Рабочая программа по немецкому языку 11 класса 2019-2020гг.
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)
Данная программа состоит из пояснительной записки.данном материале идет описание целей обучения немецкому языку на старшей ступени ,работа над лексической грамматической стороной речи.
Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса.
Содержание учебного материала.
Тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по немецкому языку 11 класса | 49.85 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Калитвенская средняя общеобразовательная школа
Каменского района Ростовской области
(МБОУ Калитвенская СОШ)
«СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания методического объединения __________________________ __________________________ от _________ 20 __ года № ___ ___________ ______________ (подпись) Ф.И.О. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора __________Н.С.Харченко (подпись) ____________ 20 __ года | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ Калитвенской СОШ Приказ от __________ № _____ _____________ Ю.Б. Кулемина М.П. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
11 класс
Количество часов 99
Учитель: Головнева Наталья Викторовна
2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа разработана на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);
- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72).
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39);
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994);
- Приказ Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию» ;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
- Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.06.2015 г. №405 «Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2015-2016 учебный год»;
- Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
- Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ (Педагогический совет от 29.08.2017 №1).
Обучение немецкому языку в 9 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно ориентированную парадигму образования: деятельного, коммуникативного, социокультурного/межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентного, средоориентированного подходов.
Целью обучения немецкому языку в 9 классе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами немецкого языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Развитие коммуникативных умений, на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков;
- Воспитание через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой;
- Образование обучающихся средствами иностранного языка;
- Развитие обучающихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия;
- Развитие общеучебных и специальных учебных умений: умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод).
В рамках обучения немецкому языку в 9 классе предусмотрена подготовка обучаемых, которая позволяет реально, практически пользоваться иностранным языком: на уровне элементарной коммуникативной компетенции — добиваться взаимопонимания с носителем немецкого языка в самых распространенных стандартных ситуациях устно-речевого общения и извлекать информацию из облегченного устного и письменного текста, а на уровне продвинутой коммуникативной компетенции — осуществлять общение в относительно естественных условиях, а именно: уметь объясниться с носителем языка в различных ситуациях общения, и не только в стандартных, уметь извлечь информацию из несложных аутентичных текстов разных видов и жанров.
Особенностью УМК для данной ступени обучения является ориентация на возможное продолжение изучения немецкого языка в полной средней школе или других образовательных учреждениях, имеющих профессиональный профиль.
УМК для 9 класса нацелен на реализацию личностно-ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально-ориентированном овладении системой изучаемого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.
Особое значение на этом этапе имеет обучение иноязычному общению – непосредственно устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех его функций:
- познавательной;
- регулятивной;
- ценностно-ориентационной;
- этикетной.
В качестве целевой доминанты выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. По отношению к устной речи можно признать коммуникативно достаточным овладение так называемым туристским языком, т.е. элементарным умением объясняться в стандартных ситуациях общения.
Настоящий курс направлен на достижение следующих результатов:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Обучение в 9 классе направлено на получение следующих предметных результатов:
• коммуникативная компетенция, включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
- рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её;
- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтении:
- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменной речи:
- заполнение анкет и формуляров;
- написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности;
• языковая компетенция:
- применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;
- соблюдение правильного ударения;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков;
• социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;
• компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;
в ценностно-мотивационной сфере:
- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
в трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;
в физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Требования к уровню подготовленности обучающихся по немецкому языку к концу базового курса обучения
Требования к минимально достаточному уровню подготовки обучающихся по иностранному языку определяются государственным образовательным стандартом. Они устанавливают нижнюю границу обученности иностранным языкам, в том числе немецкому языку, достигаемую обучаемыми к концу обучения в 9 классе, а именно умения:
в области говорения:
1) вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, поблагодарить, при необходимости вежливо переспросить, уточнить, выразить согласие / отказ и т.д.), используя соответствующие формулы речевого этикета. Объём этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого обучаемого.
2) вести диалог - расспрос (интервью) (уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»). Объём данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого обучающегося.
3) вести диалог - побуждение к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять его / не принять, пригласить к совместному действию (действию) и согласиться / не согласиться принять в нём участие, сделать предложение и выразить согласие / несогласие принять его, объяснить причину). Объём данных диалогов - до 4реплик со стороны каждого обучающегося.
