Тесты по истории
тест по истории (9 класс) на тему
Тесты можно использовать для подготовки к гиа или работы на уроках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1917_.doc | 38 КБ |
voprosy_r._v_nach._20_veka.docx | 23.02 КБ |
test_gr._v.docx | 17.81 КБ |
test_revolyutsiya_1917.docx | 1 байт |
grazhdanskaya_voyna.testy_.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кудинова Нина Васильевна МОУСОШ № 15 города Твери.
Тест по теме « Революция 1917 года и Гражданская война в России».
ВАРИАНТ №1.
1. Россия из 1 мировой войны вышла на основе договора, подписанного в городе:
1) Риге 2) Варшаве 3)Мюнхене 4) Бресте.
2. Помещичья собственность на землю была ликвидирована:
1) после февраля 1917г. 2) Декретом о земле 3) после разгона Учредительного собрания 4) в ходе столыпинской аграрной реформы.
3. После Февральской революции центральным органом власти становится:
1) Комитет Госдумы 2) Совнарком 3) Директория 4) Временное правительство.
4. Кто до захвата власти большевиками пытался установить в стране военную диктатуру:
1) Керенский 2) Корнилов 3) Крымов 4) Краснов.
5. Какова причина апрельского кризиса власти Временного правительства:
1) нота Милюкова о войне до победного конца 2) неудачное наступление русской армии на фронте 3) объявление Петроградским советом приказа №1 по армии и флоту 4) захват власти большевиками.
6. Основной лозунг Кронштадтского восстания в марте 1921 года:
1)Вся власть Советам! 2) Власть Советам, а не партиям! 3) Хлеба и мира! 4) Долой Советы!
7. Выберите в предлагаемом списке имя одного из создателей Добровольческой армии:
1) А.В.Колчак 2) П.Н.Краснов 3) А.И.Деникин 4)Н.Н.Юденич.
8. Назовите дату Вооруженного восстания в Петрограде:
1) 10 октября 1917 г. 2) 20 октября 1917 г. 3) 25 октября 1917 г. 4) 23 февраля 1917г.
9. Какое из перечисленных событий произошло после прихода к власти большевиков:
1) избрание и начало работы I Государственной думы 2) убийство П.А. Столыпина
3) корниловский мятеж 4) разгон Учредительного собрания.
10. Какой из названных терминов относится к политике «ВОЕННОГО КОММУНИЗМА»:
1) продразверстка 2) деньги 3) многопартийность 4) аренда.
11. Прочтите отрывок из документа
« Положение серьезное. В столице- анархия. Правительство парализовано. Транспорт продовольствия и топлива пришел в полное расстройство. Растет общественное недовольство. На улицах происходит беспорядочная стрельба. Часть войск стреляют друг в друга. Необходимо немедленно поручить лицу, пользующемуся доверием страны, составить новое правительство. Медлить нельзя. Всяческое промедление смерти подобно. Молю Бога, чтобы в этот час ответственность не пала на венценосца».
О каком событии говорится в документе? Назовите дату (год, месяц ) события.
Ответы: 1-4; 2-2; 3-4; 4-2; 5-1; 6-2; 7-3; 8-3; 9-4; 10-1; 11: Февральская буржуазная революция 1917г.
Тест по теме « Революция 1917 года и Гражданская война в России».
ВАРИАНТ №2.
1. С каким государством был подписан Брестский мир:
1) с Англией 2) с Францией 3) с Австро- Венгрией 4) с Германией.
2. В основу «Декрета о земле», принятого на II съезде Советов, легла аграрная программа:
1) эсеров 2) большевиков 3) меньшевиков 4) кадетов.
3. Сущность двоевластия состояла в одновременном существовании:
1) Государственной думы и Временного правительства 2) Государственной думы и Учредительного собрания 3) Временного правительства и Петроградского совета 4) Временного правительства и Совета Народных комиссаров.
4. Кто после Октябрьской революции занял пост Председателя Совета народных комиссаров:
1) В.И.Ленин 2) Л.Д. Троцкий 3) Ф.Э.Дзержинский 4) Я.М.Свердлов.
5. Какова причина июльского кризиса власти Временного правительства:
1) нота Милюкова о войне до победного конца 2) неудачное наступление русской армии на фронте 3) объявление Петроградским советом приказа №1 по армии и флоту 4) захват власти большевиками.
