План внеурочной деятельности
материал по немецкому языку
внеурочная деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
План внеурочной деятельности на учебный год учителя немецкого языка Солдатенковой О.Г.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: - поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, диском и т.д.).
Предметные результаты:
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, узнавая на слух знакомые языковые средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов;
основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;
воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера;
Говорение:
Диалогическая речь
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями по темам;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
Монологическая речь:
- уметь рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
- рассказывать о старом немецком городе, составлять перечень достопримечательностей немецкого города, представлять мини рекламный проспект;
- составлять небольшие описания по образцу и с применением опор;
Чтение:
- читать вслух текст, построенный на знакомом (изученном) материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем, сносками, комментарием, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы;
-читать с полным пониманием,
- читать по ролям;
Письмо:
- владеть техникой письма;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
- письменно фиксировать элементарные сообщения (о городе);
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности при письменном общении с «носителями» языка в доступных школьникам этого возраста пределах;
- подписывать приглашение на праздник, поздравительную открытку;
месяц | мероприятие |
Сентябрь | Разработка и принятие рабочих программ по немецкому языку отчет на ШМО |
Сентябрь - Октябрь | Подготовка и проведение олимпиады по немецкому языку школьного уровня |
Сентябрь - май | Внеурочная деятельность по немецкому языку, работа с обучающими по написанию проектных работ в 9 классе. Проведение консультаций |
Декабрь | Проведение открытого урока |
Январь | Знакомство с рождественскими праздниками изучаемой страны |
Февраль-апрель | Подготовка и участие обучающихся в школьном дне науки «Старт в науку» |
Утверждено на заседании кафедры иностранного языка
руководитель ШМО Небож Л.С._____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внеурочной деятельности учителя русского языка "Усиление роли русского языка"
Данный план представляет собой перечень мероприятий, направленных на усиление роли русского языка в процессе образования в основной школе....
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности...
План внеурочной деятельности на ступени начального общего образования
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования....
План внеурочной деятельности как части основной образовательной программы образовательного учреждения
В статье даётся пример составления плана внеурочной деятельности ОО как части ООП ОО в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Работа будет полезна слушателям курсов и замдиректора по воспитательно...
План внеурочной деятельности по биологии на 2013-2014 уч.год
Разработка плана внеурочной деятельности по биологии на 2013-14 уч.год...
План внеурочной деятельности 5-7 классы на 2015-2016 учебный год
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых ...
План внеурочной деятельности "Юный корреспондент"
План внеурочной деятельности "Юный корреспондент"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9312677","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"195","width":"249"}}]]...