Тест. История России. 9 класс.
презентация к уроку по истории (9 класс) по теме
Тестирование составлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в области предмета « История» ,на основе пособия-Контрольно-измерительные материалы. История России: 9класс /Сост.К.В.Волкова.-М.:ВАКО,2010
Структура работы
Общее число заданий работе – 16. Каждый вариант состоит из 2 частей.
Часть 1 (А) содержит 11 заданий с выбором ответа (один верный ответ из 4 предложенных). С их помощью проверяются базовые знания дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий, умение соотносить единичные факты и общие исторические явления, процессы, указывать их характерные черты, производить поиск информации в источнике. Каждое задание этой группы оценивается 1 баллом.
Часть 2 (В) состоит из 5 заданий с кратким ответом ( работа с текстом, установление соответствия, определение последовательности событий). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам, умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты.
Задания этой группы оцениваются в соответствии с уровнем сложности:В1,В4 – от 0 до 2-х баллов ;В2,В5- от 0-3 баллов;В3-1 балл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 131.45 КБ |
тест вариант №1 | 25.64 КБ |
тест вариант №2 | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вариант 1 Вариант 2 А1.Что относится к 1904-1905гг. 1ДеятельностьВременного правительства 2.Столыпинская аграрная реформа 3.Первая российская революция 4.Русско-японская война А1.Период с 1905-1907гг. связан: 1.С деятельностью Временного правительства 2.со столыпинской аграрной реформой 3.С первой российской революцией 4.С Русско-японской войной
Вариант 1 Вариант 2 А 2.Политика военного коммунизма ,в отличие от НЭПа предполагала 1.Передачу «командных высот в экономике в частные руки». 2.Введение продналога 3.Введение продразверстки 4.Разрешение свободной торговли А2.В результате НЭПа в отличии от военного коммунизма: 1.В экономике сформиро - вались рыночные меха- низмы . 2.Была ликвидирована безработица. 3.Укрепилась командно-административная система 4.В стране установились политические права и свободы
Вариант 1 Вариант 2 А3.Какое стремление руководства государства явилось причиной индустриализации . 1.Преодолеть технико-экономическую отсталость страны. 2.Интегрировать страну в мировую экономику 3.Укрепить основы рыночной экономики 4.Повысить уровень жизни населения А3.Что характерно для сталинской индустриализации в отличии от индустриализации России начала века 1.Привлечение иностранного капитала 2.Трудовой энтузиазм людей 3.Рост экспорта хлеба 4.Накопление капитала в легкой промышленности
Вариант 1 Вариант 2 А4.Какой курс в области внешней политики СССР проводил в 1939-1941 гг. . 1.На военно политическое сближение с Германией. 2.На конфронтацию с Германией и Японией 3.На создание системы коллективнойбезопасности4.на установление дипломатических отношений со странами Запада А4.Какой курс в области внешней политики СССР проводил в первой половине1930-х 1.Создание единого антифашистского фронта 2.на разжигание мировой революции 3.На сближение с Германией и Японией 4.На укрепление «железного занавеса»
Вариант 1 Вариант 2 А5.Что было важным событием 1943 г. 1.Разгром фашистов под Москвой. 2.Начало работы Крымской конференции 3.Выход Красной армии на государственную границу СССР 4.Завершение коренного перелома в ходе ВОв А5.Что было важным событием 1942 г. 1.Разгром фашистов под Москвой. 2.Начало работы Потсдамской конферен-ции . 3.Идание приказа № 227 «Ни шагу назад!» 4.Завершение коренного перелома в ходе ВОв
Вариант 1 Вариант 2 А6. Какие черты общественно- политической жизни СССР появились после X X съезда партии. а . Допущение многопартийности. б. Волна политических арестов за критику И.Сталина в. Освобождение политзаклю - чённых из лагерей г. увеличение числа издаваемых журналов д . разрешение существования всех направлений в искусстве е. реабилитация некоторых репрессированных при Сталине народов. 1.абв 3.бге 2.вег 4.вде А6.Какие мероприятия в социально-экономической сфере проводились в период правления Н.С. Хрущёва. а . Освоение целинных и залежных земель. б . Сокращение жилищного строительства в. повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию г . сокращение капиталовложений на развитие предприятий группы «А» д . замена совнархозов министерствами е .введение пенсии колхозникам. 1.аве 3.аге 2.вге 4.вде
Вариант 1 Вариант 2 А7.Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны произошел в период 1. 22 июня 1941 г.- 18 ноября 1942 г. 2. 19 ноября 1942 г.- конец 1943 г. 3. 19 ноября 1942 г.- февраль 1943 г. 4. Январь 1944 г.- 9 мая1945 А7.Хронологические рамки Московской битвы охватывают следующий период: 1.Сентябрь 1941 г.- апрель 1942 г. 2.Ноябрь 1941 г. – ноябрь 1942 г. 3.Январь 1942 г.- июнь 1942 г. 4.Апрель 1942 г.- ноябрь 1942 г.
