Эффективное изучение темы «Die Kӧrperteile»
методическая разработка по немецкому языку
Предварительный просмотр:
Эффективное изучение темы «Die Kӧrperteile»
Процессы межкультурной интеграции на национальном и международном уровнях обусловили модернизацию содержания языкового образования в России. Изучению иностранных языков в последние годы уделяется пристальное внимание. Второй иностранный язык, обязательные экзамены, ВПР – все нововведения призваны поднять уровень владения языками, и предполагают, что иностранным языком, а то и двумя, будет владеть каждый выпускник школы.
Однако не все учащиеся – гуманитарии и полиглоты. Кому-то изучение иностранного языка дается неимоверно тяжело, у других нет мотивации. Что делать? В поисках новых форм преподавания, эффективных методов и подходов учителя находятся постоянно.
Еще В.А.Сухомлинский замечал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Об обучающих возможностях образовательных игр известно давно. С одной стороны, для детей это увлекательное занятие, в котором с удовольствием принимают участие даже самые слабые обучающиеся. С другой – это применение языка в различных жизненных ситуациях, отработка навыка, развитие творческой активности…
Для эффективного усвоения материала в игре можно использовать все органы чувств. Согласно мультисенсорной теории обучения, чем больше органов чувств задействовано в процессе обучения иностранному языку, тем более эффективны результаты. Головной мозг обучается намного легче при одновременном стимулировании нескольких органов чувств (моторики, зрения, обоняния и других).
Как известно, большая часть информации усваивается через зрительное восприятие (от 50 до 90%), остальные проценты приходятся на слуховое восприятие, обоняние, осязание. Однако при одновременном задействовании нескольких каналов восприятия увеличивается и эффективность усвоения материала.
Каким образом я задействую максимум каналов восприятия, покажу на примере изучения темы «Die Kӧrperteile».
1.Ассоциации
Функциональность нашего мозга такова, что метод ассоциаций при запоминании иностранных слов приближен к естественным процессам запоминании. Ассоциации связывают какие-то явления с другими так, что при воспоминании одного из них в нашем воображении возникает другое. Слова можно ассоциировать по разным признакам. Изучая тему «Die Kӧrperteile», пытаюсь с учениками создать ассоциативные связи между изучаемым словом и его переводом. Еще эффективнее метод будет работать, если потом эти ассоциации зарисовать.
Der Fuβ (стопа) – традиционно связывается с футболом
Der Arm (рука) – армрестлинг
Der Hand (кисть) - гандбол
Das Knie (колено) – рифмовка «Das Knie – в колено ткни»
Der Kopf (голова) – рифмовка «Der Kopf станет чище с шампунем Шварцкопф»
Das Ohr (ухо) – слышен ор
Der Rücken (спина) – рюкзак (спина, мешок) и т.д.
2.Жесты
Эффективно помогает запомнить слова метод полного физического реагирования (TPR), описанный профессором психологии Джеймсом Ашером. Его суть заключается в том, что запомнить иностранные слова, фразы или лексические конструкции помогают жесты и пантомима. Здесь задействовано наглядно-образное мышление, что особенно актуально для учащихся младшего и среднего звена.
В качестве примера можно привести такие игры как «Mensch zu Mensch» или «Waschmaschine». «Mensch zu Mensch»: Все становятся в круг по двое. Учитель произносит: «Mensch zu Mensch wie Ohr zu Ohr». Пары должны следовать указанию учителя и стать «ухо к уху». Учитель продолжает: «Mensch zu Mensch wie Hand zu Hand». И далее, называя различные части тела. В следующих играх роль учителя играет один из учеников. Эта игра хороша и в качестве физминутки.
3. Рисунок «Передай соседу слева»
Дети сидят вокруг стола. Перед каждым из них – лист формата А4. Прошу сделать подпись (можно придумывать). Затем прошу по-немецки нарисовать глаза. Передать соседу слева. Затем нарисовать нос. Передать соседу слева. И так далее. В конце нужно вернуть рисунок владельцу (тому, кто его подписал). Для этого по-немецки дети задают вопросы и узнают его.
