Рабочая программа по немецкому языку 11 класс
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)

Шленчак Виктория Валентиновна
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
  Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 10-11 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе авторской программы Г. И. Ворониной и с учетом Федерального компонента государственного стандарта среднего полного образования по иностранному языку (базовый уровень), утвержденного Приказом МО и Н РФ от 05.03.2004г. № 1089. Программа предназначена для обучения в основной и средней (полной) общеобразовательной школе на базовом уровне.
В рабочей программе отражены нормативные документы, основное содержание предмета, тематическое планирование курса немецкого языка, УМК обучающего и учителя. 
     Преподавание ведется по УМК авторов: «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» 10-11 классы , Г. И. Воронина, И. В. Карелина -М., Просвещение, 2011г.
2. Цель изучения дисциплины
Цель курса:
- обеспечить достижение учащимися государственных стандартов в овладении немецким языком,
- овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;
- обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах;
- воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации. 
3. Структура дисциплины
В программе рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности к реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Курс ориентирован не только на познавательный, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения немецкому языку как одному из языков международного общения. В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 10 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.
Темы 11 класса:
Раздел 3. Творчески познаем искусство
- Литература
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Кино
Раздел 4. В духе времени
- Работа на каникулах
- Учеба
- Профессия
4. Основные образовательные технологии
В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого обучения и т.д. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
5. Общая трудоемкость дисциплины
На изучение немецкого языка отводится в 10 - 11  классах по 102 часа в каждом классе (3часа в неделю).
6. Формы контроля
Лексические  диктанты, контрольные работы (тесты с вариантом выбора ответа, тесты с краткой записью ответа и др.), лексико – грамматические тесты, сочинения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по немецкому языку

для 11 класса

Период реализации 2020-2021 уч.г.

Составитель:

Шленчак Виктория Валентиновна

Учитель иностранных языков

Ямникской средней школы

2020-2021 уч.г.

Рабочая программа

по учебному предмету «Немецкий язык»

11 класс

1. Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2005), Учебного плана школы,         Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Ямникская средняя школа".

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся

Школа предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов. Обучающийся имеет право на

- выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого школой;

- изучение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке.

Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося – 2380 часов (не более 34 часов в неделю).

УП для X-XI классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего общего образования. Продолжительность учебного года в 10 классе 36 учебных недель, в 11 классе – 34 учебных недели. Продолжительность каникул в течение учебного года в 10- 11 классах составляет 30 календарных дней.

Учебная неделя 5-дневная. Продолжительность урока – 40 минут.

Учебный план универсального профиля обучения содержит 17 учебных предметов и предусматривает изучение двух предметов на углублённом уровне: русский язык, алгебра и начала математического анализа,

В учебном плане  предусмотрено выполнение обучающимися индивидуальных проектов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора/куратора)  по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года/двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.

При реализации учебного плана среднего общего образования применяется реализация рабочих программ по предметам с применением электронного обучения и, в случае необходимости, дистанционных образовательных технологий. Необходимость в таком методе обучения может быть обусловлена различными факторами: период карантина в образовательном учреждении; потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей; обучение детей-инвалидов; возможность образовательного взаимодействия с учащимися в период их болезни; при заочной (экстернатной) форме обучения; выполнение проектной работы; индивидуальная работа с одарёнными детьми; дополнительная возможность контроля знаний учащихся.

Порядок и организация дистанционного обучения регулируется:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ; Федеральным законом № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;  Приказом Минобрнауки России № 137 от 6 мая 2005 г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий» и другими документами.

При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах: 1) синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) – формат  проведения видео уроков: вебинар, скайп, zoom и т.д. (Чат-занятие, Веб-занятие, Видеоконференция); 2) асинхронно, когда учащийся выполняет какую-либо самостоятельную работу (offline), а учитель оценивает правильность её выполнения и даёт рекомендации по результатам учебной деятельности. Система дистанционного обучения может использовать либо обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную), либо одну из них. Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объёмом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предусматривает изучение нового материала, проверку знаний поверочными работами, тестами на ресурсах, определёнными учителем, с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети, электронный журнал,  и др.

