моё портфолио
компьютерная программа по истории (5, 6, 7 класс) на тему
В этом разделе помещено моё портфолио. Конечно, оно может показаться кому-то не совсем обширным, но это то, что я смогла сделать за несколько лет работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket_portfolio_2014-_2015.doc | 628.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Ленинского района Волгоградской области
Братусенко
Инны
Анатольевны
учителя истории и обществознания
с.Покровка
2015 год
1.
Информационная часть
1.1.
Общие сведения
1. Информационная часть
1.1.Общие сведения
Дата рождения | 25 октября 1974 г. | |||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное казенное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» | |||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель истории и обществознания | |||||
Дата заключения трудового договора | ||||||
Имеющаяся квалификационная категория | Высшая | |||||
Образование | ||||||
Уровень образования | Высшее | |||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Волгоградский государственный педагогический университет | |||||
Специальность/направление и профиль по диплому | учитель биологии по специальности «Биология» | |||||
квалификация по диплому | учитель биологии | |||||
Год окончания учебного заведения | 2000 | |||||
Стаж работы | ||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 21 г. | |||||
Стаж педагогической работы | 21 г. | |||||
Стаж работы в данной должности | 15 л. | |||||
Непрерывное профессиональное развитие | ||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет | |||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | |||||
Формальное образование (удостоверения по итогам освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | ||||||
Место прохождения | год | Количество часов в соответствии с требованиями ФГОС | Вид документа | Тема ПК | ||
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» | Апрель 2012 г. | 108 | свидетельство | «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию». | ||
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования | Декабрь 2012 г. | 36 | свидетельство | «Современные подходы к проектированию урока в условиях реализации ФГОС ООО (второго поколения)» | ||
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования | Апрель 2013 г. | 18 | сертификат | «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию» | ||
Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования | Ноябрь 2013 г. | 72 | удостоверение | «Компетенции педагогического работника в сфере применения информационно-коммуникационных технологий» | ||
Волгоградская государственная академия последипломного образования | Ноябрь 2014 г. | 72 | удостоверение | «Способы транслирования педагогами в педагогических коллективах опыта и практических результатов своей профессиональной деятельности» | ||
Волгоградская государственная академия последипломного образования | Апрель 2015 г. | 36 | удостоверение | «Проведение учебных занятий по истории и обществознанию на основе системно-деятельностного подхода с помощью современных педагогических технологий (согласно ФГОС ООО)» | ||
Тема обобщаемого опыта |
1.2.
Характеристика условий профессиональной деятельности.
Учебная нагрузка
(за период с предыдущей аттестации)
по годам и классам
1.2. Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2011 - 2012 год | 8 3 3 8 1 3.5 | История Всеобщая история История России Обществознание Инд. занятия Элективные курсы | 5, 6, 7. 8 классы 9, 10. 11 классы 9, 10. 11 классы 6. 7, 8, 9,10,11. классы 5 класс 9, 10. 11 классы |
2012 - 2013 год | 8 3 3 1 2 8 1 | История Всеобщая истрия История России Инд. занятия Элективные курсы Обществознание Кружок | 5, 6, 7. 8 классы 9, 10. 11 классы 9, 10. 11 классы 5 класс 10,11 классы 6. 7, 8, 9, 10, 11 классы 7 – 10 классы |
2013 - 2014 год | 8 3 3 8 1 5 | История Всеобщая история История России Обществознание ИГЗ Элективные курсы | 5, 6, 7. 8 классы 9, 10. 11 классы 9, 10. 11 классы 6. 7, 8, 9.10, 11классы 5 класс 10. 11 классы |
2014 - 2015 год | 8 3 3 8 1 7 | История Всеобщая история История России Обществознание ИГЗ Элективные курсы | 5, 6, 7. 8 классы 9, 10. 11 классы 9, 10. 11 классы 6. 7, 8, 9, 10, 11 классы 5 класс 8, 9, 10, 11 классы |
2015 - 2016 год |
Справка о пед нагрузке
Приказ о назначении педнагрузки на 2016-2017
2.
Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника
2.1.