4. Создание и отгадывание кроссвордов
Это способ запомнить не столько произношение, сколько правильное написание слов. В качестве домашнего задания нередко организую конкурс кроссвордов. Разгадываем обычно на уроке группами.
5. Инсценировка сказки, рассказа или «Похлопайте те, у кого на правой руке часы»
Часто сама сочиняю сказку, в ходе которой звучат изучаемые слова. Здесь вариантов два. Либо у каждого ученика своя роль – и тогда он, как только услышит свою часть тела, выполняет определенные движения, либо все выполняют заранее обговоренные движения, когда слышат названия частей тела. Отлично тренируется слуховое восприятие.
Другой вариант – просьба выполнить определенные действия, если выполнены заданные условия. Безусловно, все проговаривается на изучаемом языке. Например:
У кого голубые глаза – потопайте
У кого 2 руки – встаньте
У кого на руке часы – похлопайте и т.д.
Конечно, это далеко не все игры, при помощи которых задействуются разные каналы восприятия. Однако и они способствуют тому, чтобы лексика изучалась эффективно, а получением знаний заинтересовались и слабые учащиеся. Именно в игре легко и непринужденно тренируются навыки общения, а не сухие грамматические правила. И помните, играть любят все – и малыши, и взрослые!
Инструкция по выполнению работы
Устная часть
Устная часть КИМ ОГЭ по немецкому языку включает в себя 3 задания.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
При выполнении задания 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.
Время на подготовку — 1,5 минуты.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) — 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Письменная часть
Письменная часть экзаменационной работы по немецкому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 32 задания.
На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).
В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
Ответы к заданиям 1, 2, 9 записываются в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Ответы к заданиям 3–8 и 10–16 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Ответы к заданиям 17–31 записываются в виде слова (нескольких слов).
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на бланке ответов № 2. Рекомендуемое время на выполнение задания — 30 минут.
Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
После завершения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 был записан под правильным номером.
Желаем успеха!
Вариант № 45619
1. Задание 1 № 478
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. Im Büro
2. In der Poliklinik
3. Im Zug
4. Im Kaufhaus
5. Im Cáfe
Диалог | A | B | C | D |
Место действия |
|
|
|
|
2. Задание 2 № 87
Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
Составители демоверсии не приложили аудиофайл. Можно прочесть расшифровку.
1. Die Ratschläge der Lehrerin waren nützlich.
2. Es ist sehr schwer, einen richtigen Beruf zu wählen.
3. Meine Entscheidungen treffe ich selbständig.
4. Ich brauche Tipps meiner Freunde.
5. Ich brauche Zeit, um etwas zu planen.
6. Über meine Probleme spreche ich mit den Eltern.
Говорящий | A | B | C | D | E |
Утверждение |
|
|
|
|
|
текст:
Sprecherin A. Ich entscheide mich nicht spontan, ich brauche Zeit, um meine Pläne klar zu formulieren, damit ich sie später erfolgreich umsetzen kann. Das heiβt: Ich entscheide mich für oder gegen eine Sache, und warte die Zeit ab, die mir für die Entscheidung gegeben wird. Währenddessen versuche ich mir vorzustellen, wie das Ganze bei meiner Lösung aussehen wird, mit welchem Nutzen ich dabei rechnen kann. Das halte ich für richtig.
Sprecher B. Vor zwei Jahren stand ich vor einer wichtigen Entscheidung: Soll ich das achte Schuljahr wiederholen oder eine Nachprüfung machen und so versuchen, doch noch versetzt zu werden. Groβes Problem, was? Da bin ich zu meiner Grundschullehrerin gegangen. Sie kennt mich ja so gut! Nach unserem Gespräch wurde mir klar: Es ist besser, das Schuljahr zu wiederholen, weil mich der Unterrichtsstoff sonst überfordern würde. Später verstand ich — das war eine richtige Entscheidung.
