Рабочие программы по истории (5-11 классы), обществознанию (5-7 классы) ,МХК(10,11 классы)
рабочая программа по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

ЛЕБЕДЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Рабочие программы по истории и обществознанию ФГОС 5-7 классы. Рабочие программы по истории 8-11 классы, МХК 10,11 классы с календарно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochie_programmy_4.zip561.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Щетиновская средняя общеобразовательная школа»

 Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области

                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________  

Жукова Т.Б.

 Приказ № 211/1-од от 31 августа 2016 г.                    

 Решение педагогического совета

 № 1 от 30  августа 2016 г.        

                                                     

Рабочая программа

                                 ПРЕДМЕТ      ИСТОРИЯ

                                 УРОВЕНЬ     БАЗОВЫЙ

                                 Класс             10

                    Составитель:  Лебедева  Марина  Александровна

                      учитель      истории

                     категория  высшая

2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена к учебникам:  Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Ч. 1- М.; ООО «Русское слово-учебник», 2013.; Сахаров А.Н., Боханов А.Н. история России.  XVIII - XIXвека. Ч. 2: учебник для 10 класса -М.: ООО «Русское слово-учебник»,2013. Алексашкина Л.Н., Головина В.А. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIXвека. 10 класс.- М.: Мнемозида,2013.

Рабочая программа   разработана в соответствии с нормативными документами:

-  Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (статьи 12, 13,19, 28,30,47);

- Федеральным компонентом  Государственного образовательного стандарт, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089)

  - Перечнем учебников, рекомендованных и допущенных к использованию, утверждённым Приказом Министерства образования и Науки Российской Федерации  от 31 марта 2014 г. №253, с изменениями, внесёнными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015г. №576, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016г. №38; 

- Приказом Минобрнауки РФ от 24.01.2012 N 39 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089:

-  Авторской программой курса «История России с древнейших времён до конца XIX в.» для 10 класса общеобразовательных учреждений Сахарова А.Н., Боханова А. Н.,  Козленко С. И. (4-е изд. - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2013 года);

 - Аторской программой «Всеобщая история» Л.Н. Алексашкиной (М.: Мнемозина, 2013) для 10-11 класса общеобразовательных учреждений.

-Уставом МБОУ «Щетиновская СОШ»;

-Образовательной программой 0ОО МБОУ «Щетиновская ;

-Учебным планом МБОУ «Щетиновская СОШ».

Рабочая  программа   рассчитана  на  102  часа (3 часа  в  неделю):  история  России – 68 часов (2 часа в неделю),  всеобщая  история – 34  часа (1 час в неделю)

Изменения, которые  вносятся  в федеральный  компонент  государственных  образовательных  стандартов  начального  общего,  основного  общего  и  среднего   (полного)  общего  образования,  утвержденный  Приказом  Министерства  образования  Российской  Федерации  от  5  марта  2004 г. №1089

В  части II  «Среднее (полное)  общее  образование»:

1.В  подразделе «Обязательный  минимум  содержания  основных  образовательных  программ»  раздела «Стандарт  среднего (полного)  общего  образования  по  истории  (базовый  уровень):

а) позицию  «история  как  наука»  дополнить  абзацем  следующего  содержания:

«Проблема  достоверности  и  фальсификации  исторических  знаний».

Требования к уровню подготовки учащихся

    В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

-основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;

-периодизацию всемирной и отечественной истории;

-современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

-историческую обусловленность современных общественных процессов;

-особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе;

уметь:

-проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

-критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

-анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

-различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

-участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

-представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

-использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

-соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

-осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

Тематическое  планирование

п/п

Наименование разделов

Количество

часов

История России

68

1

История России – часть всемирной истории

1

2

Русь  изначальная

5

3

Расцвет  Руси. XI – первая  треть  XII   в.

3

4

Политическая  раздробленность  Руси

2

5

 Борьба  Руси  за  независимость в  XIII -  начале XIVв.

4

6

Образование Русского  централизованного  государства

9

7

Повторение   «История  России  с  древнейших  времен  до  конца  XVI  века».

