Рабочие листы
учебно-методический материал по истории (9 класс) по теме

Тугушева Марина Александровна

Рабочие листы для работы на уроке истории по теме "Начало Великой Отечественой войны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_listy.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист по теме «Начало Великой Отечественной войны».

  1. Из списка советских городов выделите (подчеркните) те, которые на конец сентября 1941 г. Были окружены гитлеровскими войсками:

Полтава, Киев, Воронеж, Брянск, Смоленск, Ленинград, Вязьма

  1. Стратегическая цель операции «Тайфун» - ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  1. Какой период Московской битвы вы бы определили как «критический» в обороне столицы? Свой выбор обоснуйте. _______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  1. Ознакомьтесь с высказыванием командующего немецкой 2-й танковой армией Г. Гудериана: «Наступление на Москву провалилось. Все жертвы и усилия наших доблестных войск оказались напрасными. Мы потерпели серьезное поражение, которое из-за упрямства верховного командования повело в ближайшие недели к poковым последствиям. В немецком наступлении наступил кризис, силы и моральный дух немецкой армии были надломлены».

     Когда (в какой период битвы) мог сделать эту запись немецкий генерал?  ___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

  1. Современный  военный историк А. Исаев задал вопрос: «Кто остановил вермахт у ворот Москвы – «генерал Грязь», «генерал Мороз» или генералы Красной Армии? Как удалось возродить рухнувший фронт и откуда взялись силы для контрударов?__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  1. Результаты конртнаступления Красной Армии под Москвой: ______________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Рабочий лист по теме «Начало Великой Отечественной войны».

  1. Из списка советских городов выделите (подчеркните) те, которые на конец сентября 1941 г. Были окружены гитлеровскими войсками:

Полтава, Киев, Воронеж, Брянск, Смоленск, Ленинград, Вязьма

  1. Стратегическая цель операции «Тайфун» - ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  1. Какой период Московской битвы вы бы определили как «критический» в обороне столицы? Свой выбор обоснуйте. _______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  1. Ознакомьтесь с высказыванием командующего немецкой 2-й танковой армией Г. Гудериана: «Наступление на Москву провалилось. Все жертвы и усилия наших доблестных войск оказались напрасными. Мы потерпели серьезное поражение, которое из-за упрямства верховного командования повело в ближайшие недели к poковым последствиям. В немецком наступлении наступил кризис, силы и моральный дух немецкой армии были надломлены».

     Когда (в какой период битвы) мог сделать эту запись немецкий генерал?  ___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

  1. Современный  военный историк А. Исаев задал вопрос: «Кто остановил вермахт у ворот Москвы – «генерал Грязь», «генерал Мороз» или генералы Красной Армии? Как удалось возродить рухнувший фронт и откуда взялись силы для контрударов?__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  1. Результаты конртнаступления Красной Армии под Москвой: ______________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы для учащихся к классному часу

На данных листах работают учащиеся во время классного часа. Весь пакет распечатывается для каждого ученика, то есть если в классе 16 человек, то значит - 16 копий. Что я и делала в свое время....

Рабочий лист по теме:" Магнитная индукция"

Использование рабочих листов на уроке сокращает время на составление учащимися опорного конспекта. Заполняется рабочий лист по мере объяснения учителем  нового материала....

Рабочий лист по теме:"Объяснение электрических явлений".8 кл.

Рабочий лист заполняется учащимися по ходу объяснения учителем нового материала и представляет собой опорный конспект по теме "Объяснение электрических явлений". 8 класс....

Рабочий лист к уроку русского языка

Рабочий лист к уроку "Обращение"...

Рабочий лист к уроку«Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)

Рабочий лист к уроку «Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)...

Рабочий лист просмотра видеоматериала «Женщины в русской истории. Выпуск № 70 "Рогнеда". 22.10.2011» для учащихся 6 класса

Универсальный ресурс и возможно применение к различным УМК по истории России в 6 классе по теме «Владимир Святославович.  Принятие христианства»..В  УМК А.А.Данилов, А.Г.Косулина отсут...

Рабочий лист по Кубановедению

Рабочий лист для закрепления материала по кубановедению в 5 кл....