Sprecherin C. Ich bin selbständig. Auch wichtige Entscheidungen treffe ich oft spontan, sozusagen aus dem Bauch heraus. Ich finde, mein eigenes Gefühl ist für mich der beste Ratgeber. Hilfe von auβen brauche ich dafür nicht. Das wäre für mich eine Schwäche und das will ich schon gar nicht. Auch wenn die Entscheidung nicht die richtige ist — was verstehen die Fremden davon? Schlieβlich ist es mein Leben — und darüber entscheide ich selbst.
Sprecherin D. Meist weiβ ich, was ich will. Aber bei der Berufswahl bin ich mir noch unsicher. Fest steht: Ich möchte einen Beruf im sozialen Bereich erlernen. Deshalb habe ich ein Praktikum als Erzieher gemacht. Ob das der passende Beruf für mich ist? Ich weiβ das noch nicht genau. Ich will mich nicht gleich für die erste Möglichkeit entscheiden, sondern schauen, was sich mir sonst noch bietet. Ich hoffe auch sehr, dass die Berufsberatung mir bei der Entscheidung helfen kann.
Sprecher E. Wenn mir eine wichtige Entscheidung bevorsteht, informiere ich mich über die möglichen Alternativen. Ich wäge alle Vor- und Nachteile ab. Trotzdem habe ich oft Angst vor der endgültigen Entscheidung und schiebe sie deshalb vor mir her. Ich frage mich immer, ob es noch etwas Besseres gibt und ob ich später nicht tief enttäuscht werde, dass ich genau das gewählt habe. Da rede ich über das Problem mit meinen Eltern. Die muntern mich immer auf.
3. Задание 3 № 394
Вы услышите разговор двух друзей. Выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Wohin eilt Lena?
1) Sie fährt nach Berlin.
2) Sie trifft sich mit ihrem Freund.
3) Sie eilt zum Training.
4. Задание 4 № 395
Вы услышите разговор двух друзей. Выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Wie lange macht Lena den Sport? – Sie begann …
1) Vor vier Jahren.
2) Mit vier Jahren.
3) Vor kurzem.
5. Задание 5 № 396
Вы услышите разговор двух друзей. Выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Was gefällt Lena bei dieser Sportart?
1) In einer Frisbee-Mannschaft zu spielen.
2) Die Scheibe zu bekommen.
3) Viel schnell zu laufen.
6. Задание 6 № 397
Вы услышите разговор двух друзей. Выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Wie verläuft gewöhnlich Lenas Training?
1) Die Sportler werfen sich nur die Frisbee-Scheibe zu.
2) Zuerst machen die Sportler Übungen und dann spielen sie.
3) Die Sportler spielen. Der Trainer korrigiert Fehler.
7. Задание 7 № 398
Вы услышите разговор двух друзей. Выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Wo lernt Steven malen?
1) In einem Malkurs.
2) Bei seiner Oma, die Malerin ist.
3) Bei seinen Eltern.
8. Задание 8 № 399
Вы услышите разговор двух друзей. Выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Wovon träumt Steven?
1) Einen Fußballplatz für Kinder zu bauen.
2) Später Fußballspieler zu werden.
3) Stürmer zu werden und Tore zu schießen.
9. Задание 9 № 991
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами A−F и заголовками 1–7. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. Warum kauft man in Spanien kernlose Trauben zum Silvesterabend?
2. Wozu gießt man in Deutschland an Silvester Blei?
3. Was isst man in Deutschland am Silvesterabend?
4. Wie locken die Chinesen Böses aus dem Haus?
5. Warum hängt man in China Bambuszweige vor Neujahr?
6. Wann feiert man das Neujahrfest in China?
7. Wie lange feiert man das Neujahrfest in China?
A. In Deutschland essen viele Leute an Silvester Linsensuppe. Die unzähligen kleinen Linsen sollen für viel Geld im neuen Jahr stehen. In Tschechien legt man stattdessen eine Schuppe vom Weihnachtskarpfen unter den Teller oder sogar ein Jahr lang in den Geldbeutel – genau wie die Linsen soll auch die Fischschuppe dafür sorgen, dass das Geld nie ausgeht.