6. Назовите основной лозунг февральских демонстраций в России в 1917 году:
1) Вся власть рабочим! 2) Да здравствует партия кадетов! 3) Хлеб, мир, свобода!
4) Вся власть Советам!
7. Кто из командующих Красной Армии сыграл основную роль в разгроме Колчака:
1) С.М.Буденный 2) М.Н.Тухачевский 3) А.И.Егоров 4) М.В.Фрунзе.
8. Назовите дату Кронштадтского восстания:
1)конец февраля -март 1919 г. 2) конец февраля -март 1920г. 3) конец февраля -март 1921г. 4) конец февраля -март 1922г.
9. Какое из перечисленных событий произошло после прихода к власти большевиков:
1) введение 8-часового рабочего дня 2) отречение Николая II
3) брусиловский прорыв 4) установление двоевластия
10. Какой из названных терминов относится к политике «ВОЕННОГО КОММУНИЗМА»:
1)национализация 2) деньги 3) многопартийность 4) аренда.
11. Прочтите отрывок из документа
« Россия, с одной стороны, и Германия… -с другой, объявляют, что состояние войны между ними прекращено. Они решили жить между собой в мире и дружбе. Договаривающиеся стороны будут воздерживаться от всякой агитации или пропаганды против правительств или государственных и военных установлений друг друга. Области, лежащие к западу от установленной договаривающимися сторонами линии и принадлежавшие раньше России, не будут больше находиться под ее верховной властью; установленная линия обозначена на приложенной карте(приложение1),являющееся существенной частью настоящего договора. Точное определение этой линии будет выработано русско - германской комиссией.»
О каком событии говорится в документе? Назовите дату события.
Ответы: : 1-4; 2-1; 3-3; 4-1; 5-2; 6-3; 7-4; 8-3; 9-1; 10-1; 11: подписание Брестского мира 3 марта 1918 года.
Предварительный просмотр:
1. В каком году была принята первая Конституция СССР?
1) 1917 г.
2) 1924 г.
3) 1936 г.
4) 1941 г.
2. С какой страной у СССР произошёл разрыв дипломатических отношений во второй половине 1920-х гг.?
1) с Германией
2) с США
3) с Англией
4) с Чехословакией
3. Во главе Красной Армии в должности Народного комиссара по военным и морским делам в годы Гражданской войны стоял
1) В.И. Ленин
2) И.В. Сталин
3) Л.Д. Троцкий
4) К.Е. Ворошилов
4. В каком году начался переход от «военного коммунизма» к нэпу?
1) 1919 г.
2) 1920 г.
3) 1921 г.
4) 1925 г.
5. Что явилось одной из причин победы Красной Армии в Гражданской войне?
1) объединение советских республик в единое государство
2) поддержка Красной Армии странами Антанты
3) отсутствие единства в Белом движении
4) роспуск большевиками Учредительного собрания
6. Когда произошло падение монархии в России?
1) в марте 1917 г.
2) в июле 1917 г.
3) в октябре 1917 г.
4) в декабре 1917 г.
7. Что из перечисленного являлось одной из причин поражения Белого движения в годы Гражданской войны?
1) отсутствие поддержки со стороны стран Антанты
2) более высокий уровень подготовки командования Красной Армии
3) противоречия внутри Белого движения
4) нехватка материальных средств и вооружения
8. Одним из крупнейших военачальников Красной Армии в годы Гражданской войны был
1) Р.И. Кондратенко
2) А.И. Деникин
3) М.В. Фрунзе
4) С.О. Макаров
9. Советский дипломат от имени недавно образованного правительства Советской России вступил в переговоры с представителями Германии об условиях окончания войны и заключения мира.
1. Укажите годы, когда могла возникнуть данная ситуация.
2. Кто руководил советским Правительством, от имени которого заключался мир?
3. Почему Правительство, интересы которого на переговорах представлял данный дипломат, было заинтересовано в заключении мира? Назовите одну причину.
10. С событиями Гражданской войны в России связан(-о)
1) восстание матросов на броненосце «Князь Потёмкин Таврический»
2) проведение реформ С.Ю. Витте
3) отречение императора Николая II от престола
4) разгром армии генерала П.Н. Врангеля в Крыму
11. Установите соответствие между советскими органами власти и их руководителями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А)Совет народных комиссаров 1) М.И. Калинин
Б) Всероссийский центральный 2) Н.И. Бухарин
Исполнительный комитет 3) Ф.Э. Дзержинский
В) Всероссийская Чрезвычайная комиссия 4) В.И. Ленин
12. Как назывался выборный представительный орган, распущенный большевиками в январе 1918 г.?
