Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса. УМК "Горизонты"
рабочая программа по немецкому языку (7 класс)
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса (третий год обучения) составлена в соответствии с ФГОС ООО, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 № 413(с изменениями и дополнениями), на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Основной образовательной программы ООО ГАОУ «Долгопрудненской гимназии», авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы авторов М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко, издательство: «Москва: Просвещение», 2019 год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам.
Количество часов – 102 (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_yazyk_7_klass_3-y_god_obucheniya_umk_gorizonty.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 № 413(с изменениями и дополнениями), на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Основной образовательной программы ООО ГАОУ «Долгопрудненской гимназии», авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы авторов М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко, издательство: «Москва: Просвещение», 2019 год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам.
Количество часов – 102 (3 часа в неделю).
Планируются следующие типы работы на уроке:
- ответы на уроке;
- административная контрольная работа;
- контрольная работа;
- проектная работа;
- тесты;
- контроль навыков монологической речи;
- контроль навыков диалогической речи;
- и т.д.
Программа является расширенной за счёт сокращения часов на повторение, резервных уроков, уплотнения материала по некоторым темам, работы над проектами, добавления тем, позволяющих совершенствовать навыки устной речи, а также за счет введения нового аспекта в изучении немецкого языка «Работа с художественным текстом».
Расширенный компонент:
1. Летние каникулы.
2. Мои планы.
3. Дружба. Взаимоотношения.
4. Изображение и звук.
5. Это мне нравится.
6. Подробнее о себе.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Немецкий язык изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного учебного предмета
Рабочая программа ориентирована на использование УМК для 7 класса «Немецкий язык. Горизонты (5-9). Второй иностранный язык. 7 класс» серия «Горизонты»:
1. Учебник «Немецкий язык. Горизонты 7 класс», авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., издательство «Просвещение» г. Москва и Cornelsen Verlag GmbH, Berlin, 2018.
2. Рабочая тетрадь «Немецкий язык. Горизонты 7 класс», авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., издательство «Просвещение» г. Москва, 2020.
3. Сборник грамматических упражнений. «Немецкий язык. Горизонты 7 класс», авторы: Лытаева М.А., Ионова А.М., издательство «Просвещение» г. Москва, 2020.
4. Контрольные задания. 7-8 классы. «Немецкий язык. Горизонты 7 класс», авторы: Аверин М.М., Гуцалюк Е. Ю., Харченко Е. Р., издательство «Просвещение» г. Москва, 2020.
5. «Грамматика немецкого языка», автор: Листвин Д.А., издательство «Издательство АСТ», г.Москва, 2018.
6. Книга для чтения «Немецкий язык для детей» 5-ое издание, исправленное. Авторы: Гречко В.К., Богданова Н.В., издательство «Корона. Век.», г. Санкт-Петербург, 2011.
Допускается корректировка календарно-тематического планирования согласно учебному календарю. По календарному-тематическому планированию в 2020-2021 году в 7 «А» классе – 98 часов, в 7 «Б» классе - 99часов, в 7 «В» классе – 100 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Уровень владения языком в конце 7 класса должен соответствовать уровню выживания А2 по Европейской системе уровней владения иностранными языками.
Предметные:
В результате изучения предмета в 7классе обучающиеся научатся:
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться: брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающиеся научатся:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковая компетенция (владение языковыми средствами)»
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить все звуки немецкого языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография:
- писать правильно изученные слова.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 7 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 7 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 7 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам
(артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);
- знать различие между явлениями синонимии и антонимии.
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- -различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени;
- модальные глаголы.
Личностные:
В результате изучения немецкого языка в 7-м классе у учащихся будут сформированы:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные:
В результате изучения немецкого языка в 7-м классе учащиеся научатся:
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- читать со смыслом;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- формировать и развивать экологическое мышление, применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. «Как прошло лето?» (11+5)
Инструктаж ТБ. Встреча после летних каникул. Диалоги «Как прошло лето?» Отдых летом. Погода в нашем регионе. Чтение аутентичного текста. Отдых в России и за границей. Аудирование. Чтение художественного текста. Впечатления о лете. Письмо другу. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контрольная работа № 1. РНО. Открытка с места отдыха. Крестьянский музей в Кировской области. Аудирование. Защита проектов. «Мои летние каникулы». Географические названия. Работа над аутентичным текстом.