Стабильные
(в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МКОУ «Покровская СОШ»
Форма
информационной таблицы
для раздела 2.1. Портфолио
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Учитель истории и обществознания
Братусенко Инна Анатольевна
Итоги освоения обучающимися (воспитанниками) учебных программ по преподаваемому предмету по результатам мониторинга (или контроля качества педагогической деятельности в образовательной организации) (указать документ 9название, №), утверждающий график проведения данных мероприятий) | ||||
Межаттестационный период, классы | Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) | Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) | Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение | |
2011-2012 год Приказы № | ||||
Класс | Предмет | |||
5 | История | 100 | 73 | 0 |
6 | История Обществознание | 100 100 | 78 78 | 0 0 |
7 | История Обществознание | 100 100 | 50 83 | 0 0 |
8 | История Обществознание | 100 100 | 80 80 | 0 0 |
9 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 53 58 53 | 0 0 0 |
10 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 86 86 86 | 0 0 0 |
11 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 25 25 25 | 0 0 0 |
2012-2013 год Приказы № | ||||
Класс | Предмет | |||
5 | История | 100 | 73 | 0 |
6 | История Обществознание | 100 100 | 67 75 | 0 0 |
7 | История Обществознание | 100 100 | 56 56 | 0 0 |
8 | История Обществознание | 100 100 | 50 50 | 0 0 |
9 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 67 67 67 | 0 0 0 |
10 | История России / Все-общая история / обществ | 100/100/100 | 50/75/63 | 0 |
11 | История России / Все-общая история / обществ | 100/100/100 | 100/100/100 | 0 |
2013-2014 год Приказы № | ||||
Класс | Предмет | |||
5 | История | 100 | 80 | 0 |
6 | История Обществознание | 100 100 | 73 73 | 0 0 |
7 | История Обществознание | 100 100 | 64 82 | 0 0 |
8 | История Обществознание | 100 100 | 56 56 | 0 0 |
9 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 50 50 50 | 0 0 0 |
10 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 50 50 50 | 0 0 0 |
11 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 67 67 67 | 0 0 0 |
2014-2015 год Приказы № | ||||
Класс | Предмет | |||
5 | История | 100 | 82 | 0 |
6 | История Обществознание | 100 100 | 60 80 | 0 0 |
7 | История Обществознание | 100 100 | 55 64 | 0 0 |
8 | История Обществознание | 100 100 | 78 78 | 0 0 |
9 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 56 56 67 | 0 0 0 |
10 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 60 60 60 | 0 0 0 |
11 | История России Всеобщая история Обществознание | 100 100 100 | 50 50 50 | 0 0 0 |
2015-2016 год Приказы № | ||||
Класс | Предмет | |||
5 | История | |||
6 | История Обществознание | |||
7 | История Обществознание | |||
8 | История Обществознание | |||
9 | История России Всеобщая история Обществознание | |||
10 | История России Всеобщая история Обществознание | |||
11 | История России Всеобщая история Обществознание |
Руководитель образовательной организации _______________ ____________________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
Показатели качества образования
(по результатам школьного мониторинга).
учителя истории и обществознания
Братусенко Инны Анатольевны
2011-2012 учебный год
Среднее значение качества знаний – 62.2%
2012-2013 учебный год
Среднее значение качества знаний – 70,5 %
2013-2014 учебный год
Среднее значение качества знаний – 61 %
2014-2015 учебный год
Среднее значение качества знаний – 62 %
2.3.
Результаты выявления развития (для высшей – выявления и развития) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.3.1.
Выявление и развитие способностей обучающихся
Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для высшей) Муниципальное казенное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» | ||||
Способы выявления и развития способностей обучающихся | ||||
Межаттестационный период | Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого) | |||
научной | творческой | спортивной | другое | |
2011-2012 год | Написание докладов Создание презентаций | Создание творческих проектов Участие в конкурсах Проведение недели истории и обществознания Участие в военно-патриотических играх | ||
2012-2013 год | Написание докладов Создание презентаций | Создание творческих проектов Участие в конкурсах Проведение недели истории и обществознания Участие в военно-патриотических играх | ||
2013-2014 год | Написание докладов Создание презентаций | Создание творческих проектов Участие в конкурсах Проведение недели истории и обществознания | ||
2014-2015 год | Проведение и участие в олимпиадах разного уровня | Создание творческих проектов Участие в конкурсах Проведение недели истории и обществознания Участие в военно-патриотических играх | ||
2015-2016 год | ||||
Межаттестационный период | Способы развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого) | |||
научной | творческой | спортивной | другое | |
2011-2012 год | ||||
2012-2013 год |
|
| ||
2013-2014 год |
|
| ||
2014-2015 год |
|
| ||
2015-2016 год |
Руководитель образовательной организации _______________ ____________________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
2.3.2.
