Проект по немецкому языку "Защита окружающей среды" в 9 классе.
проект по немецкому языку (9 класс)

Субботина Татьяна Анатольевна

УМК "Горизонты" 9 класс Раздел "Планете Земля".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_9v_k_attestatsii_2019.doc265.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Защита проектов по теме «Защита окружающей среды» (УМК М.М. Аверин и др.Einheit7 Planet Erde 9 класс).

Урок немецкого языка в 9 «В» классе учителя Субботиной Т.А.

Цель урока: Совершенствование лексических, коммуникативных навыков по теме через проектную деятельность.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

а) повторение лексики по теме «Защита окружающей среды» и использование её в новой речевой ситуации;

б) развитие навыков чтения и аудирования;

в) создание условий для совершенствования навыков языковой и речевой компетентности, самостоятельной работы учащихся с информационными ресурсами.

2. Развивающие:

а) развитие творческих, познавательных, исследовательских способностей учащихся;

б) развитие самостоятельности  в решении творческих задач.

  1. Воспитательные:

воспитание активной гражданской позиции по отношению к окружающей среде.

Применяемые технологии:

а) проектная технология

б)  информационные технологии

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, ученические проекты.

Раздаточный материал: тексты „ Sauberes Stadtzentrum“, „Meine Stadt – 2040“,листы со схемой для оценки проектов.

Ход урока:

  1. Начало урока

Viele Jugendprojekte sind dem Problem des Umweltschutzes gewidmet. Was meint ihr, warum? Heute setzen wir die Arbeit an diesem Thema fort.

  1. Активизация лексики

а) Ratet: Was für Wörter sind das?

W-U-T-Z-M-T-S-E-U-L-C-H

H-Z-L-O-N-O-C-O

R-S-U-E-G-A-E-R-N-E

E-N-V-S-U-R-H-T-M-E-Z-C

C-Ä-H-S-I-C-H-D-L

б) Was passt nicht?

die Alufolie – das Papier von Bonbons - alte Luftballons – die Fahrkarte

schädlich – lustig – giftig

zerstören – schmücken – verschmutzen

das Wasser – das Kölnischwasser – das Trinkwasser – das Grundwasser

  1. Практика в чтении.

Lest zwei Anzeigen. Zu  jedem Text gibt es 3 Fragen. Markiert die richtige Antwort mit einem Kreuz.

(Раздаточный материал – 2 текста  с заданиями)

  1. Презентация мультимедийных проектов учащихся. Совершенствование коммуникативных навыков.

Die Schüler präsentieren ihre Projekte:

  1. Ökologische Probleme.
  2. Mülltrennung in Deutschland.
  3. Lösung der Umweltprobleme.
  1. Проект „Ökologische Probleme“

( У1 представляет проект от группы, который иллюстрируется показом слайдов).

Schätzt die Projekte ein! Füllt die Tabelle aus!

1 слайд Ökologische Probleme                

                                                         

   

      Die ökologische Situation auf unserem Planeten ist sehr schlecht.

      2 слайд  Wasserverschmutzung                                                                                                                                                                        

 

Wir brauchen sauberes Wasser, aber es ist durch Öl, Kunstdünger, Abwässer, Insektengifte verschmutzt.

Die Tanker leiten ihre Ölreste ins Meer. Seevögel und Fische gehen massenweise zugrunde.

3слайд Luftverschmutzung

Es gibt immer mehr Verkehr auf den Straßen, viele Fabriken, die ihre Abgase in die Luft blasen.

4слайд Das Ozonloch

Die Ozonschicht schützt uns vor schädlichen Sohnenstrahlen, aber sie wird durch Gase zerstört. So entsteht das Ozonloch. Seine Folgen sind erhöhtes Hautkrebsrisiko, Augenerkrankungen, die Veränderung des Klimas auf der Erde.

5 слайд Müllproblem

Blechdosen, Plastiktüten, Spraydosen, Flaschen, leere Batterien, alltägliche Abfälle landen auf der Müllkippe. Im Laufe der Zeit wandeln sie sich zu gefährlichen Schadstoffen um.

   

2 проект „Mülltrennung in Deutschland“

6 слайд

         

      Die Deutschen trennen zu Hause den Müll: Biomüll, Verpackung, Glas, Altpapier usw.

Auf dem Container kann man lesen, für welchen Müll der Container bestimmt ist.

7 cлайд Die Biotonne / die gelbe Tonne

In die Biotonne kommen Küchen-und Gartenabfälle: Gemüse- Obst- Speise- und Pflanzenreste.Gelbe Tonnen sind für Dinge mit dem grünen Punkt. (Plastik, Spraydosen etc.) In gelbe Säcke kommen Verpackungen.

8 слайд Altglas                                                                                                          

                                                                         

                                                                                 

                                                                                                                                             

Das Altglas wird auch sortiert: das Weißglas, das Grünglas, das Braunglas.

9 слайд

Alte Batterien, alte Arzneimittel kann man auch abgeben, wo man sie gekauft hat.

Man bringt sie auch zur Sammelstelle.

3 проект „Lösung der Umweltprobleme“

10 слайд Das können wir machen!

Nehmt in den Supermarkt Stofftaschen, kauft keine Plastiktüten!

Plastiktüten verschmutzen die Umwelt!

11 слайд Das können wir machen!

Kauft Cola, Saft nicht in Dosen, sondern in Flaschen!

Die Dosen verschmutzen die Umwelt!

12 слайд Nehmt zum Waschen und Saubermachen weniger Wasch-Putzmittel!

Werft alte Arzneimittel nicht in die Toilette. Sie vergiften das Wasser!

13 слайд Geht sparsam mit Elekroenergie um! Lasst das Licht nicht umsonst brennen! Spart Wasser! Duscht nicht lange!

V. Заключительный этап урока.

Ist heutiges Thema aktuell?

Was habt ihr Neues, Nützliches erfahren?

Учащиеся оценивают работу групп.

Выставление оценок за урок.

Домашнее задание: Сделать коллаж «Что я делаю для охраны окружающей среды?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока немецкого языка в 8 классе: "Г.Гейне" - великий классик немецкой литературы.

Биография великого классика немецкой литературы - Генриха Гейне (в слайдах)...

Проект урока немецкого языка в 10 классе: "Любовь и дружба"

Любовь и дружба - главные качества моего любимого 10 класса. Желаю этого же моим коллегам....

Методическая разработка урока - проекта по немецкому языку в 4 классе. Тема « Мое любимое животное» «Mein Lieblingstier»

Разработка расчитана на 2 урока. 1. Тема урока : «Mein Lieblingstier»   2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний  3. Задачи урока: Расширить запас лексики по подте...

Защита проекта «Антропогенное влияние на окружающую среду»

Экологическая ситуация в Санкт - Петербурге...

Письмо о ЭКО проекте "Я активный субъект окружающей среды"

Главной целью нашего проекта мы считаем создание условий для природоохранной деятельности школьного сообщества, направленной на расширение и углубление знаний, приобретение умений и навыков по экологи...

Открытый урок в виде мини-проекта. По теме: «Охрана окружающей среды»

Воспитание старшеклассников заботиться об экологии места проживания, мнения обучающихся, сверстников. заслушиваются предложения сверстников....