Рабочий журнал учителя истории ФГОС 5-7 класс
методическая разработка по истории (5, 6, 7 класс) на тему
Рабочий журнал для отслеживания формирования УУД по истории России и Всеобщей истории ( по Примерной программе) 5-6 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_zhurnal.docx | 119.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий журнал учителя
История 5 класс
ФГОС
2016__ /_2017_ учебный год
Программа 2015
Предмет__история
5 класс______
2016-2017 уч.г.
Выпускник научится:
Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.) | Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории | Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира | Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории | Рассказывать характерные, существенные черты: А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.) Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы) В) религиозных верований людей в древности | Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства; | Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории. | |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
Выпускник получит возможность научиться | ||||
давать характеристику общественного строя древних государств; | сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; | высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории. | |
Планируемые результаты
Вводный мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.) | Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории | Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира | Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории | Рассказывать характерные, существенные черты: А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.) Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы) В) религиозных верований людей в древности | Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства; | Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории. | давать характеристику общественного строя древних государств; | сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; | высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории. | |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень |
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.) | Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории | Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира | Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории | Рассказывать характерные, существенные черты: А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.) Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы) В) религиозных верований людей в древности | Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства; | Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории. | давать характеристику общественного строя древних государств; | сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; | высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории. | |
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | |||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.) | Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории | Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира | Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории | Рассказывать характерные, существенные черты: А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.) Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы) В) религиозных верований людей в древности | Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства; | Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории. | давать характеристику общественного строя древних государств; | сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; | высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории. | |
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | |||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | Определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до н.э., н.э.) | Использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | Применять знание фактов для характеристики ключевых событий и явлений древней истории | Проводить поиск информации в отрывках исторических текстов , материальных памятников Древнего мира | Описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории | Рассказывать характерные, существенные черты: А) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.) Б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы) В) религиозных верований людей в древности | Объяснять,в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства; | Давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории. | давать характеристику общественного строя древних государств; | сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; | высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории. | |
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | |||||||||||||
Программа 2015
Предмет__история
6 класс______
2016-2017 уч.г.
История Средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –XV вв.) (6 класс)
Ученик научится
• локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории; | • использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.; | • проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; | • составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории; | • раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; | • объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков; | • сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.); | давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков. | |
Ученик получит возможность научится
давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); | • сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение. | |
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории; | использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.; | проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; | составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; | объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков; | сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.); | давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков. | давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); | сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение. | ||
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | |||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории; | использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.; | проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; | составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; | объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков; | сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.); | давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков. | давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); | сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение. | ||
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | |||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории; | использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.; | проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; | составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; | объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков; | сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.); | давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков. | давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); | сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение. | ||
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | |||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | ||||||||||||
Ф.И. | локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории; | использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.; | проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; | составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; | объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков; | сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.); | давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков. | давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); | сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; | составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение. | ||
Средний % по классу | |||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | |||||||||||||
Программа 2015
Предмет__история
История Нового времени. Россия в XVI – ХIХ веках (7–9 класс)
локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время; | использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.; | анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории Нового времени; | составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени; | систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории Нового времени; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в Новое время; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры Нового времени; | Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.); | сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, сравнивать исторические ситуации и события; | давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Нового времени. |
• используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в Новое время; | • использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.); | • сравнивать развитие России и других стран в Новое время, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;
| применять знания по истории России и своего края в Новое время при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д. |
Предмет__история
7 класс______
2016-2017 уч.г.
История Нового времени. Россия в XVI – ХVII веках
Ученик научится
Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв | локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ; | использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.; | анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв | составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ; XVI-XVII вв | систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры XVI-XVII вв; | Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.); | Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события; | Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв . | |
1 |
| |||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
1 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 |
Ученик получит возможность научиться
используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв | использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.); | сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности; | применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д. | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
1 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 |
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | |||||||||||||
Ф.И. | Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв | локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ; | использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.; | анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв | составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ; XVI-XVII вв | систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры XVI-XVII вв; | Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.); | Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события; | Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв . | используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв | использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.); | сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности; | применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д. |
Средний % по классу | ||||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | ||||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | |||||||||||||
Ф.И. | Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв | локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ; | использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.; | анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв | составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ; XVI-XVII вв | систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры XVI-XVII вв; | Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.); | Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события; | Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв . | используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв | использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.); | сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности; | применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д. |
Средний % по классу | ||||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | ||||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | |||||||||||||
Ф.И. | Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв | локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ; | использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.; | анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв | составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ; XVI-XVII вв | систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры XVI-XVII вв; | Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.); | Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события; | Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв . | используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв | использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.); | сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности; | применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д. |
Средний % по классу | ||||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | ||||||||||||||
Планируемые результаты _______________________________ мониторинг
Научится | Получит возможность научиться | |||||||||||||
Ф.И. | Применять знание фактов для характерстики основных процессов, явлений, ключевых событий отечественно истории XVI-XVII вв | локализовать во времени ( на основе знания хронологии) основные этапы и ключевые события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в XVI-XVII вв ; | использовать историческую карту как источник информации о границах и росте территории России и других государств в XVI-XVII вв, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.; | анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв | составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в XVI-XVII вв, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории ; XVI-XVII вв | систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв; | раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в XVI-XVII вв; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры XVI-XVII вв; | Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами, создание централизованного государства в России, расширение национального государства , Смута и др.); | Сопоставлять развитие России и других стран в XVI-XVII вв, сравнивать исторические ситуации и события; | Давать оценку (составлять характеристику- исторически портрет) событиям и личностям отечественной и всеобщей истории XVI-XVII вв . | используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в XVI-XVII вв | использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.); | сравнивать развитие России и других стран в XVI-XVII вв, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности; | применять знания по истории России и своего края в XVI-XVII вв при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д. |
Средний % по классу | ||||||||||||||
Н- низкий ПН- пониженный Б- базовый ПВ- повышенный уровень | ||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по истории ФГОС 5-9 класс
Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго покол...
Рабочие программы по истории ФГОС 5-9 класс
Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго покол...
Рабочие программы по истории ФГОС 5-9 класс
Рабочая программа предназначена для изучения истории в основной школе (5-9 классы). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго покол...
Рабочая программа по истории ФГОС 5-9 класс
Рабочая программа по истории 5-9 классы в рамках федерального государственного образовательного стандарта. К УМК А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной....
Рабочий журнал учителя (ФГОС)
В ходе промежуточной аттестации также оцениваются метапредметные и личностные результаты учащихся. Данные по оценке метапредметных результатов, которые не могут быть отображены в официальном классном ...
Рабочий журнал учителя по оцениванию результатов обучения в соответствии ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов . В соответствии с ними система оц...
Рабочий журнал учителя, реализующего ФГОС ООО
Для успешного формирования универсальных учебных достижений (УУД) и предметных результатов учащихся необходимо вести мониторинг, делать необходимую корректировку, планировать дальнейшую работу по разв...
- Мне нравится (1)