Конспект урока по теме "Времена года", 3 класс
план-конспект урока по немецкому языку

Пояснительная записка

 

  1. УМК:   Н.А. Артемова,Т.А. Гаврилова. Немецкий язык.Spektrum. Учебник для 3-го класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Москва, ДРОФА 2019.

Н.А. Артемова, Т.А. Гаврилова. Немецкий язык. Spektrum . Рабочая тетрадь к учебнику для 3-го класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Москва, ДРОФА, 2019

  1. Тема урока «Времена года.»
  2. Тип урока: контрольно-обобщающий с применением средств ИКТ.
  3. Предмет: Немецкий язык
  4. Класс: 3
  5. Номер урока:
  6. Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Времена года».
  7. Задачи урока: -  Проверить знание лексики по теме; умение употреблять данную          лексику в речи.

                              -  Тренировать употребление прошедшего времени Perfekt.

                                                   - Развивать познавательный интерес, мышление, память

  1. Планируемые результаты: Обучающиеся научатся применять лексику по теме; участвовать в элементарных диалогах; распознавать и употреблять в речи Perfekt; взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи; определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
  2. Используемая технология: информационно-коммуникативная технология
  3. Цель применения дополнительных материалов и ИКТ: служат активизации познавательной деятельности учащихся; способствуют решению дидактических задач урока использование средств ИКТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся; ИКТ используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся; ИКТ дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.
  4. Оборудование: учебник „ Spektrum» для 3 класса для школ с углублённым изучением немецкого языка, мультимедийная презентация, раздаточный материал, аудиоматериал по теме – песенка «Das Jahr»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  1. УМК:   Н.А. Артемова,Т.А. Гаврилова. Немецкий язык.Spektrum. Учебник для 3-го класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Москва, ДРОФА 2019.

Н.А. Артемова, Т.А. Гаврилова. Немецкий язык. Spektrum . Рабочая тетрадь к учебнику для 3-го класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Москва, ДРОФА, 2019

  1. Тема урока «Времена года.»
  2. Тип урока: контрольно-обобщающий с применением средств ИКТ.
  3. Предмет: Немецкий язык
  4. Класс: 3
  5. Номер урока:
  6. Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Времена года».
  7. Задачи урока: -  Проверить знание лексики по теме; умение употреблять данную          лексику в речи.

                              -  Тренировать употребление прошедшего времени Perfekt.

                                                   - Развивать познавательный интерес, мышление, память

  1. Планируемые результаты: Обучающиеся научатся применять лексику по теме; участвовать в элементарных диалогах; распознавать и употреблять в речи Perfekt; взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи; определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
  2. Используемая технология: информационно-коммуникативная технология
  3. Цель применения дополнительных материалов и ИКТ: служат активизации познавательной деятельности учащихся; способствуют решению дидактических задач урока использование средств ИКТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся; ИКТ используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся; ИКТ дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.
  4. Оборудование: учебник „ Spektrum» для 3 класса для школ с углублённым изучением немецкого языка, мультимедийная презентация, раздаточный материал, аудиоматериал по теме – песенка «Das Jahr»

Содержательная часть

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап мотивирования к учебной деятельности. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей. (cлайд № 1,2)

Учитель приветствует обучающихся, определяет цели, предлагает начать урок с языковой зарядки: Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte! Heute wiederholen wir alles, was wir gelernt haben. Das waren die Themen, ja richtig die Jahreszeiten, das Wetter und Perfekt. Gut

Beginnen wir mit dem Lexik. Ich zeige euch Bilder und ihr nennt, wie das auf Deutsch heißt.

Обучающиеся приветствуют учителя, погружаются в языковую атмосферу и называют слова в качестве языковой гимнастики, которые видят на слайде.

Актуализация знаний.

Минутка отдыха

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по теме

Und jetzt antwortet bitte auf meine Fragen

1. Wie viel Jahreszeiten hat das Jahr?

- Das Jahr hat 4 Jahreszeiten.

2. Wie heißen die Jahreszeiten?

- Die Jahreszeiten heißen der Winter, der Sommer, der Frühling und der Herbst.

3. Wie viele Monate hat das Jahr?

- Das Jahr hat 12 Monate.

4. Wie heißen die Herbstmonate?

- Die Herbstmonate heißen September, Oktober und November

Учитель предлагает спеть знакомую песенку про месяца и немного отдохнуть.

Und jetzt ruhen wir ein wenig aus und singen ein Lied.

Учащиеся должны правильно сформулировать ответы на вопросы

Дети поют песню и закрепляют ещё раз полученные знания

Обобщение и систематизация знаний.

  1. Тренировка употребления глагола können

  1. Тренировка прошедшего времени Перфект

А) вспоминаем теорию

Б) интерактивная игра

В) парная работа

Учитель предлагает учащимся вспомнить модальный глагол können:

Und jetzt erinnern wir uns an das Verb können. Was bedeutet können? Konjugieren wir das Verb alle zusammen. Gut.

Und was können die Kinder im Herbst machen?

Was kannst du im Frühling machen?

Was könnt ihr im Sommer machen?

Was könnt dein Freund im Winter machen?

Учитель предлагает вспомнить, как образуется перфект.

Учитель предлагает поиграть в интерактивную игру.

Учитель организует парную работу учеников по карточкам на выполнение заданий нового типа, консультирует, помогает.

        

Учащиеся вспоминают спряжение глагола и отвечают на вопросы

Ученики вспоминают формулу образования Перфект и объясняют её.

Активно играют в игру.

Работают в паре по составлению предложений в Перфект.

Рефлексии деятельности на уроке.

Предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности и урок.

Heute haben wir sehr gut gearbeitet, alles wiederholt. Ich bitte euch unsere Stunde schätzen. Wenn es gut war, dann nehmt lustiges Smiley, wenn es nicht gut war, dann nehmt trauriges Smiley. Danke für die Arbeit!

Оценивают полученные результаты собственной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Времена года. "Сентябрь" П.И.Чайковский .Конспект урока музыки в 5 классе в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Цели: Знакомство с картинами русских художников, слушание музыки П.И.ЧайковскогоЗадачи:·         ввести учащихся в мир образного языка искусства, показать ...

Конспект урока истории в 10 классе по теме "Общественная и духовная жизнь России в 30 - 50-е годы XIX века"

Урок изучения новой темы на основе выполения компетентностно-ориентированных заданий, связанных с воображаемым погружением в изучаемую  эпоху....

Конспект урока по литературе 10 класс "В каком году - рассчитывай..." Жанр и проблематика поэмы-эпопеи Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Тема урока: «В каком году - рассчитывай…» Жанр и проблематика поэмы «Кому на Руси жить хорошо»Цель урока:    1) раскрыть богатство, сложность, противоречивость мира крестьянства, зреющи...

Конспект урока истории в 8 классе "Либеральные реформы 60-70 годов 19 века"

Конспект урока истории в 8 классе "Либеральные реформы 60-70 годов 19 века"...