Рабочая программа по немецкому языку 6 класс
рабочая программа по немецкому языку (6 класс)
Рабочая программа по немецкому как второму иностранному языку для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому как второму иностранному языку для 6 класса разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12. 2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки
России от 17.12. 2010 №1897);
- Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2
с углубленным изучением отдельных предметов».
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от17.12.2010г. № 1897).
- Авторской программы «Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2013.
Рабочая программа ориентирована на использование линий учебников по немецкому языку как второму иностранному языку учебно-методического комплекта «Горизонты»
Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ (Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова). - М.: Просвещение. 2015 «Горизонты».
Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения немецкого языка как второго иностранного.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает изучение немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе 2 часа в неделю. В соответствии с учебным планом курс «Немецкий язык» как второй иностранный язык изучается в 6 классе по 1 часу в неделю, в год 34 часа. (за счет школьного компонента).
.
Общими целями учебного предмета немецкий язык в 8 классе являются:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной);
- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала второго иностранного языка:
- формирование у обучающихся потребности изучения немецкого языка и овладении им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения второго иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами немецкого языка;
1.Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.
К концу обучения в 6 классе обучающиеся научатся:
в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать слова, вошедшие в активный словарь;
в области фонетики – соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания немецкого языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго года изучения немецкого языка в 6 классе. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран.
в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления ().
социокультурная информация по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на немецком языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру.
в области говорения
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о праздниках, которые отмечают в Германии, о Берлине, рассказывать о его достопримечательностях, о предпочтениях в одежде, отношение к моде, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, построенных на изучаемом материале, но содержащих , в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста;
- определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую информацию;
в области чтения
читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты о культурах), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);
в области письма и письменной речи
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебный предмет «немецкий язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания о немецком языке и формирует у них языковые и речевые умения, а также желание участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в области коммуникативной деятельности, опираясь на знания и навыки, полученные при изучении первого иностранного языка(английского).
При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в странах, говорящих на немецком языке через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения немецкого языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.
2.Содержание тем учебного предмета, курса.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Содержание тем учебного предмета |
1. | Мой день в школе | 9 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Введение лексики по теме «Мой день в школе». Обучение трём видам чтения. Рассказ о своём распорядке дня. Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному. Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение. Контроль навыков аудирования. Контрольная работа. |
2. | Хобби | 8 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды отдыха, путешествия. Хобби. Введение в тему, Систематизация Л.Е. Спряжение глаголов. Развитие навыков восприятия на слух, монологической речи. Глагол können. Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыка монологической речи по теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения. Лексико-грамматический тестирование по теме. Чтение, пересказ. Развитие навыков аудирования. |
3. | Моя семья | 9 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Моя семья. Введение в тему, Притяжательные местоимения. Лексико-грамматические упражнения. Профессия. Развитие навыков восприятия на слух. Семьи в России и Германии. Контроль навыков монологической речи по теме. Развитие навыков чтения, пересказ. Развитие навыков аудирования. |
4. | Сколько это стоит? | 8 | Введение в тему, систематизация Л.Е. Развитие навыков диалогический речи. Деньги. Обучение умению просмотрового чтения. Страноведение. Евро. Формирование навыка монологической речи по теме. Развитие навыков чтения. Чтение с понимание основного содержания. Лексико-грамматический тестирование по теме. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. |
Итого: | 34 |
3. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы.
