Рабочая программа по истории 6 класс
рабочая программа по истории (6 класс) на тему

Екатерина Селянкина

Рабочая программа по истории 6 класс по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_rabochaya_programma.rar91.18 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Название тем и уроков

Кол-во

часов

Виды деятельности

Компетенции

Дата проведения

Языковая личность

личностные

метапредметные

предметные

План

факт

1

Западная и Центральная Европа в V–XIII вв.

5

1

Образование варварских королевств. Государство франков в 6-8 веках

1

назвать хронологические рамки периода Средневековья

Работа с контурной картой, выявление сходства и отличия обществ германцев и римлян

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории, культуре, религии, традициям

умение  определять понятия, создавать обобщения,

формирование основ гражданской, этнонацио нальной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося

04.09

Работа с терминологией

2

Христианская церковь в раннее Средневековье

1

Выявление отличия власти короля от власти вождя; описать устройство Христианской церкви; давать определение понятий

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,

умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение по аналогии) и делать выводы

овладение целостными представлениями об историческом пути народов всего человечества

07.09

Составление плана  текста

3.

Возникновение и распад империи Карла Великого.

1

описать устройство Христианской церкви; описать занятия и образ жизни разных слоев раннего феодального общества

умение обобщать факты

овладение целостными представлениями об историческом пути народов всего человечества

11.09

Работа с историческим документом

4

Феодальная раздробленность западной Европы в 9- 11веках

1

описать занятия и образ жизни разных слоев раннего феодального общества

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории, культуре, религии, традициям,

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией

овладение целостными представлениями об историческом пути народов всего человечества

14.09

Составление схемы

5

Англия в раннее Средневековье

1

описать занятия и образ жизни разных слоев раннего феодального строя; показать на исторической карте направления походов норманнов и территорию Англии.

формирование целостного мировоззрения

умение строить  логическое рассуждение, умозаключение

приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений

18.09

Работа с терминологией

2

Византия и арабский мир. Крестовые походы.

3

6

Византия при Юстиниане.

1

Сравнить образ жизни народов , сравнить управление государством в Византии и в империи Карла Великого.

освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека

формулировать и обосновывать выводы

Умения изучать, систематизировать информациюиз различных источников

21.09

Составление плана  текста

7

Культура Византии. Образование славянских государств.

1

составить описание средневековых памятников: храмов, произведений искусства и литературы; сравнивать современное обучение и обучение в период раннего Средневековья.

освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека

формулировать и обосновывать выводы

Умения изучать, систематизировать информациюиз различных источников

25.09

Работа с терминологией

8

Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад. Культура стран халифата

1

давать определение понятий; дать характеристику причинам и процессу возникновения И распространения исламской религии; сравнить религиозные представления мусульман и христиан.

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность

устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы

способность исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого

28.09

Работа с историческим документом

4

Средневековое европейское общество.

7

9

В рыцарском замке

1

проанализировать, , отделяя главное от второстепенного,

формирование нравственных чувств и нравственного поведения

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

умение понимать законы «Рыцарской чести»

02.10

Работа с терминологией

10

Средневековая деревня и ее обитатели

1

Охарактеризовать средневековую деревню и ее жителей

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни

Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Уметь подтверждать выводы примерами

05.10

Составление плана  текста

11

Формирование средневековых городов. Городское ремесло

1

выявить причины победы Москвы над Тверью; раскрыть значение Куликовской битвы как величайшего события в русского культуре высказывать и аргументировать свою оценку исторических событий и личностей в данный период.

устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы

Умение характеризовать условия и образ жизни, занятия людей населявших города

09.10

Работа с терминологией

12

Торговля в средние века. Горожане и их образ жизни

1

Установить причинно-следственные связи (на примере возникновения городов).

Описать средневековый город; называть характерные черты политического устройства средневекового города. сравнить положение различных слоев общества на примере городского населения

освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека

строить  логическое рассуждение, делать выводы

Умение характеризовать условия и образ жизни горожан

12.10

Составление схемы

13

Могущество папской власти.

Католическая церковь и еретики

1

раскрыть роль церкви в средневековом обществе на примере хождения к Каноссу; систематизировать исторический материал в виде схемы.

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность

Умение создавать аналогии, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

знать особенности религиозных верований католической церкви

16.10

Работа с терминологией

14

Крестовые походы

1

выявить причинно-следственые связи на примере участия различных слоев населения в Крестовых походах и последствий Крестовых походов; сравнивать цели участников Крестовых походов; систематизировать исторический материал в виде таблицы.:

освоение гуманистических традиций современного общества, уважение прав и свобод человека;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

воспитание уважения к историческому наследию Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками

19.10

Работа с историческим документом

15

Контрольная работа №1 по теме «Средневековое общество и католическая церковь в XI-XIII веках»

1

строить  логическое рассуждение

24.10

7

Государства Европы в XIV–XV вв.