При электронном обучением могут использоваться специализированные ресурсы Интернет, предназначенные для обучения («Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/), «Учи.ру» (https://uchi.ru/), Платформа новой школы ЩЦП «Сберкласс» (https://sberclass.ru/ «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/), «Яндекс.Учебник» (https://education.yandex.ru/home/), «Московская электронная школа» (https://uchebnik.mos.ru/catalogue), «Маркетплейс образовательных услуг» (https://elducation.ru/, «Мои достижения» (https://myskills.ru/), «Олимпиум» (https://olimpium.ru/), решу ЕГЭ, МетаШкола, Uztest.ru, do2rcokoit.ru, и т.п) – в соответствии с целями и задачами изучаемой образовательной программы и возрастными особенностями обучающихся. Кроме образовательных ресурсов Интернет, в процессе дистанционного обучения могут использоваться традиционные информационные источники, в том числе учебники, учебные пособия, хрестоматии, задачники, энциклопедические и словарно-справочные материалы, прикладные программные средства и пр.

При дистанционном обучении длительность урока (нахождение ученика за компьютером) определятся исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования (СанПиН): 10-11-х классов – 30 мин.

Внеурочная деятельность организуется в соответствии с требованиями Стандарта по основным направлениям развития личности по плану, регламентирующему внеурочную деятельность на основании Положения об организации внеурочной деятельности учащихся Ямникской средней школы.

В 10 классе финансируется 2 часа, в 11 классе- 1 час.

Цель курса:

  • обеспечить достижение учащимися государственных стандартов в овладении немецким языком,
  • овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;
  • обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах;
  • воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.

В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 11 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.

Учебно-методический комплект состоит из:

  • учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
  • книги для учителя;
  • сборника упражнений;
  • аудиокассеты.

Данный УМК предназначен для завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:

  1. обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения;
  2. развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путём:
  • обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области молодежной культуры;
  • формирования сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;
  • организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений;
  • целенаправленного  формирования   ценностно-ориентационных  представлений  о  национально-культурной среде зарубежных сверстников;
  • сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Учебник «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки (на изучение которых отводится приблизительно 7-8 учебных часов), в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно-методический комплект рассчитан на два года обучения (10-11 классы), авторами учебника в 11 классе предлагается изучение разделов 3 и 4, на которые выделяется 102 часа учебного времени.

Раздел 3. Творчески познаем искусство

- Литература

- Музыка

- Изобразительное искусство

- Кино

Раздел 4. В духе времени

- Работа на каникулах

- Учеба

- Профессия

Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Kontakte» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые использует по своему усмотрению, планируются только сроки работы над разделами программы.

Курс рассчитан на 102 часа, 3 часа в неделю. Преемственность с указанной серией учебников осуществляется через отбор лексического и грамматического материала, молодежной тематики и увеличение самостоятельной работы с использованием проектной методики. В то же время акцент смещается на говорение, аудирование и письмо, что призвано восполнить эти пробелы в базовом курсе. Обучение говорению происходит не только в направлении развития навыков и умений устной речи в ситуациях повседневного общения, но и умений высказывать и аргументировать свое мнение. Рабочая тетрадь также содержит интересный аутентичный материал, который позволяет увеличить объем тренировки и обеспечить дифференцированный подход к обучению.

В течение 11 класса учащиеся совершенствуют знания, навыки и умения, приобретенные   ими за весь  предыдущий период. Для завершающего этапа обучения характерны совершенствование умений учащихся пользоваться различными приемами обогащения их словарного запаса, расширение их потенциального словаря и лингвистических знаний. На первый план выступает самостоятельное использование иностранного языка как средства получения учащимися новой информации, которая бы по-иному представляла известные им факты, расширяла их информированность в различных областях знания, вводила в новые сферы их применения. В этой связи ведущим видом речевой деятельности становится чтение, а ведущим видом работы — извлечение информации из текста и ее обработка.

В целом иностранный язык на данном этапе должен выступать как эффективное средство, способствующее удовлетворению, развитию и углублению интересов школьников в выбранной ими области знания, в частности как средство получения профессионально значимой информации.