4) вести диалог - обмен мнениями (унисон, спор) (уметь выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней, высказать одобрение / неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость / огорчение/ желание / нежелание), выразить эмоциональную поддержку партнёра, в т.ч. с помощью комплиментов). Объём диалогов - неменее 5 - 7 реплик со стороны каждого обучающегося.
5) рассказывать о себе, о своём друге, школе, своих интересах и планах на будущее, природе, сообщать краткие сведения о своём городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
6) давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты (компенсаторные умения). Объём монологического высказывания - до 12 фраз.
в области аудирования:
1) воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространённых стандартных ситуациях общения (сообщение,рассказ), уметь определить тему текста, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль / главные факты в воспринимаемом на слух тексте, опуская второстепенные факты, используя просьбу уточнить, переспросить. Время звучания текста - 1,5 - 2 минуты.
2) понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определённую значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио – и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации.
в области чтения:
1) понимать основное содержание лёгких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию ( значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется), уметь определять тему, содержание текста по заголовку, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Объём текста - до 500 слов.
2) понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно - популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, словообразовательный и грамматический анализ, выборочный перевод, страноведческий комментарий),обращаясь при необходимости к словарю, оценивать полученную информацию, выразить своё мнение, прокомментировать / объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объём текста - до 600 слов.
3) просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню, рекламы и т.п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет, журналов, Интернета) и выбрать нужную или запрашиваемую информацию.
в области письма:
1) написать поздравительную открытку зарубежному другу, выразить пожелание. Объём 30 - 40 слов, включая написание адреса.
2) написать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении. Объём личного письма - 80 - 90слов, включая адрес.
3) заполнять бланки, анкеты, формуляры (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
∙социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями немецкого языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; ∙ создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; ∙ приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в т.ч. мультимедийные, так и через участие в туристических поездках, молодежных форумах; ∙ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(98 часов)
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
Обучающиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.
Кто, где, как провел каникулы.
Кто что читал.
Место чтения в жизни молодежи.
Проблемы в семье. Конфликты.
Готовимся к поездке в Германию.
Покупки.
В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
Конфликты в школе.
Об изучении иностранных языков.
Разные типы школ в Германии.
Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело
с выбором профессии?
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Путешествуем по Германии.
Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
Современная молодежь. Какие у нее проблемы?
Молодежная субкультура.
Деятели культуры, немецкие классики Гете, Шиллер, Гейне; современные детские писатели.
Средства массовой информации. Это действительно 4-я власть?
Описание места учебного предмета «Немецкий язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный образовательный план для образовательных учреждений предусматривает обязательное изучение немецкого языка на этапе основного общего образования в 9 классе - 99 часов.
Изменения в программе:
Согласно учебному плану МБОУ Калитвенской СОШ, на изучение немецкого языка в 9 классе отводится 33 учебных недели, т.е. количество часов - 99. В 2018 – 2019 учебном году определены праздничные дни: 8 марта, 1,2,3,9,10 мая (опираясь на данные производственного календаря на 2019 год, составленного на основе Постановления Правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2019 году»). Количество часов по составленному календарно – тематическому планированию – 98. Программа выполнена за счет уплотнения материала.
