КТП по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 6 класс (1 час в неделю)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 6 класс (1 час в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 34 имени
Амелина Станислава Александровича»
«РАССМОТРЕНО»: на заседании ШМО учителей ___________________ протокол № ___ от «___» ________20 __г. Руководитель ШМО ___________/ ФИО | «СОГЛАСОВАНО»: на заседании методсовета протокол № ___ от «___» _________20 __г. Председатель МС ________И.Ю. Бондарева | «УТВЕРЖДАЮ»: Директор МБОУ «СОШ №34» «___» _________20 __г. _______ Н.В. Воротникова |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету (курсу)
на 2020 - 2021 учебный год
Ф.И.О. учителя: Юргель Елена Викторовна____________________________________
Предмет: Немецкий язык___________________________________________________
Класс(ы): 6 «А», 6 «Б» , 6 «В», 6 «Г», 6 «Д», 6 «Е», 6 «З»__________________________
Авторская программа (наименование, год разработки, автор(ы) Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / [М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко]. – М.: Просвещение, 2012. – 80с.___________________________
Рабочая программа (наименование, год разработки, автор(ы)-составитель(и)
Рабочая программа курса немецкого языка «Немецкий язык как второй иностранный” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных школ», 2019, Юргель Е.В., учитель немецкого языка_______________________________________________________
Количество часов по программе в год 35__, в неделю 1_
Количество часов на практическую деятельность: 7______ из них:
- контрольных работ: 4________
- практических (графических) работ: _____
- лабораторных работ: ____
- др. видов работ (указать наименование) _ проект (3)_____
Подпись учителя ___________/_______________________
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Немецкий язык» (6 класс)
№ п/п | №урока в теме | тема | Кол-во часов | № учебной недели | Характеристика деятельности учащихся | Формы контроля |
«Мой дом» | 4 | |||||
1 | 1 | Моя комната. Предлоги места. | 1 | 1 неделя (сентябрь) | Устно и письменно описывают свою комнату. Учатся соотносить аудио - и визуальную информацию. | |
2 | 2 | Проектная работа по теме «Комната моей мечты». | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Читают и понимают страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. | Представление проекта |
3 | 3 | Модальный глагол müssen. Повелительное наклонение. | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Задают вопросы о домашней работе с использованием модального глагола müssen. Дают указания в единственном, множественном числе и вежливой форме. | |
4 | 4 | Предлоги места: hinter, auf, unter, über, neben, zwischen. | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Описывают картинки с использованием предлогов места. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов. | |
| «Еда» | 5 | ||||
5 | 1 | Продукты питания. Завтрак, обед и ужин. Введение новой лексики. | 1 | 5 неделя (сентябрь) | Берут интервью о своих предпочтениях в еде, записывают информацию и рассказывают о результатах опроса. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |
6 | 2 | Меню школьной столовой. В школьном буфете. | 1 | 1 неделя (октябрь) | Воспроизводят и составляют собственные диалоги. Разыгрывают диалоги «В школьном буфете». Делают проектную работу «Меню для школьной столовой». | Представление диалога |
7 | 3 | Страноведение. Кухня Германии. | 1 | 2 неделя (октябрь) | Читают тексты и находят заданную информацию. | |
8 | 4 | Говорение. Закусочная в парке «Пратер» в Вене. | 1 | 3 неделя (октябрь) | Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённый, неопределённый и нулевой артикли, речевые образцы в ответах с ja — nein — doch, названия блюд. | Составление монологического высказывания |
9 | 5 | Развитие навыков аудирования. Учимся слушать. | 1 | 4 неделя (октябрь) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок. Понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиотексты, построенные на изученном языковом материале. | Тест на понимание услышанной информации |
«Моё свободное время» | 6 | |||||
10 | 1 | «Свободное время». Семантизация ЛЕ по теме. Месяцы и времена года. | 1 | 2 неделя (ноябрь) | Произносят по буквам названия месяцев и времён года. Сравнивают важные моменты школьной жизни (начало учебного года, сроки и названия каникул, оценки, окончание учебного года) в стране изучаемого языка и в своей стране. | |
11 | 2 | Модальный глагол wollen. | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Употребляют модальный глагол wollen. | Грамматический тест |
12 | 3 | Отрицание с nicht и kein. Традиции школьной жизни в Германии, Австрии и Швейцарии. | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Употребляют отрицание nicht и kein, предлоги времени im, um, am. | |
13 | 4 | Предлоги времени um, am, im. | 1 | 1 неделя (декабрь) | Читают и понимают страноведческий текст, содержащий незнакомую лексику, находят нужную информацию. | |
14 | 5 | Внеклассное чтение. Электронное письмо. | 1 | 2 неделя (декабрь) | Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию, исправляют ошибки в тексте. Пишут коллективный ответ на электронное письмо. | Составление электронного письма |
