КТП немецкий язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)
КТП М.М. Аверин "Горизонты" 5 класс (34 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_averin_5_klass.docx | 37.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Основные понятия | Предметный результат | Универсальные учебные действия | Виды контроля | Дата проведения | |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||||
I четверть | ||||||||||
Глава 1. Знакомство/Kennenlernen | ||||||||||
1. | Знакомство. Приветствие. Города немецкоязычных стран. | Урок ознакомления с новым материалом. | Личные местоимниия: ich, du, Sie; глаголы: heissen, wohnen, sein; вопросыс вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация предложения. | Познакомить с произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение | Осознание роли немецкого языка как нового средства общения. Воспитание российской гражданской идентичности. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников | - работать с учебником, ориентироваться в нѐм по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение) | ||
2. | Алфавит. Основные правила чтения. | Урок ознакомления с новым материалом. | Интонация простого предложения • Работа со звуками [a] [a:] [o] [o:] [u] [u:] [p] [n][ t] [v] [f] [g] [k]; Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение • Буквосочетания th, tsch, sch, ck • Работа со звуками[e] [e:] [h] [c] | Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника | Способен вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
3. | Личные местоимения. Спряжения глаголов. | Урок закрепления изученного. | Личные местоимения: er/sie, wir, ihr. • Спряжение глаголов haben, sein | Научить учащихся сообщать сведения о себе и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство» | Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. | ; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
4. | Порядок слов в предложении: рамочная конструкция. | Урок применения знаний и умений. | Порядок слов в предложениях с указанием времени | Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. | Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, | понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
5. | Порядок слов в вопросе. Вопросы с вопросительным словом. | Урок ознакомления с новым материалом. | Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них. • Порядок слов | Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом. | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. | - работать с учебником, ориентироваться в нѐм по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель | ||
Глава 2. Мой класс/Meine Klasse | ||||||||||
6. | Числительные от 0 до 100. | Комбинированный урок. | Числа, словарное ударение, краткие и долгие гласные | Познакомить с числительными от 20 до 100, активизировать лексику в игровых ситуациях. | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
7. | Определенные артикли. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Определённые артикли: der, das, die | Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию. | Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | ; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
8. | Контрольная работа №1 | Урок проверки и коррекции знаний. | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | |||
II четверть | ||||||||||
Глава 3. Животные/Tiere | ||||||||||
9. | Неопределенные артикли. Притяжательные местоимения. | Урок ознакомления с новым материалом. | Неопределённые артикли: ein, eine. • Притяжательные местоимения: mein, dein | Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
10. | Животные. Описание животных. | Урок ознакомления с новым материалом. | Названия животных. Спряжение глаголов haben, sein | Научить рассказывать о любимом животном, используя клише. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | ; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
11. | Цвета. Винительный падеж. | Урок закрепления изученного. | Винительный падеж • Названия цветов | Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
Глава 4. Маленькая перемена/Kleine Pause | ||||||||||
12. | Множественное число существительных. | Комбинированный урок. | Множественное число существительных | Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20 | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
13. | Континенты и части света. | Урок применения знаний и умений. | Названия континентов и частей света | Познакомить с новой лексикой. Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
14. | Мой день в школе. Дни недели и время суток. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Указание времени• Шипящие st, sp, sch | Научить указывать время, соблюдая правильный порядок слов. | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
Глава 5. Мой день в школе/Mein Schultag | ||||||||||
15. | Распорядок дня. Время. | Комбинированный урок. | Порядок слов в предложениях с указанием времени | Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише. | Способен вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
16. | Контрольная работа №2 | Урок проверки и коррекции знаний | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | |||
III четверть | ||||||||||
17. | Типы немецких школ. | Урок ознакомления с новым материалом. | Глаголы с отделяемой приставкой | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. | Формирование нравственных чувств и нравственного поведения | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
Глава 6. Хобби/Hobbys | ||||||||||
18. | Предлоги um, von … bis. Расписание уроков. | Урок ознакомления с новым материалом. | Предлоги: um, von … bis, am • Новые правила написания ss-β Отсутствие смягчения согл-х перед гласн. | Научить указывать время, сохраняя порядок слов в предложениях с; предлоги um, von…bis, am | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
19. | Хобби. Глаголы с изменяемой корневой гласной. | Урок закрепления изученного. | • Глаголы с изменяемой корневой гласной, Предлоги места • Притяжательные местоимения sein, ihr, unser (именительный падеж) | Научить вести диалог о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать. | умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | ; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
20. | Модальный глагол können. | Комбинированный урок. | Спряжение глагола können | Познакомить с новой лексикой, ввести понятие модального глагола können. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
Глава 7. Моя семья/Meine Familie | ||||||||||
21. | Моя семья. Чтение текста. | Урок применения знаний и умений. | Названия членов семьи | Научить соблюдать правильную интонацию в предложении. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
22. | Родственные связи. Члены семьи. | Урок ознакомления с новым материалом. | Формы глагола haben и неопределенный артикль | Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | ; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
23. | Рассказ о своей семье. | Урок закрепления изученного. | Порядок слов в предложениях, интонация. | Научить соблюдать правильную интонацию в предложении. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
Глава 8. Сколько это стоит?/Was kostet das? | ||||||||||
24. | Профессии. | Урок применения знаний и умений. | Названия профессий. Формы глагола sein. | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
25. | Словообразование. Профессии мужского и женского рода. | Урок применения знаний и умений | Суффикс –in, -lein. Определенный артикль. | Закрепить пройденную лексику, ввести понятие определённого, артикля. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
26. | Покупки. Называем цену. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Was kostet…? Es kostet…Названия видов магазинов, товаров. | Закрепить пройденную лексику, ввести конструкцию Was kostet…? Es kostet…. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
27. | Контрольная работа №3 | Урок проверки и коррекции знаний. | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | |||
IV четверть | ||||||||||
28. | Карманные деньги. Чтение с извлечением информации. | Урок ознакомления с новым материалом. | Чтение текста. | Научить извлекать важную информацию из прочитанного текста. | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
Глава 9. Большая перемена/Große Pause | ||||||||||
29. | Большая перемена. Дифтонги. | Урок закрепления изученного. | Произношение дифтонгов eu, ai, ei, au. | Научить анализировать языковое явление, произносить дифтонги немецкого алфавита. | Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
30. | Глаголы с отделяемой приставкой. | Урок применения знаний и умений. | Глаголы с отделяемой приставкой. | Познакомить учащихся с глаголами с отделяемыми т неотделяемыми приставками. | Оформляет свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации. | - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | ; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
31. | Предлоги in, auf. | Урок применения знаний и умений. | Предлоги in, auf. Управление глаголов. | Познакомить учащихся с понятием «управление глаголом». | Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи. | принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
32. | Семьи в Германии. Развитие навыков диалогической речи. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Построение диалогов по образцу. Диалогическое чтение. | Закрепить навыки чтения с правильной интонацией и ударением. | Оформляет свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи. | понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. | - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности. | - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. | ||
33. | Произношение окончаний -er, -e. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Произношение окончаний -er, -e. | Закрепить навыки чтения с правильной интонацией и ударением. | Работает по плану, сверяя свои действия с целью. Слушает и слышит других, вступая с ними в диалог. | принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | ; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям | ||
34. | Контрольная работа №4 | Урок проверки и коррекции знаний. | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем. | ; - осуществлять первоначальный контроль своих действий | - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии | - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....