Презентация к уроку истории "На берегах Нила"
презентация к уроку по истории (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА ЦАРЬ КАЗНА ТЕРРИТОРИЯ ВОЙСКО
Тема урока: Государство на берегах Нила.
Проблемный вопрос Что означают слова из хвалебной песни египтян Нилу: « Все живут благодаря ему»?
Страна Древний Египет финиковые пальмы высокий тростник – папирус.
Страна Древний Египет пороги
Страна Древний Египет дельта
Страна Древний Египет оазис
Древний Египет – располагался в северо- восточной Африке , на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.
Карточка Государство, охватывающее весь Египет, сложилось не сразу. Сначала возникло около небольших государств, которые между собой . В последствии в долине Нила образовалось два больших государства: , а выше по течению Царь Южного Египта носил корону цвета, и была похожа на высокий . Корона царя Северного Египта была цвета и имела сзади. Примерно 3 тыс. лет до н.э. царь Южного Египта подчинил . Он стал носить корону. Повелителей стали называть . Столицей египетского государства стал город .
Карточка – задание Государство, охватывающее весь Египет, сложилось не сразу. Сначала возникло около 40 небольших государств, которые между собой воевали . В последствии в долине Нила образовалось два больших государства: Северный Египет , а выше по течению Южный Египет . Царь Южного Египта носил корону белого цвета, и была похожа на высокий шлем . Корона царя Северного Египта была красного цвета и имела возвышение сзади. Примерно 3 тыс. лет до н. э. царь Южного Египта подчинил Северный Египет. Он стал носить двойную корону. Повелителей стали называть фараонами. Столицей египетского государства стал город Мемфис.
3000 лет до н.э. образовался Древний Египет. Фараон повелитель всего Древнего Египта
Столицей Египетского государства стал город МЕМФИС
Проблемный вопрос Что означают слова из хвалебной песни египтян Нилу: « Все живут благодаря ему»?
Закрепление изученного Древний Египет находился: на берегу моря в пустыне на берегах реки Нил Вдали от Нила среди пустыни встречались: рельефы оазисы высокий тростник-папирус Пройдя пороги Нил впадал: в Красное море в Черное море в Средиземное море После разлива Нила на полях оставался: плодородный ил сухой песок водоросли на берегах реки Нил оазисы в Средиземное море плодородный ил
Рефлексия 1. Мне всё понятно! Я Молодец! 2. У меня не всё получилось, но я старался! 3. Тему не понял. Мне надо быть внимательнее!
Домашнее задание § 6 читать, словарные слова изученные на уроке (ПАПИРУС, ДЕЛЬТА, ОАЗИС, ПОРОГИ, ИЛ) переписать в тетрадь с определениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок «От берегов загадочного Нила на берега пленительной Невы»
Выбор темы «Развитие личности школьника через интегрированный урок» закономерен и актуален. Многие ученики обладают широким кругозором, так как, кроме чтения художественной литературы, увлекаются изуч...
Государство на берегах Нила. Презентация 5 класс
Государство на берегах Нила. Презентация 5 класс...
Презентация к уроку "Египет - дар Нила"
Презентация к уроку "Египет - дар Нила"...
Презентация к уроку "Государство на берегах Нила"
Презентация к уроку истории в 5 классе к учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера....
Презентация к уроку "Государство на берегах Нила"
Презентация к уроку "Государство на берегах Нила". История Древнего мира 5 класс...
Презентация к уроку по Истории Древнего мира 5 класс "Государство на берегах Нила"
Работа предназначена для учителей истории. Содержит презентацию и видеофрагмент к уроку...
Презентация к уроку истории в 5 классе "Государство на берегах Нила"
Презентация включает карты....