2. Тема « Мои планы» (11+5)
Активизация лексики. Мечты о будущем. Работа с художественным текстом. Профессии. План достижения цели. Проблемы в учёбе. Диалог. Работа с художественным текстом. Практика на предприятии. События в прошлом. Аудирование. Контроль монологической речи «Моя будущая профессия». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа над грамматикой. Контрольная работа № 2. РНО. Работа с художественным текстом. Видеоурок. Страноведение. Юрий Гагарин.
3. Тема «Дружба» (10+6)
Работа над аутентичным текстом. Диалоги о дружбе и о друзьях. Внешность, качества и черты характера людей. Работа с художественным текстом. Говорим комплименты. Степени сравнения прилагательных. Работа с художественным текстом. Настоящий друг. Каким он должен быть? Читаем чат, отвечаем на сообщения. Страноведение. Дружба по переписке. Психологический тест о дружбе. Адвент. Символы Рождества. Рождество в Германии и в России. Проект «Рождественский базар». Видеоурок.
4. Тема «Изображение и звук» (7+4)
Работа с художественным текстом. Электронные средства коммуникации и информации. Чтение комиксов. Словообразование. Телевизионные и радиоканалы в Германии и в России. СМС - сообщения и электронные письма. Даём указания. Работа с художественным текстом. Придаточные условные предложения. Программа передач. Страноведение. Социальные сети.
5. Тема «Взаимоотношения» (11+4)
Работа с художественным текстом. Говорим о своих чувствах, эмоциях. Работа над аутентичным текстом. Школа в Марбурге. Проживание в интернате. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контрольная работа № 3. РНО. Работа над аутентичным текстом. Взаимоотношения в семье, в школе, с друзьями. Находим компромиссы в споре. Инсценировка диалогов. Страноведение. Детская деревня в Белгороде. Видеоурок.
6. Тема «Это мне нравится» (8+3)
Что нравится в моде и дизайне одежды. Работа над аутентичным текстом. Описание внешности людей. «В магазине» Диалоги. Грамматические игры. Сравниваем качества при описании предметов. Контрольная работа № 4. Работа над аутентичным текстом. Комментарий статистики. Как выглядит молодёжь в Германии. Дискуссия «Свой стиль».
7. Тема « Подробнее о себе» (7+3)
Чтение аутентичного текста. Высказываем предположения. Описание человека по картинке. Порядковые числительные. Чтение аутентичного текста. Школьная жизнь. Этапы школьной жизни. Понимание художественного текста большого объёма. Загадки об известных людях. Презентация о себе, о семье и о своих друзьях.
8. Тема «Большая перемена» (5+2)
Чтение комикс. Конкурс на лучший „Cinquain-Berühmte Menschen“. Грамматические игры. Мы играем и поём. КВН. Повторение и обобщение. Повторение и обобщение. Повторение и обобщение. Повторение и обобщение.
