конспект урока по всеобщей истории для обучающихся 7 класса по ФГОС
план-конспект урока по истории (7 класс) по теме
Тема урока: Век науки : научная революция XVII века.
Умк:
Учебник: Ревякин А. В. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс. - М.: Просвещение, 2013.
Ревякина Е. Ю. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Рабочая тетрадь 7 класс. - М.: Просвещение, 2012.
Ревякин А. В.. Несмелова М. Л. Новая история, 1500-1800 : 7 кл.: метод. Рекомендации: пособие для учителя. . - М.: Просвещение, 2010.
Цель урока: развитие сотрудничества, воспитание чувства взаимоуважения при работе в группах,
Развитие монологической речи, формирование умений сравнивать, систематизировать, обобщать факты и понятия,
развитие у учащихся самостоятельности при работе с дополнительным материалом,
Формирование представлений у учащихся о достижениях науки нового времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol._karta_uroka_is_7_kl.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов»
города Энгельса и Энгельсского района Саратовской области Салыкина Елена Анатольевна
урок разработан по новым фгос
Тема урока: Век науки : научная революция XVII века.
Умк:
Учебник: Ревякин А. В. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс. - М.: Просвещение, 2013.
Ревякина Е. Ю. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Рабочая тетрадь 7 класс. - М.: Просвещение, 2012.
Ревякин А. В.. Несмелова М. Л. Новая история, 1500-1800 : 7 кл.: метод. Рекомендации: пособие для учителя. . - М.: Просвещение, 2010.
Цель урока: развитие сотрудничества, воспитание чувства взаимоуважения при работе в группах,
Развитие монологической речи, формирование умений сравнивать, систематизировать, обобщать факты и понятия,
развитие у учащихся самостоятельности при работе с дополнительным материалом,
Формирование представлений у учащихся о достижениях науки нового времени.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: проблемно-поисковый, эвристический, наглядный, исследовательский.
Формы организации учебной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: учебник, презентация, опережающее задание, задания для практической работы.
Основные понятия: геоцентрическая модель мира, гелиоцентрическая модель мира, научная революция.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
Оргмомент Подготовка к работе Установка контакта с классом Организация внимания «Удивить» Создание эмоциональной атмосферы урока | Включение в работу, формирование на группы по эмоциональному признаку (стикеры разных цветов) Концентрация внимания на иллюстративный слайд | Подготовка к работе обучающихся | Повторение ранее пройденного материала, обобщение и систематизация | Л.: самоопределение Р.: целеполагание К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Организация деятельности Формулирование темы (вопросы урока) Воспитание ценностных ориентаций, Актуализация опорных знаний Постановка учебной задачи Самоопределение к деятельности | Создание кластера доске, актуализация опорных знаний, создание проблемной ситуации, Планирование исследовательской работы по проблеме | Выполняют задание устно, один ученик у доски письменно | Сравнивают, определяют тему урока и формулируют проблему | Л: самоопределение к деятельности, П.:самостоятельное определение проблемы, постановка и формулирование темы, создание алгоритма деятельности К.:сотрудничество в поиске и сборе информации, уважение и взаимопонимание |
Изучение нового материала/деятельность по овладению новой информацией | Подготовка заданий группам, направление и корректирование работы с новой информацией, консультирование | Работа с текстом, доп. информацией, подготовленной обучающимися, выделение опоры, оформление таблицы | Знакомятся с новыми понятиями, систематизируют новые знания, обмениваются информацией | П.: поиск и выделение информации, структурирование знаний, Сознательное построение речевого высказывания К.: взаимодействие в группе, управление поведением партнера Р.:прогнозирование результата и уровня усвоения знаний |
Первичная проверка/закрепление, обобщение | Контроль и коррекция работы обучающихся, алгоритм выполнения работы с источником, обобщение | Формулирование вопросов другой группе, Работа с источником | Обобщают, анализируют информацию, формулируют выводы | П.: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей Р.: саморегуляция, коррекция работы в группе, К.: управление поведением сверстников, выражение своего мнения, владение монологическими и диалогическими формами речи. |
Рефлексия, подведение итогов деятельности | Организует деятельность по применению новых знаний, рефлексию | Осуществляют самопроверку собственной учебной деятельности | Выполняют задание по применению новых знаний (тест, синквейн) | Л.: Самооценка деятельности Р.:оценка деятельности в группе |
ДЗ | Предлагает выбор, знакомит с критериями выполнения работы | Выбирают задания | Повторяют учебный материал | Л.: личностный моральный выбор Р.: Саморегуляция, волевое усилие к преодолению препятствий. |
Завершение деятельности (урока) | Аплодисменты | Спасибо за урок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
план-конспект урока по всеобщей истории для 9 класса по теме "Великобритания во второй половине XX века"
конспект урока, посвященного тенденциям развития в послевоенной Великобритании...
Разработка урока по Всеобщей истории в 6 классе "Крестовые походы глазами современников". ФГОС ООО
Данная работа представляет собой разработку урока по истории Средних веков.ФГОС ООО. Используются технологии:развивающего обучения, проблемного обучения, обучающие ролевые игры. Широко представлена ра...
Конспект урока по Всеобщей истории. Новейшая история для 9 класса по теме «Страны Азии и Африки в современном мире» (Всеобщая история. Новейшая история, О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа. Под редакцией А.А.Искандерова, 2014)
Процесс крушения колониальной системы в странах Азии и Африки;Пути развития стран Азии и Африки во второй половине ХХ — начале XXI в....
План-конспект урока по всеобщей истории для 10 класса «Индия в Средние века»
Материал предназначен для учителей истории....
Конспект урока по Всеобщей истории на тему "Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция. Эллинизм" (5 класс)
Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция. Эллинизм" является завершающим в этом разделе. Учитывая взраст детей, я выбрала игровую форму урока. Такая форма учебного з...