Моё портфолио
материал по истории по теме
Предварительный просмотр:
|
результаты ЕГЭ по обществознанию средний балл - 76, максимальный балл-93
результаты ЕГЭ по истории средний балл –68, максимальный балл-75.
2. Подготовка победителей и призеров предметных олимпиад и творческих конкурсов:
победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву (2009-2013 гг.),
призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (2011)
- призера межрегиональной олимпиады по истории СПбГУ (2011) (результат приравнен к 100 баллам ЕГЭ по истории),
- призеров межрегиональной многопредметной олимпиады по истории, обществознанию и экономике НИУ – ВШЭ (2011) (результат приравнен к 100 баллам ЕГЭ по обществознанию)
- призера межрегиональной олимпиады по истории «Будущие исследователи – будущее науки» ННГУ (2013 г.) (результат приравнен к 100 баллам ЕГЭ по истории)
- победителя городской олимпиады по праву НИУ – ВШЭ (2011)
- призеров олимпиады по Великой Отечественной войне, посвященной 65-летию Победы (НИУ – ВШЭ, (2010),
- призеров городской интеллектуальной правовой игры «Я – избиратель», проводимой с региональным отделением Избирательной комиссии (2010, 2011 гг.),
- призеров конкурса эссе школьников 9-11 классов по основам антимонопольного законодательства «За честную конкуренцию» (2012),
- лауреата VII городских детских Рождественских чтений «Преподобный Серафим Саровский - земли Российской украшение» (2012),
3. Подготовка команды для интеллектуальной игры «Правовой бой», проводимой НИУ ВШЭ в 2010 году.
4. Работа в предметных комиссиях на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву с 2003 – 2014 гг
5. Работа экспертом в региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по истории и обществознанию с 2010 по 2013гг.
6. Участие в подготовке и проведении педагогического совета лицея «Новые роли участников образовательного процесса в реализации основной образовательной программы» (2011 г.)
7. Участие в опытно-экспериментальной работе по подготовке круглого стола «Пути формирования социального заказа на образовательные услуги в лицее как интеллектуальной организации» (2010г.) в рамках региональной экспериментальной площадки «Нижегородская инновационная школа».
8. Участие региональном научно-практическом семинаре «Инновационные формы учебного занятия в условиях реализации ФГОС начального общего образования», проведение открытого учебного занятия на тему «История на карте» 3 класс, 2011 г.
9. Участие в реализации плана опытно-экспериментальной работы в рамках федеральной инновационной площадки «Проектно-сетевой институт инновационного образования» (приказ ГБОУ ДПО НИРО «О вхождении школ Нижегородской области в Федеральную инновационную площадку «Проектно-сетевой институт инновационного образования» № 123 от 31.05.2012 г.), проведение открытого внеклассного занятия на тему: «Роль внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов». Подготовка к игре «Дебаты» в детском общественном объединении. 6 класс - на региональном семинаре стажерской площадки «Технология матричного управления как методологическая основа построения практики инновационного образования».
10. Участие в опытно-экспериментальной работе в рамках федеральной инновационной площадки «Моделирование социализирующей воспитательной системы образовательного учреждения на основе адаптивных организационных структур», разработка программы деятельности детского общественного объединения «Дебаты»
11. Участие в работе Всероссийской научно-методической конференции «Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика», организованной ННГУ им. Н.И. Лобачевского, публикация тезисов выступления, 2013 г.
12. Работа по сертифицированным авторским программам элективного курса «Актуальные вопросы новейшей истории России» для обучающихся 10 – 11 класса, программа дополнительного образования в детском общественном объединении интеллект – клуб «Дебаты» для обучающихся 5 – 11 классов, учебно-методический комплекс «Мир и человек» для обучающихся 2 – 3 класса в системе платных дополнительных образовательных услуг.
13. Участие в международной культурно-образовательной программе Межрегионального Благотворительного Общественного фонда «Интеркультура» (AFS России) как учитель истории для студента AFS Джакомо Вилла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...