Методические рекомендации для обучающихся «ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И АЛГОРИТМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»
материал по немецкому языку
Виды домашних заданий по иностранному языку и алгоритм их выполнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_vypolneniya_domashnego_zadaniya_po_in_yaz.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для обучающихся
«ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
И АЛГОРИТМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»
Работа с текстом:
Чтение и перевод:
вспомнить правила чтения;
прочитать текст вслух не менее 2-х раз;
выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре;
проговорить перевод текста вслух.
Ответы на вопросы по прочитанному тексту:
внимательно прочитать текст еще раз;
прочитать предлагаемые вопросы к тексту;
по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте;
ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь.
Пересказ текста:
прочитать текст; разделить на логические части;
составить план пересказа;
по каждому пункту плана выписать ключевые слова;
написать предложения с ключевыми словами;
заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.
Работа с поэтическими произведениями и песнями:
Выразительное чтение:
прочитать; перевести;
расставить логические ударения;
прочитать вслух не менее 5 раз.
Заучивание наизусть:
прочитать;
перевести;
расставить логические ударения;
прочитать вслух не менее 5 раз;
выучить.
Работа с грамматическими упражнениями:
прочитать и выучить правило;
проанализировать примеры;
выполнить упражнения письменно с опорой на учебник.
Работа с лексикой:
Устный зачет по лексике:
внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения;
соотнести значение иностранного и русского слова;
проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;
попросить «взрослых» проверить запоминание слов.
Словарный диктант:
внимательно прочитать слова;
написать каждое слово по 2 строчки в черновике;
написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;
самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз;
написать слова под диктовку;
проверить.
Лексические упражнения:
повторить лексику по теме;
внимательно прочитать предложения с пропущенными словами;
перевести их;
вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст;
переписать в тетрадь.
Сочинение, письмо, открытка:
внимательно прочитать тему сочинения, составить план или воспользоваться планом, который дал учитель;
выписать необходимую лексику, опираясь на словарь;
составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы;
оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по подготовке домашнего задания
Рекомендации родителям по подготовке домашнего задания...
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий....
Статья: Методические рекомендации для учителя по домашнему заданию.
Данная статья поможет учителю методически грамотно определить нужный объём и форму домашнего задания, внесёт разнообразие в урок, будет способствовать повышения мотивации к изучению предмета....
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
Рекомендации родителям...
Методические рекомендации по использованию профессионально-ориентированных заданий при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО
Одним из перспективных направлений в преподавании иностранных языков является обучение с учетом конкретной профессиональной цели. Профессионально-ориентированный подход к обучению иностранным языкам т...
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий. Памятка1. Особо важно твердо установленное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психол...