КТП по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 5 класс (1 час в неделю)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному УМК "Горизонты " 5 класс (1 час в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 34 имени
Амелина Станислава Александровича»
«РАССМОТРЕНО»: на заседании ШМО учителей ___________________ протокол № ___ от «___» ________20 __г. Руководитель ШМО ___________/ ФИО | «СОГЛАСОВАНО»: на заседании методсовета протокол № ___ от «___» _________20 __г. Председатель МС ________И.Ю. Бондарева | «УТВЕРЖДАЮ»: Директор МБОУ «СОШ №34» «___» _________20 __г. _______ Н.В. Воротникова |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету (курсу)
на 2020 - 2021 учебный год
Ф.И.О. учителя: Юргель Елена Викторовна_____________________________________
Предмет: Немецкий язык____________________________________________________
Класс(ы): 5 «А», 5 «Б» , 5 «В», 5 «Г», 5 «Д», 5 «Е», 5 «З», 5 «И», 5 «К», 5 «Л»_________
Авторская программа (наименование, год разработки, автор(ы) Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы / [М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко]. – М.: Просвещение, 2012. – 80с.___________________________
Рабочая программа (наименование, год разработки, автор(ы)-составитель(и)
Рабочая программа курса немецкого языка «Немецкий язык как второй иностранный” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных школ», 2019, Юргель Е.В., учитель немецкого языка__________________________________________________________
Количество часов по программе в год 35__, в неделю 1_
Количество часов на практическую деятельность: 5_______ из них:
- контрольных работ: 5_______
- практических (графических) работ: _____
- лабораторных работ: ____
- др. видов работ (указать наименование) _____
Подпись учителя ___________/_______________________
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Немецкий язык» (5 класс)
№ п/п | №урока в теме | тема | Кол-во часов | № учебной недели | Характеристика деятельности учащихся | Формы контроля |
«Знакомство» | 4 | |||||
1 | 1 | Обучение письменной стороне немецкой речи. Алфавит. | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Произносят немецкий алфавит. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. | |
2 | 2 | Спряжение и употребление глаголов heißen, mögen, wohnen, sein. | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Употребляют глаголы heiBen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. | |
3 | 3 | Порядок слов. Интонация в немецком предложении. | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |
4 | 4 | Обучение чтению. Правила чтения немецких дифтонгов и буквосочетаний. | 1 | 5 неделя (сентябрь) | Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. | |
«Мой класс» | 5 | |||||
5 | 1 | Введение темы «Мой класс». Обучение счёту 0-20. | 1 | 1 неделя (октябрь) | Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр. | Тест на понимание услышанной информации |
6 | 2 | Артикли в немецком языке. | 1 | 2 неделя (октябрь) | Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет). | |
7 | 3 | Обучение счёту 20-1000. | 1 | 3 неделя (октябрь) | Называют телефонные номера. | |
8 | 4 | Развитие навыков аудирования. Рифмовки и песни. | 1 | 4 неделя (октябрь) | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Тест на понимание услышанной информации |
9 | 5 | Обучение письму. Рассказ о себе с опорой на образец. | 1 | 2 неделя (ноябрь) | Пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец. | |
«Животные» | 5 | |||||
10 | 1 | Спряжение глаголов haben, sein. | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Спрягают глаголы haben, sein. | |
11 | 2 | Обучение монологической речи по теме «Мои домашние животные». | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Рассказывают (о своих животных). | Представление монолога |
12 | 3 | Грамматика: множественное число существительных. | 1 | 5 неделя (ноябрь) | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |
13 | 4 | Модальный глагол mögen, обучение письменной стороне речи: что я люблю? | 1 | 2 неделя (декабрь) | Пишут рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец. | |
14 | 5 | Обучение диалогической речи: интервью. | 1 | 3 неделя (декабрь) | Ведут диалог-расспрос (о животных). Проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала. | Представление диалога |
«Мой день в школе» | 5 | |||||
15 | 1 | Введение темы «Мой школьный день». | 1 | 4 неделя (декабрь) | Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени. | |
