Животные. Обобщающее повторение
план-конспект урока по немецкому языку (9 класс)
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Животные», тренировать умение описывать животных.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков
Место урока в учебном плане: урок проводится в конце изучения темы
Учебник: М.М. Аверин. Немецкий язык как второй иностранный «Горизонты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nem_yaz_zhivotnye_1.doc | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающее повторение по теме "Тип членистоногие"
Урок разработан с учётом требований федерального образовательного стандарта, с использованием интерактивного подхода в обучении. Сочетает в себе индивидуальную и групповую формы организации учебного п...
обобщающее повторение при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Систематизация материала для обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ по русскому языку составлена с помощью текстов из книги Александрова В.Н. "ЕГЭ.Справочные материалы". Эти l10 занятий помогут...
Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”
Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе. Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”...
Конспект урока английского языка в 3 классе Обобщающее повторение по теме «Животные» (Animals.)
Развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Животные»...
Конспект урока "Обобщающее повторение по теме «Животные»"
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Животные», отработать навыки говорения и письма по заданной темеЗадачи:Активизировать лексические единицы по теме «Животные»;Выполнить мини-проект по теме...
Урок обобщающего повторения в 7 классе ТЕМА УРОКА. Обобщающее повторение по изученным материкам Земли: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка, Северная Америка.
Урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами КВН и деловой игры.Задачи урока.Образовательные. Повторить изученный за год материал (общие географические закономерности, рель...