Календарно - тематическое планирование
9 класс
№ п\п | Кол – во часов по теме | Тема урока | Дата проведения | |||
плановая | фактическая | |||||
5 | Каникулы, прощайте! (маленький курс повторения) | |||||
1. | 1 | Лето, прощай! Развитие навыков говорения. | 02.09 | |||
2. | 1 | Мои впечатления от летних каникул. Развитие навыков диалогической речи. | 04.09 | |||
3. | 1 | Школьная система Германии. Повторение лексики по теме «Школа». | 06.09 | |||
4. | 1 | Повторение. | 09.09 | |||
5. | 1 | Контроль знаний лексики и грамматики. | 11.09 | |||
19 | Каникулы и книги. Совместимы ли они? | |||||
6. | 1 | Каникулы и книги. Введение лексики по теме «Книги». | 13.09 | |||
7. | 1 | Немецкая лирика. Работа со стихотворениями. | 16.09 | |||
8. | 1 | У книжного киоска. Развитие навыков диалогической речи. | 18.09 | |||
9. | 1 | Аннотация на любимую книгу. Лексические упражнения. | 20.09 | |||
10. | 1 | Книги, которые я охотно читаю. Развитие навыков говорения. | 23.09 | |||
11. | 1 | Анекдоты об известных людях. Аудирование текстов. | 25.09 | |||
12. | 1 | Путь книги от писателя к читателю. Описание сюжетных картинок. | 27.09 | |||
13. | 1 | Грамматика. Презенс и претеритум пассива. | 30.09 | |||
14. | 1 | Перфект, плюсквамперфект и футурум пассива. Грамматические упражнения. | 02.10 | |||
15. | 1 | Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Закрепление. | 04.10 | |||
16. | 1 | Придаточные предложения цели с союзом damit. Грамматика. | 07.10 | |||
17. | 1 | Читательские вкусы. Чтение и обсуждение. | 11.10 | |||
18. | 1 | Читаем комиксы. Работа с текстами. | 14.10 | |||
19. | 1 | Творчество немецких классиков. Страноведение. | 16.10 | |||
20. | 1 | Лирические произведения Г.Гейне. Аудирование стихотворений. | 18.10 | |||
21. | 1 | Творчество И.В.Гёте и Ф Шиллера. Подготовка устных сообщений. | 21.10 | |||
22. | 1 | Цитаты, факты, документы. Чтение с пониманием основного содержания. | 23.10 | |||
23. | 1 | Мой любимый писатель. Высказывания по теме. | 04.11 | |||
24. | 1 | Обобщающее повторение по теме. | 06.11 | |||
23 | Молодёжь сегодня. Какие у неё проблемы? | |||||
25. | 1 | Молодёжь сегодня. Введение новой лексики по теме «Проблемы молодёжи». | 08.11 | |||
26. | 1 | Проблемы молодёжи в Германии. Работа с текстом. | 11.11 | |||
27. | 1 | Какие у тебя проблемы? Развитие навыков диалогической речи. | 13.11 | |||
28. | 1 | Проблемы с родителями. Развитие навыков монологической речи. | 15.11 | |||
29. | 1 | Наркомания и алкоголизм. Пересказ текста. | 18.11 | |||
30. | 1 | Инфинитивный обо-рот statt…zu + Infinitiv. | 20.11 | |||
31. | 1 | Настоящий друг. Рассказ-описание. | 22.11 | |||
32. | 1 | Обсуждаем свои проблемы. Развитие навыков диалогической речи. | 25.11 | |||
33. | 1 | Инфинитивный оборот ohne…zu + Infinitiv. | 27.11 | |||
34. | 1 | Что важно для современной молодёжи? Лексические упражнения. | 29.11 | |||
35. | 1 | Хочешь ли ты быть самостоятельным? Закрепление лексики по теме. | 02.12 | |||
36. | 1 | Проблема карманных денег. Аудирование. | 04.12 | |||
37. | 1 | Проблемы Евы. Работа с отрывком из книги «Горький шоколад» М.Пресслер. | 06.12 | |||
38. | 1 | Чего боится современная молодёжь? Вопросно-ответные упражнения. | 09.12 | |||
39. | 1 | Молодёжные центры. Страноведение. | 11.12 | |||
40. | 1 | Словообразование. Работа над гнёздами слов. | 13.12 | |||
41. | 1 | Советы психологов. Чтение и обсуждение. | 16.12 | |||
42. | 1 | Как запросить дополнительную информацию. | 18.12 | |||
43. | 1 | Работа над проектом «Проблемы молодежи». | 20.12 | |||
44. | 1 | Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух незнакомого текста. | 23.12 | |||
45. | 1 | Контроль навыков говорения. Монолог об отношениях с родителями. | 25.12 | |||
46. | 1 | Рождество в Германии. | 27.12 | |||