Тематический блок с указанием количества часов на его освоение | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | ||||
| Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, сообщение), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать тексты с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной информации. Делать краткие выписки из текста. Выполнять лексико– грамматические упражнения. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества. Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Мотивация к творческому труду, к работе на результат. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и личностного смысла учения. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе. Проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов Отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. Высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога. |
предлагая и принимая помощь;
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
в речи; пересказывают диалоги и тексты от лица персонажей;
сложные существительные, отвечать на вопросы, употребляя предлоги im, am; употреблять в письменной и устной речи глаголы в нужном лице; употреблять местоимение kein с существительными; употреблять глаголы в Imperfekt;
не сказано≫ с содержанием текста для чтения;
|
дополнять предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами;
|
2. Хобби - 8 часов. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, сообщение), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать тексты с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной информации. Делать краткие выписки из текста. Выполнять лексико– грамматические упражнения. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества. Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Мотивация к творческому труду, к работе на результат. Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе. Проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов Отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. |
монологическое высказывание, рассказывать о своих увлечениях;
правильно употреблять в речи имена существительные в Akkusativ; употреблять отрицательные, указательные и ритяжательные местоимения в Akkusativ
|
дополнять предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами; |
3. Моя семья – 9 часов. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, сообщение), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Читать тексты с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной информации. Делать краткие выписки из текста. Выполнять лексико– грамматические упражнения. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России. Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Мотивация к творческому труду, к работе на результат. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе. Проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов Отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. Воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог. |
немецкого языка;
вести диалог в соответствии с речевым этикетом Германии в тематических ситуациях;
читать с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме (отрывок из рассказа); соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и устной речи и употребляют существительные в Genitiv; знакомятся с окончаниями имен существительных в родительном падеже, в Genitiv; знакомятся с окончаниями имен существительных в родительном падеже, |
дополнять предложения подходящими лексическими
|
4. Сколько это стоит– 8 часов. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, сообщение), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Делать краткие выписки из текста. Выполнять лексико– грамматические упражнения. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества. Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России. Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Мотивация к творческому труду, к работе на результат. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе. Проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов Отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. Воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог |
языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно склонять имена прилагательные; находить информацию в справочнике;
|
дополнять предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами;
|
3. Календарно-тематическое планирование
Раздел программы | Программное содержание | Характер деятельности учащихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||
1. Мой день в школе (9 уроков) | Повторение правил чтения и произношения букв и звуков немецкого языка. Введение лексики по теме «Мой день в школе» | знакомятся с словами школьного обихода повторяют особенности произношения немецких звуков; сравнивают особенности произношения английских и немецких звуков; | Первый день в школе. | 1 | 1 | ||
Лексика по теме | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; произносят и читают правильно немецкие звуки; повторяют спряжение глагола sein | Планы на учебный год. | 2 | 1 | |||
Лексика по теме: Сложные существительные. | читают сложные существительные, отвечают на вопросы, употребляют предлоги im, am; | Школьная жизнь. | 3 | 1 | |||
Лексика по теме: | читают тексты и задают вопросы; употребляют в тексте предлоги im, am; читают и произносят новые слова; | Школьные предметы. | 4 | 1 | |||
Лексика по теме Склонение личных местоимений | читают про себя и вслух диалог, включающий пропуски; произносят и читают новые слова; | Распорядок дня. | 5 | 1 | |||
Лексика по теме Правила склонения личных местоимений; | читают текст, где пропущены личные местоимения, задают вопросы; читают небольшие диалоги по теме с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Мои любимые школьные предметы. | 6 | 1 | |||
Лексика по теме Местоименные наречия; | читают тексты, задают и отвечают на вопросы, выражают своё мнение; употребляют местоименные наречия; | Школьное образование. | 7 | 1 | |||
Лексика по теме | читают аутентичные тексты; отвечают на вопросы, описывают картинки | Школы в России. | 8 | 1 | |||
Лексика по теме Спряжение личных местоимений.. | читают текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение; описывают картинку; | Моя школа. Контроль МВ. | 9 | 1 | |||
2. Хобби. (8 уроков) | Лексика по теме «Хобби» ответы на вопросы; краткие сообщения по картинкам; | называют разные хобби на немецком языке; употребляют порядковые числительные; читают тексты и отвечают на вопросы по картинке; развивают контекстуальную догадку | Разновидности хобби. | 10 | 1 | ||