1

8

Смутное  время.

3

9

Новые  черты  старой  России

6

10

Повторение   «Россия  в  XVII веке»

1

11

Эпоха  Петра I.

4

12

Россия  в  эпоху  дворцовых  переворотов  и  во  второй  половине  XVIII в.

5

13

Повторение    « Россия  в  XVIII  веке»

1

14

Россия  в  первой  четверти  XIX века

5

15

Российская  империя  в  годы  правления  Николая I

6

16

Повторение   « Россия  в  первой  половине  XIX  века»

1

17

Россия  в  эпоху  преобразований

7

18

Повторение  « Россия  во  второй  половине  XIX  века»

1

20

Итоговое  повторение

2

Всеобщая история

34

21

История как наука

1

22

Древнейшая история человечества

2

23

Цивилизации Древнего мира

8

24

Цивилизация  Средневековья

7

25

Повторение«Цивилизация  Средневековья»

1

26

Контрольный  зачет

1

27

Новое  время: эпоха  модернизации.

12

28

Повторение по теме «Новое  время: эпоха  модернизации»

1

29

Контрольный  зачет

1

Итого:

102

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до начала XVII века. Ч.1: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений   - 11-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013 г.

 Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. XVIII – XIX века. Ч.2: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений   - 11-е изд. – М.:ООО  «Русское слово - учебник», 2013 .

 Алексашкина Л.Н., Головина В.А.  Всеобщая история с древнейших времён до конца XIX в.:  10 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений – 5-е изд. – М.: Мнемозина,  2013

Дополнительная  литература  для  учителя  и  учащихся.

Анисимов Е. Анна Иоанновна. — М., 2002.

Анисимов Е. Елизавета Петровна. — М., 2002.

Анисимов Е. В., Каменский А. Б. Россия в XVIII — первой половине XIX века. —

М., 1994.

Античные государства Северного Причерноморья. — М., 1984.

Боханов А. Н. Император Александр III. — М., 1998.

Боханов А. Н. Николай II. - М., 1997.

Булдаков В. Красная смута: природа и последствия революционного насилия. — М.,

1997.

В борьбе за власть: страницы политической истории России XVIII в. - М., 1988.

Введение христианства на Руси. — М., 1987.

Великие социальные революции XVII—XVIII вв. — М., 1990.

Галкина Е. С, Родригес А. М. Кочевая периферия восточных славян и Руси

(этнополитические процессы). — М., 2003.

Горский А. А. Древнерусская дружина. — М., 1989.

Горский А. А. Москва и Орда. — М., 2005.

Гумилев Л. Н. От Руси до России: очерки этнической истории. — М., 1992.

Данилевский И. Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (IX—XII вв.).

— М., 2001.

Данилевский  И. Н.  Русские земли глазами современников и потомков  (XII—XIV

вв.). - М., 2001.

Деникин А. И. Очерки русской смуты. — М., 1991.

Древнейшие государства Кавказа и Средней Азии. — М., 1985.

Егоров В. Л. Историческая география Золотой Орды в XIII-ХIV вв. - М., 1985.

Забылин М. Русский народ: обычаи, обряды, предания, суеверия, поэзия. — М.,

1997.

Зайончковский П. А. Отмена крепостного права в России. - М., 1958.

Захаров В. Ю. «Всемилостивейшая жалованная грамота российскому народу» 1801

г. в контексте развития конституционных идей в России во второй половине XVIII—

началеXIX в. - М., 2002.

Захарова Л. Г. Самодержавие и отмена крепостного права в России: 1856—1861 гг.

— М., 1984.

Зимин А. А. Витязь на распутье: феодальная война в России XV в. - М., 1991.

Зимин А. А. Опричнина Ивана Грозного. — М., 1960.

Зимин А. А. Россия на рубеже XV—XVI столетий. — М., 1982.

Зимин А. А., Хорошкевич А. Л. Россия времен Ивана Грозного. — М., 1982.

История России в лицах: V—XX вв. — М., 1997.

Каменский А. Б. Российская империя в XVIII веке: традиции и модернизация. — М.,

1999.