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Справка по разделу 2.3.2.
Итоги участия обучающихся в мероприятиях разного уровня
учителя истории и обществознания
Братусенко Инны Анатольевны
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Ленинского района Волгоградской области
Меж-аттеста-ционный период | Уровень ОУ (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности): | Уровень муниципальный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности): | Уровень региональный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности): | Уровень всероссийский и иное: |
2011-2012 год | Школьный этап олимпиады по истории Школьный этап олимпиады по обществознанию | Муниципальный этап олимпиады по истории Язенцева О. 7 кл. – 3 место Муниципальный этап олимпиады по обществознанию Королевская Е. 10 кл. – 3 м. Горобченко М. 8 кл. – 2 м. Братусенко А. 9 кл. – 3 м. Муниципальный конкурс «Моя малая Родина», посвящённом Году Российской истории». Ильменская А, Королевская Е, Мисюрина П, Тынников А, Яковлев Р. – I место Районная военно-патриотическая игра «Зарница». Конкурс «Ратные страницы Российской истории» - II м. | Участие в зональной олимпиаде по общест-вознанию. Королевская Екатерина Областной молодёжный фотоконкурс номинация «Постановочная фото-графия». Ведмецкая В. 9 кл. – I место | VII Международный литературно-художественныйконкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперёд!» - 1 место |
2012-2013 год | Школьный этап олимпиады по истории Школьный этап олимпиады по обществознанию
| Муниципальный этап олимпиады по обществознанию Братусенко А. 10 кл. – 3 м. Участие в районном фестивале творческих проектов «Содружество: потенциал учителя – талант ребёнка» Районный конкурс иссле-довательских творческих работ, посвящённых 70 годовщине разгрома фашистских войск под Сталинградом. Районная интеллектуальная игра по Сталинградской битве – 2 м. | IX Международный лите-ратурно-художественный конкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперёд!» | |
2013-2014 год | Школьный этап всероссийской олимпиады школь-ников по истории Школьный этап всероссийской олимпиады школь-ников по обществознанию | Участие в районном фестивале творческих проектов | ||
2014-2015 год | Школьный этап всероссийской олимпиады школь-ников по истории Школьный этап всероссийской олимпиады школь-ников по обществонанию
| Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области в 2014/2015 учебном году Районный семинар «Подростки XXI века: психолого-педагоги-ческое сопровождение социализации» Районный фестиваль социальных проектов «Соц. проекты как способ активизации гражданских и патриотических чувств в рамках духовно-нравственного воспитания личности» Районная военно-париотическая игра «Зарница» Конкурс «Ратные страницы Российской истории» - II м. | Всерос. конкурс по обществозна-нию «Дети Маслоу» Всерос. конкурс по истории «Дети Невского» Международный проект «Видео-уроки» Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» | |
2015-2016 год |
Руководитель образовательной организации _______________ ____________________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Ленинского района Волгоградской области
ул. Школьная, 1, с. Покровка, Ленинский район, Волгоградская область,404615.
Тел./факс (84478) 4-55-24,
Е-mail: pokrovschool@rambler.ru
ОКПО 10544623,ОГРН 1023405169600, ИНН 3415006823, КПП 34101001
______________________________________________________________________________________________________________
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Администрация муниципального казенного образовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа» подтверждает, что в межаттестационный период учителем истории и обществознания Братусенко И.А. организовывались и проводились общешкольные мероприятия.
