тематическое планирование всемирная история 20 век
рабочая программа по истории (9 класс) по теме
планирование для 9 класса на 34 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_ni_xx_-_nachalo_xxi_v._9_kl_34ch.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
курса «Новейшая истории XX – начало XXI века» 9 класс (34 часа)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Оборудование | Д/з | Основные понятия | Повторение | Учебнаянеделя | |
Введение. Мир в начале XX в. (1 ч) | ||||||||
1 | 1 | Новые явления в жизни Европы и северной Америки в конце XIX в.- начале XX в. | 1 | У.п. | §1-§2 | Реформизм, неолиберализм, модернизация | ||
Мир на кануне Первой мировой войны (7 ч.) | ||||||||
2 | 1 | Великобритания начала XX в. | 1 | У.п. | стр. 15, 20, 23-24, 28 | Лейбористы, югионизм | ||
3 | 2 | Германия начала XX в. | 1 | У.п. | стр. 15, 19, 24, 28 | Пангерманизм | ||
4 | 3 | Франция начала XX в. | 1 | У.п. | стр. 20, 21, 24, 25, 28 | Третья республика, анархо-синдикализм, Антанта | ||
5 | 4 | США начала XX в. | 1 | У.п. | стр. 11-15, 19, 27-28 | Деловой юнионизм, дипломатия большого доллара | ||
6 | 5 | Япония, Китай начала XX в. | 1 | У.п. | стр. 122-124, 124-126 | Реставрация Мейдзи, синхайская революция, Гоминьдан | ||
7 | 6 | Латинская Америка начала XX в. | 1 | У.п. | стр. 132-134 | |||
8 | 7 | Международные отношения в конце XIX в. – начала XX в. | 1 | У.п. | стр. 33-38 | |||
Первая мировая война (2 ч.) | ||||||||
9 | 1 | Первая мировая война: причины, начало, итоги. | 1 | У.п. | §5 | |||
10 | Повторительно-обобщающий урок по темам: « Мир на кануне Первой мировой войны. Первая мировая война.» | 1 | У.п. |
| ||||
Европа после Первой мировой войны (1 ч) | ||||||||
11 | 1 | Версальско-Вашингтонская система. | 1 | У.п. | §6 | Версальско-Вашингтонская система, Лига наций | ||
Мир в период экономического кризиса. Конец 20-х – 30-е годы (8 ч.) | ||||||||
12 | 1 | Революция в Германии. Распад Австро-Венгерской империи. | 1 | У.п. | §7 | |||
13 | 2 | Страны Европы и США в 1920-е годы. | 1 | У.п. | §15 | Великая депрессия, конвейер, фашизм | ||
14 | 3 | Мировой экономический кризис. Новый курс Ф.Д. Рузвельта. | 1 | У.п. | §10-§11 | Кейсианство | ||
15 | 4 | Приход к власти в Германии нацистов. А. Гитлер. | 1 | У.п. | стр.110-115 | Нацизм, фюрер, унификация | ||
16 | 5 | Франция в 1930-е годы. Народный фронт во Франции. | 1 | У.п. | стр. 99-103 | Народный фронт | ||
17 | 6 | Страны Азии в 20-е годы. Китай. Индия. | 1 | У.п. | стр. 124,126-131 | |||
18 | 7 | Международные отношения в 1920-1930-е годы. | 1 | У.п. | §19 | Эра пацифизм, политика умиротворение | ||
19 | 8 | Культура первой половины XX века. | 1 | У.п. | §18 | |||
Вторая мировая война (2 ч) | ||||||||
20 | 1 | Мир во второй мировой войне. | 1 | У.п. | §20-§21 | |||
21 | Повторительно-обобщающий урок по темам: « Мир в период экономического кризиса. Конец 20-х – 30-е годы. Вторая мировая война» | 1 | У.п. | |||||
Международные отношения после Второй мировой войны (3 ч.) | ||||||||
22 | 1 | Послевоенное мировое урегулирование. | 1 | У.п. | §22 | Денацификация, зоны оккупации, холодная война | ||
23 | 2 | Послевоенное экономическое развитие. | 1 | У.п. | §24 | Бретонвудская валютная система | ||
24 | 3 | Новые социальные движения. Левые. Зеленые. Феминистки. | 1 | У.п. | §27 | Феминизм, левые, зеленые | ||
Мир во второй половине XX века. (8 ч.) | ||||||||
25 | 1 | США во второй половине XX века. | 1 | У.п. | §28 | Человеческий ресурс, разрядка, Райгономика | ||
26 | 2 | Великобритания и Франция во второй половине XX века. | 1 | У.п. | §29-§30 | Социальный контакт, тэтчеризм, пятая республика | ||
27 | 3 | Италия и Германия во второй половине XX века. | 1 | У.п. | §30-§32 | |||
28 | 4 | Страны Восточной Европы и Азии во второй половине XX века. | 1 | У.п. | §33, §35 | |||
29 | 5 | Страны Азии и Латинской Америки во второй половин XX века. | 1 | У.п. | стр. 268-275,265-266, 275-277, §34 | |||
30 | 6 | Культура во второй половине XX века. | 1 | У.п. | §38 | |||
31 | 7 | Международные отношения в 1950-1970-е годы. | 1 | У.п. | стр. 174-179, 278-280, 282 | |||
32 | 8 | Международные отношения 1980-1990-е годы | 1 | У.п. | стр. 282-288 | |||
33 | Повторительно-обобщающий урок по темам: « Международные отношения после Второй мировой войны. Мир во второй половине XX века» | 1 | У.п. | |||||
34 | Итоговое повторение-обобщение по курсу « Новейшая истории XX – начало XXI века» | 1 | У.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени
Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...
Календарно - тематическое планирование по истории Средних веков и истории России в 6 классе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»Пояснительная запискаКласс – 6.Количество часов в неделю – 1, в год – 34Учебник – Е.В. Агибалова, Г.М. Донской «История средних в...
Календарно-тематическое планирование курса История России Истории России XVII – XVIII в.в. (7 класс). 45 часов
Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России XVII – XVIII в.в.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008...
календарно- тематическое планирование по истории Казахстана и Всемирной истории для 7-9 классов
календарно- тематическое планирование по истории, составленное по учебной программе МОН РК "Астана 2010"...
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ9 класс на 2013-2014 уч.год...
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...
Модульное календарно-тематическое планирование по истории (интегрировано) 11 класс ( учебники: " Н.В.Загладин и др. "История России и мира", 2012 г.; О.В.Волобуев и др. "История России ХХ-начало XXI века", 2010 г.)
Модульное планирование помогает более объективно выставлять оценки , т.к. деление на модули помогает принимать зачёты и по зарубежной истории, и по истории России независимо от выставления оценок по п...