Портфолио
материал по истории по теме
ПОРТФОЛИО Коняевой Натальи Анатольевны учителя истории и обществознаниямуниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 города Пугачёва Саратовской области» Дополнительная профессиональная подготовкапо программе Intel«Обучение для будущего»- 2009г.Обучение по проблеме: «Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания» (для тьюторов)№ 6774 г. Москва г.2008 Обучение по темам модуля «Профессиональная культура педагога» (сертификат тьютора)ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»2009г.Свидетельство о повышение квалификациипо программе «История мировых религий и основы православной культуры» саратов 2011г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
PORTFOLIO.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО Коняевой Натальи Анатольевны
учителя истории и обществознания муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 города Пугачёва Саратовской области»
Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего»- 2009г. Обучение по проблеме: «Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания» (для тьюторов)№ 6774 г. Москва г.2008 Обучение по темам модуля «Профессиональная культура педагога»
(сертификат тьютора)ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»2009г.Свидетельство о повышение квалификации по программе «История мировых религий и основы православной культуры» саратов 2011г.
Раздел «Общие сведения об учителе»
Коняева Наталья Анатольевна
учитель истории и обществознания муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Пугачёва Саратовской области»
Дата рождения: 01.10.1969 г.
Место рождения: г. Пугачёв, Саратовская обл.
Год поступления в институт: 1987 г., Саратовский Государственный педагогический институт им. К. А.Федина исторический факультет ЦВ № 540451
Специальность: история.
Преподаватель истории и обществознания
Год окончания института: 1992 г.
Трудовой стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Стаж работы в МОУ СОШ №13: 14 лет
Курсы повышения квалификации: 2005г., 2008г.
Квалификационная категория: высшая
Этапы педагогической деятельности: Начала педагогическую деятельность с 22.08.92г. в Летовской н.ср. школе Скопинского р-на Рязанской обл. Должность – «учитель истории и русского языка ». С 01.09.1993г. принята учителем истории в МОУ СОШ № 3 г.Скопина Рязанской обл. В связи с переездом уволилась по собственному желанию. С 26.08.1996 г. и по сегодняшний день работаю в МОУ СОШ № 13 г. Пугачёва Саратовской области в должности учителя истории и обществознания.
Дата прохождения квалификационной аттестации:
01.12.2005 г. Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». Приказ № 159 от 31.12.2005 г. 28.10.2010г. Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». Приказ №300 от 11.11.2010г.
Годы прохождения курсов:
1. Удостоверение о повышении квалификации ГОУДПО Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Регистрационный номер № 2323 с 6 по 16 июня 2005 г. по программе учителей истории и обществознания в объёме 72 ч. Приказ Министерства образования Саратовской области № 1151 от 01.12.2005 г.
2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объёме 72 часов. По проблеме «Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания». № 6774 г. Москва 2008 год.
3.Сертификат Благотворительного фонда «Сивитас». Семинар «Использование современных информационных технологий в преподавании общественных дисциплин». Москва 1-2 декабря 2008г.
4. Свидетельство о прохождении дополнительной профессиональной подготовки по программе Intel «Обучение для будущего». 03.09.2009 г.
5.Сертификат тьютора. Обучение по темам модуля «Профессиональная культура педагога».25.09.2009г. – 11.11.2009г. ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».
6. Сертификат участия. Всероссийская методическая конференция «Методическое сопровождение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». 26 марта 2010г.
7.Справка ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Обучение на семинаре: «Творчество педагога: неординарность, проблемность, эрудиция» со 2 марта по 5 марта 2010г.
8. Курсы повышения квалификации по теме «Современные проблемы педагогики и психологии» Москва 2011г.
Научно-методическая деятельность
Тема моей научно-методический работы: «Развитие метапредметных умений через проектную деятельность»
Цель работы: выяснить возможности проектной деятельности обучающихся, как ведущего средства формирования метапредметных результатов обучения.
Гипотеза исследования – если включить в процесс обучения проектную деятельность обучающихся, то создание практико – ориентированных ситуаций позволит сформировать у них метапредметные умения и навыки, что повысит качество образования и мотивацию учения.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой были поставлены и решались следующие задачи:
- изучить опыт педагогов по теме проблемы;
- раскрыть и реализовать на практике возможности метода проектов;
- разработать программу формирования метапредметных результатов;
- разработать методику диагностики сформированности метапредметных умений и навыков;
- повысить мотивацию образования обучающихся.
Среди большого многообразия инновационных педагогических средств и методов, активно применяемых в настоящее время в обучении школьников, метод проектов занимает особое место.Именно он определяет способы деятельности обучающихся, а значит – и характер опыта, которым им предстоит овладеть в процессе обучения. В рамках данной темы в течение нескольких лет ведется систематическая работа. Изучена литература: Балаян Г.В. Метод проектов на уроке истории // Школьные технологии, 1997, № 1.,с. 116 -119.Баранов П.А. Компетентностный подход к анализу результатов освоения курса обществознания //Преподавание истории и обществознания в школе, 2009, № 4., с. 23 – 28.Дмитриева Ж.В. Кашлева Н.В. Школьная проектная лаборатория –Волгоград.: Учитель, 2009. Разработаны варианты входной диагностики, таблицы контроля знаний, таблицы самооценки, структура организации работы над учебными исследовательскими проектами. В Развитие метапредметных умений на более высоком уровне предполагает организацию социальной практики старшеклассников, поэтому организована работа в архиве, в музеях, библиотеках . развитие у обучающихся навыка исследования, как универсального способа освоения действительности.
Способствует достижению цели работа исторического кружка « Краевед».
На одном из первых занятий кружка ребята составляют памятку « Как работать над исследовательским проектом», в которой определяют этапы создания исследовательского проекта и его особенности. Ученикам, защитившим лучшие работы, предоставляется право выступать на школьных конференциях.
Опыт работы над методической темой обобщается и распространяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...