Пояснительная записка 8 класс ФГОС
рабочая программа по немецкому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» в 8 классе разработана на основе примерной программы по иностранному языку 2010г., авторской программы И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011г., что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников в области иностранного языка; на основе СанПин 2.4.2821 – 10 от 29.12.2010 № 189, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования от 17.12.2010г., №1897.
1.Планируемые результаты учебного предмета.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов
Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения немецкого языка в 8 классе являются:
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
Предметные результаты:
в коммуникативной сфере:
• коммуникативная компетенция обучающихся (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал;
- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
- рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтении:
- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- чтение текста с выборочным пониманием нужной информации;
письменной речи:
- заполнение анкет и формуляров;
-написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое· изложение результатов проектной деятельности;
• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Восьмиклассник получит возможность:
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.
- познакомиться и выучить наизусть стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научится:
- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя;
- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал;
- участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
Восьмиклассникполучит возможность научиться:
- Участвовать в диалоге,полилоге.
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Восьмиклассник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Восьмиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
-определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Восьмиклассник получит возможность научиться:
-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые
распространенные предложения с однородными членами;
-понимать внутреннюю организацию текста и определять:
-главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного текста;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного текста;
- выражать суждение относительно поступков героев;
В письме научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
-уметь писать поздравления, личные письма с опорой на образец: уметь расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излогать результаты проектной деятельности;
- распознавать и употреблеблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать изученные грамматические явления (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Восьмиклассник получит возможность научиться:
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о
себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 60-70 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец),применять грамматические правила
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2.Содержание учебного предмета.
Предметное содержание курса
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
Общение со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях в рамках следующей тематики:
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.
Кто, где, как провел каникулы.
Проблемы в семье. Конфликты.
Готовимся к поездке в Германию.
Покупки.
В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах).
Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
Конфликты в школе.
Об изучении иностранных языков.
Разные типы школ в Германии.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Путешествуем по Германии.
Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умениязапрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
1.Аудирование:
Обучение аудированию включает понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических сообщений (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и умения распознавать значимую информацию; понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); умения определять тему текста, выбирать главные факты, опуская второстепенные; развитие умений и навыков использовать переспрос, просьбу повторить.
2.Говорение:
Развитие умений и навыков начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; совершенствовать умения ведения монологической речи: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, давать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
3.Чтение:
Обучение чтению предполагает овладение умениями и навыками ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; развивает умения работы с аутентичными текстами разных жанров по чтению с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
по чтению с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); по чтению
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
4.Письменная речь
При обучении письменной речи упор делается на умение заполнения анкет, написания поздравлений, составление подписей к рисункам, написание личного письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о eго жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка). Письмо играет большую роль в закреплении языкового материала (например, лексики, порядка слов в простом и сложном предложении, в том числе в придаточном).
5.Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;
- правильно оформлять адрес на немецком языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живу