Вариант 1 Вариант 2 А8.Операция «Багратион» с целью освобождения Белоруссии была осуществлена советскими войсками 1.Зимой 1942 г. 2.Весной 1944 г. 3.Весной 1943 г. 4.Летом 1944 г. А8.Крупнейшее танковое сражение в ходе Великой Отечественной войны состоялось под Прохоровкой в июле 1.1942 г. 2.1943 г. 3.1944 г. 4.1945 г.
Вариант 1 Вариант 2 А9.12 сентября 1942 года ожесточенные бои начались уже в самом городе. Развернулось сражение за господствующую над городом высоту – Мамаев курган. Речь идет об обороне 1.Севастополя 2.Одессы 3.Ленинграда 4.Сталинграда А9.Для проведения операции «Уран» были созданы три новых фронта в ноябре 1942г. Они перешли в наступление, результатом которого стало окружение и пленение 330-тысячной группировки немецких войск. Речь идет о 1.Сталинградской битве 2.битва за Кавказ 3.освобождении Донбасса 4.прорыве блокады Ленинграда
Вариант 1 Вариант 2 А.10.Какое событие произошло раньше других? 1.окончательное снятие блокады Ленинграда 2.освобождение Киева 3.битва на Курской дуге 4.открытие второго фронта А10.Какое событие произошло позже других? 1.окончательное снятие блокады Ленинграда 2.освобождение Киева 3.битва на Курской дуге 4.открытие второго фронта
Вариант 1 Вариант 2 А11.Какое название получила политическая концепция, разработан- ная во второй половине 60-хгг,окружением Л.Брежнева 1.Неосталинизм 2.Концепция развитого социализма 3.Политика мирного сосуществования 4.Новое политическое мышление А11.Какое название получил период , отмеченный снижением темпов развития советской экономики усилением отставания от стран Запада в научно-технической сфере? 1. «железный занавес» 2. «эпоха застоя» 3. «оттепель» 4. «развитой социализм»
Вариант 1 Вариант 2 В1.Определите последовательность событий: 1.Вывод российских войск из Афганистана 2.Образование СЭВ 3.Брусиловский прорыв 4.Программа «500 дней» 5.Подписание Хельсинского З аключительного акта В1.Определите последовательность событий : 1.Вывод российских войск из Афганистана 2.Образование ОВД 3.Карибский кризис 4.Образование СНГ 5 XX съезд КПСС
Вариант 1 Вариант 2 В2.Соотнесите: 1.Военный коммунизм 2. «оттепель» 3. «эпоха застоя» А.1964-1985гг Б.1953-1964 гг В.1921-1928гг Г.1918-1921гг В2.Соотнесите : 1.«Оттепель » 2 . Перестройка 3. Нэп А.1921-1928гг Б.1928-1941 гг В.1953-1964гг Г.1985-1991гг
Вариант 1 Вариант 2 В3 .Ослабление международной напряжённости в середине 60-х-середине 70-х гг.получило название «период______________» В3 .Какое название получила глобальная экономическая и идеологическая конфронтация между США и их союзниками, и СССР и его союзника-ми с другой , длившаяся с сер 1940-хгг. До начала 1990-х гг.?
Вариант 1 Вариант 2 В4.Назовите события: 1922г. ______________ 09.01.1905г. __________ 1962г. _______________ 12.12.1993г. __________ В4. Назовите события: 1918 май-1920 ноябрь _____________________ 12.04.1961г. ________ 1904-1905г. ________ 1922г. ______________
Соотнесите руководителя и государство. К кому относятся определения в 3 колонке? В5. Вариант1 В5.ВАРИАНТ 2 СССР Б.Н. Ельцин перестройка М.С. Горбачёв Российская империя В.В.Путин Культ личности Российская федерация И.В. Сталин Николай 2
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование .9 класс Вариант №1
А1.Что относится к 1904-1905гг.
