Рабочая программа по немецкому языку, 3 класс
рабочая программа по немецкому языку
УМК «Немецкий язык. 3 класс»/ «Deutsch 3. Klasse» И. Л. Бим и Л. И. Рыжовой (Просвещение, 2017)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному предмету Немецкий язык. И.Л. Бим для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, Примерной программы по немецкому языку для начальной школы (Просвещение, 2017 г.), Авторской программы курса немецкого языка к УМК «Немецкий язык. 3 класс»/ «Deutsch 3. Klasse» И. Л. Бим и Л. И. Рыжовой (Просвещение, 2017), Учебного плана МОУ «СОШ № 40» на 2019-2020 уч. г., методических рекомендаций авторов УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык.», которые даны в «Книге для учителя».
В состав УМК входит учебник (Немецкий язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение», 2016 г.), книга для учителя, аудиокурс к учебнику, а также сборник упражнений.
Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе — формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах, а также приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы и воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета „Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный, при этом учитываются индивидуальные особенности группы учащихся 3А класса.
Основная масса обучающихся группы – это ученики, которые проявляют желание и возможность изучать иностранный язык на продвинутом уровне. С учетом этого в содержание уроков включен материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания, как на этапе отработки учебного материала, так и на этапе контроля. В организации работы с такими детьми учтен и тот факт, что они отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в выполнении заданий творческого характера.
Формы контроля:
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Формы входного, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также проектная деятельность.
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде проверки домашних заданий, речевой зарядки, выполнения упражнений, наблюдения, диктанта, устного опроса, теста, грамматического задания, ролевых игр, контроля понимания на слух, описания действия, картины и т.д.
Место предмета.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2—4 классах. Таким образом, на каждый год обучения предполагается выделить по 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального образования.
Программа для 3 класса рассчитана на 70 учебных часа из расчёта 2 часа в неделю, в том числе количество часов для проведения контрольных – 7, 5 часов на проекты.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык» в 3 классе.
Личностные результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 3 классе:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 3 классе:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями); самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Предметные результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 5 классе:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Социокультурная компетенция:
Обучающийся научится:
- знанию национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применению в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознаванию и употреблению в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять фоновую лексику и реалии страны изучаемого языка;
- познакомиться с образцами художественной литературы;
Компенсаторная компетенция:
Обучающийся получит возможность научиться:
- умению выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными типами немецкого простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:
- предложения с именным сказуемым типа: Das ist Uli/ein Junge. Er ist klein;
- предложения с простым глагольным сказуемым типа: Er malt;
- предложения со сложным глагольным сказуемым: Er kann schon gut malen;
- предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос „Wo?“;
- предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос „Wohin?“;
- безличные предложения.
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем;
- спрягать модальных глаголов wollen, können, müssen, sollen в Präsens;
- использовать отрицания nicht, kein;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
Обучающийся научится:
- выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
- владеть приёмами работы с текстом: уметь пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
Обучающийся получит возможность научиться:
- готовности и умению осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- уметь пользоваться справочными материалами (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Обучающийся научится:
- представлять язык как средство выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления.
Обучающийся получит возможность научиться:
- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.; достигать взаимопонимание в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
Г. В эстетической сфере:
Обучающийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Обучающийся получит возможность научиться:
- стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами изучаемого иностранного языка;
- развитию чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемого иностранного языка.
Д. В трудовой сфере:
Обучающийся научится:
- уметь рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом;
- пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труд.
Обучающийся получит возможность научиться:
-использовать вспомогательную и справочную литературу для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Е. В физической сфере:
Обучающийся научится:
вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебной дисциплины «Немецкий язык. 3 класс»
Предметное содержание речи
Учебник состоит из двух частей. Каждая часть условно делится на главы (параграфы). Часть 1 учебника содержит 4 главы, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав. Вот их перечень:
- «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения»- 9 часов
- 1. «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»;-10 часов
- 2 .«Осень. Какая сейчас погода»;-9 часов
- 3. «А что приносит нам зима»; -8 часов
Эта часть учебника заканчивается новогодним праздником, на что даётся установка в начале курса. Подготовка к этому празднику представляет собой долгосрочный проект, который дети готовят в течение всей работы по этой части учебника (подробнее о проектной работе см. ниже). Часть 2 учебника содержит 3 главы, а именно:
- 4. «У нас в школе много дел»; -11 часов
- 5. «Весна наступила. А с ней замечательные праздники»; -11 часов
- 6. «День рождения! Разве это не прекрасный день?» - 12 часов
Разделы учебника подобраны таким образом, чтобы обсуждаемые темы всегда были интересны и актуальны для учащихся, а задания соответствуют интеллектуальному уровню российского школьника. УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на немецком языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем.
В целом главы учебника строятся по следующей схеме:
1. Знакомство с новым языковым материалом, его первичное закрепление. Работа по развитию речевых умений.
2. Повторение и дальнейшее закрепление языкового материала. Развитие речевых умений.
3. Знакомство с новым языковым материалом, его первичное закрепление. Развитие речевых умений.
4. Повторение и дальнейшее закрепление языкового материала. Развитие речевых умений.
5. Знакомство с новым материалом, его первичное закрепление. Развитие речевых умений.
6–7. Повторение и дальнейшее закрепление языкового материала. Развитие речевых умений.
8–9. Тренировка в употреблении всего материала главы. Развитие речевых умений.
10. Резервные уроки
Тематическое планирование предмета «Немецкий язык. 3 класс»
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Количество контрольных работ/формы контроля | Планируемые результаты |
1 | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения | 9 | Количество контрольных работ: 1 Формы контроля: контрольная работа, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры | Ученик научится: - начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; -рассказывать о себе, своей семье, друзьях; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) Ученик получит возможность научиться: делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей |
2 | Сабина охотно ходит в школу. А вы? | 10 | Количество контрольных работ: 1 Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем. | Ученик научится: -отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе; - начинать, вести диалог о начале учебного года в Германии; - называть дни недели; - поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Ученик получит возможность научиться: описывать события в определенные дни недели, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного. |
3 | Осень. Какая сейчас погода? | 9 | Количество контрольных работ: 1 Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем. | Ученик научится: -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; делать краткие сообщения о погоде осенью, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей; Ученик получит возможность научиться: -уметь понимать на слух телефонный разговор; -догадываться о значении интернациональных слов; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения |
4 | А что приносит нам зима? | 8 | Количество контрольных работ: 1 Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем. | Ученик научится: - составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику; - описывать погоду зимой; - читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. -писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец Ученик получит возможность научиться: - Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... -Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года |
5 | У нас в школе много дел | 11 | Количество контрольных работ: 1 Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем. | Ученик научится: - описывать классную комнату; -использовать в речи лексику по теме «Одежда» -Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. Ученик получит возможность научиться: Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt. Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме. Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала |
6 | Весна наступила. А с ней замечательные праздники? | 11 | Количество контрольных работ: 1 Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем. | Ученик научится: - описывать погоду весной; - отвечать на вопросы о времени года, сравнивать погоду; -читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение - строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt. Ученик получит возможность научиться: Воспринимать на слух диалог (телефонный раз-говор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём Писать поздравительную открытку (по опорам). Использовать в речи предложения в Perfekt. |
7 | День рождения! Разве это не прекрасный день? | 12 | Количество контрольных работ: 1 Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, презентации, инсценировки, ролевые игры, презентация творческих работ, оформление и написание писем. | Ученик научится: - вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения) - выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; - рассказывать о временах года по рисункам. - воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки - разыгрывать сценки, изображённые на картинках. Ученик получит возможность научиться: Прогнозировать содержание текста по картинке. Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....