рабочая программа по истории 5 класс
рабочая программа по истории (5 класс) по теме
рабочая программа по истории 5 класс - ФГОС, ОС "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_istorii_5_klass.zip | 81.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ | тема | Кол-во уроков | УУД | Дата план | Дата факт |
Модуль 1. Первая историческая эпоха
| Познавательные: находить в учебнике достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач Регулятивные: определять цель, проблему в учебной деятельности, выдвигать версии Коммуникативные: излагать своё мнение в монологе, диалоге | ||||
1.1-1.2 | Введение. Путешествие в страну история | 2 | 4.09 9.09 | ||
1.3-1.4 | Как заглянуть в прошлое | 2 | 11.09 16.09 | ||
1.5-1.6 | Счёт лет в истории | 2 | 18.09 23.09 | ||
Тема 2. Первобытный мир | 7 | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровнях, анализировать ( выделять главное, делить текст на части) Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью Коммуникативные: корректировать свое мнение под воздействием аргументов | |||
2.1 | Первые люди Использование ИКТ | 1 | 25.09 | ||
2.2 | Первые шаги разума Использование ИКТ | 1 | 30.09 | ||
2.3 | Первые художники и «волшебники» Использование ИКТ | 1 | 2.10 | ||
2.4 | Первые пастухи и хлеборобы Использование ИКТ | 1 | 14.10 | ||
2.5 | Первые мастера и воины Использование ИКТ | 1 | 16.10 | ||
2.6 | Первые цари и грамотеи Использование ИКТ | 1 | 21.10 | ||
2.7 | Повторительно- обобщающий урок: «Первобытный мир» | 1 | 25.10 | ||
Модуль 2. Цивилизации Древнего ВостокаТема 3. Древний Египет | 5 | Познавательные: находить в учебниках и других источниках достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач Личностные: осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции Регулятивные: планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации ( в т.ч. проект) | |||
3.1 | Царство в долине Ниле Использование ИКТ | 1 | 28.10 | ||
3.2 | Боги Древнего Египта | 1 | 30.10
| ||
3.3 | Искусство строителей пирамид Использование ИКТ | 1 | 6.11 | ||
3.4 | В гостях у египтян Использование ИКТ | 1 | 11.11
| ||
3.5 | Расцвет египетского царства Использование ИКТ | 1 | 13.11 | ||
Тема 4. Древние цивилизации Азии | 7 | ||||
4.1 | Цивилизация в Междуречье | 1 | 25.11 | ||
4.2 | Законы Вавилонского царства Использование ИКТ | 1 | 27.11 | ||
4.3 | Ассирийское «железное» царство Использование ИКТ | 1 | 2.12 | ||
4.4 | Евреи – народ Библии | 1 | 4.12 | ||
4.5 | Персидская мировая держава Использование ИКТ | 1 | 9.12 | ||
4.6 | Индия – родина Будды Использование ИКТ | 1 | 11.12 | ||
4.7 | Китайская мудрость Конфуция Использование ИКТ | 1 | 16.12 | ||
4.10 | Повторительно – обобщающий урок: «Общий взгляд на Древний Восток» | 1 | 18.12 | ||
4.11 | Урок контроля по теме Древний Восток | 1 | 23.12 | ||
Модуль 3. Первая цивилизация Запада | Познавательные: анализировать ( выделять главное, делить текст на части) и обобщать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты Регулятивные:работать по плану сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки |
| |||
Тема 5. Зарождение цивилизации Древняя Греция | 8 | ||||
5.1 | У истоков греческой цивилизации Использование ИКТ | 1 | 25.12 | ||
5.2 -5.3 | Времена Гомера Использование ИКТ | 1 | 6.01 8.01
| ||
5.4 | Города- государства Эллады | 1 | 13.01 | ||
5.5 | Олимпийские боги Использование ИКТ | 1 | 15.01 | ||
5.6 | Афинская демократия и спартанские нравы Использование ИКТ | 1 | 20.01 | ||
5.7 | Эллинское воспитание граждан | 1 | 22.01 | ||
5.8 | Великая греческая цивилизация Использование ИКТ | 1 | 27.01 | ||
Тема 6. Расцвет древнегреческой цивилизации | 7 | ||||
6.1 | Эллада против «царя царей» | 1 | 29.01 | ||
6.2 | Афинская свобода рабовладельцев Использование ИКТ | 1 | 3.02 | ||
6.3 | Столица искусств Эллады Использование ИКТ | 1 | 5.02 | ||
6.4 | Мудрецы Древней Греции Использование ИКТ | 1 | 10.02 | ||
6.5-6.6 | Повторительно- обобщающий урок по теме: Общий взгляд на Древнюю Грецию | 2 | 12.02 24.02 | ||
6.7 | Урок контроля по теме «Древняя Греция» | 1 | 26.02 | ||
Модуль 4. Империи эллинов и римлян. | Познавательные: пользоваться смысловым чтением, вычитывать нужную информацию Коммуникативные: организовывать работу в паре, группах ( самостоятельно задавать вопросы, вырабатывать решения) Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально | ||||
Тема 7. Эллинизм – встреча Запада и Востока | 4 | ||||
7.1-7.2 | Покорители свободных греков | 1 | 3.03 5.03 | ||
7.3 | Завоевания Александра Македонского Использование ИКТ | 1 | 10.03 | ||
7.4 | Эллинистическая цивилизация Использование ИКТ | 1 | 12.03 | ||
Тема 8. Цивилизация Древнего Рима | 8 | ||||
8.1 | Рим – от царей к республике | 1 | 17.03
| ||
8.2 | Рим – властелин Италии | 1 | 22.03 | ||
8.3 | Хозяин Западного Средиземноморья | 1 | 24.03 | ||
8.4 | Покоритель Восточного Средиземноморья | 1 | 26.03 | ||
8.5 | Перемены «римских нравов» Использование ИКТ | 1 | 31.03 | ||
8.6-8.7 | Войны граждан и рабов Использование ИКТ | 1 | 2.04 | ||
8.8 | Рим – от республики к диктатуре | 1 | 14.04 | ||
Тема 9. Античная греко-римская цивилизация | 9 | ||||
9.1 | Первые римские императоры | 1 | 16.04 | ||
9.2 | Расцвет античной культуры | 2 | 21.04 | ||
9.3 | Золотой век Римской империи Использование ИКТ | 1 | 23.04 | ||
9.4 | «Добрая весть» христианства | 1 | 28.04 | ||
9.5 | Заря христианского мира Использование ИКТ | 1 | 30.04 | ||
9.6 | Закат античного мира | 1 | 5.05 | ||
9.7-9.8 | Повторительно- обобщающий урок по теме: Общий взгляд на империи эллинов и римлян | 2 | 7.05
| ||
9.9 | Урок контроля по теме «Цивилизации Запада» | 1 | 12.05 | ||
10. Повторение | 4 | ||||
10.1 | Итоговая контрольная по курсу | 1 | 14.05 | ||
10.2-10.4 | Повторительно- обобщающий урок по теме: Общий взгляд на Древнюю историю ( проекты) | 3 | 19.05 21.05 26.05 31.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...
Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...
Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...
Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
Проект рабочей программы по истории для 8 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. 8 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:УМК &laqu...