B. Um vorherzusagen, was das neue Jahr bringen könnte, wird bei deutschen Silvesterpartys oft Blei gegossen. Erhitztes, flüssiges Blei wird in kaltes Wasser geworfen und verfestigt sich in lustigen Formen. Diese werden dann genau unter die Lupe genommen und gedeutet. Ist es eine Herzform, wird vielleicht geheiratet, sieht's einem Schnuller ähnlich, kommt ein Baby, bei Fluggeräten steht eine große Reise an ...
C. Am spanischen Silvesterabend spielen Weintrauben eine wichtige Rolle: Mit jedem der zwölf Glockenschläge um Mitternacht muss man eine essen. Das kann ganz schön schwierig werden bei flotten Glocken! Daher nimmt der Spanier auf jeden Fall kernlose Trauben, die gibt's schon abgezählt und abgepackt im Supermarkt.
D. Wer ein Fest lange vorbereitet, der will dann auch lange feiern. Offiziell bekommen alle Chinesen für das Neujahrsfest drei Tage frei, aber wirklich beendet wird das Fest erst am 15. Tag des neuen Jahres: In vielen Ortschaften gibt es große Laternenfeste, bei denen vor allem Kinder mit leuchtenden Laternen durch die Straßen ziehen.
E. In China ist das Neujahrsfest immer an einem anderen Tag. Immer zwischen dem 21. Januar und dem 20. Februar. Und das Neujahrsfest ist in China das wichtigste Familienfest im ganzen Jahr. Viele Familien bereiten sich wochenlang darauf vor, weil es so viel zu beachten gibt, damit das ganze nächste Jahr für die Familie gut wird.
F. Sogar das Putzen vor Neujahr geht nicht irgendwie: Wer außer dem Staub auch die bösen Geister aus den Ecken bekommen will, um sie nicht mit ins neue Jahr zu nehmen, der muss dazu Bambuszweige nehmen. Manche Chinesen, die einen Staubsauger benutzen, hängen darum vorsichtshalber ein paar Zweige dieser Pflanze ans Saugrohrdran. Für alle Fälle …
Текст | A | B | C | D | E | F |
Заголовок |
10. Задание 10 № 43
Das Internet wird unter anderem für die Unterhaltung benutzt.
1) richtig
2) falsch
3) steht nicht im Text
4)
Deutschland und Internet
Internet ist kein Luxus mehr, sondern Arbeitsmittel, Art der Zerstreuung und des Zeitvertreibs. Es wurde festgestellt, dass so gut wie halb Bevölkerung in Deutschland das Internet nutzt (zwischen 14 und 75 Jahren). Über 40 Mio Deutsche gehen täglich ins Internet. Manchen liegt es schon im Blut, online zu sein. Schockiert es nicht, dass der Mensch virtuelles Leben der Realität vorzieht, dass das Internet zur Lebensweise wird?
Aber seien wir objektiv und sehen uns einige Angaben an. Die Statistik zeigt, dass die Frage, wer derzeit das Internet in Deutschland nutzt, eng mit solchen Faktoren verknüpft ist wie Alter, Bildung und Einkommen. Es ist leicht zu verstehen, dass ein Internetnutzer jünger ist, einen höheren Bildungsabschluss hat und in Haushalten mit vergleichsweise höherem Einkommen lebt.
Im Durchschnitt sind die Internetnutzer in Deutschland pro Tag etwa eine Stunde online. Und welche Online-Dienste werden am häufigsten genutzt? Dazu gehören E-Mail, allgemeine Onlinerecherche, die Nutzung von Informationsdiensten. Von den 46 Prozent der Onliner in Deutschland hat jeder zweite schon einmal über das Internet eingekauft. Die Mehrheit kauft allerdings nur ein- bis fünfmal im Jahr online ein. Das Internet wird aber hinsichtlich problematischer Inhalte (Sex und Gewalt) auch scharf kritisiert. Leider bezieht sich das auch auf andere audiovisuelle Medien wie Fernsehen, Video, DVD. Was zum Nachdenken anregt: in über 70 Prozent der Familien, in denen Kinder und Jugendliche leben, wird die Internetnutzung in keiner Form kontrolliert… Die Mehrheit der Befragten spricht sich für ein Verbot unerwünschter Inhalte im Internet durch die Regierung aus. Also, das Internet ist jedem zweiten Menschen in Deutschland wichtig. Fast jeder, der es mal „probiert“ hat, kann sich sein Leben ohne Internet nicht mehr so voll vorstellen.
