику общественного строя древних государств;

сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде;

высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.


Планируемые результаты

Вводный мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.)

Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности  и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории

Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира

Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории

Рассказывать характерные, существенные черты:

А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.)

Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы)

В) религиозных верований людей в древности

Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства;

 Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории.

давать характеристику общественного строя древних государств;

сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде;

высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

                

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.)

Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности  и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории

Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира

Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории

Рассказывать характерные, существенные черты:

А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.)

Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы)

В) религиозных верований людей в древности

Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства;

 Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории.

давать характеристику общественного строя древних государств;

сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде;

высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.)

Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности  и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории

Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира

Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории

Рассказывать характерные, существенные черты:

А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.)

Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы)

В) религиозных верований людей в древности

Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства;

 Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории.

давать характеристику общественного строя древних государств;

сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде;

высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.)

Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности  и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории

Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира

Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории

Рассказывать характерные, существенные черты:

А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.)

Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы)

В) религиозных верований людей в древности

Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства;

 Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории.

давать характеристику общественного строя древних государств;

сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде;

высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Программа 2015

Предмет__история

 6 класс______

2016-2017 уч.г.

История Средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –XV вв.) (6 класс)

Ученик научится

• локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;

• использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.;

• проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;

• составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;

• раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;

• объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;

• сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

Ученик получит возможность научится

давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток);

• сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение.

        

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;

 использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.;

 проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;

составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;

объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;

 сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток);

сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

        

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;

 использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.;

 проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;

составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;

объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;

 сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток);

сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;

 использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.;

 проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;

составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;

объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;

 сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток);

сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;

 использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.;

 проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;

составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;

объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;

 сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток);

сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия;

составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Программа 2015

Предмет__история

История Нового времени. Россия в XVI – ХIХ веках (79 класс)

локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время;

использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории Нового времени;

составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени;

систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории Нового времени;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в Новое время; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры Нового времени;

 Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.);

сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, сравнивать исторические ситуации и события;

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Нового времени.

        

• используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в Новое время;

• использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

• сравнивать развитие России и других стран в Новое время, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

        

применять знания по истории России и своего края в Новое время при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

Предмет__история

 7 класс______

2016-2017 уч.г.

История Нового времени. Россия в XVI – ХVII веках

Ученик научится

Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв

локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ;

использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ;

XVI-XVII вв

систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в  XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры  XVI-XVII вв;

 Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

 (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.);

Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события;

Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв .

1

        

2

3

4

5

6

7

8

9

1

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Ученик получит возможность научиться

используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв

использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

 сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв

локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ;

использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ;

XVI-XVII вв

систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в  XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры  XVI-XVII вв;

 Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

 (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.);

Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события;

Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв .

используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв

использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

 сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв

локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ;

использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ;

XVI-XVII вв

систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в  XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры  XVI-XVII вв;

 Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

 (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.);

Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события;

Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв .

используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв

использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

 сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв

локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ;

использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ;

XVI-XVII вв

систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в  XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры  XVI-XVII вв;

 Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

 (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.);

Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события;

Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв .

используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв

использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

 сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень

        

Планируемые результаты     _______________________________ мониторинг

Научится

Получит возможность научиться

Ф.И.

Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв

локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ;

использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.;

анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ;

XVI-XVII вв

систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в  XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры  XVI-XVII вв;

 Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв

 (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.);

Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события;

Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв .

используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв

использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

 сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

Средний %  по классу

Н- низкий

ПН- пониженный Б- базовый

ПВ- повышенный  уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по истории ФГОС 5-9 класс

Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго покол...

Рабочие программы по истории ФГОС 5-9 класс

Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго покол...

Рабочие программы по истории ФГОС 5-9 класс

Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго покол...

Рабочая программа по истории ФГОС 5-9 класс

Рабочая программа по истории 5-9 классы в рамках федерального государственного образовательного стандарта. К УМК А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной....

Рабочий журнал учителя (ФГОС)

В ходе промежуточной аттестации также оцениваются метапредметные и личностные результаты учащихся. Данные по оценке метапредметных результатов, которые не могут быть отображены в официальном классном ...

Рабочий журнал учителя по оцениванию результатов обучения в соответствии ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов . В соответствии с ними система оц...

Рабочий журнал учителя, реализующего ФГОС ООО

Для успешного формирования универсальных учебных достижений (УУД) и предметных результатов учащихся необходимо вести мониторинг, делать необходимую корректировку, планировать дальнейшую работу по разв...