Рабочая программа по немецкому языку, 3 класс
рабочая программа по немецкому языку

Салимова Мария Валентиновна

УМК «Немецкий язык. 3 класс»/ «Deutsch 3. Klasse» И. Л. Бим и Л. И. Рыжовой (Просвещение, 2017)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 

Рабочая программа к учебному предмету Немецкий язык. И.Л. Бим для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, Примерной программы по немецкому языку для начальной школы (Просвещение, 2017 г.), Авторской программы курса немецкого языка к УМК «Немецкий язык. 3 класс»/ «Deutsch 3. Klasse» И. Л. Бим и Л. И. Рыжовой (Просвещение, 2017), Учебного плана МОУ «СОШ № 40» на 2019-2020 уч. г., методических рекомендаций авторов УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык.», которые даны в «Книге для учителя».

В состав УМК входит учебник (Немецкий язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение», 2016 г.), книга для учителя, аудиокурс к учебнику, а также сборник упражнений.

Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе — формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах, а также приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы и воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный, при этом учитываются  индивидуальные особенности  группы учащихся класса.

Основная масса обучающихся группы – это ученики, которые проявляют желание и возможность изучать иностранный язык на продвинутом уровне. С учетом этого в содержание уроков включен материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания, как на этапе отработки учебного материала, так и на этапе контроля. В организации работы с такими детьми учтен и тот факт, что они отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в выполнении заданий творческого характера.

Формы контроля:

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Формы входного,  промежуточного   и   итогового  контроля:  тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и  аудированию), письменные   контрольные  работы, устный   опрос, контроль  знания   лексики, а  также  проектная  деятельность.

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде проверки домашних заданий, речевой зарядки, выполнения упражнений, наблюдения, диктанта, устного опроса, теста, грамматического задания, ролевых игр, контроля понимания на слух, описания действия, картины и т.д.

Место предмета.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2—4 классах. Таким образом, на каждый год обучения предполагается выделить по 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального образования.

Программа  для 3 класса рассчитана на 70 учебных часа из расчёта 2 часа в неделю, в том числе количество часов для проведения контрольных – 7, 5 часов на проекты.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык» в 3 классе.

Личностные результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 3 классе:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 3 классе:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  •  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями); самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Предметные результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 5 классе:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Социокультурная компетенция: 

Обучающийся научится:

- знанию национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применению в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознаванию и употреблению в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться:

- употреблять фоновую лексику и реалии страны изучаемого языка;

- познакомиться с образцами художественной литературы;

Компенсаторная компетенция: 

Обучающийся получит возможность научиться:

- умению выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными типами немецкого простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

- предложения с именным сказуемым типа: Das ist Uli/ein Junge. Er ist klein;

- предложения с простым глагольным сказуемым типа: Er malt;

- предложения со сложным глагольным сказуемым: Er kann schon gut malen;

- предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос „Wo?“;

- предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос „Wohin?“;

- безличные предложения.

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

Обучающийся получит возможность научиться:

- употреблять существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем;

- спрягать модальных глаголов wollen, können, müssen, sollen   в Präsens;

- использовать отрицания nicht, kein;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться:

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере: 

Обучающийся научится:

- выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

- владеть приёмами работы с текстом: уметь пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

Обучающийся получит возможность научиться:

- готовности и умению осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- уметь пользоваться справочными материалами (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере: 

Обучающийся научится:

- представлять язык как средство выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления.

Обучающийся получит возможность научиться:

- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.; достигать взаимопонимание в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере: 

Обучающийся научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Обучающийся получит возможность научиться:

- стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами изучаемого иностранного языка;

- развитию чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемого иностранного языка.

Д. В трудовой сфере: 

Обучающийся научится:

- уметь рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом;

- пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труд.

Обучающийся получит возможность научиться:

-использовать вспомогательную и справочную литературу для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Е. В физической сфере:

Обучающийся научится:

вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).         