11. Задание 11 № 79
50 Prozent der Deutschen sind Internetnutzer.
1) richtig
2) falsch
3) steht nicht im Text
4)
12. Задание 12 № 45
Die Statistikumfragen werden heute per Internet durchgeführt.
1) richtig
2) falsch
3) steht nicht im Text
4)
13. Задание 13 № 47
Die Deutschen suchen im Internet nach verschiedenen Informationen.
1) richtig
2) falsch
3) steht nicht im Text
4)
14. Задание 14 № 48
Die Deutschen kaufen heute die Haushaltstechnik gern online.
1) richtig
2) falsch
3) steht nicht im Text
4)
15. Задание 15 № 49
Das Internet hat seine negativen Seiten.
1) richtig
2) falsch
3) steht nicht im Text
4)
16. Задание 16 № 50
Man meint, die Regierung soll die problematischen Inhalte im Internet verbieten.
1) richtig
2) falsch
3) steht nicht im Text
4)
17. Задание 17 № 201
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Private Sender sind normale Wirtschaftsunternehmen wie eine Kartonfabrik oder eine Näherei. Das Produkt, das sie
herstellen, sind allerdings weder Kartons noch __________________ (T-SHIRT), sondern Radio- oder Fernsehprogramme.
Private Sender sind normale Wirtschaftsunternehmen wie eine Kartonfabrik oder eine Näherei. Das Produkt, das sie
herstellen, sind allerdings weder Kartons noch __________________ (T-SHIRT), sondern Radio- oder Fernsehprogramme. Die Geburtsstunde des privaten __________________ (FERNSEHEN ) in Deutschland war 1984 mit Sat1 und RTLplus. Wie in einem normalen Unternehmen versuchen die privaten Fernsehsender, Produkte __________________ (HERSTELLEN ), die möglichst vielen Leuten gefallen und von ihnen __________________ (NUTZEN ) werden. Privatsender passen sich also möglichst genau __________________ (DER) Geschmack der Mehrheit an. Deshalb senden sie überwiegend Spielfilme, Serien und Sport. Die meisten privaten Sender holensich das Geld, das sie für ihre Programme brauchen, nämlich nicht bei den
__________________ (ZUSCHAUER ), sondern bei der Werbewirtschaft. Die Firmen, die im Programm für ihre Produkte werben, bezahlen für die Sendezeit. Je nachdem, wann und in welchen Filmen sie werben, bezahlen die Firmen an die privaten Sender mehr oder __________________ (WENIG ) Geld. Je mehr Zuschauer ein Sender hat, desto teurer __________________ ( KÖNNEN) er seine Werbezeiten verkaufen. Jeden Tag __________________ (WERDEN ) deshalb die genaue Quote der Zuschauerzahlen für jede Sendung in ihrem Verlauf ermittelt.
18. Задание 18 № 202
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Die Geburtsstunde des privaten __________________ (FERNSEHEN ) in Deutschland war 1984 mit Sat1 und RTLplus.
19. Задание 19 № 203
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Wie in einem normalen Unternehmen versuchen die privaten Fernsehsender, Produkte __________________ (HERSTELLEN ),
20. Задание 20 № 204
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
die möglichst vielen Leuten gefallen und von ihnen __________________ (NUTZEN ) werden.
21. Задание 21 № 205
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Privatsender passen sich also möglichst genau __________________ (DER) Geschmack der Mehrheit an. Deshalb senden sie überwiegend Spielfilme, Serien und Sport.
22. Задание 22 № 206
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Die meisten privaten Sender holensich das Geld, das sie für ihre Programme brauchen, nämlich nicht bei den
__________________ (ZUSCHAUER ), sondern bei der Werbewirtschaft. Die Firmen, die im Programm für ihre Produkte werben, bezahlen für die Sendezeit.