Каргалов В. В. Монголо-татарское нашествие на Русь: XIII в. - М., 1966.

Каргалов В. В. Конец ордынского ига. — М., 1984.

Кобрин В. Б. Иван Грозный. — М., 1989.

Козляков В. Михаил Федорович. — М., 2004.

Козляков В. Марина Мнишек. — М., 2005.

Крещение Руси в трудах русских и советских историков. - М., 1988.

Культура России: IX—XXвв.: учебное пособие. — М., 1996.

Кучкин В. А. Русь под игом; как это было. — М., 1991.

Кучкин В. А. Формирование государственной территории Северо-Восточной Руси в

X—XIV вв. — М., 1984.

Левандовский А. А. Время Грановского: у истоков формирования русской

интеллигенции. — М., 1990.

Леонтович В. В. История либерализма в России: 1762— 1914 гг. - М., 1995.

Лимонов Ю. А. Владимиро-Суздальская Русь: очерки социально-политической

истории. — М., 1987.

Литвак Б. Г. Переворот 1861 года в России: почему не реализовалась

реформаторская альтернатива. — М., 1991.

Ляшенко Л. М. Революционные народники. — М., 1989.

Магомедов М. Г. Образование Хазарского каганата. — М., 1983.

Молчанов Я. Я. Дипломатия Петра Первого. — М., 1984.

Мыльников А. Петр III. — М., 2002.

Павленко Н. И. Петр Великий. — М., 1990.

Павленко Н. И. Птенцы гнезда Петрова. — М., 1988.

Пантин И. К., Плимак Е. Г., Хорос В. Г. Революционная традиция в России: 1783—

1883. — М., 1986.

Песков А. М. Павел I. — М., 2003.

Пирумова Н. М. Земская интеллигенция и ее роль в общественной борьбе до начала

XX в. — М., 1986.

Рапов О. М. Русская церковь в IX—первой трети XII в.: принятие христианства. —

М., 1988.

Романов Б. А. Люди и нравы Древней Руси: историко-бытовые очерки XI—XIII вв.

— Л., 1966.

Российские консерваторы. — М., 1997.

Российские самодержцы (1801—1917). — М., 1991.

Россия XV—XVII вв. глазами иностранцев. — Л., 1986.

Румянцева М. Ф. Методология истории. — М., 2002.

Русская художественная культура второй половины XIX в.: диалог с эпохой. — М.,

1996.

Рыбаков Б. А. Киевская Русь и русские княжества XII— XIII вв. - М., 1982.

Рыбаков Б. А. Язычество Древней Руси. — М., 1987.

Сахаров А. Н. Дипломатия Древней Руси (IX—первая половина X в.). — М., 1980.

Седов В. В. Восточные славяне в У1--ХШ вв. — М., 1982.

Скрынников Р. Г. Иван Грозный. — М., 1975.

Скрынников Р. Г. Три Лжедмитрия. — М., 2003.

Скрынников Р. Г. Царство террора. — СПб., 1992.

Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э.—пер вой половине I тысячелетия

н.э. — М., 1993.

Терещенко А. В. Быт русского народа. В 2 ч. — М., 1997.-Ч. 1.

Тихомиров М. Н. Древнерусские города. — М., 1956.

Тихомиров М. Н. Древняя Русь. — М., 1975.

Томсинов В. А. Аракчеев. — М., 2003.

Томсинов В. А. Временщик (А. А. Аракчеев). — М., 1996.

Троцкий И. III Отделение при Николае I. — Л., 1990.

Федоров В. А. Декабристы и их время. — М., 1992.

Федоров В. А. М. М. Сперанский и А. А. Аракчеев. — М., 1997.Фроянов И. Я.

Киевская Русь: очерки социально-политической истории. — Л., 1980.

Фроянов И. Я. Киевская Русь: очерки социально-экономической истории. — Л.,

1974.

Цымбаев Н. И. Славянофильство. — М., 1986.

Черепнин Л. В. Земские соборы Российского государства в ХУ1-ХУ11 вв. - М., 1978.

