Урок немецкого в 7 классе по теме «Здоровье» Пятый урок четвёртой главы " Здоровье ". Тема урока " Лора больна".
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)
Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Лора больна" Глава четвёртая "Здоровье". учебник "Вундеркинды плюс" О.А. Радченко, И.Ф.Конго, Г.Хебелер, А.Н. Калерин. Отработка лексики по теме "Здоровье", условные придаточные предложения с союзом wenn, отработка умения вести диалог-расспрос по теме. Парная, групповая, фронтальная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse_po_teme.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Пятый урок четвёртой главы по теме "Здоровье". Тема урока «Лора больна». Отработка лексики по теме «Здоровье», условные придаточные предложения с союзом wenn; отработка умения вести диалог-расспрос по теме. Парная, групповая, фронтальная работа.
Урок в 7 классе по теме «Лора больна»
Основные задачи:
Учащийся умеет:
-вести диалог-расспрос по теме;
-анализировать иноязычные структуры и делать выводы об их особенностях, в том числе по сравнению с родным языком;
- пользоваться самостоятельно приготовленным справочным и учебным материалом (карточками, словарными тетрадями) для тренировки нового грамматического явления;
- работать в паре и в группе
Учащийся знает:
- ЛЕ по теме “Koerperteikle” и “Schmerzen”;
-особенности структуры условного придаточного предложения с союзом wenn;
- структуру придаточного предложения с союзом dass;
-ритмико-интонационные особенности немецкого предложения
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:
Индивидуальные карточки учащихся с новыми ЛЕ, слайд/фото с изображением подростка, карточки со словами из предложения Wenn Jorg Schmerzen hat, geht er nicht in die Schule, карточки со словами из сложных предложений с придаточными условными предлоржениями с союзом wenn для игры “Lebendige Saetze”, доска, мяч.
Ход урока
Начало урока
Беседа об отсутствующих, о погоде.
Введение в тему/развитие умения устной речи, развитие лексических навыков (форма работы — парная, фронтальная)
Пантомима: Каждый из учеников должен в пантомиме показать ЛЕ с обозначением какого-либо вида боли, класс отгадывает и называет ЛЕ по-немецки.
Далее учитель демонстрирует фото с пациентом и комментирует:
Das ist Jorg. Er hat keinen Lust, etwas zu lernen, und sagt jeden Tag, das ser krank ist. Ergaenzt seinen Krankheit, die er jeden Tag nennt.
На доске опоры:
Am Montag hat er…
Am Dienstag sagt er, dass er…
Am Mittwoch tun ihm …
Учащиеся в парах формулируют новые предложения по образцу.
Формирование грамматических навыков (условное придаточное предложение с союзом wenn); развитие УУД (умение копировать и действовать по аналогии)
(форма работы — индивидуальная и фронтальная)
Учитель комбинирует на доске из карточек со словами предложение:
Wenn Jorg Schmerzen hat, geht er nicht in die Schule.
Учитель подсказывает смысл союза wenn, класс переводит предложение далее. Затем проводится краткая грамматическая рефлексия.
- Где стоит глагол в этих предложениях?
Далее учащиеся читают грамматический комментарий к упражнению 6 на стр. 126 учебника. После чего также проводится рефлексия.
Развитие грамматических навыков (закрепление нового грамматического явления)
(форма работы — парная, фронтальная)
Выполняется упражнение 7 а) и в) на стр. 126- 127 учебника.
Далее проводится игра “Lebendige Saetze”: каждой группе учащихся даётся набор карточек со словами из сложных предложений с придаточными условными предлоржениями с союзом wenn по теме. Каждый учащийся получает по одной карточке. Группа выстраивается у доски , остальные учащиеся читают получившееся предложение и оценивают правильность его построения.
Развитие умения устной речи, развитие лексических и грамматических навыков (перенос в новую коммуникативную ситуацию)
(форма работы — парная, групповая, фронтальная)
Учащиеся выполняют упражнение 7 с) на стр.127 учебника. Сначала учащиеся выписывают все варианты задания 7 а) на отдельные карточки (часть предложения, отмеченная в упражнении 7 а) буквами, например: …trinke ich Milch и т.д.), затем в парах составляют диалоги.
Далее учащиеся в группах устно выполняют упражнение 14 из рабочей тетради.
Домашнее задание: упражнения 12 и 13 в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни"
Заключительный урок по теме Health and body care в 6 классе по учебнику V И.Н. Верещагина и др. с презентацией...
урок в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни"
Данный урок знакомит с мифами и фактами, связанными со здоровьем и здоровым образом жизни, существующими в Великобритании....
Конспект урока в 7 классе по теме: "Здоровье превыше всего".
Урок по теме: "Здоровье превыше всего"...
Конспект открытого урока в 3 классе по теме "Здоровье" по УМК Биболетовой М.З. и др.
Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Здоровье" будет полезна учителям английского языка, использующим в работе УМК Биболетовой М.З. и др. Материал включает в себя полезные таблиц...
Разработка урока в 10 классе по теме: "Здоровый образ жизни" по учебнику "Starlight"
Урок для 10 класса с углубленным изучением английского языка....
Урок в 6 классе по теме"Здоровье и еда".
Урок в 6 классе по теме"Здоровье и еда"....
Открытый урок в 6 классе по теме:"Здоровье,спорт,еда".
Открытый урок в 6 классе по теме: "Здоровье,спорт,еда"....