16 | 2 | Часы и время. | 1 | 5 неделя (декабрь) | Употребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги. | |
17 | 3 | Развитие навыков монологической речи: расписание уроков. | 1 | 2 неделя (январь) | Читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени. | Представление монолога |
18 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного: школы в немецкоговорящих странах. | 1 | 3 неделя (январь) | Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах. | Тест на понимание прочитанной информации |
19 | 5 | Обучение письменной стороне немецкой речи. | 1 | 4 неделя (январь) | Пишут электронное письмо о себе по образцу. | |
«Хобби» | 5 | |||||
20 | 1 | Введение темы «Хобби». | 1 | 5 неделя (январь) | Знакомятся с лексикой по новой теме. | |
21 | 2 | Спряжение сильных глаголов и глаголов с отделяемыми приставками. | 1 | 2 неделя (февраль) | Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию. | |
22 | 3 | Обучение диалогической речи по теме. | 1 | 3 неделя (февраль) | Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать | Представление диалога |
23 | 4 | Обучение монологической речи: что я могу и умею? Модальный глагол können. | 1 | 4 неделя (февраль) | Рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Представление монолога |
24 | 5 | Употребление модального глагола können в речи. | 1 | 5 неделя (февраль) | Договариваются о встрече. Спрашивают разрешения, используя модальные глаголы. | |
«Моя семья» | 5 | |||||
25 | 1 | Введение темы «Моя семья». | 1 | 2 неделя (март) | Описывают картинки. Читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
26 | 2 | Обучение диалогической речи по теме «Семейный альбом». | 1 | 3 неделя (март) | Ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу. | Представление диалога |
27 | 3 | Грамматика: притяжательные местоимения. | 1 | 4 неделя (март) | Употребляют притяжательные местоимения. | |
28 | 4 | Обучение монологической речи по теме «Профессии». | 1 | 1 неделя (апрель) | Читают и описывают статистическую информацию. | Представление диалога |
29 | 5 | Обучение монологической речи по теме «Моя семья». | 1 | 2 неделя (апрель) | Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий. Знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии. | Представление монолога |
«Сколько это стоит?» | 6 | |||||
30 | 1 | Введение темы «Сколько это стоит?» | 1 | 3 неделя (апрель) | Обсуждают подарки ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей. | |
31 | 2 | Обучение спряжению глаголов essen, treffen, möchten. | 1 | 4 неделя (апрель) | Учатся спрягать глаголы essen, treffen, möchten. | Карточки с заданиями |
32 | 3 | Обучение письменной стороне немецкой речи: приглашение на день рождения. | 1 | 5 неделя (апрель) | Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки. | Составление списка |
33 | 4 | Контроль навыков аудирования по теме «Карманные деньги». | 1 | 2 неделя (май) | Ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы). | Тест на понимание услышанной информации |
34 | 5 | Контроль навыков чтения по теме «В магазине». | 1 | 3 неделя (май) | Читают тексты и находят запрашиваемую информацию. | Тест на извлечение информации из текста |
35 | 6 | Контроль навыков говорения по теме «За покупками». | 1 | 4 неделя (май) | Читают тексты с полным пониманием, используя словарь. | Представление монолога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)
Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...
Контрольная работа по теме "Животные" по немецкому языку как второму иностранному, 5 класс
Контрольная работа разработана по аналогии с предлаггаемой работой УМК "Горизонты" , содержит два варианта. Исключение составляет задание на аудирование, они взяты из УМК....
Контрольная работа по теме "Хобби", немецкий язык как второй иностранный, 5 класс.
Контрольная работа к УМК "Горизонты", 5 класс. Разработана по аналогии с предлагаемыми учебником работами, задания по аудированию сохранены без изменения. Работа содержит два варианта....
Мультимедийная разработка урока по теме "Причастия", немецкий язык как второй иностранный, 7 класс УМК "Горизонты"
В рамках урока используется авторская разработка материала к интерактивной доске....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....
РП по немецкому языку как второму иностранному. 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному. Рассчитана на 1 час в неделю для учащихся пятого класса....