Черепнин Л. В. Образование русского централизованного

государства в XIV—XV веках: очерки социально-экономической и политической

истории Руси. — М., 1960.

Что нужно знать о народах России: справочник. — М., 1999.

Энциклопедия купеческих родов. — М., 1995.

                                                                                     СОГЛАСОВАНО

                                                                             Зам. директора по УВР    

                                                                                            ______________( Кипелова Е.К.)

                                                                             «   » _____________  2016 г.

                                                                                         РАССМОТРЕНО

                                                                                                  на заседании ШМО учителей

                                                                                                  гуманитарного   цикла

Протокол № 1  от  «  » августа 2016 г.

                                               ______________ (Щукина Т.В.)

Календарно – тематическое  планирование по истории

10 класс (102 часа)

История  России (68 часов)

№ урока

        Наименование  разделов  и  тем

Плановые  сроки  

Фактические

сроки

1

История России – часть всемирной истории.Источники истории России.

29.08 – 02.09

    Русь  изначальная (5 часов)

2

Индоевропейцы. Исторические корни славян.

29.08 – 02.09

3

Восточные славяне в VIII-IX вв.

29.08 – 02.09

4

Появление государства Русь в Поднепровье. Первые русские князья

05.09 – 09.09

5

Правление  Святослава.

05.09 – 09.09

6

Древнерусское  государство  при  Владимире

05.09 – 09.09

 Расцвет  Руси. XI – первая  треть  XII   в.( 3 часа)

7

Правление  Ярослава  Мудрого

12.09 – 16.09

8

Развитие  феодальных  отношений.  Русь  при  Ярославичах.

12.09 – 16.09

9

Русь  при  внуках  Ярослава  Мудрого. Владимир Мономах.

12.09 – 16.09

Политическая  раздробленность  Руси (2 часа)

29.09-03.10

10

Политическая  раздробленность Руси.

19.09 – 23.09

11

Культура  Руси  X – начала XIII в.

19.09 – 23.09

Борьба  Руси  за  независимость в  XIII -  начале XIVв. (4 часа)

12

Монголо-татарское  нашествие  на  Русь.

19.09 – 23.09

13

Экспансия  с  Запада.

26.09 – 30.09

14

Русь  и  Золотая  орда  при  Александре  Невском.

26.09 – 30.09

15

Возвышение  новых  русских  центров. Начало  собирания  земель  вокруг  Москвы.

26.09 – 30.09

Образование  Русского  централизованного  государства (10 часов)

16

Эпоха  Куликовской  битвы. По  пути  Дмитрия  Донского.

03.10 – 07.10

17

Междоусобная  война  на  Руси.

03.10 – 07.10

18

Образование  Русского  централизованного  государства

03.10 – 07.10

19

Образование  Русского  централизованного  государства

10.10 – 14.10

20

Социально-экономическое  развитие  Московской  Руси  в  XVI веке.

10.10 – 14.10

21

Приход  к  власти  Ивана IV.  Реформы  1550-х годов.

10.10 – 14.10

22

Внешняя  политика  Ивана IV.

17.10 – 21.10

23

Опричнина.  Последние  годы  Грозного  царя.

17.10 – 21.10

24

Культура  и  быт  в  XIV–XVI вв.

17.10 – 21.10

25

Обобщающее  повторение   «История  России  с  древнейших  времен  до  конца  XVI  века».

24.10 – 28.10

                  Смутное  время (3 часа)

26

Начала  Смуты.

24.10 – 28.10

27

Кризис  общества  и  государства.

24.10 – 28.10

28

Спасители  Отечества.

07.11 -11.11

            Новые  черты  старой  России (7 часов)

29

Россия  после Смуты.

07.11 -11.11

30

Внешняя  и  внутренняя  политика  царя  Алексея  Михайловича.

07.11 -11.11

31

«Бунташный»  век.

14.11 – 18.11

32

Экономическое  и  общественное  развитие  России  в  XVII  веке.

14.11 – 18.11

33

Народы  России  в  XVII  веке. Присоединение  и  освоение  Сибири  и  Дальнего  Востока.