1Деятельность Временного правительства
2.Столыпинская аграрная реформа
3.Первая российская революция
4.Русско-японская война
А2.Политика военного коммунизма ,в отличие от НЭПа предполагала
1.Передачу «командных высот в экономике в частные руки».
2.Введение продналога
3.Введение продразверстки
4.Разрешение свободной торговли
А3.Какое стремление руководства государства явилось причиной индустриализации.
1.Преодолеть технико-экономическую отсталость страны.
2.Интегрировать страну в мировую экономику
3.Укрепить основы рыночной экономики
4.Повысить уровень жизни населения
А4.Какой курс в области внешней политики СССР проводил в 1939-1941 гг..
1.На военно политическое сближение с Германией.
2.На конфронтацию с Германией и Японией
3.На создание системы коллективной безопасности
4.на установление дипломатических отношений со странами Запада
А5.Что было важным событием 1943 г.
1.Разгром фашистов под Москвой.
2.Начало работы Крымской конференции
3.Выход Красной армии на государственную границу СССР
4.Завершение коренного перелома в ходе ВОв
А6.Какие черты общественно- политической жизни СССР появились после XXсъезда партии.
а. Допущение многопартийности.
б. Волна политических арестов за критику И.Сталина
в.Освобождение политзаключённых из лагерей
г. увеличение числа издаваемых журналов
д. разрешение существования всех направлений в искусстве
е.реабилитация некоторых репрессированных при Сталине народов.
1.абв 3.бге
2.вег 4.вде
А7.Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны произошел в период
1.22 июня 1941 г.- 18 ноября 1942 г.
2.19 ноября 1942 г.- конец 1943 г.
3.19 ноября 1942 г.- февраль 1943 г.
4.Январь 1944 г.- 9 мая1945
А8.Операция «Багратион» с целью освобождения Белоруссии была осуществлена советскими войсками
1.Зимой 1942 г.
2.Весной 1944 г.
3.Весной 1943 г.
4.Летом 1944 г.
А9.12 сентября 1942 года ожесточенные бои начались уже в самом городе. Развернулось сражение за господствующую над городом высоту – Мамаев курган. Речь идет об обороне
1.Севастополя
2.Одессы
3.Ленинграда
4.Сталинграда
А.10.Какое событие произошло раньше других?
1.окончательное снятие блокады Ленинграда
2.освобождение Киева
3.битва на Курской дуге
4.открытие второго фронта
А11.Какое название получила политическая концепция, разработанная во второй половине 60-хгг,окружением Л. Брежнева
1.Неосталинизм
2.Концепция развитого социализма
3.Политика мирного сосуществования
4.Новое политическое мышление
В1.Определите последовательность событий:
1.Вывод российских войск из Афганистана
2.Образование СЭВ
3.Брусиловский прорыв
4.Программа «500 дней»
5.Подписание Хельсинского Заключительного акта
В2.Соотнесите:
1.Военный коммунизм А.1964-1985гг
2. «оттепель» Б.1953-1964 гг
3. «эпоха застоя» В.1921-1928гг
Г.1918-1921гг
В3.Ослабление международной напряжённости в середине 60-х-середине 70-х гг. получило название «период______________»
В4.Назовите события:
1922г. ______________
09.01.1905г. __________
1962г. _______________
12.12.1993г. __________
Соотнесите руководителя и государство. К кому относятся определения в 3 колонке?
В5.
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование . 9 класс. Вариант №2
А1.Период с 1905-1907гг. связан:
1.С деятельностью Временного правительства
2.со столыпинской аграрной реформой
3.С первой российской революцией
4.С Русско-японской войной
А2.В результате НЭПа в отличии от военного коммунизма:
1.В экономике сформировались рыночные механизмы.
2.Была ликвидирована безработица.