7

16

Как происходило объединение Франции

1

Выявить изменения в положении разных соц. групп (крестьян, государей, римских пап).

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре других народов, толерантность.

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей

воспитание уважения к историческому наследию

26.10

Работа с терминологией

17

Что англичане считают началом своих свобод

1

Дать самостоятельную оценку историческим явлениям

уважение прав и свобод человека

строить  логическое рассуждение

развитие умений, сопоставлять содержащуюся в различных источниках информацию о причинах, последствиях, борьбы за свободу

30.10

Работа с историческим документом

18

Столетняя война

1

Нанести  на карту ход боевых действий

Сравнивать причины, ход, последствия восстаний во Франции и Англии.

уважение к культуре других народов, толерантность.

владение устной монологической контекстной речью

воспитание уважения к историческому наследию Уметь работать с исторической картой, текстом учебника и историческими источниками

09.11

Составление плана  текста

19

Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и Англии

1

Дать самостоятельную оценку историческим явлениям

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

анализировать и обобщать факты

Умение извлекать из исторических источников информацию о восстаниях во Франции и Англии

13.11

Работа с терминологией

20

Реконкиста и Образование централизованных государств Пиренейском полуострове

1

Дать самостоятельную оценку историческим явлениям

освоение гуманистических традиций и ценностей общества, уважение прав и свобод человека

смысловое чтение;

умение работать с разными источниками информациями

16.11

Р

Составление схемы

21

Гуситское движение в Чехии

1

Используя иллюстрации, рассказать о подъеме хозяйства в Чехии

Работать с картой; оценивать деятельность исторических личностей (Ян Гус).

способность к определению своей позиции и ответственному поведению в

обществе

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Уметь самостоятельно строить рассказ на основе одного -двух источников знаний

20.11

Работа с терминологией

22

Завоевания турками – османами Балканского полуострова

1

Работать с контурной картой (на примере завоеваний турок-османов).

показывать на исторической карте территории, завоеванные турками-османами; рассказывать о событиях, связных с завоеваниями турков-османов, о последних веках существования Византийской империи.

уважение прав и свобод человека;

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией

Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду

23.11

Составление плана  текста

Культурное наследие Средневековья

3

23

Образование и философия. Средневековая литература

1

Ответить на вопрос: какое значение для людей имели различные технические открытия?

Выяснить, какие практические знания накапливала наука

формирование целостного мировоззрения

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

27.11

Работа с терминологией

24

Средневековое искусство. Культура раннего Возрождения в Италии.

1

Выявить, какие виды литературы развивались в Европе во времена раннего средневековья .Обсудить, какие новые черты внесло в изображение человека средневековое искусство по сравнению с античным

Выявлять новые черты в искусстве; сравнивать идеи гуманистов.

формирование целостного мировоззрения

владение устной монологической контекстной речью

развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого

30.11

Составление схемы

25

Научные открытия и изобретения.

1

Давать самостоятельную оценку историческим явлениям

формирование целостного мировоззрения

владение устной монологической контекстной речью

развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого

04.12

Страны Азии, Африки и Америки в эпоху средневековья (V–XV вв.)

3

26

Средневековый Китай и Индия. Государства и культура

1

Составлять описание достижений культуры стран.

Выявить, какими были достижения китайского народа в культуре в лревности

Сравнивать особенности развития Китая и Индии.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

представлять результаты своей деятельности в форме сравнительной таблицы

Уметь самостоятельно строить рассказ на основе одного -двух источников знаний

07.12

Составление плана  текста

27

Культуры и государства Африки и Америки

1

Составлять развернутый план параграфа; выявлять особенности развития стран.

выявлять особенности развития стран.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам

формулировать и обосновывать выводы

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

11.12

Работа с терминологией

28

Итоговая контрольная работа № 3 по истории Средних веков

1

формулировать и обосновывать выводы

14.12

урока

Название тем и уроков

Кол-во

часов

Содержание

(основные понятия)

Компетенции

Дата

Языковая личность

личностные

метапредметные

предметные

план

фактически

Введение

1

умение самостоятельно определять цели своего обучения, и  задачи в учёбе и познавательной деятельности

29

Введение в предмет

Наша Родина — Россия

1

Познакомить детей с учебником История России

осознание своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

формулировать и обосновывать выводы

18.12

Работа с терминологией

13

Тема I. Народы и государства

5

30

Древние люди и их стоянки

на территории современной России

1

Работа с текстом учебника

·- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения

раскрытия общего и особенного в развитии прошлого восточных славян

21.12

Составление плана  текста

31

Неолитическая революция.

Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники

1

Составление плана текста

- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов,

-осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения

Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду

25.12

Работа с историческим документом

32

Образование первых государств

1

показывать на карте процесс Великого переселения народов; рассказывать об участии восточных славян в данном процессе.

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

28.12

Работа с терминологией

33

Восточные  славяне  и  их

соседи

1

показывать на исторической карте территорию расселения восточных славян; территорию России в древности; описывать занятия, образ жизни восточных славян.

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения

развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях  связанных с деятельностью первых киевских князей

11.01

Составление плана  текста

34

Р.К.История заселения территории родного края в древности

1

Работа с источниками, работа с картой

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению

обществе

способность решать творческие задачи

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

15.01

Составление схемы

Тема II. Русь в IX — первой половине XII в.

11

35

Первые известия о Руси

1

показывать на карте процесс объединения восточных славян; путь «из варяг в греки»; называть предпосылки образования государства у восточных славян; излагать норманнскую точку зрения происхождения государства восточных славян.

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

умение строить  логическое рассуждение, умозаключение

Умение делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения

18.01

Работа с терминологией

36

Становление Древнерусского государства

давать определение понятий; показывать на исторической карте походы первых русских князей

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

умение строить  логическое рассуждение, умозаключение

Умение делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения

22.01

Работа с историческим документом

37

Правление князя Владимира. Крещение Руси

1

объяснять мотивы, цели, результаты политики первых русских князей; выявить общие черты и различия между христианством и язычеством.; раскрывать прогрессивное значение принятия христианства на Руси.

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

умение строить  логическое рассуждение, умозаключение, создавать схемы

Умение использовать  дополнительные ресурсы для  изучения истории древнерусской народности

25.01

Составление плана  текста

38

Русское государство при

Ярославе Мудром

1

рассказывать об основных событиях правления Ярослава Мудрого; называть основных участников междоусобных войн.

анализировать фрагмент исторического документа Русская Правда; давать характеристику личности и деятельности  Ярослава Мудрого

умение  определять понятия, устанавливать аналогии

Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду

29.01

Составление схемы

39

Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах

1

показывать на исторической карте крупнейшие русские земли периода раздробленности; давать определение понятий; называть причины междоусобных борьбы русских князей.

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

мира

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

01.02

Составление плана  текста

40

Общественный строй и церковная организация на Руси

1

Дать определение понятиям, работа с текстом

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

Умение использовать  дополнительные ресурсы для  изучения истории

05.02

Работа с терминологией

41

Культурное пространство

Европы и культура Древней Руси

1

составлять описание памятников древнерусской культуры.

выявлять особенности древнерусской культуры данного времени; раскрывать влияние христианства на древнерусскую культуру.

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

мира

способность решать творческие задачи

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий

08.02

Работа с историческим документом

42

Повседневная жизнь населения

8

Подготовка сообщений, работа с текстом

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

мира

способность решать творческие задачи

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий

12.02

Составление плана  текста

43

Контрольная работа  № 4 по теме «Древняя Русь в 9 -13 вв»

1

15.02

Составление схемы

44

Р.К.  Наш край в древности

1

Работа с источниками

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего народов,

составлять тезисы

Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду

19.02

Работа с терминологией

Тема III. Русь в середине ХII — начале XIII в.

5

45

Политическая раздробленность в Европе и на Руси

1

показывать на исторической карте крупнейшие политические центры; описывать занятия, образ жизни населения, нравы, отношения между князьями Галицко-Волынской, Владимиро-Суздальской и Новгородской  земель. сравнивать политическое и экономическое развитие крупнейших политических центров  в период политической раздробленности Выявлять особенности политического  развития каждого княжества.

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

смысловое чтение строить  логическое рассуждение и делать выводы

Анализируя текст документов учебника, знать политику князей  XII -начала XIII века.

20.02

Составление плана  текста

46

Владимиро-Суздальское

княжество

1

показывать на исторической карте крупнейшие политические центры; описывать занятия, образ жизни населения, нравы, отношения между князьями Галицко-Волынской, Владимиро-Суздальской и Новгородской  земель. сравнивать политическое и экономическое развитие крупнейших политических центров  в период политической раздробленности Выявлять особенности политического  развития каждого княжества.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,

умение использовать речевые средства

Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду

26.02

Работа с терминологией

47

Новгородская республика

1

показывать на исторической карте крупнейшие политические центры; описывать занятия, образ жизни населения, нравы, отношения между князьями Галицко-Волынской, Владимиро-Суздальской и Новгородской  земель. сравнивать политическое и экономическое развитие крупнейших политических центров  в период политической раздробленности Выявлять особенности политического  развития каждого княжества.

