Лексико-грамматические упражнения "Meine Klasse"
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс)

Аладина Светлана Владимировна

Задания на грамматику и знание лексики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meine_klasse.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

1) Заполни пропуски. Запиши цифру и пропущенное слово.

  • Guten Tag! Wer bist (0) du?
  • Guten Tag! Mein N_ _ _ (1) i_ _ (2) Paula. Und wie heißt du?
  • Ich h _ _ _ _  (3) Andreas. Woher k _ _ _ _ _  (4) du?
  • Ich komme aus Österreich. Was m_ _ _ _ (5) du hier?
  • Ich spiele Fußball. Und was magst du?
  • Ich m_ _ (6) Volleyball. Dann bis bald.
  • Tschüs!

2) Поставь глагол в правильную форму.

  1. Ich ________ (kommen).
  2. Du ________  (kommen).
  3. Er ________ (kommen).
  4. Sie (она) ________  (kommen).
  5. Es ________  (kommen).
  6. Wir ________ (kommen).
  7. Ihr ________(kommen).
  8. Sie (они) ________ (kommen).

3) Поставь глагол sein в правильную форму.

  1. Ich ______ Anne.
  2. Du ______Alex.
  3. Er ______Alexander.
  4. Wir ______Freunde.
  5. Ihr ______traurig.
  6. Sie (они) ______ sportlich.

4) Ответь на вопросы целым предложением.

  1. Wie heißt du?
  2. Wo wohnst du?
  3. Woher kommst du?
  4. Wie geht es dir?

1) Заполни пропуски. Запишу цифру и пропущенное слово.

  • Guten Tag! Wer bist (0) du?
  • Guten Tag! Mein N_ _ _ (1) i_ _ (2) Paula. Und wie heißt du?
  • Ich h _ _ _ _  (3) Andreas. Woher k _ _ _ _ _  (4) du?
  • Ich komme aus Österreich. Was m_ _ _ _ (5) du hier?
  • Ich spiele Fußball. Und was magst du?
  • Ich m_ _ (6) Volleyball. Dann bis bald.
  • Tschüs!

2) Поставь глагол в правильную форму.

  1. Ich ________ (kommen).
  2. Du ________  (kommen).
  3. Er ________ (kommen).
  4. Sie (она) ________  (kommen).
  5. Es ________  (kommen).
  6. Wir ________ (kommen).
  7. Ihr ________(kommen).
  8. Sie (они) ________ (kommen).

3) Поставь глагол sein в правильную форму.

  1. Ich ______ Anne.
  2. Du ______Alex.
  3. Er ______Alexander.
  4. Wir ______Freunde.
  5. Ihr ______traurig.
  6. Sie (они) ______ sportlich.

4) Ответь на вопросы целым предложением.

  1. Wie heißt du?
  2. Wo wohnst du?
  3. Woher kommst du?
  4. Wie geht es dir?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая работа над лексико-грамматическим строем речи учащихся начальных классов.

В презентации представлены варианты упражнений, направленных на развитие словарного запаса  учащихся, а также процессов словообразования и словоизменения....

Лексико- грамматическое занятие " Дикие животные"

Лексико грамматическое занятие " Дикие животные"...

Образцы лексико-грамматических заданий

Предлагаются разнообразные варианты заданий, которые позволяют определить и оценить степень усвоения учениками изученного материала....

Адаптация текста и разработка лексико-грамматических заданий по книге Даниеля Дефо "Робинзон Крузо"

Данная разработка лексико-грамматических упражнений предназначена для работы на уроках английского языка по внеклассному чтению учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков....

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

 Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики  урока 10           учебника английского языкадля VI класса школ с угл...

Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)

Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...

Методическая разработка на тему: «Обучение лексике иностранного языка в медицинском колледже» (Комплекс лексико – грамматических упражнений)

Настоящая методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка медицинского колледжа. Её цель – ознакомление с новым методом преподавания иностранного языка – лингвосоциок...