Модальные глаголы; ответы на вопросы; краткие сообщения по картинкам; | делают краткие сообщения по предложенным картинкам; дают развернутые ответы на вопросы | Досуг. Увлечения. | 11 | 1 | |||
Лексика по теме: спряжение модальных глаголов. | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; употребляют их в речи; рассказывают о своем досуге; употребляют модальные глаголы; | Посещение кино. | 12 | 1 | |||
Лексика по теме: крылатые выражения, в составе которых упоминается животное; спряжение модальных глаголов. | правильно пишут новые лексические единицы; правильно произносят звуки немецкого языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют крылатые выражения; | Посещение театра. | 13 | 1 | |||
Лексика по теме; повелительная форма глаголов; модальные глаголы; | правильно читают и пишут глаголы в повелительном наклонении, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, выражают своё мнение; | Мое свободное время. | 14 | 1 | |||
Лексика по теме Существительные во мн. числе в дательном падеже | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию по таблице; употребляют существительные во мн. числе; в тексте | Множественное число существительных . | 15 | 1 | |||
Лексика по теме; склонение имен существительных в Akkusativ Употребление отрицательного и притяжательного местоимения в Akkusativ | отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения; употребляют имена существительные в Akkusativ; употребляют отрицательное, указательные и притяжательные местоимения в Akkusativ спрягают глаголы lessen, sprechen. | Винительный падеж существительных. | 16 | 1 | |||
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию по тексту. | Путешествие. Контроль МВ. | 17 | 1 | ||||
3. Моя семья (9 уроков) | Лексика по теме «Моя семья» | соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, | Моя семья | 18 | 1 | ||
Лексика по теме «Семья» | читают несложные тексты с полным пониманием, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; представляют высказывание сравнивая реалии своей страны и страны изучаемого языка; | Взаимоотношения в семье. | 19 | 1 | |||
Лексика по теме; устойчивые выражения; | читают тексты, выражают своё мнение; представляют монологическое высказывание о своей семье | Взаимоотношения со сверстниками. | 20 | 1 | |||
Лексика по теме Неопределенно- личное местоимение man; | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реалии немецкой столицы; употребляем неопределенно- личное местоимение man в предложениях; | Внешность человека. | 21 | 1 | |||
Лексика по теме Структура вежливого вопроса, обращения. Предлоги места. | воспринимают на слух небольшие тексты, читают их, ведут диалог – расспрос; отвечают на вопросы; употребляют предлоги места | Черты характера. | 22 | 1 | |||
Лексика по теме Неопределенно- личное местоимение man; | соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; рассказывают о профссиях; | Профессии. | 23 | 1 | |||
Лексика по теме; Склонение имен существительных в родительном падеже | употребляют существительные в Genitiv; знакомятся с окончаниями имен существительных в родительном падеже, выполняют грамматические упражнения | Семьи в России. | 24 | 1 | |||
спряжения немецких глаголов; Личные окончания, изменение корневой гласной во 2 и 3 лице, ед. числе Prateritum, Perfekt Plusquamperfekt | применяют знакомые ЛЕ, знакомятся с правилами спряжения немецких глаголов; применяют грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности; знакомятся с формами прошедшего времени; находят информацию в справочнике; применяют грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности; читают несложные тексты с полным пониманием, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | Семья в Германии. Прошедшее время. Контроль МВ. | 25 26 | 1 1 | |||
4.Сколько это стоит? 8 уроков | Лексика по теме: «Одежда» | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают тексты, отвечают на вопросы; | Какую одежду предпочитают люди? | 27 | 1 | ||
Лексика по теме: «Одежда» | употребляют ЛЕ при решении разных КЗ; читают текст, соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, | В магазине. | 28 | 1 | |||
Лексика по теме: «Одежда» Речевые клише:Fur mich ist, es ist wichtig fur mich, Ich ziehe…vor | читают диалог с полным пониманием; воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свое предложение; проводят опрос среди одноклассников, составляют таблицу; | Что для нас мода. | 29 | 1 | |||
Лексика по теме: | читают небольшие аутентичные тексты с полным пониманием, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | Что предпочитают носить молодые. | 30 | 1 | |||
Лексика по теме: «Одежда» Падежи, падежные вопросы; окончания прилагательных при сильном типе склонения; | знакомятся с правилами склонения имен прилагательных; находят информацию в справочнике; применяют грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности; | Склонение имен прилагательных(сильный тип). | 31 | 1 | |||
Лексика по теме: «Одежда» Падежи, падежные вопросы; окончания прилагательных при слабом типе склонения; | знакомятся с правилами склонения имен прилагательных; находят информацию в справочнике; используют полученные знания в упражнениях; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | Склонение имен прилагательных(слабый тип). | 32 | 1 | |||
Лексика по теме: «Одежда» Падежи, падежные вопросы; окончания прилагательных после неопределенного артикля, притяжательных местоимений, отрицательного местоимения kein; | знакомятся с правилами склонения имен прилагательных; находят информацию в справочнике; применяют грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности; | Склонение имен прилагательных. Повторение. | 33 | 1 | |||
Лексика по теме «Одежда» | читают текст с полным пониманием, выбирают нужную информацию; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; употребляют ЛЕ при решении разных КЗ; читают текст, соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, | Итоговая контрольная работа по теме «Одежда». | 34 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187595-1359044355.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224708-1363771999.png)
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-529396-1420584508.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-529396-1420584508.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/18/picture-1149849-1560872062.jpg)
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....