Всего 102 часа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | |
план | Факт | |||
Тема «Как прошло лето?» | 16 часов (11+5) | |||
1 | Инструктаж ТБ. Встреча после летних каникул. | |||
2 | Диалоги «Как прошло лето?» | |||
3 | Отдых летом. Погода в нашем регионе. | |||
4 | Чтение аутентичного текста. | |||
5 | Отдых в России и за границей. Аудирование. | |||
6 | Чтение художественного текста | |||
7 | Впечатления о лете. Письмо другу. | |||
8 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
9 | Контрольная работа № 1 | |||
10 | РНО | |||
11 | Открытка с места отдыха. | |||
12 | Крестьянский музей в Кировской области. | |||
13 | Аудирование. | |||
14 | Защита проектов. «Мои летние каникулы» | |||
15 | Географические названия. | |||
16 | Работа над аутентичным текстом | |||
Тема « Мои планы» | 16 часов (11+5) | |||
17 | Активизация лексики. | |||
18 | Мечты о будущем. | |||
19 | Работа с художественным текстом | |||
20 | Профессии. План достижения цели. | |||
21 | Проблемы в учёбе. Диалог. | |||
22 | Работа с художественным текстом | |||
23 | Практика на предприятии. | |||
24 | События в прошлом. Аудирование. | |||
25 | Контроль монологической речи «Моя будущая профессия». | |||
26 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
27 | Работа над грамматикой | |||
28 | Контрольная работа № 2 | |||
29 | РНО. | |||
30 | Работа с художественным текстом | |||
31 | Видеоурок | |||
32 | Страноведение. Юрий Гагарин. | |||
Тема «Дружба» | 16 часов (10+6) | |||
33 | Работа над аутентичным текстом. | |||
34 | Диалоги о дружбе и о друзьях. | |||
35 | Внешность, качества и черты характера людей. | |||
36 | Работа с художественным текстом. | |||
37 | Говорим комплименты. | |||
38 | Степени сравнения прилагательных. | |||
39 | Работа с художественным текстом. | |||
40 | Настоящий друг. Каким он должен быть? | |||
41 | Читаем чат, отвечаем на сообщения. | |||
42 | Страноведение. Дружба по переписке. | |||
43 | Психологический тест о дружбе. | |||
44 | Адвент. Символы Рождества | |||
45 | Рождество в Германии и в России. | |||
46 | Проект «Рождественский базар». | |||
47 | Видеоурок | |||
Тема «Изображение и звук» | 11 часов (7+4) | |||
48 | Работа с художественным текстом. | |||
49 | Электронные средства коммуникации и информации. | |||
50 | Чтение комиксов. | |||
51 | Словообразование. | |||
52 | Телевизионные и радиоканалы в Германии и в России. | |||
53 | СМС - сообщения и электронные письма. Даём указания. | |||
54 | Работа с художественным текстом. | |||
55 | Придаточные условные предложения. | |||
56 | Программа передач. | |||
57 | Страноведение. Социальные сети. | |||
Тема «Взаимоотношения» | 15 часов (11+4) | |||
58 | Работа с художественным текстом. | |||
59 | Говорим о своих чувствах, эмоциях. | |||
60 | Работа над аутентичным текстом. | |||
61 | Школа в Марбурге. | |||
62 | Проживание в интернате. | |||
63 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
64 | Контрольная работа № 3 | |||
65 | РНО | |||
66 | Работа над аутентичным текстом | |||
67 | Взаимоотношения в семье, в школе, с друзьями. | |||
68 | Находим компромиссы в споре. | |||
69 | Инсценировка диалогов. | |||
70 | Страноведение. Детская деревня в Белгороде. | |||
71 | Видеоурок | |||
Тема «Это мне нравится» | 11 часов (8+3) | |||
72 | Что нравится в моде и дизайне одежды. | |||
73 | Работа над аутентичным текстом | |||
74 | Описание внешности людей. | |||
75 | «В магазине» Диалоги. | |||
76 | Грамматические игры. | |||
77 | Сравниваем качества при описании предметов. | |||
78 | Контрольная работа № 4 | |||
79 | Работа над аутентичным текстом | |||
80 | Комментарий статистики. Как выглядит молодёжь в Германии. | |||
81 | Дискуссия «Свой стиль» | |||
Тема « Подробнее о себе» | 10 часов (7+3) | |||
82 | Чтение аутентичного текста. | |||
83 | Высказываем предположения. | |||
84 | Описание человека по картинке. | |||
85 | Порядковые числительные. | |||
86 | Чтение аутентичного текста. | |||
87 | Школьная жизнь. Этапы школьной жизни. | |||
88 | Понимание художественного текста большого объёма. | |||
89 | Загадки об известных людях. | |||
90 | Презентация о себе, о семье и о своих друзьях. | |||
Тема «Большая перемена» | 7 часов (5+2) | |||
91 | Чтение комикс. | |||
92 | Конкурс на лучший „Cinquain-Berühmte Menschen“. | |||
93 | Грамматические игры. | |||
94 | Мы играем и поём. КВН | |||
95 | Повторение и обобщение. | |||
96 | Повторение и обобщение. | |||
97 | Повторение и обобщение. | |||
98 | Повторение и обобщение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...