23. Задание 23 № 207
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Je nachdem, wann und in welchen Filmen sie werben, bezahlen die Firmen an die privaten Sender mehr oder
__________________ (WENIG ) Geld.
24. Задание 24 № 208
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Je mehr Zuschauer ein Sender hat, desto teurer __________________ ( KÖNNEN) er seine Werbezeiten verkaufen.
25. Задание 25 № 209
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Jeden Tag __________________ (WERDEN ) deshalb die genaue Quote der Zuschauerzahlen für jede Sendung in ihrem Verlauf ermittelt.
26. Задание 26 № 698
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
In Nordafrika wurden schon bald nach der Einführung des Islam ab dem 11. Jahrhundert Koranschulen _____________ (GRÜNDUNG).
In Nordafrika wurden schon bald nach der Einführung des Islam ab dem 11. Jahrhundert Koranschulen _____________ (GRÜNDUNG). Arabische Völker ____________ (ERRICHTUNG) die Schulen entlang der Handelswege an der ostafrikanischen Küste und am südlichen Rand der Sahara. Nur Jungs durften diese Schulen besuchen. Einige Jahrhunderte später wurden im südlichen Afrika die _________ (EINS) Schulen nach europäischem Vorbild von Missionaren gebaut. Inzwischen gibt es überall in Afrika Schulen wie bei uns. Der Unterrichtsstoff ist sehr ___________ (ÄHNLICHKEIT). Neben Lesen, Schreiben und Rechnen lernen die Schüler Geschichte, Erdkunde und ___________ (PRAKTIKUM) Fächer wie Handarbeiten oder Handwerken. Doch ist es noch nicht für alle Kinder in Afrika selbstverständlich, eine Schule zu besuchen. Das __________ (GELTUNG) besonders für Kinder, die in ländlichen Gegenden leben. Die Schulen liegen oft weit entfernt von den Dörfern.
27. Задание 27 № 699
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Arabische Völker ____________ (ERRICHTUNG) die Schulen entlang der Handelswege an der ostafrikanischen Küste und am südlichen Rand der Sahara. Nur Jungs durften diese Schulen besuchen.
28. Задание 28 № 700
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Einige Jahrhunderte später wurden im südlichen Afrika die _________ (EINS) Schulen nach europäischem Vorbild von Missionaren gebaut.
29. Задание 29 № 701
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Inzwischen gibt es überall in Afrika Schulen wie bei uns. Der Unterrichtsstoff ist sehr ___________ (ÄHNLICHKEIT).
30. Задание 30 № 702
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Neben Lesen, Schreiben und Rechnen lernen die Schüler Geschichte, Erdkunde und ___________ (PRAKTIKUM) Fächer wie Handarbeiten oder Handwerken.
31. Задание 31 № 703
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Doch ist es noch nicht für alle Kinder in Afrika selbstverständlich, eine Schule zu besuchen. Das __________ (GELTUNG) besonders für Kinder, die in ländlichen Gegenden leben. Die Schulen liegen oft weit entfernt von den Dörfern.
32. Задание 32 № 179
Sie haben 30 Minuten, um diese Aufgabe zu machen. Sie haben einen Brief von Ihrer deutschen Brieffreundin Miriam bekommen.
...Ich bin gerade von einer Klassenfahrt an die Ostsee zurück Das war echt toll! Wir hatten Glück mit dern Wetter und konnten den Strand 10 Tage genießen. Langweilig war es nie... Macht ihr auch Klassenfahrten und Ausflüge? Was besucht ihr dann? Machst du immer mit? |
Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie 3 Leons Fragen beantworten.
Der Brief soll 100–120 Wörter enthalten.
Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.
33. Задание 33 № 585
Sie müssen den Text vorlesen. Sie haben ca. 1,5 Minuten, um sich mit dem Text bekannt zu machen, dann lesen Sie den Text vor. Vergessen Sie nicht, Sie haben nur 2 Minuten Zeit, um den Text vorzulesen.
