Конспект урока в 8 классе "Schön war es im Sommer!"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
TEMA : «Schön war es im Sommer!” ( Wiederholung)
Цели урока:
- практические:
- развитие устно-речевых умений в рамках темы урока;
- развитие лексико-грамматических умений в рамках темы урока.
- развивающие:
-развитие памяти, внимания, мышления языковой догадки, логики;
- развитие познавательной активности.
- воспитательные:
- воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;
- повышение уровня мотивации ( интерактивные виды работ);
- воспитание культуры общения на уроке ( работа в группах).
- общеобразовательные:
- расширение кругозора учащихся;
- развитие умений переноса имеющихся знаний в новые ситуации общения.
Задачи урока:
- активизация лексико-орфографических навыков по теме;
- совершенствование грамматических навыков ( вопросительные предложения, прошедшее время);
- совершенствование навыков устной речи по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_aspektnym_analizom_1.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №10 г.Ставрополя
Конспект урока
немецкого языка в 8 классе
«Schön war es im Sommer!»
Разработала: учитель
немецкого языка высшей квалификационной категории
Юдина Галина Ивановна
г. Ставрополь
TEMA : «Schön war es im Sommer!” ( Wiederholung)
Цели урока:
- практические:
- развитие устно-речевых умений в рамках темы урока;
- развитие лексико-грамматических умений в рамках темы урока.
- развивающие:
-развитие памяти, внимания, мышления языковой догадки, логики;
- развитие познавательной активности.
- воспитательные:
- воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;
- повышение уровня мотивации ( интерактивные виды работ);
- воспитание культуры общения на уроке ( работа в группах).
- общеобразовательные:
- расширение кругозора учащихся;
- развитие умений переноса имеющихся знаний в новые ситуации общения.
Задачи урока:
- активизация лексико-орфографических навыков по теме;
- совершенствование грамматических навыков ( вопросительные предложения, прошедшее время);
- совершенствование навыков устной речи по теме.
Оснащение урока: таблицы, доска, компьютер, дидактический материал.
Формы работы с классом:
- фронтальная, групповая, индивидуальная.
Структура урока.
1. Организационный момент.
2. Введение в тему.
3 Речевая зарядка.
4. Совершенствование грамматических навыков.
5. Совершенствование навыков устной речи.
6. Заключительный этап урока.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Введение в тему.
Heute wiederholen wir das Thema «Schön war es im Sommer!”. Zwei Monate arbeiten wir fleißig an diesem Thema: lernen Wörter,hören den Texten, schreiben, lesen, übersetzen, lernen Grammatik. Und heute erinnern wir uns das alles und sprechen über den Sommerferien.
- Речевая зарядка.
Setzt bitte die fehlenden Buchstaben ein.
- Das Ferie-heim
Die Jugend- erberge
Inl- neskates la- fen
st - -gen
ange- n
-bernachten
Sich son-n
- – Bildet bitte die Sälze mit diesen Wörtern.
- Совершенствование грамматических навыков.
А.- Jetzt wiederholen wir Grammatik. Die Sommerferien sind vorbei und wir werden darüber in der vergangenen Zeit sprechen. Das sind Präteritum. Perfekt, Plusquamperfekt. ( повторение образования видо-временных форм и спряжение вспомогательных глаголов).
B. –Schlagt die Bücher auf
S.42Űb 4
C. S 43 Űb 5
D. S 43 Űb 6 a
- Совершенствование навыков устной речи .
- Ihr arbeitet an verschiedenen Projekten zum Thema : “ Unsere Sommerferien”. Wir sehen eine Colage, die erste Gruppe gemacht hat und jetzt erzählen sie uns über ihre Arbeit. ( рассказы учащихся).
- Die zweite Gruppe hat für uns ein kleines Geschenk gemacht.
( демонстрация презентации).
- Gefällt ihnen ihre Arbeit? Habt ihr die Fragen?
( Вопросы учащихся по презентации) .
- Заключительный этап урока.
А) Подведение итогов урока, выставление оценок учащимся.
В) Объяснение домашнего задания ( упр. 9 стр.44).
Карточки
Die Fragen
Mit wem warst du in Bergen? |
Wie war es dort? |
Wie lange warst du dort? |
Was hast du besonders gern gemacht? |
Warum machen die Ferien Spaß?
Ich habe … (angeln). |
Ich und meine Eltern … im Sommer. |
Ich war im Sommer … |
Er bin ins Gebirgen … (steigen). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
конспект урока Der Sommer
Урок немецкого языка по теме "Лето" в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Первые шаги" На уроке решаются следующие зедачи:Активизировать употребление пройденного лексического материала в устной речи...
урок немецкого языка в 8 классе "Im Sommer"
Данный материал предназначен для учащихся 8 класса. Урок основан на отработке нового лексического материала, а также повторении и закреплении ранее изученного грамматического материала по теме Повеств...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
План-конспект урока в 8 классе по теме 1"Schön war es im Sommer! "Thema der Stunde: "Письма с места отдыха."
1. Учить читать тексты в форме письма с полным пониманием прочитанного. Учить поиску определенной информации из писем, обосновывая свой ответ цитатами из текстов. 2. Развивать навыки написания письма,...