Конспект урока в 8 классе "Schön war es im Sommer!"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

TEMA : «Schön war es im Sommer!” ( Wiederholung)

 

Цели урока:

- практические:

- развитие устно-речевых умений в рамках темы урока;

- развитие лексико-грамматических умений в рамках темы урока.

-  развивающие:

-развитие памяти, внимания, мышления языковой догадки, логики;

- развитие познавательной активности.

- воспитательные:

- воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

- повышение уровня мотивации ( интерактивные виды работ);

- воспитание культуры общения на уроке ( работа в группах).

- общеобразовательные:

- расширение кругозора учащихся;

- развитие умений  переноса имеющихся знаний в новые ситуации общения.

 

Задачи урока:

- активизация лексико-орфографических навыков по теме;

- совершенствование грамматических навыков ( вопросительные предложения, прошедшее время);

- совершенствование навыков устной речи по теме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_aspektnym_analizom_1.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №10 г.Ставрополя

Конспект урока

немецкого языка в 8 классе

«Schön war es im Sommer!»

 Разработала: учитель

 немецкого языка высшей квалификационной категории

 Юдина Галина Ивановна

г. Ставрополь

TEMA : «Schön war es im Sommer!” ( Wiederholung)

Цели урока:

- практические:

- развитие устно-речевых умений в рамках темы урока;

- развитие лексико-грамматических умений в рамках темы урока.

-  развивающие:

-развитие памяти, внимания, мышления языковой догадки, логики;

- развитие познавательной активности.

- воспитательные:

- воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

- повышение уровня мотивации ( интерактивные виды работ);

- воспитание культуры общения на уроке ( работа в группах).

- общеобразовательные:

- расширение кругозора учащихся;

- развитие умений  переноса имеющихся знаний в новые ситуации общения.

Задачи урока:

- активизация лексико-орфографических навыков по теме;

- совершенствование грамматических навыков ( вопросительные предложения, прошедшее время);

- совершенствование навыков устной речи по теме.

Оснащение урока: таблицы, доска, компьютер, дидактический материал.

Формы работы с классом:

- фронтальная, групповая, индивидуальная.

Структура урока.

    1. Организационный момент.

    2. Введение в тему.

    3 Речевая зарядка.

    4. Совершенствование грамматических навыков.

    5. Совершенствование навыков устной речи.

    6. Заключительный этап урока.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1. Введение в тему.

Heute wiederholen wir das Thema «Schön war es im Sommer!”. Zwei Monate arbeiten wir fleißig an diesem Thema: lernen Wörter,hören den Texten, schreiben, lesen, übersetzen, lernen Grammatik. Und heute erinnern  wir uns das alles und sprechen über den Sommerferien.

  1. Речевая зарядка.

Setzt bitte die fehlenden Buchstaben ein.

  1. Das Ferie-heim

Die Jugend- erberge

Inl- neskates la- fen

st - -gen

ange- n

-bernachten

Sich son-n

  1. – Bildet bitte die Sälze mit diesen Wörtern.

  1. Совершенствование  грамматических  навыков.

А.- Jetzt wiederholen wir Grammatik. Die Sommerferien sind vorbei  und wir werden  darüber in der vergangenen Zeit sprechen. Das sind Präteritum. Perfekt, Plusquamperfekt. ( повторение образования  видо-временных форм и спряжение  вспомогательных глаголов).

B. –Schlagt  die Bücher auf

        S.42Űb 4

C.  S 43  Űb 5  

D. S 43  Űb 6 a

  1. Совершенствование навыков устной речи .
  1. Ihr arbeitet an verschiedenen Projekten zum Thema : “ Unsere Sommerferien”. Wir sehen eine Colage, die erste Gruppe gemacht  hat und jetzt erzählen sie uns über ihre Arbeit. ( рассказы учащихся).
  2. Die zweite Gruppe hat für uns ein kleines Geschenk gemacht.

( демонстрация презентации).

- Gefällt ihnen ihre Arbeit? Habt ihr die Fragen?

( Вопросы учащихся по презентации) .

  1.  Заключительный этап урока.

А) Подведение итогов урока, выставление оценок учащимся.

В) Объяснение домашнего задания ( упр. 9 стр.44).

 

Карточки

                       

Die Fragen

Mit wem warst du in Bergen?

Wie war es dort?

Wie lange warst du dort?

Was hast du besonders gern gemacht?

Warum machen die Ferien Spaß?

Ich habe  …  (angeln).

Ich und meine Eltern  …  im Sommer.

Ich war im Sommer …

Er bin ins Gebirgen  …  (steigen).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

конспект урока Der Sommer

Урок немецкого языка по теме "Лето" в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Первые шаги" На уроке решаются следующие зедачи:Активизировать употребление пройденного лексического материала в устной речи...

урок немецкого языка в 8 классе "Im Sommer"

Данный материал предназначен для учащихся 8 класса. Урок основан на отработке нового лексического материала, а также повторении и закреплении ранее изученного грамматического материала по теме Повеств...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

План-конспект урока в 8 классе по теме 1"Schön war es im Sommer! "Thema der Stunde: "Письма с места отдыха."

1. Учить читать тексты в форме письма с полным пониманием прочитанного. Учить поиску определенной информации из писем, обосновывая свой ответ цитатами из текстов. 2. Развивать навыки написания письма,...