1) Генеральный штаб
2) Учредительное собрание
3) Государственный совет
4) Петроградский Совет
13. Что из названного относится к причинам перехода советского руководства к новой экономической политике в 1921 г.?
1) угроза установления военной диктатуры генерала Л.Г. Корнилова
2) недовольство крестьян действиями продотрядов
3) начало Гражданской войны
4) установление дипломатических отношений со странами Запада
14. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме: «Февральская революция 1917 г. в России». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему.
План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов.
План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с темой «Февральская революция 1917 г. в России».
15. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к истории России в период Гражданской войны.
Продразвёрстка, комбеды, пятилетка, продотряды, национализация.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
16. Что из перечисленного характерно для новой экономической политики (нэпа)?
1) продналог
2) продразвёрстка
3) стахановское движение
4) комбеды
17. Из сочинения историка.
«Политические противники большевиков считали захват ими власти авантюрой, поскольку в России трудно было найти убедительные предпосылки для перехода к социализму. Но для большевиков, имевших ясные для них (хотя и небесспорные) представления о состоянии мирового капитализма и перспективах социализма, здесь не было непреодолимого препятствия.
…Решать накопившиеся проблемы большевикам, захватившим власть, нужно было радикально и быстро: половинчатые подходы уже доказали свою несостоятельность. Однако для срочного и последовательного решения этих проблем большевики не имели государственных инструментов. Далеко не все учреждения и организации были готовы им подчиняться. Кроме того, бóльшая часть чиновников просто саботировала указания самозваной, с их точки зрения, власти. А Советы, где преобладающей силой были большевики, далеко не везде обладали всей полнотой власти. Поэтому непременным условием реализации первых декретов было повсеместное утверждение Советов в качестве главных органов власти и управления».
В каком году сложилась историческая ситуация, описанная в отрывке? Укажите фамилию лидера политической партии, названной в отрывке.
18. Что из названного относится к последствиям Февральской революции?
1) ликвидация Советов как органов власти
2) установление двоевластия
3) ликвидация помещичьего землевладения
4) введение «военного коммунизма»
19. Известно, что Красная Армия создавалась большевиками как армия нового типа. Однако уже в годы Гражданской войны она переняла многие черты старой дореволюционной российской армии. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих данную точку зрения.
20. Запишите термин, о котором идёт речь.
«Комплекс карательных мер, проводившихся большевиками в ходе Гражданской войны в России против социальных групп, провозглашённых классовыми врагами, а также против лиц, обвинявшихся
в контрреволюционной деятельности. Официально был объявлен 5 сентября 1918 г. после убийства М.С. Урицкого и покушения на В.И. Ленина
21. Возникшее в 1917 г. в России двоевластие привело к появлению в стране двух властных органов: Советов разных уровней и Временного правительства. Они представляли интересы различных слоёв населения: Советы –преимущественно трудящихся, Временное правительство
буржуазии и части интеллигенции. Взаимодействие между ними было недолгим и закончилось свержением Временного правительства. Однако
ряд историков считают, что, несмотря на противостояние, Советы и Временное правительство имели и общие черты. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих данную точку зрения.
22. В какие годы проводилась новая экономическая политика (нэп)?
1) 1918 –1919 гг.
2) 1921-1929 гг.
3) 1931-1937 гг.
4) 1939-1941 гг.
23. Сравните Февральскую и Октябрьскую революции в России 1917 г. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую –порядковые номера черт различия.
1) привела к смене правящей элиты
2) тщательно готовилась
3) начиналась в форме массовых рабочих и солдатских митингов и демонстраций
4) активную роль в событиях играла армия
24. Министром иностранных дел Временного правительства, опубликовавшим документ («ноту»), содержащий заверение в готовности Временного правительства «довести мировую войну до решающей победы», был
1) П.Н. Милюков
2) А.Ф. Керенский
3) В.М. Чернов
4) Г.В. Чичерин
25. разное время во главе Временного правительства стояли
1) П.Н. Милюков и П.П. Рябушинский
2) Г.Е. Львов и А.Ф. Керенский
3) А.А. Брусилов и Л.Г. Корнилов
4) А.И. Гучков и Н.С. Чхеидзе
26. Белая армия под командованием П.Н. Врангеля была разгромлена в Крыму в
1) 1918 г.