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

Умение логического рассуждения, умозаключения

способность применять понятийный приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого

29.02

Составление плана  текста

48

Южные  и  юго-западные

русские княжества

1

показывать на исторической карте крупнейшие политические центры; описывать занятия, образ жизни населения, нравы, отношения между князьями Галицко-Волынской, Владимиро-Суздальской и Новгородской  земель. сравнивать политическое и экономическое развитие крупнейших политических центров  в период политической раздробленности Выявлять особенности политического  развития каждого княжества.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

работать индивидуально и в группе:

умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий;

04.03

Работа с историческим документом

49

Повторительно-обобщающий урок по теме «Русь в середине ХII — начале XIII в.»

1

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

11.03

Работа с терминологией

Тема IV. Русские земли в середине XIII — XIV в.

1

50

Монгольская империя и изменение политической картины мира

1

монгольские племена, Чингисхан, Батый, фураж, «Злой город»

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

способность применять понятийный приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого

14.03

Составление плана  текста

51

Батыево нашествие на Русь

1

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;

18.03

Работа с терминологией

52

Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

1

давать объяснение понятий; показывать на исторической карте завоевания крестоносцев в Прибалтике.

раскрывать значение отпора для Руси немецкой и шведской агрессии; определять историческое значение  Невской битвы и Ледового побоища 

21.03

Работа с историческим документом

53

Золотая  Орда:  государственный строй, население, экономика и культура

1

называть формы зависимости русских княжеств от Золотой Орды; рассказывать о борьбе русского народа против установления ордынского владычества.

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

составлять тезисы

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

25.03

Составление схемы

54

Литовское государство и

Русь

9

Миндовг, литовские племена, Гедимин,Ольгерд

04.04

Составление плана  текста

55

Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси

1

вотчинное землевладение, удельные княжества, Иван Калита

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий;

08.04

Работа с терминологией

56

Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская

битва

1

выявить причины победы Москвы над Тверью; раскрыть значение Куликовской битвы как величайшего события в русского культуре высказывать и аргументировать свою оценку исторических событий и личностей в данный период.

формирование целостного мировоззрения

представлять результаты своей деятельности в форме сообщения

формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности, что Москва  стала центром борьбы с ордынским владычеством

11.04

Составление плана  текста

57

Развитие культуры в рус-ских землях во второй половине

XIII — XIV  в.

1

составлять описание русских памятников русской культуры в данный период. раскрывать особенности культуры русских земель; выявлять влияние  ордынского владычества на русскую культуру.

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий

15.04

Работа с терминологией

58

Р.К.

Наш край в XIII- XIV  веках

1

уважение к культуре других народов, толерантность.

Умение работать в группе

Знать по карте местоположение и природные условия Русского государства

18.04

Работа с историческим документом

59

Контрольная работа  № 5 по теме «Русские земли в середине XIII — XIV в.

»

1

формирование целостного мировоззрения

Умение анализировать и обобщать факты

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

22.04

Тема V. Формирование единого Русского государства

9

60

Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в.

1

Работать с текстом, составлять описание, работа с картой

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формулировать и обосновывать выводы

способность применять понятийный приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого

25.04

Работа с терминологией

61

Московское княжество в

первой половине XV в.

1

Работа с картой и с текстом учебника

формирование целостного мировоззрения

умение применять и преобразовывать знаки и символы

Уметь работать с историческими источниками

29.04

Составление плана  текста

62

Распад Золотой Орды и

его последствия

1

Составление плана, описать события

формирование целостного мировоззрения

представлять результаты в виде схемы

Умение самостоятельно строить рассказ, правильно употреблять исторические термины

07.05

Работа с историческим документом

63

Административная контрольная работа

10.05

64

Московское государство и

его соседи во второй половине XV в.

1

Работа с текстом, работа с картой

формирование целостного мировоззрения

анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план

Уметь работать с историческими источниками

14.05

Работа с терминологией

65

Русская православная церковь в XV — начале XVI в.

1

 Дать определение понятиям : Монастыри, соборересь, «жидовствующие», нестяжатели, иосифляне

Формулировать и обосновывать выводы

Умение самостоятельно строить рассказ, правильно употреблять исторические термины

16.05

Составление плана  текста

66

Человек в Российском государстве второй половины XV в.

6

Работа с текстом

осознание своей этнической принадлежности знание истории

Умение анализировать и обобщать факты

формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности

21.05

Работа с историческим документом

67

Формирование культурного пространства единого Российского государства

1

Работа с текстом

осознание своей этнической принадлежности знание истории

Умение анализировать и обобщать факты

формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности

23.05

Работа с терминологией

68

Повторительно-обобщающий урок по теме :

«Формирование единого Русского государства»

1

Систематизация материала

осознание своей этнической принадлежности знание истории

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

27.05

Составление схемы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...

Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

Проект рабочей программы по истории для 8 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. 8 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе:УМК &laqu...