47. | 1 | Обобщающее повторение по теме. | 13.01. | |||
24 | Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии? | |||||
48. | 1 | Будущее начинается уже сейчас. Введение новой лексики по теме «Выбор профессии». | 15.01 | |||
49. | 1 | Как обстоит дело с выбором профессии? Аудирование. | 17.01 | |||
50. | 1 | Профессиональная подготовка в Германии. Страноведение. | 20.01 | |||
51. | 1 | 100 крупнейших индустриальных предприятий Германии. | 22.01 | |||
52. | 1 | Управление глаголов. Повторение падежей. | 24.01 | |||
53. | 1 | Грамматика. Вопросительные местоимённые наречия. | 27.01 | |||
54. | 1 | Указательные местоимённые наречия. Грамматические упражнения. | 29.01 | |||
55. | 1 | Мода на определённые профессии. Работа с текстом. | 31.01 | |||
56. | 1 | Что важно при выборе профессии? Развитие навыков диалогической речи. | 03.02 | |||
57. | 1 | Моя будущая профессия. Развитие навыков говорения. | 05.02 | |||
58. | 1 | Приоритеты молодёжи Германии и России. Составление таблицы. | 07.02 | |||
59. | 1 | Составление кратких сообщений о выборе профессии. | 10.02 | |||
60. | 1 | Чтение статистических таблиц. | 12.02 | |||
61. | 1 | Иностранный язык и будущая профессия. Приёмы работы над иностранным языком. | 14.02 | |||
62. | 1 | Работа со статьями из журнала “JUMA”. | 17.02 | |||
63. | 1 | Чтение газетных статей. | 19.02 | |||
64. | 1 | Великие немцы. Работа с текстом об археологе Генрихе Шлимане. | 21.02 | |||
65. | 1 | Есть ли у тебя кумир? Диалогическая речь. | 24.02 | |||
66. | 1 | Работа над проектом «Выбор профессии». | 26.02 | |||
67. | 1 | Контроль навыков аудирования. | 28.02 | |||
68. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания. | 02.03 | |||
69. | 1 | Лексико – грамматический тест. | 04.03 | |||
70. | 1 | Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя будущая профессия». | 06.03 | |||
71. | 1 | Обобщающее повторение по теме. | 09.03 | |||
27 | Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть? | |||||
72. | 1 | Средства массовой информации. Введение новой лексики по теме «СМИ». | 11.03 | |||
73. | 1 | Журналы и газеты Германии. Страноведение. | 13.03 | |||
74. | 1 | Российская пресса. Работа с газетой. | 16.03 | |||
75. | 1 | Читаем журнальную статью. Составление резюме. | 18.03 | |||
76. | 1 | Радио и телевидение. Работа с текстом. | 20.03 | |||
77. | 1 | Как нужно читать газету? Ответы на вопросы. | 30.03 | |||
78. | 1 | Управление предлогов. | 01.04 | |||
79. | 1 | Предлоги с Genitiv. Тренировочные упражнения. | 03.04 | |||
80. | 1 | Предлоги с Dativ. Тренировочные упражнения. | 06.04 | |||
81. | 1 | Предлоги с Akkusativ. Тренировочные упражнения. | 08.04 | |||
82. | 1 | Придаточные условные предложения. Тренировочные упражнения. | 10.04 | |||
83. | 1 | Лексико – грамматический тест. | 13.04 | |||
84. | 1 | Компьютер в современной жизни. Монологическая речь. | 15.04 | |||
85. | 1 | Конкурс на лучшее письмо. | 17.04 | |||
86. | 1 | Комментирование таблицы с результатами опроса о СМИ. | 20.04 | |||
87. | 1 | Профессия журналиста. «За» и «против». | 22.04 | |||
88. | 1 | Цитаты, факты, документы. Чтение таблицы. | 24.04 | |||
89. | 1 | Работа с текстом. | 27.04 | |||
90. | 1 | Компьютер- это действительно зависимость? | 29.04 | |||
91. | 1 | Развитие навыков информативного чтения. | 06.05 | |||
92. | 1 | Какую роль играет интернет? Контроль навыков диалогической речи. | 08.05 | |||
93. | 1 | Развитие навыков поискового чтения. | 13.05 | |||
94. | 1 | Контроль домашнего чтения. | 15.05 | |||
95. | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | 18.05 | |||
96. | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | 20.05 | |||
97. | 1 | Защита проектов «Компьютер в нашей жизни». | 22.05 | |||
98. | 1 | Обобщающий урок. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....