Содержание учебной дисциплины «Немецкий язык. 3 класс»

Предметное содержание речи

Учебник состоит из двух частей. Каждая часть условно делится на главы (параграфы). Часть 1 учебника содержит 4 главы, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав. Вот их перечень:

  • «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения»- 9 часов
  • 1. «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»;-10 часов
  • 2 .«Осень. Какая сейчас погода»;-9 часов
  • 3. «А что приносит нам зима»; -8 часов

Эта часть учебника заканчивается новогодним праздником, на что даётся установка в начале курса. Подготовка к этому празднику представляет собой долгосрочный проект, который дети готовят в течение всей работы по этой части учебника (подробнее о проектной работе см. ниже). Часть 2 учебника содержит 3 главы, а именно:

  • 4. «У нас в школе много дел»; -11 часов
  • 5. «Весна наступила. А с ней замечательные праздники»; -11 часов
  • 6. «День рождения! Разве это не прекрасный день?» - 12 часов

Разделы учебника подобраны таким образом, чтобы обсуждаемые темы всегда были интересны и актуальны для учащихся, а задания соответствуют интеллектуальному уровню российского школьника. УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на немецком языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем.

В целом главы учебника строятся по следующей схеме:

1. Знакомство с новым языковым материалом, его первичное закрепление. Работа по развитию речевых умений.

2. Повторение и дальнейшее закрепление языкового материала. Развитие речевых умений.

3. Знакомство с новым языковым материалом, его первичное закрепление. Развитие речевых умений.

4. Повторение и дальнейшее закрепление языкового материала. Развитие речевых умений.

5. Знакомство с новым материалом, его первичное закрепление. Развитие речевых умений.

6–7. Повторение и дальнейшее закрепление языкового материала. Развитие речевых умений.

8–9. Тренировка в употреблении всего материала главы. Развитие речевых умений.

10. Резервные уроки

Тематическое планирование предмета «Немецкий язык. 3 класс»

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Количество контрольных работ/формы контроля

Планируемые результаты

1

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения

9

Количество контрольных работ: 1

Формы контроля:  контрольная работа, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры

Ученик научится:

- начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу  

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Ученик получит возможность научиться:

делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание  прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей

2

Сабина охотно ходит в школу. А вы?

10

Количество контрольных работ: 1

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем.

Ученик научится:

-отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе;

- начинать, вести диалог о начале учебного года в Германии;

- называть дни недели;

- поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Ученик получит возможность научиться:

описывать события в определенные дни недели, явления, передавать основное содержание  прочитанного или услышанного.

3

Осень. Какая сейчас погода?

9

Количество контрольных работ: 1

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем.

Ученик научится:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

делать краткие сообщения о погоде осенью, передавать основное содержание  прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

Ученик получит возможность научиться:

-уметь понимать на слух телефонный разговор;

-догадываться о значении интернациональных слов;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения

4

А что приносит нам зима?

8

Количество контрольных работ: 1

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем.

Ученик научится:

- составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику;

- описывать погоду зимой;

- читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

-писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец

Ученик получит возможность научиться:

- Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ...

-Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года

5

У нас в школе много дел

11

Количество контрольных работ: 1

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем.

Ученик научится:

- описывать классную комнату;

-использовать в речи лексику по теме «Одежда»

-Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.

Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала.

Ученик получит возможность научиться:

Использовать  в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt.

Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала

6

Весна наступила. А с ней замечательные праздники?

11

Количество контрольных работ: 1

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем.

Ученик научится:

- описывать погоду весной;

- отвечать на вопросы о времени года, сравнивать погоду;

-читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

- строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

Ученик получит возможность научиться:

Воспринимать на слух диалог (телефонный раз-говор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём

Писать поздравительную открытку (по опорам).

Использовать в речи предложения в Perfekt.

7

День рождения! Разве это не прекрасный день?

12

Количество контрольных работ: 1

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем.

Ученик научится:

- вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения) 

- выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- рассказывать о временах года по рисункам.

- воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки

- разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Ученик получит возможность научиться:

Прогнозировать содержание текста по картинке.

 Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием

Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....