                                                                 

Цели и задачи изучения предмета.

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом  уровне  направлено на достижение

следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений

            выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качестве гражданина и патриота.

Задачи учебного курса.

Говорение.

диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по                         обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

           монологическая речь

              Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным прочитанным,  по результатам работы над иноязычным  проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

      свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая  выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и  радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях  

            повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста  необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,     художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания  сообщений,  репортажей, отрывков из произведений

           художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов,  статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

            Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее.

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,  отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на немецком языке.

Социокультурные знания и умения

     Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет  углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье,

 при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,   возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений,  использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения немецким языком.

Орфография

        Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения  и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

          Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

       Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,

новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

       Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо), поэтому тип урока не указывается.

Проверка и оценка результатов деятельности.

Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.

Формами, способами и средствами проверки и оценки результатов обучения по данной программе являются: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, самостоятельные работы, проектные работы.

Тесты, контрольные работы

Виды проверочных работ

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Тесты

2

2

2

2

8

   

Класс

Дата

Четверть

Варианты контроля

Работа

итого кол-во

11 класс

22.09.2020

1-я ч

Периодический

Контрольная работа 1

8

22.10.2020

1-я ч

Периодический

Контрольная работа 2

26.11.2020

2-я ч

Периодический

Контрольная работа 3

29.12.2020

2-я ч

Периодический

Контрольная работа 4

04.02.2021

3-я ч

Периодический

Контрольная работа 5

15.03.2021

3-я ч

Периодический

Контрольная работа 6

13.04.2021

4-я ч

Периодический

Контрольная работа 7

17.05.2021

4-я ч

Итоговый

Контрольная работа 8


Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения иностранного языка в 11 классе ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

      Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Быкова А.Н.Практикум по немецкому языку.Internetthemen.-СПб.: Союз, 2003.
  2. Вайсбурд М.Л.Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке.
  3. Данилова Н. Диалог культур:  Россия – Германия: Живопись, музыка, литература.-М.:  Чистые пруды,2008.
  4. Кожемяко В.С., Подгорная Л.И. Русские пословицы и поговорки и их немецкие аналоги.-СПб: Каро, 2000.
  5. Короткие рассказы на уроках немецкого языка: человек, семья. Общество.-М.:Чистые пруды,2006.
  6. Немецкий язык.10-11 классы:Страноведческий материал о немецкоговорящих странах/авт.-сост.Суркова Е.В.-Волгоград:Учитель, 2006.
  7. Немецкий язык.11 класс: практическая грамматика в тестах и упражнениях/авт.-сост.О.В.Лнмякина.-Волгоград:Учитель, 2006.
  8. Немецкий язык.9-11 классы:материалы к урокам/авт.-сост.С.Г.Мытковская.-Волгоград:Учитель,2009.
  9. Немецкий язык сегодня и завтра. Авторы составители: Е.И.Гутрова, И.А.Сухова.- М.:, Просвещение, 1999 г.
  10. Рабочие программы по немецкому языку.2-11 классы./авт.-сост.:Трошина Л.М., Кошлакова Е.В.-М.:Глобус,2008.
  11. РадченкоО.А., Иванов М.А. Немецкий язык: Тесты.10-11 кл..-М.:Дрофа,2000.
  12. Семенцова Е.А.Контрольные и проверочные работы по немецкому языку: 11 класс.-М.: Экзамен, 2007.
  13. Смирнов И.Б.Современный урок немецкого языка. Практическое пособие для учителей общеобр.школ.-Ярославль:Академия развития, 2007.

Электронные ресурсы

№ п/п

Тема.

Основное содержание.

Кол-во ча-сов

Дата

Лексико-грамматический материал

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

план

факт

                                                                              « ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ»(51 час)

                                                                                 Тема:   «ЛИТЕРАТУРА» (13  часов.)

Введение новой лексики по теме.

1

01.09.2020

01.09.2020

Лексика:

der Briefroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Gedicht, die

Gedichtsammlung, der Kriminalroman, die (schöne) Literatur, der Roman,

die Tragödie; sprachlich verständlich sein;

die gehobene/schöne Sprache, spannend;

das Buch befass't sich mit ... Problemen/Themen.

