Детство в кандалах
проект по истории (7 класс) на тему
Эта работа посвящена детям войны, прошедших концлагеря. За основу взят концлагерь Салапсилс, кроме того в работе есть воспомнинания узников концлагеря Маутхаузен.
- Проектная работа выполнена с целью изучения такого явление, как концлагеря
- с содержанием малолетних узников, знакомства с жизнью героических людей , сохранения исторической памяти.
- Работа состоит из трёх частей: исследование по данной теме, его практическое применение и создание фильма-презентации. В исследовании используются исторические материалы, архивные документы школьного музея, переписка с бывшими узниками, материалы из интернета и энциклопедий.
- Практическая часть состоит из презентации, анкетирования, диагностики, создания стенда и экскурсии.
- Новизна проекта заключается в самой теме исследования, которой является «угнанное, украденное детство — детство в кандалах» и способе её подачи подрастающему поколению.
- Ребята лучше воспринимают материал, если он касается их сверстников. Работа позволит рассказать о страшных судьбах детей многим слушателям, так как послужит основанием для создания стенда и экскурсии в школьном музее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_kontslagerya.doc | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на тему "Детство Томаса Эдисона" из серии "Мы родом из детства""
1)Введение:место изобретений Т.Эдисона в нашей жизни, умение Т.Эдисона совмещать изобретательство и предпринимательство , важность этого качества для со...
Дети герои ВОВ (приложение к "У нас и детства не было отдельно, а было вместе детство и война")
...Летней ночью, на рассвете,Гитлер дал войскам приказИ послал солдат немецкихПротив всех людей советских,—Это значит — против нас...
статья "Детство – это мы с тобою, детство – это я и ты!"
«Добрый вечер, наши уважаемые…Обожаемые...Любимые...И любящие нас родители и учителя!» - этими словами началось общешкольное родительское собрание «Наша школьная жизнь», которое состоялось 27 января 2...
Г.Кандалый – татар әдәбиятында дөньяви поэзияне башлап җибәрүче.
Тема. Г.Кандалый – татар әдәбиятында дөньяви поэзияне башлап җибәрүче. “Мулла белән абыстай” шигырен уку һәм анализлау.Максат. Язучының тормыш юлы, шәхес буларак үзенчәлекләре, сыйфатларын ачу. Беренч...
Г.Кандалый
10 нчы сыйныф өчен...
XIX гасыр татар әдәбиятына кыскача күзәтү.XIX гасыр татар әдәбиятына кыскача күзәтү. Поэзиягә күзәтү. А.Каргалый,Х.Салихов, Г.Кандалый, Г.Чокрый, Акмулла, Г.Сәмитова шигырьләреннән афоризмнар уку (презентация)
Максат һәм бурычлар: Укучыларны XIX гасыр татар әдәбияты тарихы, XIX гасыр поэзиясе, аның күренекле вәкилләре, иҗат үзенчәлекләре белән таныштыру....