Союзы
учебно-методический материал по немецкому языку
Предварительный просмотр:
1. Obwohl oder trotzdem?
1. Ich habe gute Laune. ________ bin ich müde.
2. Ich bin müde, ________ ich gute Laune habe.
3. Mein Mann/meine Frau liebt mich, ________ ich oft schwierig bin.
4. Ich will gern schlafen, _________ tue ich noch etwas für die Arbeit.
5. __________ ich lange geschlafen habe, bin ich nicht fit.
6. Ich habe lange geschlafen, __________ bin ich nicht fit.
7. Es ist relativ kalt, ________ die Sonne scheint.
8. _________ die Sonne scheint, ist es relativ kalt.
9. Es ist relativ kalt, ________ scheint die Sonne.
10. Viele rauchen, ________ sie wissen, dass es ungesund ist.
11. Viele wissen, dass Rauchen ungesund ist, __________ rauchen sie.
2. Weil oder deshalb/deswegen?
- Ich glaube, es wird regnen, ________ nehme ich meinen Schirm mit.
- ______ ich glaube, dass es regnen wird, nehme ich meinen Schirm mit.
- Ich gehe heute ins Kino, _____ es einen Film gibt, den ich dort sehen möchte.
- „Warum hast du das gemacht?“ „______ ich es wollte.“
- Weißt du, warum die Ampel gelb blinkt? _____ sie vielleicht kaputt ist.
- Ich möchte schnell besser werden, _________ lerne ich viel.
- ______ die Arbeiter streiken, kann nichts produziert werden.
- Die Arbeiter bekommen zu wenig Geld, __________ streiken sie.
- Ich werde am Abend Besuch bekommen, __________ koche ich etwas.
3. Übersetzt ins Deutsche.
1. Ты делаешь ошибки, потому что ты мало читаешь. 2. Мы пакуем чемоданы, потому что мы завтра едем в Москву. 3. Ты чувствуешь себя плохо, потому что ты болен. 4. Он живет сейчас один, потому что его семья отдыхает во Франции. 5. У студентов сейчас нет времени, потому что они готовятся к экзамену. 6. Врач доволен, потому что пациент сейчас чувствует себя лучше. 7. Я тепло одеваюсь, потому что я часто простываю. 8. Я учу немецкий, потому что я интересуюсь Германией. 9. Мне нужна твоя помощь, потому что я не могу сам перевести эту статью. 10. Директору нужно сейчас идти, потому что ему нужно встретиться с бухгалтером. 11. Я еду в аэропорт, потому что мне нужно встретить наших гостей.
4. Ergänzt die Sätze.
1. Wenn das Wetter schlecht ist, (dann) … 2. Wenn das Wetter schön ist, (dann) … 3. Wenn ich Freizeit habe, (dann) … 4. Wenn ich mich unwohl fühle, (dann) … 5. Wenn ich Hunger habe, (dann) …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление учителя истории Фролочкиной Р.Л. на Межрегиональной конференции,посвященной 110-ой годовщине со дня рождения дважды Героя Советского Союза,маршала Советского Союза В.И.Чуйкова "Роль поискового отряда в пополнении школьного музея экспонатами"
Выступление на Межрегиональной конференции, посвященной 110 годовщине со дня рождения дважды Героя Советского Союза, маршала Советского Союза В.И.Чуйкова " Роль поискового отряда в пополнении школьног...
Урок русского языка в 7 классе по теме "Разряды союзов по значению. Сочинительные союзы: соединительные, разделительные, противительные"
Урок русского языка в 7 классе по теме "Разряды союзов по значению. Сочинительные союзы: соединительные, разделительные, противительные"...
Дидактический материал "Союзы и союзные слова. Способы различия подчинительных союзов и союзных слов".
По программе данная тема укладывается всего в два урока. Этого, конечно, мало. Кроме того, материал для закрепления темы приходится искать дополнительно. Надеюсь данная информация поможет коллегам в п...
Связь однородных членов без союзов и с помощью союзов. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Урок презентация поможет развить умение распозновать в предложении однородные члены....
Тест. Союз. 7 класс. "Слитное и раздельное написания союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО"
10 вопросов с выбором ответа, проверяющих умение отличать союзы ЗАТО, ТАКЖЕ, ТОЖЕ от омонимичных им честей речи....
Урок русского языка в 7 классе на тему: «Союз как часть речи. Разряды союзов по значению и строению. Морфологический разбор союза. Повторение».
Урок может быть использован на уроках русского языка в 7 классе и ставит перед собой следующие цели: формирование умения рассказывать о союзе, находить союзы в тексте,правильно определять разряды...
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по теме «Функциональные омонимы: тоже (союз) – то же (местоимение с частицей); также (союз) – так же (местоимение с частицей); чтобы (союз) – что бы (местоимение с частицей) и др.»
Урок русского языка в 7 классе по программе В.В.Бабайцевой (В.Бабайцева, Л.Д.Беднарская «Сборник заданий. 6-7 класс» к учебнику В.В.Бабайцевой «Русский язык. Теория. 5-9 классы») посвящен одной из тру...