Грамматика:

-   Склонение имен   собственных.

-   Пассив: настоящее и   прошедшее время.

-   Конструкция

     haben/sein+zu+Infinitiv.

Стр. 92 (1, 2, 3)

Работа со словарной тетрадью

лексика, стр.92

Активизация новой лексики.

1

03.09.2020

03.09.2020

Стр. 93 (4, 6)

Стр. 93 (6)

стр.94, сообщения

Развитие навыков информационного чтения «Немецкие писатели».

1

07.09.2020

07.09.2020

Стр. 94 (8)

Стр. 97 (9)

Стр. 97 (9в)

стр.94-95, сообщения

Обучение чтению художественного текста.

1

08.09.2020

08.09.2020

Текст «Мое печальное лицо»

Составить вопросы к тексту.

стр.95, сообщения

Развитие навыков чтения художественного текста

1

10.09.2020

10.09.2020

Работа по карточкам

стр.97-98, таблица

Контроль усвоении лексики.

1

14.09.2020

14.09.2020

Стр. 100

 (15, 16)

Стр. 100 (16)

Работа по карточкам.

ст.100, чтение с выражением

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.

1

15.09.2020

15.09.2020

Стр. 101

(17, 18)

Стр. 101 (17)

Стр. 102 (19)

стр.172-173

Повторение грамматического материала. Склонение имен собственных Passiv.

1

17.09.2020

17.09.2020

Работа с грамматическим справочником.

чтение на выбор

Систематизация лексико-грамматич. материала.

1

21.09.2020

21.09.2020

Текст Германа Гессе.

Ответить на вопросы.

чтение на выбор

Контрольная работа 1.

1

22.09.2020

22.09.2020

повторить лексический материал

Анализ контрольной работы и коррекция ошибок.  

1

24.09.2020

24.09.2020

Работа по карточкам.

работа над ошибками

Домашнее чтение.

2

28.09.2020

28.09.2020

Текст “Старик в лесу”

работа в тетради

29.09.2020

29.09.2020

повторить лексический материал

                                                                              Тема:«МУЗЫКА»(12 часов.)

Введение новой лексики.

1

01.10.2020

01.10.2020

Лексика:

das Cello, die Flöte, die Folklore, die Geige, die Gitarre, die Harfe, das Heavymetal. der Jazz, das Keyboard [ki'boid], die Klarinette, klassische Musik,   das    Klavier,    der    Komponist,    der    Kontrabass,    der/die Lieblingssänger/in,   das   Musikinstrument,   die   Musikrichtung,   das Musikstück, der Pop, das Programmangebot, der Rap, der Rock, das Saxophon, die Trommel, die Trompete, die Volksmusik; dirigieren, komponieren, präsentieren; beliebt, erfolgreich, freilich, oscargekrönt.

Грамматика:

-   Определение рода имен   существ. по форме (по суффиксам).

Стр. 103 (1)

Стр. 104 (2)

Работа со словарной тетрадью.

лексика, стр.103

Активизация новой лексики.

1

05.10.2020

05.10.2020

Стр. 104 (3)

Стр. 104

(3, 6)

Стр. 105 (4)

стр.105,упр.5

Развитие навыков информационного чтения «Бетховен».

1

06.10.2020

06.10.2020

Текст «Бетховен»

Работа по карточкам стр. 106 (7)

сообщение "Моё отношение к музыке"

Обучение чтению худож. текста «Моцарт».

1

08.10.2020

08.10.2020

Текст «Моцарт»

Стр. 107 (9)

стр.106-107, упр.7 (в,с)

Развитие навыков чтения художественного текста

1

12.10.2020

12.10.2020

Работа по карточкам.

стр.109-110, упр.15 (в)

Контроль усвоения лексики.

1

13.10.2020

13.10.2020

Стр. 108

(11, 12, 13)

Стр. 108 (13)

стр.111, упр.17

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.

1

15.10.2020

15.10.2020

Стр. 109 (15)

Стр. 109

(14, 15)

Стр. 110 (16)

подготовить сообщение

Повторение грамматического материала. Придаточные предложения места.