Mendesantilopen sind Wüstentiere, ihre Heimat ist die südliche Sahara. Doch sie befinden sich kurz vor dem Aussterben. Dabei kann diese Antilopenart etwas ganz Außerordentliches: Wasser riechen. Die Wüstenantilope kann auf 200 km Entfernung Regen wittern. Mehr noch: Sie spürt unterirdische Wasseradern auf, selbst wenn diese 50 Meter unter der Erde verlaufen. Sie folgt ihnen, bis das Wasser an die Oberfläche sprudelt. Das Wüstentier erkennt man sofort an seiner außergewöhnlichen Gesichtszeichnung. Zwischen Stirn und Nase leuchten zwei weiße Flecken. Mendesantilopen sind perfekt an die extremen Bedingungen der Sahara angepasst.
34. Задание 34 № 574
Sie müssen an einer Telefonumfrage teilnehmen. Sie müssen auf sechs Fragen antworten. Geben Sie bitte ausführliche Antworten auf diese Fragen. Vergessen Sie nicht, dass Sie für jede Antwort nicht mehr als 40 Sekunden haben.
35. Задание 35 № 967
Sie müssen über die Reise erzählen. Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach höchstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen (10 – 12 Sätze). Bitte gehen Sie unter anderem auf folgende Aspekte ein:
— Wozu reisen die Menschen?
— Warum wählen die Menschen versiedene Verkehrsmittel?
— Warum haben einige Menschen Angst vor dem Fliegen?
— Wie ist Ihre Meinung zu Reisen?
Sprechen Sie zusammenhängend.
Тестовая часть
№ | Номер в | Ваш | Правильный |
1543 | |||
51326 | |||
3 | |||
1 | |||
3 | |||
1 | |||
1 | |||
2 | |||
321765 | |||
1 | |||
1 | |||
3 | |||
1 | |||
3 | |||
1 | |||
1 | |||
T-Shirts | |||
Fernsehens | |||
herzustellen | |||
genutzt | |||
dem | |||
Zuschauern | |||
weniger | |||
kann | |||
wird | |||
gegründet | |||
errichteten | |||
erste | ersten | ||
ähnlich | |||
praktische | |||
gilt |
Развернутая часть
№ | Номер в | Ваш балл | Максимальный балл |
0 | 10 | ||
0 | 2 | ||
0 | 6 | ||
0 | 7 |
Вы решили 0 из 35 заданий, набрали 0 первичных баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики.
Для овладения английским языком в объеме программы учащийся должен приобрести определенный запас слов и научиться свободно им пользоваться.Накопление запаса слов, необходимого для практического исполь...
Методическая разработка серии занятий по теме: « Восемь занятий быстрого и эффективного изучения графического редактора Paint»
Аннотация на статью. Предлагаемая методическая разработка занятий предназначена для учащихся 5, 6 классов и рассчитана на 8 учебных часов. Каждая тема включает теоретичес...
Методическая разработка серии занятий по теме: « Восемь занятий быстрого и эффективного изучения графического редактора Paint»
Аннотация на статью. Предлагаемая методическая разработка занятий предназначена для учащихся 5, 6 классов и рассчитана на 8 учебных часов. Каждая тема включает теоретичес...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ на уроках английского языка через применение игровых технологий
МОУ «СОШ № 75» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ на уроках англ...
Некоторые аспекты повышения эффективности изучения лексики иностранного языка
Автор анализирует способы повышения эффективности изучения новых слов иностранного языка. В статье даются рекомендации по применению действенных стратегий и устранению трудностей в освоении лексики....
Исследовательский проект на тему «Исследование эффективности изучения английского языка с применением мультимедийных средств на базе Точки Роста»
Исследовательский проект был призером на муниципальном конкурсе "Декада наук"...
Система опыта работы по теме "Топонимика как средство повышения эффективности изучения географической номенклатуры в условиях коррекционной школы"
В реферате представлены методические приёмы, помогающие эффективному запоминанию географических названий учащимися с нарушениями интеллекта....
- Мне нравится (1)