Учебный год | Мероприятия | Количество участников | Результат |
2011-2012 год | Литературно-музыкальная композиция «Я Сталинграду пою стихи свои» Урок мужества «Немеркнущий подвиг народа» Устный журнал «Дорога, транспорт, пешеход» Новогодний карнавал «День открытых дверей» «Жизнь и деятельность Петра Аркадьевича Столыпина Турнир эрудитов «Славяне Игра-викторина по обществознанию «Звёздный час» «Путешествие по 7 чудесам света» Игра-путешествие «Прощай, XX век» | ||
2012-2013 год | Викторина по Сталинградской битве Литературно-музыкальная композиция «Слава тебе, Сталинград» Литературно-музыкальная композиция «Четыре года шла война» | ||
2013-2014 год | Литературно-музыкальная композиция «Город-герой Сталинград» Викторина по Сталинградской битве Литературно-музыкальная композиция «9 Мая – День Победы» | ||
2014-2015 год | Торжественная линейка «День народного единства» Литературно-музыкальная композиция « Город на Волге» Конкурс чтецов « Мы помним! Мы гордимся!» Викторина по истории Древнего мира Викторина по истории Средних веков Викторина по истории России Викторина «Великие полководцы и флотоводцы России» Игра «Древние цивилизации» Литературно-музыкальная композиция «Победный майский день» | ||
2015-2016 год |
Руководитель образовательной организации _______________ ____________________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
2.4.
Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания
2.4.1.
Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий
Справка
о наличии методических пособий, программ дополнительного образования,
разработанных аттестуемым педагогом
Учитель истории и обществознания
Братусенко Инна Анатольевна
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Ленинского района Волгоградской области
2012 год. Участие в районном конкурсе методических разработок по духовно-нравственному воспитанию в рамках проведения года Российской истории. - II место
2014 год. Участие в межмуниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку проведения молодёжного фестиваля «Мой дом – Россия» под девизом: «Молодёжь против экстремизма».
2015 год. Участие в общероссийском конкурсе методических разработок «Мы – наследники Великой Победы»
2012 год. Разработка программы краеведческого кружка «По малой Родине моей»
Руководитель образовательной организации _______________ ____________________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
Справка
по итогам продуктивного использования инновационных технологий
Учитель истории и обществознания
Братусенко Инна Анатольевна
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Ленинского района Волгоградской области
Межаттестационный период | Название технологии | Область применения (урочное/вн.урочное) | Результат применения |
2011-2012 год | 1.Здоровьесберегающие технологии 2.Технология личностно-ориентированного обучения 3. Технология социально-ориентированного обучения | Урочное Урочное, внеурочное Урочное, внеурочное | Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся. Система индивидуальной работы с одаренными и слабоуспевающими обучающимися. Система работы с обучающимися, состоящими на административном контроле |
2012 - 2013 год | 1.Здоровьесберегающие технологии 2.Технология личностно-ориентированного обучения 3. Технология социально-ориентированного обучения | Урочное Урочное, внеурочное Урочное, внеурочное | Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся. Система индивидуальной работы с одаренными и слабоуспевающими обучающимися. Система работы с обучающимися, состоящими на административном контроле |
2013 - 2014 год | 1.Здоровьесберегающие технологии 2.Технология личностно-ориентированного обучения 3. Технология социально-ориентированного обучения | Урочное Урочное, внеурочное Урочное, внеурочное | Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся. Система индивидуальной работы с одаренными и слабоуспевающими обучающимися. Система работы с обучающимися, состоящими на административном контроле |
2014 - 2015 год | 1.Здоровьесберегающие технологии 2.Технология личностно-ориентированного обучения 3. Технология социально-ориентированного обучения | Урочное Урочное, внеурочное Урочное, внеурочное | Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся. Система индивидуальной работы с одаренными и слабоуспевающими обучающимися. Система работы с обучающимися, состоящими на административном контроле |
2015 - 2016 год |
Руководитель образовательной организации _______________ ____________________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
2.4.2.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации
Справка
о транслировании собственного педагогического опыта
учителя истории и обществознания
Братусенко Инны Анатольевны
