План-конспект урока "Мой дом"
план-конспект урока по немецкому языку
План-конспект урока "Мой дом" 4 класс 1 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_plan_osnovnoy.docx | 41.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание этапа | Деятельность учителя / Ход урока | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – мотивационный | ||||||||
Цель этапа: Режим работы: фронтальный. (слайд 1) |
2)проводит фонетическую зарядку для обучающихся
4)подтверждает предположения обучающихся о теме урока «Mein Zuhause. Was gibt es da alles?»
| 1)Приветствуют учителя и друг друга и отвечают на вопросы учителя; 2)Повторяют за учителем фонетическую зарядку, настраиваются на урок 3)анализируют картинки в презентации и выдвигают гипотезу по поводу темы урока; 4)читают задачи урока, предъявленные на доске. | умение приветствовать друг друга и учителя на немецком языке; анализ содержания картинок с целью выделения главного, способность к смысловому просмотру и поиск информации; самостоятельное выделение и формулирование познавательной темы урока на основе выдвинутых гипотез. | взаимодействуют с учителем; участвуют в обсуждении организационных моментов; воспринимают немецкую речь на слух и реагируют на нее. | организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | самостоятельно регулируют внутреннюю волевую сферу, переключаются на ситуацию урока и на немецкоязычную речь, оценивают систему правил, предложенных учителем; контролируют правильность ответов друг друга. | мобилизация сил и энергии, к выполнению нормативных требований учебной деятельности; прогнозирование; осуществление самоконтроля и саморегуляции. | |
2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | ||||||||
Цель этапа: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. Режим работы: фронтальный. | 1)создает ситуацию для активизации аналитических способностей и познавательных процессов, в которой учащиеся слушают, читают и переводят стихотворение. 2)фиксирует индивидуальные затруднения обучающихся при переводе некоторых слов и предлагает определить проблему и способы действия в данной ситуации; 3)Предлагает выполнить задание к стихотворению с выбором вариант а ответов, для полного закрепления и понимания стихотворения. | 1)Работают вместе с учителем, в процессе чего актуализируют норму пробного учебного действия ("надо" - "хочу" - "могу"); 2)обращаются к памятке с незнакомыми словами, доводят задание до конца. 3)выполняют задание по очереди | анализ ситуации с целью выделения существенных и несущественных признаков; фиксация возникших затруднений. | взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. | передача невербальной информации; установление и сравнение разных точек зрения. | предвосхищают возможные результаты учебной деятельности и усвоения знаний, оценивают степень недостаточности лексики; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств. | |
3 этап – Динамическая пауза | ||||||||
Цель этапа: | 1) Создает условия для поддержания физического здоровья детей. Смена вида деятельности, при котором учитель проводит с детьми разминку здоровьясбережения. | 1)обучающиеся вместе с учителем делают музыкальную разминку. | .повторение глагола «sein» | взаимодействуют с учителем и одноклассниками | осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности. | вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала | формирование ответственного отношения к своему здоровью. | |
4 этап – построение проекта выхода из затруднений (познавательная часть) | ||||||||
Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации на основе усвоения новой лексики. Режим работы: фронтальный. Презентация в формате «PowerPoint» |
2)Создает условия для усвоения новой лексики, используя раздаточный материал по новой лексики, объясняет, как запомнить слова 3) моделирует ситуацию для осознанного практического применения 4)делает обобщающий вывод о том, что слова можно быстро и легко запомнить. | 1)Слушают учителя, повторяют слова, усваивают их значение. 2)С опорой на презентации делают задание, которое предоставил учитель, разбирают состав сложных слов 3)делают упражнение на платформе „LerningApps“ Sucht alles | формирование умения ориентироваться в получаемой информации; выбор способа построения нового знания и средства его реализации. | взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. | развитие умения слушать учителя и друг друга, отвечать на поставленные вопросы. | слушают ответы друг друга и контролируют правильность произношения слов и понимания их значения. | планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
5-6 этап – реализация построенного проекта; первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | ||||||||
Цель этапа: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. Режим работы: фронтальный. |
3)подводит итог выполнения упражнения по теме «Mein Zuhause. Was gibt es da alles?» | 1)делают упражнение на платформе „LerningApps“ Meine Wohnung 3)контролируют правильность практического применения материала друг у друга по теме «Mein Zuhause. Was gibt es da alles?» | формирование умения ориентироваться в полученной ранее информации; фиксация преодоления возникшего раннее затруднения. | взаимодействуют с учителем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | контролируют собственные ответы и ответы одноклассников. | принятие и выполнение учебной задачи; формирование умения находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | |
7-8 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; включение в систему знаний | ||||||||
Цель этапа: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач
| 1) создает условия для осознанного закрепления практического применения новой лексики , используя глагол «haben» и неопределенный артикль 2) организует парную работу при выполнении задания
3) контролирует правильность выполнения задания, при необходимости задает уточняющие вопросы для коррекции ошибок; 4) подводит итог выполнения упражнения 5)учитель заканчивает урок письменным упражнением по теме для полного закрепления новой лексики | 1)Слушают задание с опорой на раздаточный материал. 2)выполняют задание, при возникновении сложностей смотрят на опору на доске (конструкция построения предложения) 3)контролируют правильность практического применения лексического и грамматического материала друг у друга (haben, unbestimmte Artikl) 5)выполняют задание, пользуются раздаточным материалом, который был ранее | актуализация полученных знаний по теме. | взаимодействуют друг с другом при работе в группах, с учителем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | инициативное сотрудничество для решения поставленной задачи; понимание на слух ответы обучающихся, сравнение разных точек зрения, перед принятием решения. | ориентируются в ситуации, принимая решения, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности. | анализ условий достижения цели на основе предложенных ориентиров, оценка ситуации и принятие решения в проблемной ситуации, взаимоконтроль, взаимная коррекция. | |
9 этап –рефлексия учебной деятельности | ||||||||
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. Продолжитель-ность этапа: 5 мин. |
| Слушают учителя; анализируют свою деятельность на уроке; отвечают на поставленные учителем вопросы; записывают домашнее задание в дневник(учить новые слова, повторить спряжение глаголов haben und sein; прощаются с учителем. | осознанное построение речевых высказываний в устной форме, обоснование своего мнения. | передают вывод о результатах своей деятельности с помощью ответов на поставленные учителем вопросы. | передача информации невербально, использование адекватных языковых средств для отображения результатов учебной деятельности. | анализируют и оценивают результаты своей деятельности по достижению поставленной в начале урока цели. | развитие умений рефлексивной деятельности; умение быстро и компактно записывать домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса
План- конспект урока обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...