Модульно-редуктивное обучение на уроках истории и обществознания
методическая разработка по истории ( класс) на тему
Данный материал является образцом использования новой технологии по теме самообразования учителя. Приемы данной техники эффективны при работе с классами, где низкий темп работы и техника чтения. Посмотреть презентацию возможно перейдя по ссылке: https://yadi.sk/d/uIyLU-TaqmZKi
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/06/risunok1.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/06/22.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/06/44.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/26/picture-70961.jpg)
"Информационные технологии и модульное обучении на уроках истории и обществознания."
Информационные технологии и модульное обучение на уроках истории и обществознания.Денисенко Альвина Альфредовна учитель истории и обществознания МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулов...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/26/picture-97614.jpg)
Использование технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания
Статья содержит материал из опыта работы по практическому применению технологии проблемного обучения и технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания в средней школе. При...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/13/picture-99766.jpg)
"Достижение нового качества обучения на уроках истории и обществознания в условиях перехода к ФГОС нового поколения в основной школе"
ФГОС нового поколенния основны изменении образовательной парадигмы в основе которой лежит -компетентностный подход....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426812-1395938901.jpg)
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания Левашко Галины Анатольевны по теме: «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»
Обобщение педагогического опытаучителя истории и обществознанияЛевашко Галины Анатольевныпо теме:«Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-408255-1397023499.jpg)
Теоретические основы темы по самообразованию учителя истории и обществознания МАОУ «СОШ № 7» города Кургана Корюкиной Т.М. (1 год). МОДУЛЬНО-РЕДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Краткие теоретические основы технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/22/picture-1497303-1700670384.jpg)
Сертификат за выступление по теме: «Методы и приемы проблемного обучения на уроках истории и обществознания» в рамках заседания районного методического объединения учителей истории и обществознания, Нефтеюганский район, 2022 г.
Сертификат за выступление по теме: «Методы и приемы проблемного обучения на уроках истории и обществознания» в рамках заседания районного методического объединения учителей истории и общес...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/29/picture-1511542-1730220177.jpg)
Методическая разработка мастер-класса для учителей истории и обществознания «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания как средство выявления и поддержки одарённых детей».
Сегодня проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира. Одной из первоочередных задач является создание эффективной и постоянно действующе...