Олимпийские игры.
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Ибрагимова Динара Тлеукабуловна

Карточки с вопросами для проверки изученного материала по теме "Олимпийские игры в древности" История 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_olimpiyskie_igry.docx12.45 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитайте 1-й и 2-й пункты параграфа 33 и ответьте письменно на вопросы:

  1. Почему спортивные состязания в Греции получили название «Олимпийские»?
  2. Когда состоялись первые Олимпийские игры?
  3. Какому богу были посвящены Олимпийские игры?
  4. Почему Олимпийские игры получили название «Праздник объединения эллинов»?
  5. Кто мог участвовать в состязаниях?
  6. Сколько дней продолжались Олимпийские игры?
  7. Перечислите основные состязания, проходившие в ходе Олимпийских  игр.
  8. Как чествовали победителей по возвращении в свой родной город?

Прочитайте 1-й и 2-й пункты параграфа 33 и ответьте письменно на вопросы:

  1. Почему спортивные состязания в Греции получили название «Олимпийские»?
  2. Когда состоялись первые Олимпийские игры?
  3. Какому богу были посвящены Олимпийские игры?
  4. Почему Олимпийские игры получили название «Праздник объединения эллинов»?
  5. Кто мог участвовать в состязаниях?
  6. Сколько дней продолжались Олимпийские игры?
  7. Перечислите основные состязания, проходившие в ходе Олимпийских  игр.
  8. Как чествовали победителей по возвращении в свой родной город?

Прочитайте 1-й и 2-й пункты параграфа 33 и ответьте письменно на вопросы:

  1. Почему спортивные состязания в Греции получили название «Олимпийские»?
  2. Когда состоялись первые Олимпийские игры?
  3. Какому богу были посвящены Олимпийские игры?
  4. Почему Олимпийские игры получили название «Праздник объединения эллинов»?
  5. Кто мог участвовать в состязаниях?
  6. Сколько дней продолжались Олимпийские игры?
  7. Перечислите основные состязания, проходившие в ходе Олимпийских  игр.
  8. Как чествовали победителей по возвращении в свой родной город?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)

Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...

Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские мгновения. 22 Олимпийские игры в Москве-1980 год" для учащихся 8-9 классов

Презентация демонстрирует участников Олимпиады, Московские рекорды, олимпийские клятвы, сильнейшую команду Олимпиады, героев игр....

Слова-счетоводы в истории Олимпийского движения (урок по теме «Имя числительное в языке и речи» на материале, посвящённом Олимпийским играм)

Олимпийские игры в Сочи – событие, которого с нетерпением ждут в нашей стране даже те люди, которые не являются спортивными болельщиками. «Мы полны решимости организовать настоящий праздник в 2014 год...

Сценарий спортивного праздника "Зимние олимпийские игры", посвященного эстафете Олимпийского огня

Данный сценарий был разработан для популяризации зимних видов спорта и посвящен эстафете олимпийского огня, который 1 декабря 2013 г. был доставлен вг. Томск. В преддверии зимних Олимпийских игр в Соч...

Сценарий игры «Олимпийский турнир или то, что вы ещё не знали об Олимпиаде», посв. Олимпийским играм-2014 в Сочи

Цель: повышение познавательного интереса воспитанников к спорту, Олимпиаде средствами  игровой деятельности.Задачи:- расширение кругозора и закрепление знаний детей об Олимпийских играх: истории ...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...