Социокультурная осведомленность.Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Специальные учебные умения:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Навыки распознавания и употребления в речи.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
3.Тематическое планирование
№п/п | Наименование разделов и тем | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1 | Как прекрасно было летом! | |
1.1 | Воспоминания о летних каникулах. Мои летние каникулы | • Читать высказывания немецких школьников и давать оценку своим летним каникулам. • Рассказывать о возможностях проведения летних каникул в Германии, о своих летних каникулах и расспрашивать партнёра о том, как он провёл лето. • Читать текст с пропусками, заполняя пропуски данными ниже словами. • Читать тексты с пониманием основного содержания в группах. • Обмениваться информацией о прочитанном в группах. • Читать мини-тексты и подбирать к ним по смыслу соответствующие ситуации (из данных). • Находить в тексте предложения, которые не соответствуют действительности. • Анализировать примеры, приведённые в таблице, и выводить правило об употреблении Präteritum и Perfekt. • Изучать памятку об образовании и употреблении Plusquamperfekt. • Делать обобщения об употреблении и переводе Plusquamperfekt на основе памятки. • Знакомиться с особенностями употребления придаточных предложений времени с опорой на памятку. • Переводить на русский язык придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem. |
1.2 | Где и как проводят лето немецкие дети? Чтение. | |
1.3 | Где и как проводят лето немецкие дети? Монолог. | |
1.4 | Наши летние впечатления. | |
1.5 | Наши летние впечатления. По вопросам ОГЭ. | |
1.6 | Молодежные туристические базы | |
1.7 | Кемпинг-популярный отдых. | |
1.8 | Летние шутки. | |
1.9 | Изучаем грамматику. Прошедшее время | |
1.10 | Повторение. | |
1.11 | Изучаем грамматику. Прошедшее и предпрошедшее время | |
1.12 | Изучаем грамматику. Прошедшее и предпрошедшее время | |
1.13 | Изучаем грамматику. Придаточные предложения времени | |
1.14 | Изучаем грамматику. Придаточные предложения времени | |
1.15 | Встреча друзей после каникул. | |
1.16 | Каникулы позади | |
1.17 | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? | |
1.18 | Творчество Гейне «Лорелея». | |
1.19 | Что мы можем ещё повторить | |
1.20 | Домашнее чтение. | |
1.21 | Повторение | |
1.22 | Повторение. ОГЭ. Аудирование. | |
1.23 | Повторение. ОГЭ.Чтение. | |
2 | Система школьного образования в Германии. | |
2.1 | Введение лексики. Школы в Германии. | Читать тексты о разных типах школ, обмениваться информацией, полученной из текстов, в группах. • Читать художественный текст с полным пониманием, оценивая полученную из текста информацию. • Давать характеристику действующим лицам. • Читать предложения, переводить их и определять значение выделенных слов. • Самостоятельно определять значение новых слов, используя контекст и словарь. • Систематизировать данные слова по тематическим признакам и словообразовательным элементам. • Делать высказывания по теме с использованием лексической таблицы. • Передавать содержание прослушанного с опорой на рисунки. • Употреблять глаголы с управлением в речи. • Осуществлять толкование пословиц на немецком языке. • Осуществлять подбор синонимов и родственных слов. •Использовать в речи придаточные определительные предложения. • Читать текст об изменениях, которые происходят в настоящее время в системе образования Германии, и отвечать на вопросы. • Знакомиться с информацией о мире сказок и легенд Германии. |
2.2 | Школьный учитель. | |
2.3 | Вальдорфские школы - школы без стресса. | |
2.4 | Изучаем грамматику. Будущее время | |
2.5 | Школа будущего. | |
2.6 | Расписание уроков. | |
2.7 | Школьный обмен. | |
2.8 | Изучение иностранных языков. | |
2.9 | Хорошие результаты в иностранном языке. | |
2.10 | Повторение. | |
2.11 | Изучаем грамматику. Придаточные определительные предложения | |
2.12 | Изучаем грамматику. Придаточные определительные предложения | |
2.13 | Говорение – серебро – молчание – золото, но только не на уроке немецкого языка | |
2.14 | Перед уроком. | |
2.15 | Проверяем то, что знаем Проблемы в школе. | |
2.16 | Факты, документы: система школьного образования в Германии. | |
2.17 | Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна. | |
2.18 | Что мы можем ещё повторить | |
2.19 | Домашнее чтение. | |
2.20 | Повторение. ОГЭ. Аудирование. | |
2.21 | Повторение. ОГЭ.Чтение. | |
3 | Мы готовимся к путешествию по Германии. | |
3.1 | Введение лексики. Мы готовимся к поездке по Германии. | • Читать тексты с полным пониманием. • Семантизировать новую лексику по контексту. • Давать информацию о Германии с опорой на карту и вопросы. • Составлять предложения из данных в упражнении слов с опорой на карту. • Находить названия немецких городов на карте, состоящей из букв. • Составлять рассказы с использованием лексической таблицы • Читать в группах небольшие по объёму аутентичные тексты, выделяя главные факты, и обмениваться информацией о прочитанном. • Устанавливать причинно-следственные связи фактов и событий в тексте,разбивать его на смысловые отрезки. • Переводить тексты. • Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания на контроль понимания. • Повторять неопределённо-личное местоимение man, а также его сочетание с модальными глаголами. • Систематизировать знания о придаточных определительных предложениях и использовать их в речи. • Тренироваться в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ. • Использовать придаточные определительные предложения в речи с опорой на иллюстрации. • Переводить придаточные определительные предложения на русский язык. • Читать диалог и восполнять пропуски. • Активизировать новую лексику в диалогах в ситуации „ImLebensmittelgeschäft“. • Читать короткие отрывки из произведений Бертольда Брехта ивыполнять тестовые задания. • Читать текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты, опуская детали и используя комментарий. • Активизировать новую лексику в речи в ситуациях «Покупка билетов на вокзале», «У информационного бюро». • Закреплять новую лексику в речи с опорой на рисунки. • Переводить на русский язык предложения, включающие незнакомую лексику. • Слушать небольшой по объёму текст и отвечать на вопрос по содержанию. |
