Позитивная динамика участия обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах по учебному предмету.
статья по истории на тему
Позитивная динамика участия обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах по учебному предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozitivnaya_dinamika_uchastiya_obuchayushchikhsya.doc | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Позитивная динамика участия обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах по учебному предмету.
Количество учащихся, принявших участие в олимпиаде по ИКН разного уровня
Учебный год | уровень | ||
школьный | муниципальный | республиканский | |
2010-2011 | 36 | 3 | 0 |
2011-2012 | 40 | 3 | 0 |
2012-2013 | 42 | 4 | 1 |
2013-2014 | 47 | 4 | 0 |
Вывод: количество учащихся, желающих принять участие в школьных олимпиадах, постоянно повышается. Это свидетельствует о повышении интереса к преподаваемому предмету.
Количество учащихся, принявших участие в фестивалях и конференциях и конкурсах за последние пять лет
Учебный год | уровень | ||
школьный | муниципальный | российский | |
2010-2011 | 3 | 1 | 0 |
2011-2012 | 3 | 1 | 0 |
2012-2013 | 3 | 2 | 1 |
2013-2014 | 3 | 2 | 0 |
Вывод: представленные данные подтверждают, что мною в 2013-2014 учебном году получена позитивная динамика участия обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах по учебному предмету.
Динамика исследовательской и творческой деятельности
по предмету
Добиваться повышения уровня обученности учащихся на уроках ИКН позволяют исследовательский и проектный методы обучения. В результате выполнения таких работ качественно меняется отношение ученика к предмету. Ежегодно количество учащихся, выполнивших исследовательские или творческие проекты, неуклонно возрастает.
Количество учащихся, готовящих исследовательские и творческие проекты
- 2011 г - участие в городской олимпиаде по ИКН.
Результат: диплом победителя, диплом призера.
- В ноябре 2012 г - участие в III Всероссийском конкурсе междисциплинарных проектов и программ в области здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий с проектом "Мы выбираем здоровье". Результат: диплом III степени.
- В ноябре 2012 г - участие в городской олимпиаде по ИКН. Результат: диплом победителя, диплом призера.
- В марте 2013 г - участие в научно-практической конференции "Наследники Великой Победы" с исследовательским проектом " Мой дедушка – моя гордость". Результат: сертификат участника.
- В декабрь 2013 г - участие в городской олимпиаде по ИКН. Результат: диплом победителя, диплом призера.
Вывод: мне удалось добиться позитивной динамики результатов в творческой и исследовательской деятельности по предмету, а так же увеличить количество участников проектов и повысить качество выполненных учащимися работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах
В данной статье представлен материал о внеурочной деятельности учащихся по предмету "Технология"....
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
Из материалов к аттестации учителя...
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях...
Пункт 7. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д....
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
Всероссийсккая олимпиада школьников по физической культуре, Фестивали ГТО...
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях...
Позитивная динамика участия учащихся в олимпиадах и конкурсах муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней за 2009-2019 годы
Творческий учитель на основе использования информационных технологий способен организовать современный урок таким образом, когда организация познавательной деятельности учащихся носит технологический,...