Проект на немецком языке «Охрана окружающей среды. Гибель леса».
проект по немецкому языку (7 класс)

Панченко Валентина Ивановна

 Маршрутный лист - методическая разработка этапов проекта, включающих в себя задания по аудированию, кластеры, чтение, монологические сообщения, дискуссию и контроль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл маршрутный лист проекта22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка к проекту «Охрана окружающей среды. Гибель леса».

(Маршрутный лист)

Тема

Теория

Практика

1

Тема:Охрана окружающей среды. Гибель леса.

Работа с иллюстрациями  интернет https://deseite.ru/der-wald-stirbt-les-gibnet/.

А) просмотр и ассоциации при просмотре иллюстрации «Лес»

Кластер. Работа по группам.

Обе группы записывают слова, выражения, ассоциации по картинкам

2

Работа с лексикой

Сравнение, дополнение лексики

Распределение лексики

1-ягруппа -Причины гибели леса

2-ягруппа - Как помочь лесу

3

Работа с текстом Спасите лес стр 131

Чтение, поиск незнакомых слов, выписать слова

1-я группа – ищет предложения причин гибели леса

2-я группа – ищет предложения, что дает лес

4

Аудиозапись «Мой лес»

»Мой лес»

  1. ассоциации,
  2. прослушивание информации в аудиозаписи, сравнение
  3. Чтение текста
  4. Сравнение автора леса(сказочный, загадочный)
  5. Роль леса в сказках

Кластер. Работа в  парах. Записывают до прослушивания свои ассоциации и добавляют прослушанные выражения, лексику. Сравнивают, высказываются

5

Как мы можем спасти лес?

1.чтение высказывания немецких школьников

2.работа в парах. Высказывание

учащихся:  Как спасти лес? Кто несет ответственность? Что вообще надо сделать?

Каждая пара пишет на листочках свои мнения, предложения и вывешивает на доске.

6

Природные катастрофы. Введение и закрепление лексики. Расширение активного словаря

Повторение Временные формы глагола

Работа с видео

Deutsche Welle

https://deseite.ru/der-wald-stirbt-les-gibnet/еофильмом

Коллаж

  1. Какие природные катастрофы изображены на картинках?
  2. О каких природные катастрофах последних лет вы слышали,читали?
  3.  Когда и где они произошли?
  4. Повторение, временные формы глагола, стр 80, заполнить карточки(три основные формы глагола
  5. На доске: разбор незнакомых слов

к видеофильму,

  1. Просмотр видеофильма,

Составление вопросов

Работа в парах;

1.Объясняют, что видят на картинках

2.Высказываются о природных катастрофах последнего времени

Уч-ся читают, объясняют какие формы глаголов не достают, переводят

Составить 3 вопроса по фильму

7

Катастрофы.

Работа в группах(2 группы по 4 уч-ся в каждой)

  1. Чтение газетных  мини-текстов(каждая группа получает по 4 текста)
  2. Найти заголовки к текстам
  3. Помечают о сообщениях в газете
  1. Каждая группа знакомит с полученной  информацией;
  2. Работа с таблицей

Заполняют таблицу(инсерт)

Место;время;что случилось; вред; последствия; мероприятия

8

Катастрофы.

Виды придаточных

Предложений. Отработка сложноподчиненных предложений в речи.

Работа с учебников, стр 204 и доп.лит. стр 234 Грамматика: теория, упражнения

Обзор видов придаточных предложений, чтение примеров; приведение собственных примеров на основе текстов, упражнений учебника. Работа в парах

Сам.работа:

  1. Соотнести союзы с соответствующими придаточными предложениями
  2. 2Вставить соответствующий союз

9

Комфорт и способность экологически осознанно жить

Мой дом.

  1. Чтение про себя.

  1. Значение электричества

Поиск информации и обсудить, ответить на вопросы

3.Игра соревнование (в парах). Партнеры по очереди приводят свои аргументы

  1. Контроль понимания-вопросы к тексту, стр 137
  2. Ответы на вопрос ыстр 137,2

Один по теме «Преимущество автомобиля», а другой – недостатки автомобиля. Побеждает тот, у кого будет больше предложений. Затем среди пар победители проводят второй тур, где выявляется абсолютный лидер.

Формы и даты контроля

Рассматриваемые вопросы:01.04; 02.04

1.Причины гибели леса

2.Как помочь лесу

3.Что дает лес

4.Природные катастрофы  8.04

5.Мой дом        11.04

Требования к изучению темы:

Знать:Лексический материал, использовать в беседе

Уметь: находить положительное и отрицательное, уметь анализировать, давать советы, предложения. Правильно употреблять грамматические конструкции, временные формы глагола

Содержание, форма и даты контроля:

Задание

Дата

Форма

Пересказ текста с элементами рассуждения (свое мнение-как помочь лесу)

04.04.2019

монолог

Катастрофы

05.04.2019

Работа с таблицей по газетным мини-текстам;

Катастрофы

Сам.работа.

Сложноподчиненные предложения

Мой дом

11.04.2019

дискуссия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды"

Обобщающий урок по теме "Охрана окружающей среды". Урок проблемного характера с элементами исследования, на развитие логического мышления, объема памяти. Основная цель урока-совершенствование навыков ...

Экологический проект : "Охрана окружающей среды"

В экологическом проекте  обозначены проблемы  и необходимость защиты окружающей среды....

Конспект урока немецкого языка "Защита окружающей среды"

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Защита окружающей среды" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психичесого развития)...

Открытый урок в виде мини-проекта. По теме: «Охрана окружающей среды»

Воспитание старшеклассников заботиться об экологии места проживания, мнения обучающихся, сверстников. заслушиваются предложения сверстников....

конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме "Охрана окружающей среды"

Урок разработан на основе технологии развития критического мышления. УМК: И.Л. Бим "немецкий язык", 5 класс...

Проект урока по географии «Загрязнение и охрана окружающей среды»

Ознакомиться с проблемой  антропогенного загрязнения окружающей среды,с источниками загрязнения атмосферы, гидросферы, литосферы,  выявить главные пути решения проблем охраны окружающей сред...

Проект по немецкому языку "Защита окружающей среды" в 9 классе.

УМК "Горизонты" 9 класс Раздел "Планете Земля"....