14.11 – 18.11

34

Россия  накануне  преобразований.

21.11 – 25.11

35

Культура  и  быт  России вXVII  веке.

21.11 – 25.11

36

Обобщающее  повторение «Россия  в  XVII веке»

21.11 – 25.11

Эпоха  Петра I (4  часа )

26.01-30.01

37

Эпоха  Петра I.  Северная  война.

28.11 – 02.12

38

Реформы  Петра.

28.11 – 02.12

39

Реформы Петра.

28.11 – 02.12

40

Государство  и  общество  в  эпоху  Петровских  реформ.

05.12 -09.12

       Россия  в  эпоху  дворцовых  переворотов  и  во  второй  половине  XVIII в.(6 ч.)

41

Эпоха  дворцовых  переворотов.

05.12 -09.12

42

Эпоха  дворцовых  переворотов

05.12 -09.12

43

Внешняя  политика  России  во  второй  половине  XVIII  века.

12.12 – 16.12

44

Экономика  и  население  России  во  второй  половине  XVIII  века.

12.12 – 16.12

45

Культура  и  быт  России  XVIII века.

12.12 – 16.12

46

Обобщающее  повторение  по  теме  « Россия  в  XVIII  веке»

19.12 – 23.12

       Россия  в  первой  четверти  XIX века.( 5 часов )

02.03-06.03

47

Тревожное  окончание  века.

19.12 – 23.12

48

Первые  годы  правления  АлександраI .

19.12 – 23.12

49

Отечественная  война  1812 года.

26.12 – 30.12

50

Россия  в  послевоенный  период.

26.12 – 30.12

51

 Движение  декабристов.

26.12 – 30.12

     Российская  империя  в  годы  правления  Николая I (7 часов)

16.03-20.03

52

Внутренняя  политика  Николая I.

16.01 – 20.01

53

Внутренняя  политика  Николая I

16.01 – 20.01

54

Внешняя  политика  Николая I. Крымская  война.

16.01 – 20.01

55

Общественная  и  духовная  жизнь  России.

23.01 – 27.01

56

Русская  культура  в  первой  половине XIX в.

23.01 – 27.01

57

Русская  культура  в  первой  половине XIX в.

23.01 – 27.01

58

Обобщающее  повторение  по  теме « Россия  в  первой  половине  XIX  века»

30.01 – 03.02

       Россия  в  эпоху  преобразований ( 8 часов )

59

Александр II. Реформы  1860 – 1870-х гг.

30.01 – 03.02

60

Экономическое  развитие  России  после  отмены  крепостного  права.

30.01 – 03.02

61

Общественно – политическое  развитие  России  в  1860 – 1880-е  гг.

06.02 – 10.02

62

Общественно – политическое  развитие  России  в  1860 – 1880-е  гг.

06.02 – 10.02

63

Внешняя  политика  России  в  1860 – 1880гг.

06.02 – 10.02

64

Русская  культура  во  второй  половине  XIX  века.

13.02 – 17.02

65

Русская  культура  во  второй  половине  XIX  века.

13.02 – 17.02

66

Обобщающее  повторение  по  теме « Россия  во  второй  половине  XIX  века»

13.02 – 17.02

67-68

Итоговое  повторение.

20.02 – 22.02

20.02 – 22.02

Всеобщая  история (34 часа)

№ урока

        Наименование  разделов  и  тем

Плановые  сроки  прохождения

Скорректированные  сроки  прохождения

1(69)

Введение. История  как  наука.

20.02 – 22.02

                Древнейшая  история  человечества ( 1 час)

2(70)

Первобытное  общество.

27.02 – 03.03

Цивилизация Древнего  мира (8 часов)

3 (71)

Древний  Восток: Египет,  Месопотамия,  Восточное  Средиземноморье.

27.02 – 03.03

4 (72)

Древний  Восток: Египет,  Месопотамия,  Восточное  Средиземноморье.

27.02 – 03.03

5 (73)

Древний  Восток:  Иран, Индия,  Китай.