1

19.10.2020

19.10.2020

Текст “Прощальная симфония”

Работа с грамматическим справочником

подготовить сообщение

Систематизация лексико-грамматич. материала.

1

20.10.2020

20.10.2020

Текст «Реквием»

Работа по карточкам

подготовить сообщение

Контрольная работа 2.

1

22.10.2020

22.10.2020

Лексико-грамматич. тест

повторить лексику

Анализ контрольной работы и коррекция ощибок.

1

26.10.2020

26.10.2020

Работа по карточкам

работа над ошибками

Домашнее чтение.

1

27.10.2020

27.10.2020

Викторина “О ком идет речь?”

Работа по карточкам

стр.112, упр.21

                                                          Тема: «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»(14 час.)

Чтение

Введение новой лексики.

1

29.10.2020

29.10.2020

Лексика:

die Ausstellung besuchen, in die Ausstellung gehen, das Bild, der Bildbetrachter, das Gemälde, die Gemäldegalerie, die Grafik, die Hauptfigur, im Hintergrund, die bildende Kunst, der Künstler, die Lands^haftsrnalerei, der Lieblingsmaler, die Plastik, das Porträt, das Stillleben, im Vordergrund, die Zeichnung; betrachten, beeindruckt sein von D, darstellen, wiedergeben, wirken.

Грамматика:

-   Распространенное   определение.

 -  Склонение имен существ.

 -  Союзы entweder ... oder —  или ... или

sowohl ... als auch ~ как ,.., так и ...

einerseits ... andererseits

с одной стороны ...,

с другой стороны

Стр. 114 (2, 3)

Работа со словарной тетрадью

стр.114, лексика

Активизация новой лексики.

1

09.11.2020

09.11.2020

Стр. 115 (4)

Стр. 116 (4в)

стр.115, упр.4

Развитие навыков чтения и монологической речи.

1

10.11.2020

10.11.2020

Описание картин.

Работа по карточкам.

стр.116, упр.4, подготовить сообщение

Развитие навыков информационного чтения «Немецкие художники».

1

12.11.2020

12.11.2020

Стр. 118

(11, 12, 13)

Стр. 120 (15)

стр.118, упр.11

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

16.11.2020

16.11.2020

Текст о А.Менцеле

стр.119, упр.13

Контроль усвоения лексики.

1

17.11.2020

17.11.2020

работа с лексикой

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.

1

19.11.2020

19.11.2020

Текст «Репин»

Стр. 122 (18)

работа с лексикой

Повторение грамматического материала. Распространенное определение.

1

23.11.2020

23.11.2020

Стр. 122 (19)

Стр. 122 (19)

Стр. 123 (19в)

подготовить сообщение

Систематизация лексико-грамматич. материала.

24.11.2020

24.11.2020

Текст о карт.Репина «Не ждали

Работа с грамматическим справочником.

подготовить сообщение

Контрольная работа 3.

1

26.11.2020

26.11.2020

стр.122-123

Анализ контрольной работы и коррекция ошибок.  

1

30.11.2020

30.11.2020

Работа по карточкам

индивидуальные задания

Домашнее чтение.

1

01.12.2020

01.12.2020

Текст “В Третьяковской галерее”

подготовить сообщения

Повторение

2

03.12.2020

03.12.2020

Текст “Посещение Эрмитажа”

Работа по карточкам

работа над ошибками

07.12.2020

07.12.2020

Работа по карточкам.

повторить лексику по теме

                                                                         

                                                                               Тема: «КИНОИСКУССТВО»(12 час.)

Введение новой лексики по теме.

1

08.12.2020

08.12.2020

Лексика:

das Drehbuch zum Film schreiben, der Farbfilm, der Film läuft in D, einen Film drchen/produzieren/sehen, der Hauptdarsteller, in der Hauptrolle, die Hauptrolle spielen, der Kameramann, Regie führen, der Regisseur des Films, in der Rubrik ... für den Oscar nominiert werden.

Грамматика:

 - Сложное предложение.

 - Порядок слов в  придаточных предложениях.

