План-конспект урока в 8 классе "Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
1. Практикум в употреблении новой лексики в различных сочетаниях. 2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. 3. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного, используя словарь, комментарий, сноски. 4. Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о школьном учителе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?" | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (26 ч.) Stunde 29.
Thema: Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?
Ziele: 1. Практикум в употреблении новой лексики в различных сочетаниях. 2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. 3. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного, используя словарь, комментарий, сноски. 4. Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о школьном учителе. 5. Развитие познавательного интереса, межпредметных связей; развитие мышления памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний, навыков и умений; приобщение детей к культуре немецкоговорящих стран. 6. Познакомить с лексикой по теме: sich mit j-m gut verstehen, um genau zu sein, die Sommersprossen, sich wegträumen, tadeln, loben, freundlich, unfreundlich; Und Freundschaften hatten so große Entfernungen nicht aus.
Stundenverlauf.
I.Оргмомент.
1.Беседа с дежурным. II .Речевая зарядка.
- Welche Stufen hat das Schulsystem in Deutschland?
- Wohin gehen die deutschen Kinder zuerst?
- Was machen sie in der Grundschule?
- Was habt ihr von der Grundschule (Hauptschule, Realschule, dem Gymnasium) erfahren?
- Wie findet ihr eure Schule?
- Was gefällt euch in der Schule?
- Was gefällt euch nicht?
- Wie sind die Lehrer in eurer Schule?
- Welche Schulfächer sind für euch besonders interessant (schwer)?
III. Контроль домашнего задания. 1. Упр.4, стр.27 Р.Т. проверяю фронтально. 2.Выученные высказывания о реальном училище уч-ся рассказывают наизусть.
IV. Обучение чтению текста. 1. Üb. 8 S. 59. Gehen wir in eine Schule! Schüler, Lehrer … Wie viel hängt davon ab, wie sie sich verstehen! Darüber erzählt uns die österreichische Schriftstellerin Christine Nöstlinger in ihrer Geschichte. Üb.8(a), S.59-60 Lest die Erzählung und sagt kurz: Wie lernte der Junge bei seiner ersten Lehrerin? Warum machte ihm das Lernen später Spaß?
2. Üb.8(b), S. 60. Lest die Geschichte noch einmal und findet die Aussage über Freunde und Freundschaften. Seid ihr der gleichen Meinung oder denkt ihr anders?
3. Üb.8(c), S. 60. Wie beschreibt die Autorin Emanuel zu Beginn der Erzählung? Wie beschreibt sie ihn später? Lest die Sätze vor! 4.Üb.8(d), S. 60. Findet im Text die Beschreibung der neuen Lehrerin. Wie sieht sie aus? 5.Üb.8(e), S. 60. Lest die Fragen und stellt sie einander. Beantwortet sie.
- Was ist eines Tages in Emanuels Schule passiert?
- Warum liebt Emanuel die neue Lehrerin?
- Warum liebt er die alte Lehrerin nicht?
V. Обучение беседе по теме «Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?». 6.Üb.10(и), S. 60.
- Wie sind die Lehrer in eurer Schule?
- Sind alle gut, freundlich?
- Tadelt man euch oft?
- Lobt man euch oft?
- Versteht ihr euch gut mit euren Lehrern?
- Wer tadelt euch besonders oft?
- Mit wem versteht ihr euch besonders gut?
7.Üb.11, S. 61. Erzähle kurz, wie du in der Stunde arbeitest. Nimm folgende Wörter zu Hilfe: Hausaufgaben machen (gut, richtig, schön/sauber; immer/nicht immer, alle/nicht alle);
Fleißig arbeiten/nicht arbeiten/faul sein; aufmerksam/nicht aufmerksam sein; dem Lehrer zuhören/nicht zuhören; antworten (gut/schlecht, richtig, falsch); loben, tadeln, Probleme haben mit.
VI. Заключительный этап урока. 1. Итог урока. 2. Домашнее задание. Упр.3, 4. Стр.24-25 Р.Т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока пол биологии для 8 класса специальной коррекционной школы 8 вида по теме: Экспедиция в мир пресмыкающихся", с использованием презентации в Smart Notebook
Разработка урока по биологии для 8 класса специальных коррекционных школ VIII вида. К уроку прилагается презентация , разработанная в программе Notebook. Форма проведение урока : путешествие. Т...
План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе школы V вида по теме «Вводные слова и знаки препинания при них».
Данный материал используется на уроках русского языка в 9 классе школы Vвида (детей с тяжёлыми нарушениями речи), а также возможно его использование на логопедических занятиях в школе c учащимися II с...
План-конспект открытого урока по фортепиано "Освоение основных видов техники на примере изучения гаммы"
В данном материале представлен план-конспект открытого урока по фортепиано с учеником пятого года обучения. В процессе занятия обучающийся совершенствует навыки работы над гаммами и упражнениями, помо...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 9 классе Специальной коррекционной общеобразовательной школы-интернат VIII вида г. Исилькуля
Цели урока: гармоничное развитие личности, социальная адаптация в обществе, воспитание культуры здоровья и здорового образа жизни. Задачи урока:1. Образователь...
План конспект открытого урока с презентацией "Виды наводнений и их оценка"
Наводнение – это затопление водой значительной местности в результате подъема уровня воды в реке, водохранилище, озере или море, вызванное обильным притоком воды в период снеготаяния или ливней, ветро...
План-конспект открытого урока «Виды творческой деятельности на уроках музицирования »
Развитие творческих навыков учащегося через различные виды музыкальной деятельности.Практическое изучение гармонии на примерах гармонических схем, музыкальных произведений и песенного материала....