3.2 | Перед началом путешествия важно изучить карту | |
3.3 | Что мы возьмем в дорогу? Покупки. | |
3.4 | Совершаем покупки. | |
3.5 | Совершаем покупки. | |
3.6 | Путешествие. | |
3.7 | Правила для путешествующих. | |
3.8 | Прогноз погоды в Германии | |
3.9 | Изучаем грамматику. Употребление неопределённо-личного местоимения man | |
3.10 | Изучаем грамматику. Употребление неопределённо-личного местоимения man | |
3.11 | Изучаем грамматику. Относительные местоимения при описании людей, городов | |
3.12 | . Изучаем грамматику. Относительные местоимения при описании людей, городов | |
3.13 | Изучаем грамматику. Относительные местоимения при описании людей, городов. | |
3.14 | Рекламные проспекты. | |
3.15 | Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России | |
3.16 | Приготовление к путешествию. | |
3.17 | Новая денежная единица | |
3.18 | . Творчество Брехта | |
3.19 | Домашнее чтение | |
3.20 | Повторение | • Употреблять относительные местоимения, заполняя ими пропуски в предложениях. • Анализировать способы перевода предложений в Passiv на русский язык. • Знакомиться с памяткой об образовании и употреблении форм пассива и правилах перевода их на русский язык. • Читать полилог по ролям и инсценировать его. • Систематизировать лексику по теме по словообразовательным элементам. • Проводить «заочную экскурсию» по городу с использованием рисунков и фотографий. • Читать тексты с полным пониманием и рассказывать о праздниках в Германии с использованием информации из текстов. • Читать микротексты о городах Германии. • Использовать информацию из текстов при решении различных коммуникативных задач в рамках темы. • Знакомиться с некоторыми биографическими данными Иоганна Себастьяна Баха. |
3.21 | Что мы можем ещё повторить | |
3.22 | Домашнее чтение. | |
3.23 | Повторение | |
3.24 | Повторение. ОГЭ. Аудирование. | |
3.25 | Повторение. ОГЭ..Чтение. | |
3.26 | Что мы можем ещё повторить | |
4 | Путешествие по Германии. | |
4.1 | Что мы знаем о ФРГ? | • Читать микротексты о городах Германии. • Анализировать способы перевода предложений в Passiv на русский язык. • Знакомиться с памяткой об образовании и употреблении форм пассива и правилах перевода их на русский язык. • Читать полилог по ролям и инсценировать его. • Систематизировать лексику по теме по словообразовательным элементам. • Проводить «заочную экскурсию» по городу с использованием рисунков и фотографий. • Читать тексты с полным пониманием и рассказывать о праздниках в Германии с использованием информации из текстов. • Употреблять относительные местоимения, заполняя ими пропуски в предложениях. |
4.2 | Путешествие по Берлину. | |
4.3 | Путешествие по Берлину. | |
4.4 | Знакомимся с Мюнхеном. Бавария и его достопримечательности. | |
4.5 | Рейн- самая романтическая река. | |
4.6 | Рейн- самая романтическая река. | |
4.7 | Путешествие по Рейну. | |
4.8 | Путешествие начинается с вокзала. | |
4.9 | Устройство вокзала. | |
4.10 | Мы путешествуем. | |
4.11 | В ресторане. | |
4.12 | Относительное местоимение с предлогом. | |
4.13 | Относительное местоимение с предлогом. | |
4.14 | Пассив.Ознакомление. | |
4.15 | Пассив. | |
4.16 | Кельн. | |
4.17 | Путешествие по Кельну. | |
4.18 | Нравы и обычаи, праздники в Германии. | |
4.20 | Нравы и обычаи, праздники в Германии. | |
4.21 | Достопримечательности городов Германии. | |
4.22 | Достопримечательности городов Германии. | |
4.23 | Что мы можем ещё повторить | |
4.24 | Домашнее чтение. | |
4.25 | Повторение | |
4.26 | Повторение. ОГЭ. Письмо. | |
4.27 | Повторение. ОГЭ. Аудирование. | |
4.28 | Повторение. ОГЭ..Чтение. | |
4.29 | Что мы можем ещё повторить | |
4.30 | Домашнее чтение. | |
4.31 | Итоговый тест. | |
4.32 | Обобщающее повторение. | |
итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....
пояснительная записка к программе по русскому языку в 5 классе, ФГОС
1) Пояснительная записка к программе содержит место предмета в учебном плане, достижение планируемых результатов, требования к уровню подготовки учащихся, формирование УУД2) Тематическое планирование ...
пояснительная записка для 5 класса ФГОС
Пояснительная записка рабочей программы учебного предмета "Физическая культура" для 5 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.В объёме 105 часов, и...
Пояснительная записка к программе по английскому языку-5-9 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 5-9 классов по учебнику Биболетовой...
Пояснительная записка к программе по английскому языку-10-11 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Биболетовой...
Пояснительная записка к рабочей программе по технологии ( направление:" Технологии ведения дома ") для 5 класса с учётом требований ФГОС.
Примерная пояснительная записка к программе по технологии (направление: "Технологии ведения дома") для 5 класса с учётом требований ФГОС....
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....