Стр. 125

(1, 2, 3)

Стр. 125 (3)

Работа со словарной тетрадью

стр.124, работа со словарём

Активизация новой лексики.

1

10.12.2020

10.12.2020

Текст о фильме «Голубой ангел»

Стр. 126 (4)

стр.125, упр.2

Развитие навыков инфор. чтения «Марлен Дитрих»

1

14.12.2020

14.12.2020

Текст  «Марлен Дитрик»

Работа по карточкам.

стр.125, упр.3

Развитие навыков аудирования, чтения и письменной речи.

1

15.12.2020

15.12.2020

Стр. 127 (8)

Стр. 127 (8)

Стр. 128 (9)

составить рассказ, перессказать

Развитие навыков информационного чтения.

1

17.12.2020

17.12.2020

Работа по карточкам

стр.127, читать по ролям

Контроль усвоения лексики.

1

21.12.2020

21.12.2020

Стр. 126 (7)

Стр. 129 (12)

Стр. 130 (17)

стр.128, читать по ролям

Обучение чтению худож. текста.

1

22.12.2020

22.12.2020

Стр. 131 (19)

стр. 129-130, ознакомиться

Повторение грамматического  материала.

1

24.12.2020

24.12.2020

Стр. 191-192

Работа с грамматическим справочником

работа с текстом

Систематизация лексико-граматич. материала.

1

28.12.2020

28.12.2020

Текст Ренаты Мориц

Работа по карточкам.

повторить лексику и грамматику по теме

Контрольная работа 4.

1

29.12.2020

29.12.2020

Лексико-грамматический тест

повторить лексику и грамматику по теме

Домашнее чтение. Работа над ошибками.

1

11.01.2021

11.01.2021

Стр. 193-194

работа над ошибками

Повторение

1

12.01.2021

12.01.2021

повторить лексику и грамматику по теме


«В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ» - 54 часа

                                                                     Тема: «РАБОТА  НА КАНИКУЛАХ» (15  час.)

Введение новой лексики.

1

14.01.2021

14.01.2021

Лексический материал:

eine     Anzeige     aufgeben,     der    Ferienjob,     der    Job,     einen     Job finden/suchen/übernehmen, Kontakte mit j-m/einer Firma finden/suchen, das Taschengeld aufbessern/ausgeben/verdienen; jobben als ...; das Geld reicht nicht aus.

Грамматический материал:

• Союзы trotzdem, deshalb, außerdem.

• Придаточные предложения цели.

• Инфинитивный оборот с um ... zu.

• Конструкции haben/sein+zu+Infinitiv

Работа со словарной тетрадью. Стр. 135 (2в)

стр.134, лексика

Активизация новой лексики.

1

18.01.2021

18.01.2021

Стр. 136 (4а)

Стр. 136 (3)

Стр. 138 (4в)

стр.134, упр.2 (а)

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

19.01.2021

19.01.2021

Текст ,,Работают, чтобы хорошо отдохнуть,,

стр.136-137, упр.4

Совершенствование навыков аудирования, и устной речи. Что рассказывают подростки.

1

21.01.2021

21.01.2021

Стр. 140 (6)

Стр. 140 (6)

Работа по карточкам.

стр.138, упр.4 (в)

Систематизация грамматического материала. Употребление союзов.

1

25.01.2021

25.01.2021

Стр. 141(8в), работа по карточкам.

стр.140, упр.6 ( с,д), стр.141, упр.8(в)

Обучение чтению с извлечением нужной информации. Опыт работы за границей.

1

26.01.2021

26.01.2021

Стр. 141-142 (9)

Стр. 142 (12)

Работа по карточкам, стр. 144 (13)

стр.142-143, упр.12

Активизация грамматических конструкций

1

28.01.2021

28.01.2021

Стр.144

(14-15)

стр.143-144, упр.12

Контроль усвоения лексического материала

1

01.02.2021

01.02.2021

Работа по карточкам

стр.196-197

Развитие навыков диалогической речи

1

02.02.2021

02.02.2021

Стр.144 (14)

Стр. 144 (15)

работа с дополнительными источниками, подготовка к тесту

Контрольная работа 5.

1

04.02.2021

04.02.2021

Стр. 145 (17)

Работа по карточкам.

