ЭРУДИТ-ТУРНИР "ВРЕМЕН СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ"
методическая разработка по истории по теме
ЭТОТ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ НА ОТКРЫТОМ ОБЩЕШКОЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ. НАЗВАНИЕ "ВРЕМЕН СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ". ЕГО ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В 6-8 КЛАССАХ. А ТАКЖЕ И КАК ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. НЕОРБХОДИМО СОЗДАНИЕ 4 -6 КОМАНД, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЖЮРИ, ВЕДУЩИЙ. КОМАНДЫ ПОЛУЧАЮТ КАРТОЧКИ С БУКВАМИ "А", "Б", "В" - ЭТО СИМВОЛЫ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА. ВЕДУЩИЙ ЗАДАЕТ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ДУБЛИРУЕТСЯ НА ЭКРАНЕ. КОМАНДЫ СОВЕЩАЮТСЯ И ДАЮТ НОМЕР (БУКВУ) ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА. ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛЛ. ЗА 1 -2 НЕДЕЛИ КОМАНДАМ РАЗДАЕТСЯ ПИСЬМЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЭРУДИТ - ТУРНИРУ. В 4-М ФОТОФАЙЛЕ СОЗНАТЕЛЬНО ДОПУЩЕНА ОШИБКА: ЭТО ФОТО ОТНОСИТСЯ К СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ. ЭТО ФОТО БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВОПРОСОМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint1.ppt | 679.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ ПРОИЗОШЛО НА ЛЬДУ: А. ЧУДСКОГО ОЗЕРА Б. ЛАДОЖСКОГО ОЗЕРА В. ОНЕЖСКОГО ОЗЕРА
А. ЧУДСКОЕ ОЗЕРО
ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ ПРОИЗОШЛО: А. 5 АПРЕЛЯ 1242 г. Б. 5 АПРЕЛЯ 1240 г. В. 5 АПРЕЛЯ 1243 г.
А. 5 АПРЕЛЯ 1242 г.
НАЕМНАЯ ПЕХОТА В ВОЙСКЕ ТЕВТОНОВ НАЗЫВАЛАСЬ: А. ЧУДИНЫ Б. КНЕХТЫ В. КСЕНДЗЫ
Б. КНЕХТЫ
РУССКИМИ ВОЙСКАМИ В СРАЖЕНИИ РУКОВОДИЛ: А. ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ Б. АЛЕКСАНДР ПЕРЕСВЕТ В. АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
В. АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕВТОНСКОГО ОРДЕНА НОСИЛ ТИТУЛ: А. КОРОЛЬ Б. ЯРЛ В. МАГИСТР
В. МАГИСТР
КУЛИКОВСКАЯ БИТВА
КУЛИКОВСКАЯ БИТВА ПРОИЗОШЛА: А. 8 СЕНТЯБРЯ 1380 г. Б. 8 СЕНТЯБРЯ 1382 г. В. 8 АВГУСТА 1380 г.
А. 8 СЕНТЯБРЯ 1380 г.
БИТВА НАЧАЛАСЬ С ПОЕДИНКА ТАТАРИНА ЧЕЛУБЕЯ С: А. ДМИТРИЕМ ОСЛЯБЕЙ Б. АЛЕКСАНДРОМ ПЕРЕСВЕТОМ В. МИХАИЛОМ БРЕНКОМ
Б. АЛЕКСАНДР ПЕРЕСВЕТ
ЗАСАДНЫМ ПОЛКОМ В СРАЖЕНИИ КОМАНДОВАЛ: А. ВЛАДИМИР СЕРПУХОВСКИЙ Б. АНДРЕЙ ПОЛОЦКИЙ В. МИКУЛА ВЕЛЬЯМИНОВ
А. ВЛАДИМИР СЕРПУХОВСКИЙ
КУЛИКОВСКОЙ БИТВЕ ПРЕДШЕСТВОВАЛО СРАЖЕНИЕ НА РЕКЕ: А. ПЬЯНА Б. ВОЖА В. СУРА
Б. ВОЖА
ДОКУМЕНТ ВЫДАВАЕМЫЙ ХАНАМИ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ И ДАВАВШИЙ ПРАВО НА ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ НАЗЫВАЛСЯ: А. ЯРЛЫК Б. ГРАМОТА В. ДИРХЕМ
РУССКИЕ ВОЙСКА НА БИТВУ БЛАГОСЛОВИЛ: А. СЕРАФИМ САРОВСКИЙ Б. СТЕПАН ПЕРМСКИЙ В. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
В. СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
СОЮЗНИКОМ МАМАЯ В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ: А. ПОЛЬСКИЙ КОРОЛЬ КАЗИМИР Б. ЛИТОВСКИЙ КНЯЗЬ ЯГАЙЛО В. ХАН ВОЛЖСКОЙ ОРДЫ ТОХТАМЫШ
Б. ЛИТОВСКИЙ КНЯЗЬ ЯГАЙЛО
БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ
В НАЧАЛЕ ВОЙНЫ 1812 г. РУССКИМИ ВОЙСКАМИ КОМАНДОВАЛ: А. ГЕНЕРАЛ БАГРАТИОН Б. ГЕНЕРАЛ РАЕВСКИЙ В. ГЕНЕРАЛ БАРКЛАЙ ДЕ ТОЛЛИ
В. ГЕНЕРАЛ БАРКЛАЙ ДЕ ТОЛЛИ
СРАЖЕНИЕ ПРОИЗОШЛО: А. 26 СЕНТЯБРЯ 1812 г. Б. 26 августа 1812 г. В. 26 ОКТЯБРЯ 1812 г.