15 | 6 | Обучение диалогической речи по теме «Планирование свободного времени» | 1 | 3 неделя (декабрь) | Слушают и разыгрывают диалоги по теме «Планирование свободного времени». Пишут с опорой на образец диалоги о планировании свободного времени. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Представление диалога |
«Смотрится отлично» | 6 | |||||
16 | 1 | «Тело человека». Систематизация ЛЕ по теме. Части тела. | 1 | 4 неделя (декабрь) | Отвечают на вопросы, используя новую лексику, и составляют письменно аналогичные вопросы. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |
17 | 2 | Лексико-грамматический тест по теме. | 1 | 2 неделя (январь) | Выполняют упражнения, проверяют уровень усвоения полученных знаний | Тест |
18 | 3 | Образование множественного числа имён существительных. | 1 | 3 неделя (январь) | Употребляют существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже. | |
19 | 4 | Описание человека по фотографии. Устная речь по теме «Одежда». | 1 | 4 неделя (январь) | Описывают человека, включая описание внешности, одежду и отношение к моде, описывают себя. | Представление монолога |
20 | 5 | Личные местоимения в винительном падеже. | 1 | 1 неделя (февраль) | Играют в грамматические игры. Описывают картинки из журналов или фотографии известных людей и догадываются, о ком идёт речь. | |
21 | 6 | Систематизация и активизация ЛЕ по теме «В магазине». | 1 | 2 неделя (февраль) | Слушают и ведут диалоги о моде. | Представление диалога |
«Вечеринки» | 5 | |||||
22 | 1 | «Вечеринки». Введение в тему, семантизация ЛЕ. Приглашения и поздравления. | 1 | 3 неделя (февраль) | Обсуждают друг с другом приглашение на день рождения, планирование праздника, выбор подарка. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |
23 | 2 | Развитие навыков монологической речи по теме «День рождения». | 1 | 4 неделя (февраль) | Рассказывают о празднике, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben. | Представление монолога |
24 | 3 | Грамматика. Простое прошедшее время. Рассказываем о вечеринке. | 1 | 1 неделя (март) | Рассказывают о прошлом, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben и указания времени, связанные с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat. | |
25 | 4 | Предлоги c дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei. | 1 | 2 неделя (март) | Употребляют предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei. | |
26 | 5 | Сложносочинённые предложения с deshalb. | 1 | 3 неделя (март) | Аргументируют свои действия, употребляют сложносочинённые предложения с deshalb. | Составление схемы предложения |
«Мой город» | 3 | |||||
27 | 1 | Мой город Мой путь в школу. Ориентировка в городе. | 1 | 1 неделя (апрель) | Рассказывают о своём городе. Описывают картинки. Описывают дорогу в школу. Спрашивают дорогу в городе и понимают ответ, а также сами дают такие справки. | Составление карты города |
28 | 2 | Выходные во Франкфурте Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Сравнение Präteritum и Perfekt. | 1 | 2 неделя (апрель) | Говорят о прошлом, употребляя некоторые формы Perfekt. | |
29 | 3 | Предлоги с дательным падежом. Проект «Наш город». | 1 | 3 неделя (апрель) | Читают и понимают тексты с использованием дательного падежа. Составление проекта. | Представление проекта |
«Каникулы» | 6 | |||||
30 | 1 | «Каникулы». Введение в тему, семантизация ЛЕ. | 1 | 4 неделя (апрель) | Читают тексты и находят запрашиваемую информацию Используют ЛЕ в речи. | Решение кроссворда. |
31 | 2 | Интервью о каникулах. Развитие навыков устной речи. | 1 | 5 неделя (апрель) | Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против). | Представление монолога |
32 | 3 | Проект «Пять дней в …». | 1 | 2 неделя (май) | Делают проект о поездке в Германию, Австрию и Швейцарию, используют интернет-сайты о молодёжных турбазах в этих странах. | Представление проекта |
33 | 4 | Повторение пройденного материала. | 1 | 3 неделя (май) | Повторяют пройденный ранее материал. | |
34 | 5 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 4 неделя (май) | Выполняют лексико-грамматический тест. | Тест |
35 | 6 | Итоговое повторение. | 1 | 5 неделя (май) | Повторяют пройденный ранее материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)
Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...
Контрольная работа по теме "Животные" по немецкому языку как второму иностранному, 5 класс
Контрольная работа разработана по аналогии с предлаггаемой работой УМК "Горизонты" , содержит два варианта. Исключение составляет задание на аудирование, они взяты из УМК....
Контрольная работа по теме "Хобби", немецкий язык как второй иностранный, 5 класс.
Контрольная работа к УМК "Горизонты", 5 класс. Разработана по аналогии с предлагаемыми учебником работами, задания по аудированию сохранены без изменения. Работа содержит два варианта....
Мультимедийная разработка урока по теме "Причастия", немецкий язык как второй иностранный, 7 класс УМК "Горизонты"
В рамках урока используется авторская разработка материала к интерактивной доске....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....
РП по немецкому языку как второму иностранному. 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному. Рассчитана на 1 час в неделю для учащихся пятого класса....