повторить лексику и грамматику по теме

Анализ контрольной работы и коррекция ошибок.

1

08.02.2021

08.02.2021

работа над ошибками

Домашнее чтение

2

09.02.2021

09.02.2021

Стр. 196

Текст

читать текст, задания к тексту

11.02.2021

11.02.2021

Стр. 196-198

читать текст, задания к тексту

Повторение

1

15.02.2021

15.02.2021

повторить лексику, грамматику по теме

Повторение

1

16.02.2021

16.02.2021

повторить лексику, грамматику по теме

Тема: « УЧЁБА»(10 часов)

67

Введение новой лексики.

1

18.02.2021

18.02.2021

Лексический материал:

das   Abitur   bestehen,   sich   auf   die   Abschlussprüfung   vorbereiten,   die

Eingangsprüfung/die    Abschlussprüfung    ablegen/bestehen,     in     der

Eingangsprüfung durchfallen, die Erwartungen an den Schulunterricht, Geld

verdienen, Kenntnisse vertiefen und erweitern, Lust auf Unterricht haben,

Nachhilfe bekommen/geben;

Schulprobleme haben, etw. vom Schulunterricht erwarten;

immatrikuliert sein/werden, promovieren, sich verwirklichen (in der Arbeit)

Грамматический материал:

Причастия: образование, употребление.

Стр. 148-149

(1)

Стр. 148 (1)

Работа со словарной тетрадью.

стр. 148, лексика

68

Активизация новой лексики.

1

22.02.2021

22.02.2021

Текст «Немецкие школьники о себе».

Работа по карточкам.

стр.148-149, упр.1

69

Обучение чтению художественного текста. «История подростка».

1

25.02.2021

25.02.2021

Текст «История подростка».

Работа по карточкам.

стр.151, упр.4,5

70

Обучение чтению с извлечением необходимой информации. «История подростка».

1

01.03.2021

01.03.2021

Текст «История подростка».

Работа по карточкам.

стр.152, упр.7

71

Развитие навыков аудирования, и монологической речи.

1

02.03.2021

02.03.2021

Стр. 151-152

(6)

Стр. 151-152

(6)

стр.153, упр.8, стр.154, упр.9

72

Систематизация грамматического материала. Причастия.

1

04.03.2021

04.03.2021

Текст «Моя школа – мечта».

Стр. 153 (8)

стр.152-153, памятка

73

Совершенствование навыков аудирования и чтения. Планы на будущее.

1

09.03.2021

09.03.2021

Стр. 154 (9)

Стр. 154 (9)

Стр. 155 (10)

стр.155, упр.10, 13, стр.156, упр.15 (а)

74

Подготовка к контрольной работе.

1

11.03.2021

11.03.2021

Стр. 156 (15,16)

Стр. 158 (17)

стр.156, упр.16, стр.158, упр.18, подготовка к тесту

75

Контрольная работа 6.

1

15.03.2021

15.03.2021

подготовить сообщение

76

Анализ контрольной работы и коррекция ошибок.

1

16.03.2021

16.03.2021

Текст

стр. 203.

работа над ошибками

                                                                                      Тема: «ПРОФЕССИЯ» (14 час.)

77

Введение новой лексики.

1

18.03.2021

18.03.2021

Лексический материал:

die   Arbeitsstelle,   die   Bewerbung,   die   Fähigkeit,   das   Gymnasium,   die

Hauptschule,    der   Lebenslauf,    die    Lehrstelle,    die    Realschule,    der

Schulabschluss, die Schwächen, die Stärken;

sich bewerben bei D, sich eignen zu D, für A;

eine Bewerbung um den Posten schreiben, sich für einen/zu einem Beruf

eignen,  ... kommt es auf A an, eine Lehrstelle/Arbeitsstelle finden,  sich

um eine Stellung bei einer Firma bewerben.

Грамматический материал:

• Сильные и слабые глаголы.

•  Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

•  Формы прошедшего времени.

•  Действительная/

   страдательная форма глагола.

Работа со словарной тетрадью.

стр.159, лексика

78

Активизация новой лексики.

