Разработка урока по немецкому языку 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
В основу разработак уроков были положены следующие положения:
- целенаправленость обучения с ориентацией на достижение конкретного конечного результата;
- обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию языка в разнообразных формах общения;
- коммуникативная направленость процесса обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс разработка урока "Отрицания в немецком языке" | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Разработка урока «Отрицание в немецком языке»
Цель урока:
обучить чтению диалогического текста по ролям, составлять диалоги по аналогии, развивать связную речь, систематизировать лексические и грамматические навыки.
Оборудование: мультимедийный проектор, аудиодиск.
Ход урока (Stundenverlauf)
I. Anfang der Stunde.Begrussung.
II. Mundgymnastik. Sprecht mir nach:
A,a,a- der Winter ist da!
E,e,e- uberall liegt Schnee!
Учащиеся повторяют за учителем предложения хором, по цепочке.
III. Kontrolle der Hausaufgabe.
1.Лексическая разминка на знание слов.Wie ist es richtig?Eine Fabrik-viele , ein Haus- viele ,eine Schule- viele .
2.Назови лишнее слово, которое выпадает из логического ряда.
a) Museum, Kino, Theater, Baum
b) Kirche, Burg, Stadt, Rathaus
c) Bibliothek, Bank, Dorf, Post, Apotheke
IV. Festigung des Stoffes.
1.Работа с грамматическим материалом.
2.Чтение диалога. Ubung 5, S.105(Lehrbuch).
3.Игра “Der sture Hans”. Das ist eine Kirche.-Eine Kirche? Nein. Das ist keine Kirche. Das ist ein Hotel.
4.Turnpause. Ich kann springen: hopp,hopp,hopp! Ich kann singen: la,la,la!
5.Заполни пропуски, употреби отрицания kein или nicht.
a) Ist das ein Rathaus? – Nein, das ist Rathaus. Das ist ein Museum.
b) Ist der Zirkus gross? – Nein, er ist gross.
c) Ist die Stadt schmutzig? – Nein, sie ist schmutzig.
d) Ist das ein Zoo? – Nein, das ist Zoo.
V. Arbeit im Arbeitsbuch.
Schreibt die fehlenden Worter hinein. Ubung 1, S.52 (Arbeitsbuch).
Musikpause.
Wir horen zu und wiederholen das lustige Lied «Auf der Brucke, in den Strassen».
VI. Ende der Stunde.
Прочитать, перевести слова песни. Ubung 6d, S.87 (Lehrbuch).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Каникулы и книги"
Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме Каникулы и книги" была создана учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Я преподаю в школе два иностранных языка: немецкий и...
Разработка урока по немецкому языку в 6 классе по теме "Моя школа"
Цель урока: - закрепить умения и навыки УР учащихся по теме «Моя школа»; - повторить ГМ (перфект); - развитие навыков диалогической речи Оборудование: мультимедийный проигрыватель; карточки с за...
Разработка урока по немецкому языку для 7 класса "В здоровом теле- здоровый дух"
Урок с использованием раличных методов работы на уроке, работа с неологизмами....
Методическая разработка урока по немецкому языку: "Карнавал немецких праздников"
Материалы уроков составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и Г. Хебелер., 9 класс ...
Разработка урока по немецкому языку в 10 классе по теме Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Иностранцы».
Знакомство с новой лексикой по теме, с данными о миграции в Германии, с повседневной жизнью иностранцев в Германии, воспитание любви к своей Родине ...
Методическая разработка урока по немецкому языку "Немецкая нация"
Урок - круглый стол для учащихся 10 класса.В основу разработки урока заложено формирование коммуникативной компетенции обучающихся - это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и поро...
Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"
Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"...