2) 1919 г.
3) 1920 г.
4) 1921 г.
27. Запишите термин, о котором идёт речь.
«Политическая ситуация, сложившаяся в 1917 г., характеризующаяся одновременным существованием власти Временного правительства и Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов».
28. В каком году был принят Декрет о земле?
1) 1917 г.
2) 1921 г.
3) 1922 г.
4) 1939 г.
29. Правительство, созданное в октябре 1917 г., называлось
1) Совет Министров
2) Совет труда и обороны
3) Совет Народных Комиссаров
4) Государственный совет
30. Запишите термин, о котором идёт речь.
«Вооружённые подразделения, действовавшие в период «военного коммунизма», участвовавшие в продразвёрстке и изымавшие продукты питания у сельского населения».
31. Кто в годы Гражданской войны являлся одним из военачальников Красной Армии?
1) А.В. Колчак
2) А.И. Деникин
3) М.В. Фрунзе
4) Н.Н. Юденич
33. В каком году Россия была провозглашена республикой?
1) 1905 г.
2) 1914 г.
3) 1917 г.
4) 1922 г.
34. 30 декабря 1922 г. был(-а)
1) принят Декрет о мире
2) подписан Брестский мир с Германией
3) принята Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа
4) подписан Договор об образовании СССР
35Сравните характеристики Временного правительства и советского Правительства (Совета Народных комиссаров). Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую –
порядковые номера черт различия.
1) одним из первоочередных шагов Правительства стало решение земельного вопроса
2) Правительство создано в 1917 г.
3) Правительство столкнулось с необходимостью решения вопроса о мире
4) Правительство во всё время существования было многопартийным
Предварительный просмотр:
Проверочный тест по истории России
По теме «Гражданская война»
Вариант I
1. Одной из основных целей белого движения в Гражданской войне было:
а) укрепление советского государства;
б) уничтожение советской власти;
в) восстановление самодержавной монархии.
2. В лагерь белых во время Гражданской войны не входили:
а) представители кадетов и эсеров;
б) русское офицерство;
в) комитеты бедноты.
3. Интервенцией называется:
а) вооруженное вмешательство во внутренние дела России иностранных держав;
б) переговоры представителей иностранных держав с советской властью;
в) сбор средств среди населения иностранных держав в пользу белого движения.
4. Массовый террор во время Гражданской войны:
а) применяли красные;
б) применяли белые;
в) использовали оба военно-политических лагеря.
5. Расстрел царской семьи в Екатеринбурге произошел:
а) 17 июля 1918г.;
б) 24 февраля 1919г.;
в) 7 ноября 1920 г.
6. Движения под руководством Антонова и Махно относится:
а) к рабочим движениям;
б) к движениям интеллигенции;
в) к крестьянским движениям.
7. В интервенции не участвовала:
а) Англия;
б) Япония;
в) Дания.
8. Белое движение в Сибири и Дальнем Востоке возглавил:
а) барон Врангель;
б) генерал Деникин;
в) адмирал Колчак.
9. К белому движению не принадлежат:
а) большевики;
б) меньшевики;
в) эсеры.
10. В итоге Гражданской войны на территории России:
а) повысился жизненный уровень населения;
б) была уничтожена Советская власть;
в) потерпело поражение белое движение
11. Дайте определение терминам: гражданская война, военный коммунизм, аннексия, национализация
12. Расшифруйте аббревиатуры: СССР, ВЧК, Коминтерн
13. Назовите причины гражданской войны в России.
14. Перечислите признаки « военного коммунизма».
15. Какие преимущества были у большевиков, позволившие им выиграть гражданскую войну.
16. Какие личности деятелей красного движения вам знакомы? Перечислите не менее 4-х.
17. Кто эти люди? Какую роль они сыграли в истории? (по 2б. за полный ответ)
А) А.И. Деникин Б) С.М. Будённый В) М.В. Фрунзе
18. Назовите причины интервенции в 1918 – 1922 гг. Какие страны её осуществляли.