06.03 -10.03

6 (74)

Древняя Греция: от ранних цивилизаций до расцвета полиса.

06.03 -10.03

7 (75)

Древняя Греция: от полиса к эллинистическим монархиям.

06.03 -10.03

8 (76)

Древний  Рим:  от  основания  города  до  падения  республики.

13.03 – 17.03

9 (77)

Римская  империя.

13.03 – 17.03

10 (78)

Римская  империя.

13.03 – 17.03

              Цивилизация  Средневековья (9 часов)

11 (79)

Средние века: понятие, периодизация. Раннее средневековье

20.03 – 22.03

12 (80)

Перекресток цивилизаций на Востоке: Византия, арабы, турки.

20.03 – 22.03

13 (81)

Средневековое европейское общество

20.03 – 22.03

14(82)

Средневековое европейское общество

03.04 – 07.04

15 (83)

Власть  и  сословия. Образование  централизованных  монархий  в  Европе

03.04 – 07.04

16 (84)

Культура  средневековой  Европе

03.04 – 07.04

17 (85)

Народы Центральной и Юго-Восточной Азии в период Средневековья.

10.04 – 14.04

18 (86)

Социально-политический, религиозный, демографический кризис европейского традиционного общества.

10.04 – 14.04

 19(87)

Обобщающее  повторение  по  теме «Цивилизация  Средневековья»

10.04 – 14.04

20(88)

Контрольный зачет по разделу  с древнейших времен до конца XVII века

17.04 – 21.04

Новое  время: эпоха  модернизации (13 часов)

09.02 – 13.02

21 (89)

Понятие «Новое время».  Великие географические открытия и начало европейской колониальной экспансии.

17.04 – 21.04

22 (90)

Реформация и контрреформация в Европе.  

17.04 – 21.04

23 (91)

Абсолютизм.  Английская  революция  1640-1660 годов.

24.04 -28.04

24(92)

Идеология Просвещения. Конституционализм.Становление гражданского общества.

24.04 -28.04

25 (93)

Великая французская революция XVIII века.

24.04 -28.04

26 (94)

Страны Европы и США в первой половине XIX века

02.05 – 05.05

27(95)

Страны Европы и Северной Америки во второй половине XIX века.

02.05 – 05.05

28 (96)

Страны Азии, Латинской Америки в XVI – XIXвеках.

02.05 – 05.05

29(97)

Мировосприятие человека индустриального общества. Формирование классической научной картины мира в  XVII-XIX вв.

10.05 – 12.05

30(98)

Культурное наследие Нового времени

10.05 – 12.05

31 (99)

Культурное  наследие  Нового  времени

10.05 – 12.05

32(100

Международные  отношения  в  Новое  время.

10.05 – 12.05

33(101

Обобщающее  повторение  по  теме «Новое  время: эпоха  модернизации»

10.05 – 12.05

34(102

Контрольный зачет по разделу «Новое время»

10.05 – 12.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

рабочая программа по геометрии 10-11 класс 136 часов (10 класс-68 часов,11 класс-68 часов) УМК Л.С. Атанасян

1.Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по геометрии для средней (полной) общеобразовательной школы 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочие программы уроков музыки 1-4 классы ,музыка 5-7 классы, искусства 8-9 классы и светской этики

1.Рабочая прграмма  "Музыка" - 1 класс2. Рабочая прграмма " Музыка" - 2 класс3.Рабочая программа "Музыкы" 3 класс4. Рабочая прграмма " Музыка" - 4 класс5.Р...

Аннотации к рабочим программам по географии 5-6 классы, биологии 5-11 классы, химии 8-11 классы, природоведение 5-6 (ОВЗ), биология 7-9 (ОВЗ)

Аннотации к рабочим программам по географии 5-6 классы, биологии 5-11 классы, химии 8-11 классы, природоведение 5-6 (ОВЗ), биология 7-9 (ОВЗ)...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс,8 класс,9 класс. Литература 7-9 классы. Элективный курс по русскому языку 7-8 классы

Рабочие программы создана для улучшения качества знаний учащихся 7-9 классов порусскому языку...