3.Укрепилась командно-административная система
4.В стране установились политические права и свободы
А3.Что характерно для сталинской индустриализации в отличии от индустриализации России начала века
1.Привлечение иностранного капитала
2.Трудовой энтузиазм людей
3.Рост экспорта хлеба
4.Накопление капитала в легкой промышленности
А4.Какой курс в области внешней политики СССР проводил в первой половине1930-х
1.Создание единого антифашистского фронта
2.на разжигание мировой революции
3.На сближение с Германией и Японией
4.На укрепление «железного занавеса»
А5.Что было важным событием 1942 г.
1.Разгром фашистов под Москвой.
2.Начало работы Потсдамской конференции.
3.Идание приказа № 227 «Ни шагу назад!»
4.Завершение коренного перелома в ходе ВОв
А6.Какие мероприятия в социально-экономической сфере проводились в период правления Н.С. Хрущёва.
а. Освоение целинных и залежных земель
б. Сокращение жилищного строительства
в. повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию
г. сокращение капиталовложений на развитие предприятий группы «А»
д. замена совнархозов министерствами
е.введение пенсии колхозникам.
1.аве 3.аге
2.вге 4.вде
А7.Хронологические рамки Московской битвы охватывают следующий период:
1.Сентябрь 1941 г.- апрель 1942 г.
2.Ноябрь 1941 г. – ноябрь 1942 г.
3.Январь 1942 г.- июнь 1942 г.
4.Апрель 1942 г.- ноябрь 1942 г.
А8.Крупнейшее танковое сражение в ходе Великой Отечественной войны состоялось под Прохоровкой в июле
1.1942 г.
2.1943 г.
3.1944 г.
4.1945 г.
А9.Для проведения операции «Уран» были созданы три новых фронта в ноябре 1942г. Они перешли в наступление, результатом которого стало окружение и пленение 330-тысячной группировки немецких войск. Речь идет о
1.Сталинградской битве
2.битва за Кавказ
3.освобождении Донбасса
4.прорыве блокады Ленинграда
А10.Какое событие произошло позже других?
1.окончательное снятие блокады Ленинграда
2.освобождение Киева
3.битва на Курской дуге
4.открытие второго фронта
А11.Какое название получил период , отмеченный снижением темпов развития советской экономики усилением отставания от стран Запада в научно-технической сфере?
1. «железный занавес»
2. «эпоха застоя»
3. «оттепель»
4. «развитой социализм»
В1.Определите последовательность событий:
1.Вывод российских войск из Афганистана
2.Образование ОВД
3.Карибский кризис
4.Образование СНГ
5.XXсъезд КПСС
В2.Соотнесите:
1.«Оттепель» А.1921-1928гг
2. Перестройка Б.1928-1941 гг
3. Нэп В.1953-1964гг
Г.1985-1991гг
В3.Какое название получила глобальная экономическая и идеологическая конфронтация между США и их союзниками, и СССР и его союзника-ми с другой , длившаяся с сер 1940-хгг. До начала 1990-х гг.?
В4. Назовите события:
1918 май-1920 ноябрь_______
12.04.1961г. _______________
1904-1905г. _______________
1922г. ____________________
В.5Соотнесите руководителя и государство. К кому относятся определения в 3 колонке?
СССР | Б.Н. Ельцин | перестройка |
М.С. Горбачёв |
| |
Российская империя | В.В.Путин | Культ личности |
Российская федерация | И.В. Сталин |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты. История России 9 класс.тема"Великая Отечественная война Советского Союза"
Материал содержит тестовые задания к 8-ми урокам темы, включая обобщение темы. Предлагаются задания разного уровня сложности, ключи к ним. Способствует подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ....
Тесты. История России 9 класс.Тема "СССР в середине 60-х - середине 80-х гг"
Материал содержит тестовые задания к 4-м урокам темы. Содержит задания разного уровня сложности, ключи к ним. Рекомендуется использовать и при подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ....
Тесты. История России. 6 класс . Тема "Народы и государства на территории нашей страны в 13-14 вв."
Материал содержит тестовые задания к 11-ти урокам, включая обобщение темы. Предлагаются задания разного уровня сложности. ключи к ним....
Тесты: "История России 10 класс 18-19 век"
Тесты помогает быстро освоить материал, помогает проверить знания учеников....
Тест История России 11 класс
Представленные тесты составлены по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Цель тестирования – организация контроля знаний учащихся по изученному периоду Отечественной истории. Они могут бы...
Тест История России. 10 класс
Тест с целью проверить знание учеников по Истории России....
Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв. Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра Великого.
Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв.Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра В...