Подготовка к ЕГЭ по истории (из опыта работы)
презентация к уроку по истории (11 класс) на тему
Методические приемы решения заданий типа В8 - В13
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ege_po_istorii_iz_opyta.ppt | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слагаемые успеха при сдаче ЕГЭ Знание исторической карты Умение соединять в единое целое следующие составляющие: время действия место действия название события действующие лица Помнить, что все события в истории имеют личное (уникальное, неповторяемое) имя Помнить, что тексте ЕГЭ нет выдуманных событий, дат, имен. Помнить, что каждой эпохе соответствуют свои термины
Какие суждения о картине, изображённой на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) Фотография была сделана в первые годы советской власти (1917— 1920 гг.). 2) Экономическая политика, проводившая в это время, - нэп. 3) Для изъятия хлеба у крестьян создавались продотряды. 4) Крестьяне добровольно сдают хлеб. 5) Продотряды являлись частями Красной армии.
Какое из изображений относится к тому же периоду, что и картина?
Какие суждения о памятнике архитектуры, изображённом на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. 1) здание собора выполнено в стиле раннего классицизма 2) памятник храмового зодчества создан в первой половине XVIII в. 3) автором проекта храма является Доменико Трезини 4) собор посвящён апостолу Петру 5) в соборе похоронены русские цари от Алексея Михайловича до Николая II
Какой из памятников архитектуры был построен в том же веке, в котором был создан собор?
Напишите имя полководца, участвовавшего в походах, обозначенных карте.
Напишите название города, обозначенного на карте цифрой 3. Напишите название озера, на котором произошло сражение, обозначенное на схеме цифрой 1.
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. 1) На карте изображены события XIII в. 2) Основным соперником русских княжеств была Литва. 3) Одной из причин походов на русские земли было стремление распространить католичество. 4) Русские князья заключили союз с Ливонским орденом для совместных военных действий. 5) За одержанные победы князя-полководца наградили шапкой Мономаха. 6) Благодаря успешным действиям русских войск была обеспечена безопасность западных границ Руси.
Дополнительные приемы Работа с лентой времени
1725 1727 1730 1740 1741 1761 1762 Екатерина I Петр II Анна Иоанновна Иван Антонович Елизавета Петровна Петр III Екатерина II
Дополнительные приемы Работа с лентой времени Самоподготовка и взаимообучение (по сайту «Решу ЕГЭ»): - распределяем типы заданий между учащимися; - учащиеся выбирают на сайте задания по историческому периоду; - сами решают дома; - в классе объясняют другим, как правильно решить задание и как проверить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система подготовки к ГИА. по математике. ( из опыта работы).
В работе рассказывается о системе подготовки учащихся 9 классов к ГИА по математике...
Тема: «Рекомендации по подготовке педагога к введению стандарта». Из опыта работы Л.М. Казаковой, учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска
Историю можно преподавать по-разному: прочитать лекцию и провести круглый стол, обсудить заранее подготовленные рефераты, превратить урок в небольшую игру-исследование – хороши все варианты, лишь бы з...
Методическая работа: «Повышение мотивации учебной деятельности на уроках истории» (из опыта работы)
Где же истоки учебной мотивации? На какие «кнопочки» нужно нажимать, к каким внутренним источникам активности ребенка подключаться, для того чтобы побуждать его к учебному тру...
Повышение качества образования и работа со слабоуспевающими: подготовка к ЕГЭ и ГИА (из опыта работы учителя русского языка и литературы Скрипниковой Н.Н.)
Из опыта работы учителя русского языка и литературы...
Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"
В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...
К некоторым вопросам формирования ценностных отношений учащихся при реализации требований ФГОС на совместных уроках гуманитарного цикла (иностранного языка и истории.) Из опыта работы учителей истории и иностранных языков
Описание требований к личностным результатам учащихся.Пути установления межпредметных связей в обучении на уроках истории и иностранных языков.Примеры успешных реализованных проектов....
Формы организации работы учителя гимназии в условиях ФГОС. Подготовка к введению третьего поколения. Из опыта работы.
В статье представлен опыт работы методической учителя по подготовке к введению ФГОС третьего поколения в гимназии....