Б. 26 августа 1812 г.
ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА ЛЕВОМ ФЛАНГЕ РУССКИХ ПОЗИЦИЙ НАЗЫВАЛИСЬ: А. БАГРАТИОНОВЫ ФЛЕШИ Б. БАГРАТИОНОВЫ ФЛЕШКИ В. БАГРАТИОНОВЫ ОКОПЫ
А. БАГРАТИОНОВЫ ФЛЕШИ
В ЦЕНТРЕ РУССКОЙ ПОЗИЦИИ НАХОДИЛОСЬ УКРЕПЛЕНИЕ НАЗЫВАЕМОЕ: А. БАТАРЕЯ ЕРМОЛОВА Б. БАТАРЕЯ РАЕВСКОГО В. БАТАРЕЯ КУТУЗОВА
Б. БАТАРЕЯ РАЕВСКОГО
БИТВА ЗА МОСКВУ
БИТВА ЗА МОСКВУ ПРОИСХОДИЛА В: А. 1941г. Б. 1942 г. В. 1943 г.
ГИТЛЕР НАЗВАЛ ОПЕРАЦИЮ ПО ЗАХВАТУ МОСКВЫ: А. УРАГАН Б. СМЕРЧ В. ТАЙФУН
В. ТАЙФУН
ЗАПАДНЫМ ФРОНТОМ ЗАЩИЩАВШИМ МОСКВУ КОМАНДОВАЛ: И.С. КОНЕВ С.М. БУДЕННЫЙ М.Н. ТУХАЧЕВСКИЙ
А. И.С. КОНЕВ
ЗНАМЕНИТЫЕ УСТАНОВКИ ГВАРДЕЙСКИХ МИНОМЕТОВ НАЗЫВАЛИСЬ: А. МАМАШИ Б. КАТЮШИ В. НАТАШИ
Б. КАТЮШИ
В НЕБЕ НАД МОСКВОЙ ВПЕРВЫЕ НОЧНОЙ ТАРАН СОВЕРШИЛ: А. ИВАН КОЖЕДУБ Б. ВИКТОР ТАЛАЛИХИН В. АЛЕКСАНДР ПОКРЫШКИН
Б. ВИКТОР ТАЛАЛИХИН
ПАРАД ВОЙСК МОСКОВСКОГО ГАРНИЗОНА СОСТОЯЛСЯ: А. 4 НОЯБРЯ 1941 г. Б. 7 НОЯБРЯ 1941 г. В. 7 ДЕКАБРЯ 1941 г.
Б. 7 НОЯБРЯ 1941 г.
НАСТУПЛЕНИЕ КРАСНОЙ АРМИИ ПОД МОСКВОЙ НАЧАЛОСЬ: 5 ДЕКАБРЯ 1941 г. 5 ЯНВАРЯ 1942 г. 5 ДЕКАБРЯ 1942 г.
А. 5 ДЕКАБРЯ 1941 г.
СЛОВА «ВЕЛИКА РОССИЯ, А ОТСТУПАТЬ НЕКУДА – ПОЗАДИ МОСКВА» ПРИНАДЛЕЖАТ ПОЛИТРУКУ: А. КУСКОВУ Б. КЛОЧКОВУ В. КАТКОВУ
Б. КЛОЧКОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект "Музей - связующая нить"
В 2007 году в Шахунской МОУ СОШ №1 им. Д.Комарова открылся музей "Вехи памяти". Наблюдая за своими ребятами, которые, перебирая пожелтевшие вырезки из местной газеты о жизни школы в годы в...
Конспект интегрированного урока по английскому языку и истории по теме: “И никогда не оборвётся веков связующая нить…” в 8 классе.
Урок проведен с целью обобщения и закрепления знаний по теме "Эпоха Петра I", развития у детей коммуникативныъх и интеллектуальных навыков. Нестандартная форма урока позволила вызвать интерес к изучае...
Времен связующая нить
Разработка внеклассного мероприятия по краеведению...
Интегрированный урок (английский язык - история) в 8 классе на тему : “И никогда не оборвётся веков связующая нить…”
Цели урока:Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убеди...
социальный проект «Школьный музей ─ связующая нить поколений»
НАПРАВЛЕНИЕ: «Создание условий для духовно-нравственного развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея»....
«Времен связующая нить…»
Внеклассное мероприятие ко дню Защитника Отечества для учащихся среднего звена. Посвящается памяти воинов Великой Отечественной войны, Афганистана, Чечни.Цель: формирование патриотизма, как качества л...
Веков связующая нить
Внеклассное мероприятию ко Дню славянской культуры и письменности...