Портфолио
статья по истории по теме
Размещаю информацию о свой педогогической деятельности,результатах и достижениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_menya.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, отчество: Середина Вера Васильевна, 1961 г.р.
Место работы: Челябинский профессиональный колледж.
Должность: учитель истории
Образование: Челябинский государственный педагогический институт, окончен в 1983г.
Специальность: « История и педагогика»
Квалификация по диплому: учитель истории и обществознания, методист по воспитательной работе.
Педагогический стаж: 30лет, в ЧелПК-5года
Квалификация: I квалификационная категория-2006г. 12.04
. Прослушаны курсы по проблеме: «Обновление содержания и методика преподавания истории в школе в условиях модернизации образования «-2006г.
Пройдены курсы по ИКТ в рамках колледжа,(сертификат о краткосрочных курсах-2006г) имею АРМ, работаю в офисных программах.
Имею: Научный диплом по философии-1982г,
Грамоту Областного Управления образования-1999гг.Оренбург №01/05-296
Диплом Областного центра дополнительного образования-2004г
Разряд по оплате труда: 13
Уровень профессиональных знаний педагогического работника.
- Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета.
-владеет стратегией развития образования,
-умело опирается на структуру исторических знаний и уровни их освоения, а именно:
источники, факты, события, процессы.
-ознакомлена с программами по основным и модульным курсам.
-использует современные технологии обучения истории и обществознанию: модульные уроки, проблемное обучение, игровые технологии.
Умело сочетает воспитательные аспекты урока с внеклассными мероприятиями по предмету в области патриотического воспитания, широкий круг с общественностью( музеи, библиотеки. театр).
1.2 Знание современных психолого – педагогических концепций образования
.
-построение уроков с учетом возрастных особенностей учащихся,
-гуманизация и гуманитаризация в процессе обучения истории и обществознания.
-использование способов индивидуализации обучения.
-обеспечивает активизацию обучения, методом развивающего обучения
2 Работа над темой самообразования
Индивидуальная тема самообразования: Организация самостоятельной учебной и внеучебной деятельности уч-ся через использование модульной технологии.
Работа начата в 2007 г.
Цель работы: :Социальная и профессиональная компетентность совершенствование педагогического мастерства, поиск дидактических путей, способствующих повышению эффективности обучения
Задачи: Повышение эффективности обучения, формирование и развитие самостоятельности мышления, применение элементов технологии проблемного обучения,
Основные вопросы для изучения: формы и методы самостоятельной работы развитие самостоятельности мышления, использование элементов проблемной и модульной технологий.
Этапы работы над темой:
1Изучить методику Г К Селевко «Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных технологий»
2.Изучить методику ВолковаИ П»Система развивающего обучения с направленностью на развитие самостоятельных навыков работ
3.Разработать и систематизировать базу данных по теме.
4Ознакомиться с базой данных через Интернет по вопросам современных педагогических технологий.
5.Систематизировать материал по теме «модульные технологии» через ЦОРы.
6.Осуществлять переход от простых заданий к более сложным.
7. включать в сферу самостоятельной деятельности все разнообразие содержащихся в предмете знаний.
В индивидуальное задание по методической работе включены ряд вопросов по теме самообразования, такие как::
-изучение методических рекомендаций и нормативных документов.
-составление индивидуальных заданий, их систематизация и разработка.
-разработка ЦОров по проблеме « организация самостоятельной работы»
-внеурочная работа в рамках декады истории.
.
2.1Уровень профессиональных умений педагогического работника
-владеет навыками личностно-ориентированного обучения;
-использует в работе разноуровневые задания в приобретении умений и навыков;
-активно использует фонотеку на учебных занятиях
-использует информационно- коммуникативные технологии, посещаются консультативные курсы видеотеки; используются в работе электронные учебники
.
2.1 Владение приемами прогнозирования педагогических результатов.
-использует методы педагогического исследования в практической и познавательной области, опирается на работу в школьном музее;
-способствует развитию у учащихся критического мышления к событиям прошлого и современности.
2.2 Использование имеющихся педагогических инноваций.
-технологии, основанные на гуманизации учебного процесса (педагогика сотрудничества, гуманноличностная технология Ш.А. Амонашвили);
-технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, опорные конспекты В.Ф. Шаталова);
-технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения- дифференцированное обучение, индивидуализация;
-опрабация компьютерных (информационных технологий)
-модульная технология (самостоятельная работа учащихся на уроках)
.
Практические выходы:
-разработана методическая работа «Развитие самостоятельности мышления через использование элементов проблемной и модульной технологий.» (2009-10гг.)
-выступление на педагогическом совете по проблеме гражданского и патриотического воспитания.( 2008)
-принимала участие в областном форуме по патриотическому воспитанию (2010г)
-участие в областном семинаре» Методы самостоятельной подготовки по системе ЕГЭ»
-принимала участие в работе МО с собственным педагогическим опытом.,
-сдано на оплату:
итоги декады истории. Открытый урок в рамках областного семинара ,презентация по теме самообразования»» развивающее обучение», блок разработанных уроков по модульной технологии.
3 Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника.
3.1 Качество знаний учащихся по предмету:
История
2002-2003-66%
2003-2004-66%
2004-2005-67%
2005-2006-(Ι пол)-67.3%
Обществознание
2002-2003-65%
2003-2004-66%
2004-2005-66%
2005-2006-(Ι пол)-67%
Качественная успеваемость на экзаменах в 9-11 кл.-100%, средний балл 4,5.
3.2 Участие учащихся в олимпиадах городских, районных 2005-2006г.
Призовые места
- место –районно-городская олимпиада по экономике(2005г.)
- место-(дорожная на ЮУЖД) по обществознанию (2003г.)
Лауреаты городской краеведческой конференции: «Поклонимся великим тем годам».
3.3. Участие педагогического работника в пед. конференциях, семинарах;
- работа в районной методической секции историков;
- руководство школьным МО (2003-2004);
- руководитель школьного музея (2004-2006 уч. г.);
- доклады на РМО «Развивающее обучение», «Военно – патриотическое воспитание»
3.4. Другие результаты деятельности
- член комиссии по проверке олимпиад;
- награждена грамотой областного управления образования г. Оренбург 1999 г. № 01/05-296
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...