Урок по истории средних веков
план-конспект урока по истории (6 класс) на тему
Технологическая карта урока "Англия от нормандского завоевания до парламента" по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliya_ot_normandskogo_zavoevaniya_do_parlamenta.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Англия от Нормандского завоевания до парламента.
Цель урока: создать условия для формирования представлений об образовании централизованного государства в Англии, показать особенности образования сословного строя и парламента в Англии.
Задачи:
1.Способствовать усвоению ключевых понятий темы.
2.Показать историческую роль Великой хартии вольностей в становлении демократических начал в Англии.
3.Развивать умения соотнесения, группировки, сравнения, обобщения, работы с контурной картой, обобщения, самооценки, работы с учебником, делать выводы.
4.Воспитывать уважение к отвечающим .
Тип урока: комбинированный (изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий). Приемы, использованные в ходе урока: тестирование, проблемная беседа, работа с учебником и документом, рефлексия, работа с картой. Активно используются межпредметные связи: географическое положение государства (география), знания о растениях Англии (биология), работа в контурной карте (география, изо).
Планируемые УУД:
Предметные: знают основные исторические события изучаемого периода, дают оценки историческим деятелям, проводят поиск необходимой информации в историческом источнике, объясняют значение понятия ПАРЛАМЕНТ, сравнивают причины и пути образования централизованных государств в Англии и Франции.
Метапредметные:
Познавательные: развивают умения соотнесения, группировки, обобщения,умение работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации, готовность к сотрудничеству составляют конспект.
Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи, данные учителем при освоении нового материала, оценивают свою работу на уроке.
Коммуникативные: строят монологические высказывания, высказывают собственное мнение, допускают существование у людей различных точек зрения.
Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности, выявляют причины современного устройства мира на основе анализа исторических событий.
Оборудование: интерактивная доска, проектор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по истории Средних веков в 6 классе по теме "Столетняя война"
Подробная методическая разработка по теме "Столетняя война" с использованием презентации....
Материал для повторения к итоговому уроку по истории средних веков
Материал для повторения очень большой, содержит разнообразные варианты заданий, в том числе и тесты. Обычно я даю его полностью каждому уч-ся и оставляю на дом доделать. Это позволяет не только провер...
Разработка урока по истории Средних веков . 6 класс
Тема урока: Католическая церковь: путь к вершине могущества. Ознакомить учащихся с новыми понятиями: индульгенция, католическая церковь, православная церковь, отлучение от церкви, анафема, путь ...
Вводный урок по истории Средних веков в 6 классе
Ребусы помогают вспомнить историю Древнего мира и познакомить учащихся с историей Средних веков...
Урок по истории средних веков (6 класс) "Самая долгая война в истории"
Цели: Сформировать на уровне представлений, понятий и причинно-следственных связей картину самой долгой войны в истории.Показать роль и значение единения, развития национального самосознания и патриот...
Урок по истории Средних веков "Урок - игра "Час Средневековья"
Материал урока может быть использован для проведения обобщающего урока по истории Средних веков....
Интегрированный урок с историей средних веков, литературой и МХК. в 7 классе по всеобщей истории
Тема: Мир художественной культуры Возрождения.Цель: знакомство с великими произведениями творцов искусства Высокого Возро...