Межаттестационный период | Форма транслирования опыта: - открытые уроки, - мастер-классы, - семинары, - педагогические советы ОУ, - м/о -иное По преподаваемому предмету | Тема: - открытого урока, - мастер-класса, - семинара, -педагогического совета ОУ, - м/о -иное По преподаваемому предмету | Сведения: -Уровень проведения (ОУ, муниципальный, региональный, иное), - место проведения, - № протокола, приказа о проведении мероприятия в рамках которого проводились открытые занятия | Аудитория участников мероприятия в рамках, которых транслировался опыт аттестуемого |
2011 - 2012 год | Педсовет Педсовет РМО учителей истории и обществознания Семинар Открытый урок Открытый урок | Активные формы и методы работы в рамках военно-патриотического воспитания Образовательные технологии и их использование в учебном процессе «Развитие творчес-ких и исследова-тельских навыков обучающихся во внеурочной работе по предмету». (Обобщение опыта работы) «Семья, как главный фактор социализации подростка» «Типы экономических систем» «Завершение эпохи индустриального общества» | ОУ Протокол №2 от 30.09.2011 г. ОУ Протокол №5 от 5.04.2012 г. Муниципальный Муниципальный ОУ ОУ | Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» Учителя истории и обществозна-ния Ленинс-кого района Педагоги, обучающиеся Ленинского района Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» |
2012 - 2013 год | Педсовет Педсовет РМО учителей истории и обществознания
Семинар Открытый урок | Нравственные и духовные ориентиры на уроках гумани-тарного цикла Суть и характеристики современного урока в соответствии с требованиями стандартов нового поколения «Использование ЭОР в учебном процессе» Подготовка обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию» «Великая Отечественная война» (повторительно-обощающий урок) | ОУ Протокол №4 от 9.01.2013 г. ОУ Протокол №5 от 27.03.2013 г. Муниципальный Муниципальный ОУ | Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» Учителя истории и обществозна-ния Ленинс-кого района Учителя истории и обществозна-ния Ленинс-кого района Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» |
2013 - 2014 год | Педсовет | Формирование положительной мотивации деятельности обучающегося на уроке и создание условий для её развития. Практический опыт. Проблемы. | ОУ Протокол №4 от 25.03.2014 г. | Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» |
2014 - 2015 год | Открытые уроки Мастер-класс Открытый классный час Публикация в сборнике научных трудов – междисцип-линарном альманахе социально-гумани-тарных наук «Куль-тура. Образование. Наука» Участие в конкурсе методических разработок «Мы – наследники Великой Победы» | Древнейший Рим Проведение урока в условиях реализации ФГОС ООО «События 23 августа 1942 года: трагедия мирного населения» «Школьный музей и музейная педа-гогика» «События 23 августа 1942 года: трагедия мирного населения» | ОУ ОУ ОУ
Общероссийс-кий Общероссийс-кий | Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ» Педколлектив МКОУ «Покровская СОШ»
Педагоги |
2015 - 2016 год | РМО учителей истории и обществознания | Методика формирования метапредметных связей на уроках истории и обществознания | Муниципальный | Учителя истории и обществозна-ния Ленинс-кого района |
Руководитель образовательной организации _______________ ____________________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
Справка
об участии учителя истории и обществознания И.А. Братусенко в работе школьного и районного методического объединения, семинарах и конференциях в межаттестационный период
Межаттестационный период | Форма участия | Тема: | Сведения: -Уровень участия (ОУ, муниципальный, региональный, иное) |
2011 – 2012 г. | РМО | Муниципальный | |
2012 – 2013 г. | РМО Семинар | Содружество: потенциал учителя – талант ученика | Муниципальный Муниципальный |
2013 – 2014 г. | РМО Семинар Семинар | Формирование творческих способностей на уроках истории и обществознания История и обществознание в рамках перехода к ФГОС | Муниципальный Муниципальный Муниципальный |
2014 – 2015 г. | РМО Семинар Семинар Научно-практическая конференция Семинар Семинар | Подростки XXI века: психолого-педагогическое сопровождение социализации. Формирование Российской идентичности: гражданской, национально-этнической, социально-культурной, исторической, как основное требование ФГОС второго поколения Подвиг народа и слава Отечества: вехи истории Современные подходы к организации и проведению урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» Социальные проекты как способ активизации гражданских чувств в рамках духовно-нравственного воспитания личности | Муниципальный Муниципальный Муниципальный Международный Региональный Муниципальный |
2015 – 2016 г. |
2.4.3.
Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства, сведения о наградах, наличии ученой степени
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...