19. Каковы уроки гражданской войны для нашего современного общества?
Проверочный тест по истории России
По теме «Гражданская война»
Вариант II
1. Совместите название противоборствующих сил и их цели в борьбе:
а) лагерь красных; 1. уничтожение светской власти;
б) лагерь белых; 2. сохранение и укрепление советского государства;
в) лагерь интервентов. 3. политическое и экономическое ослабление России.
2. Разнесите партии и социальные группы на входящих в лагерь красных (А) и лагерь белых (В):
а) большевики;
б) кадеты;
в) промышленники;
г) зажиточное крестьянство;
д) беднейшее крестьянство;
ж) помещики;
з) большинство рабочих.
3. Совместите фамилии руководителей белого движения и места существования их режимов:
а) А.В. Колчак; 1) Юг России;
б) А.И. Деникин; 2) Крым;
в) Н.Н. Юденич; 3) Сибирь;
г) П.Н. Врангель. 4) Северо-запад России.
4. К органам власти советской республики во время Гражданской войны не относится:
а) Совет труда и обороны;
б) Революционный военный совет;
в) Комитет членов Учредительного собрания.
5. Расстрел царской семьи в Екатеринбурге 17 июля 1918 г. прошел:
а) после приговора публичного суда;
б) по требованию населения;
в) тайно без судебного разбирательства.
6. Какое суждение верно:
а) красный и белый террор в ходе Гражданской войны не уступали друг другу в жестокости и массовости;
б) белые и красные при помощи террора пытались держать в повинности население и запугать противников;
в) рост террора вызвал публичные демонстрации народа.
7. Найдите фамилию, выпадающую из общего ряда:
а) В.К. Блюхер;
б) С.М. Буденный;
в) М.В. Фрунзе;
г) Е.К. Мюллер;
д) А.И. Егоров.
8. Брестский мир был подписан:
а) 3 марта 1918 г.;
б) 25 октября 1919г.;
в) 10 апреля 1918г.
9. Соотнести высказывание политического деятеля, о подписании мира с Германией с его автором:
а) «Объявить Германии и ее союзникам революционную борьбу,
для разжигания мировой революции»; 1. Троцкий
б) «Ни мира, ни войны, армию распустить»; 2. Ленин
в) «Подписать мир на условиях Германии». 3. Бухарин
10. К причинам победы советской власти в гражданской войне не относится:
а) разнородность и разобщенность сил белого движения;
б) отсутствие в белом движении четких и популярных лозунгов;
в) обеспечение прочности своего тыла большевиками;
г) отсутствие кадровых военных офицеров и генералов с белом движении.
11. Дайте определение терминам: интервенция, продразвёрстка, контрибуция, красный террор.
12. Расшифруйте аббревиатуры: РСФСР, комбед, СНК
13. Перечислите итоги гражданской войны в России.
14. Назовите какие слои населения и политические организации поддерживали белое движение.
15. Почему белое движение потерпело поражение? Каковы его слабости?
16. Какие личности деятелей красного движения вам знакомы? Перечислите не менее 4-х.
17. Кто эти люди? Какую роль они сыграли в истории?
А) Л.Д. Троцкий Б) Н.И. Махно В) А.В. Колчак
18. В чём проявлялся правительственный кризис в конце 1920 – нач. 1921.
19. Каковы уроки гражданской войны для нашего современного общества?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вагу Мария Викторовна
учитель истории, заместитель директора по УВР
ГОУ СОШ № 334 Санкт-Петербурга
Тест по теме «Гражданская война и иностранная интервенция в России». 9 класс
Критерии оценки выполнения учащимися тестов. Предлагается 13 заданий, за каждый правильный ответ – 1 балл. Необходимо ответить на любые 10 из них.
«5» - 10 – 9 верных ответов,
«4» - 8-7 верных ответов,
«3» - 6-5 верных ответов,
«2» - менее 5 верных ответов
- Одним из идеологов деникинского движения был:
а) П.Н.Милюков, б) В.М.Пуришкевич, в) В.В.Шульгин.
- До 1922 года на территории России находились войска:
а) Англии, б) США, в) Японии.
- Укажите имя, лишнее в ряду:
а) А.И.Дутов, б) А.А.Брусилов, в) П.Н.Краснов, г) Н.Н.Юденич.