1

29.03.2021

29.03.2021

Текст «Ваше будущее»

Работа по карточкам.

стр.159, упр.2, стр.159, упр.2

79

Обучение чтению художественного текста. «История подростка».

1

30.03.2021

30.03.2021

Текст «Проблема выбора профессии».

Работа по карточкам.

стр.198-199

80

Обучение чтению с извлечением необходимой информации. «История подростка».

1

01.04.2021

01.04.2021

Стр. 163-164

(11, 12)

Стр. 163 (10)

стр.199-200

81

Развитие навыков аудирования, и монологической речи.

1

05.04.2021

05.04.2021

Текст «Рейтинг профессий»

Стр. 164 (13)

стр.200, упр.3, стр.200, упр.3

82

Систематизация грамматического материала. Причастия.

1

06.04.2021

06.04.2021

Стр. 166 (16)

Стр. 166 (16)

Стр. 166 (16с)

составить диалог

83

Закрепление грамматического материала.

1

08.04.2021

08.04.2021

Стр. 167-169

(19)

работа со справочником

84

Подготовка к контрольной работе.

1

12.04.2021

12.04.2021

Текст «Я строю свой собственный концерн»

Работа по карточкам.

стр.161,упр.5

85

Контрольная работа 7

1

13.04.2021

13.04.2021

стр.161,упр.6

86

Совершенствование навыков аудирования и чтения. Планы на будущее.

1

15.04.2021

15.04.2021

стр.161,упр.7

87

Анализ контрольной работы и коррекция ошибок.

1

19.04.2021

19.04.2021

Текст

стр. 204-205.

стр.162

88

 Развитие навыков устной речи на базе прочитанного.

1

20.04.2021

20.04.2021

стр.163,упр.8

89

Домашнее чтение

1

22.04.2021

22.04.2021

стр.167,упр.17

90

Повторение

1

26.04.2021

26.04.2021

Повторить материал курса

                                                  Тема: «НЕМЕЦКОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ. АВСТРИЯ» (15  часов.)

8.05

91

Введение новой лексики по теме «Австрия»

1

27.04.2021

27.04.2021

Лексический материал:

 die Flache (n),

der Einwohner (-) ,

erbauen (hat erbaut)

das Bauwerk (e) ,

schmucken (hat geschmttckt),

gehoren (hat gehort),

die Anlage (n),

an der Spitze stehen (stand, hat gestanden),

wahlten,

ernennen (hat ernannt),

der Beamte (n),das gesetzgebende Organ(e),
die Kammer (n) ,
verwalten (hat verwaltet).

Стр. 5-6

Работа по словарной тетради

лексика

92

Обучение чтению с извлечением информации.

1

29.04.2021

29.04.2021

Стр. 7-9

Текст «Австрия»

Стр. 8

работа с текстом

93

Обучение информативному чтению.

1

04.05.2021

04.05.2021

Стр. 10-11

Текст «Австрия»

Стр. 12(2)

работа с текстом

94

Активизация новой лексики.

1

06.05.2021

06.05.2021

Стр. 14 (7)

Стр. 13 (5,6)

Стр. 12 (3,4)

повторение лексики

95

Тренировочные упражнения с новой лексикой.

1

11.05.2021

11.05.2021

Стр. 15 (9,10)

Стр. 39-40

«Австрия»

Стр. 15 (8)

повторение лексики

96

Развитие навыков устной речи по теме «Австрия».

1

12.05.2021

12.05.2021

Стр. 16 (1)

Стр. 17 (3)

Стр. 17 (2)

работа с текстом

97

Контроль навыков монологической речи.

1

13.05.2021

13.05.2021

Стр. 17 (4,5)

Стр. 18 (6)

работа с текстом

98

Итоговый тест 8 за курс 11 класса

1

17.05.2021

17.05.2021

повторение

99

Анализ работы  и коррекция ошибок

1

18.05.2021

18.05.2021

Стр. 144-146

работа над ошибками

100

Повторение "Литература"

6

20.05.2021

20.05.2021

повторение

101

Повторение "Музыка, изобразительное искусство"

24.05.2021

24.05.2021

повторение

102

Повторение

25.05.2021

25.05.2021

повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....