Разработка урока по немецкому языку 4 класс
план-конспект урока по немецкому языку

В основу разработак уроков были положены следующие положения:

- целенаправленость обучения с ориентацией на достижение конкретного конечного результата;
- обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию языка в разнообразных формах общения;
- коммуникативная направленость процесса обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

4 класс
Разработка урока «Какие любимые учебные предметы у наших друзей?»

Цель урока:

совершенствовать произносительные навыки, закрепить лексический и грамматический материал по пройденной теме, развивать навыки аудирования.

Оборудование: мультимедийный проектор, аудиодиск.

Ход урока (Stundenverlauf)

I. Anfang der Stunde.Begrussung.

II. Mundgymnastik. Sprecht mir nach:

Ein Student in Sturzhelm und Stulpenstefeln stand stundenlang stumm.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания хором, по цепочке.

III. Redegymnastik.

Wie viele Stunden habt ihr heute? Wie viele Stunden habt ihr jeden Tag? Wie findest du Mathematik? Wie findest du Russisch? Wie findest du Deutsch? Wie findest du Sport? Wie findest du Musik?

III. Kontrolle der Hausaufgabe.

1.Was habt ihr zu Hause gemacht? Kontrollieren wir.                                                          Ubung 1c, S.45 (Arbeitsbuch).

2.Hort zu und sagt: Wie findet Lisa die Facher?

IV. Festigung des Stoffes.

1.Ubung 1a,b, S.72 (Lehrbuch).

Welche Facher haben die deutschen Schuler in der Klasse 4-A? Hort zu! Konnt ihr das lesen?

Ответ: Deutsch, Mathematik, Sachkunde, Englisch, Religion, Kunst, Musik, Sport, Werken, Textilarbeit.

2.Ubung 2a,b, S.73 (Lehrbuch).

Macht eure Tagebucher auf und sagt: Was habt ihr heute? Welche Stunde ist heute die erste/ die zweite/ die dritte?

Muster: Die erste Stunde ist Russisch.(Usw.)

3.Ubung 3a,b, S.73 (Lehrbuch).

Wiederholen wir!

Сначала необходимо повторить образование порядковых числительных, вспомнить исключения, выяснить, от чего зависит выбор артикля перед числительным. Wie ist es richtig?

V. Musikpause.

Wir wiederholen das Zahllied.

4.Turnpause. Und jetzt spielen wir das Spiel «Schlange».

Ich beginne: Ich bin die erste.Учащиеся должны рассчитаться по порядку.

5.Ребята, у вас есть любимые предметы? Habt ihr Lieblingsfacher?

Ubung 5, S.74-75 (Lehrbuch).Pixi und Lilli wollen wissen: Welche Lieblingsfacher haben die Kinder? Pixi macht ein Interview. Hort zu!

Перед прослушиванием учитель объясняет значение новых слов, проводит их фонетическую отработку.

Lest mit verteilen Rollen!

Was meint ihr: Welche Facher sind die Lieblingsfacher von Beate, von Silke und Steffi, von Lars, Kevin und Toni?

VIII. Ende der Stunde.

Прочитать, перевести текст на стр.77,

выполнить упражнения в тетради:Ubung 1-3, S.47-48 (Arbeitsbuch).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Каникулы и книги"

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме Каникулы и книги" была создана учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Я преподаю в школе два иностранных языка: немецкий и...

Разработка урока по немецкому языку в 6 классе по теме "Моя школа"

Цель урока: - закрепить умения и навыки УР учащихся по теме «Моя школа»; - повторить ГМ (перфект); - развитие навыков диалогической речи Оборудование: мультимедийный проигрыватель; карточки с за...

Разработка урока по немецкому языку для 7 класса "В здоровом теле- здоровый дух"

Урок с использованием раличных методов работы на уроке, работа с неологизмами....

Методическая разработка урока по немецкому языку: "Карнавал немецких праздников"

Материалы уроков  составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и  Г. Хебелер., 9 класс ...

Разработка урока по немецкому языку в 10 классе по теме Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Иностранцы».

Знакомство с новой лексикой по теме, с данными о миграции в Германии, с повседневной жизнью иностранцев в Германии, воспитание любви к своей Родине ...

Методическая разработка урока по немецкому языку "Немецкая нация"

Урок - круглый стол для учащихся 10 класса.В основу разработки урока заложено формирование коммуникативной компетенции обучающихся - это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и поро...

Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"

Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"...