- По какому принципу объединены ряды:
а) Л.Л.Троцкий, Э.М.Склянский, Ф.Ф.Раскольников, И.И.Вацетис,
б) И.В.Сталин, К.Е.Ворошилов, В.М.Смирнов,
в) В.М.Володарский, В.И.Ленин, М.С.Урицкий
- Укажите соответствие между «а» и «б»:
а)1918 а)освобождение Крыма от белогвардейцев
б)1919 б)разгром войск Антанты и белогвардейцев на Севере
в)1920 в)разгром чехословацкого корпуса
г)расстрел А.В.Колчака
д)разгром под Петроградом войск Юденича
- Укажите откуда весной 1919 года исходила наибольшая опасность для Советской власти:
а)с Востока – адмирал Колчак,
б)с Юга – генерал Деникин,
в)с Запада – белополяки,
г)на Петроград – генерал Юденич.
- Перед Вами указаны основные черты политики «военного коммунизма». Выделите из указанного те черты, которые более всего вели к непримеримости классов в гражданской войне:
а)уравнительная оплата труда,
б)всеобщая трудовая повинность,
в)централизация экономики и государства,
г)прямой товарообмен между городом и деревней,
д)продразверства,
е)почти полное удаление из экономики капиталистических элементов.
- Установите взаимосвязь между «а» и «б»
а)Бессарабия а)США
б)Прибалтика б)Франция
в)Украина в)Англия
г)Закавказье г)Германия
д)Дальний Восток д)Румыния
е)Север России е)Япония
- Расположите в хронологической последовательности:
a)разгром Юденича, б)ВЦИК объявил страну единым военным лагерем, в)разгром Колчака, г)освобождение Архангельска и Мурманска, д)разгром Врангеля, е)разгром Деникина.
- Развал коалиции левых эсеров с большевиками произошёл вследствие:
а)разгона Учредительного собрания,
б)заключения Брестского мира,
в)разгула «красного террора».
- Одной из причин победы большевиков в гражданской войне были:
а)поддержка церкви,
б)руководящая роль партии большевиков,
в)наличие привлекательной для народных масс социальной программы.
- Он участвовал в Сереной полярной экспедиции Академии наук, в русско – японской войне был в плену у японцев, командовал Черноморским флотом. В 1918 году согласился стать диктатором России. Ему, прекрасному знатоку морского дела не хватало ловкости гражданского администратора. В январе 1920 года его войска были разгромлены под Красноярском. А сам был без суда и следствия расстрелян, а его тело спустили под лед Ангары.
О КОМ ИДЁТ РЕЧЬ?
- Кому принадлежат следующие слова «Всякая революция лишь тогда чего –нибудь стоит, если умеет защищаться»:
а) В.И.Ленину, б) Л.Д.Троцкому, в) И.В.Сталину.
ОТВЕТЫ:
- В
- В
- А.А.Брусилов
- а)члены Реввоенсовета, б) «военная оппозиция», в) руководители Советского государства, подвергшиеся террористическому нападению летом 1918 года
- а – в
б – д
в – а, б, г
Литература
1.А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, Т.И.Тюляева Тесты. История России XX век. 9-11 классы. Учебно-методическое пособие. Москва, Дрофа, 2002
2.В.Г.Петрович, Н.М.Петрович. Уроки истории. 9 класс. Москва, Творческий центр, 2001
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по истории Древнего мира (Учебник для 5 класса "История Древнего мира" /А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая )
Тесты для учащихся 5 класса - текущий, итоговый контроль...
тест по истории 10 класс. История России 1 половина 19 века.
тест по истории 10 класс. История России 1 половина 19 века. ( 3 варианта и ответы)...
Тесты по истории для 7 класса (Всеобщая история и история России)
В данной папке загружены тесты по истории для 7 классов для проведения проверочных и контрольных работ...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории Древнего мира»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории России»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...
Тест по истории Древнего мира по теме "Древнее Междуречье", тест "Древний Рим"
Тест содержит материал для проверки знаний по истории Древнего мира по теме "Древнее междуречье", "Древний Рим"...
Тест по Истории и культуре Санкт-Петербурга - "История Кронштадта"
Тест составлен для проверки знаний по истории Кронштадта, составлен после посещения г.Кронштадта учащимися 8 класса с экскурсией.Задания составлены на основе беседы экскурсовода и посещения музея исто...