Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса
рабочая программа по немецкому языку (9 класс)
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по учебнику И.Л. Бим 9 класс , а также Мозаика 9 класс Н.Д. Гальскова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._progr._9a_ugl.doc | 308 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 191
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
___________________________________________________________
Россия, Санкт-Петербург,195298 ,Белорусская ул.26/2
тел/факс 417 21 44
ПРИНЯТА на педагогическом совете Протокол № 1 от 30.08.2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор___________С.А.Бабак Приказ № 376 от 01.09.2019 г. |
Рабочая программа
по немецкому языку
(углубленная)
9 класс
на 2019-2020 учебный год
учитель: _Смовж Л.Г
Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 9 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка углубленно и составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования.
Данная рабочая программа составлена на основе «Рабочих программ предметной линии учебников «Немецкий язык,» И.Л. Бим , Москва, «Просвещение», 2014 год и учебника «Мозаика 9 класс» авторов Н.Д. Гальскова, Е.П. Перевозник, Е.В. Лясковская, Москва, «Просвещение», 2012 год .
.
Для реализации программы используется УМК «Немецкий язык» для 9 класса,» И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова , Москва, «Просвещение»:
-Учебник с электронными приложениями (на сайте издательства) 9 класс. Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Санникова Л.Н., Крылова Ж.Я. и др.
-Рабочая тетрадь, 9 класс. Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.Н., Садомова Л. В., Крылова Ж.Я.
- Контрольные задания для подготовки к ОГЭ. 9 класс. Авторы: Семенцова Е.А., Резниченко Н.А.
- Сборник упражнений. 5-9 классы. Авторы: Бим И.Л., Каплина О.В.
- Книга для учителя. 9 класс. Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А., Жарова Р.Х.
- Рабочие программы. 5-9 классы. Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В.
А также
УМК «Мозаика 9 класс» авторов Н.Д. Гальскова, Е.П. Перевозник, Е.В. Лясковская, Москва, «Просвещение», 2012 год .
- Учебник Гальскова Н.Д., Лясковская Е.В., Перевозник Е.П. и др. Немецкий язык. 9 кл.
- Рабочая тетрадь Лясковская Е.В 9 кл
К основным отличительным характеристикам УМК следует отнести: аутентичность языковых материалов, соответствие методического аппарата целям и задачам преподавания иностранного языка в российской школе, современные технологии, вывод ученика за рамки учебника, включенность родного языка и культуры, а также наличие упражнений как для мотивированных, так и для слабомотивированных учащихся.
Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в 9 классе: 136 часов ( 4 часа в неделю, 34 учебные недели), в том числе 6 часов для повторения вначале года и 2 часa в конце года.
Программа предусматривает изучение 8 лексических тем, в конце каждой темы осуществляется контроль.
Целью данного учебного предмета является:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции, а именно:
. речевой компетенции (говорение, аудирование, чтение, письмо),
. языковой компетенции (овладение фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими средствами),
. социокультурной компетенции (приобщение к культуре, традициям, реалиям стран
изучаемого языка,
. компенсаторной компетенции ( развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств),
. учебно-познавательной компетенции (дальнейшее развитие общих и специальных учебных
умений);
- развитие личности учащихся.
Поскольку задания, содержащиеся в УМК многогранны, предполагают разные формы работы и постоянную смену деятельности, урок всегда динамичен. Принцип личностной ориентации реализуется в организации учебного процесса, в работе учащихся по технологии языкового портфеля. Часто на уроках применяется игра, как способ обучения, приближающий речевую ситуацию к естественной. Использование проектной работы в процессе обучения позволяет учащимся проявить свои творческие способности, умения в области иноязычной коммуникации в проблемной ситуации.
Данная программа предлагает систему промежуточного и итогового контроля.
В 9 классе учащиеся выполняют контрольные задания после каждой главы. В конце года – итоговый контроль, который охватывает все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо и говорение.
Данная программа предназначена для освоения в 9а и 9в классах. Учащиеся данных классов активны и импульсивны на уроках, что часто приводит к потере внимания. Постоянная смена деятельности на уроке: аудирование, чтение, инсценировка диалогов, письмо, игра способствует концентрации внимания подростков.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию
Уметь:
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой
теме.
Объем диалогов – до 15-20 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои
намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 15 – 20 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком и английском языках (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений:
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
Содержание учебного предмета
I.Личностные умения
- Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою родину, знание истории, языка, культуры своего народа, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества, воспитание чувства долга перед Родиной.
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию.
- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
- Формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языке, вере, гражданской позиции.
- Освоение социальных норм, правил поведения в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества, участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций.
- Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими.
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
- Формирование основ экологической культуры.
- Осознание значения семьи в жизни человекаи общества.
- Развитие эстетического сознания.
II. Метапредметные умения
- Умение определять самостоятельно цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы.
- Умение создавать применять и преобразовывать знаки, модели и схемы для решения учебных задач.
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствие с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий.
III. Предметные результаты
Коммуникативные умения:
Говорение: 1. Диалогическая речь:
Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
2.Монологическая речь:
Уметь строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст. Объем монологического высказывания не менее 10 фраз.
Аудирование: Уметь воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание ( с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием)
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Чтение: Уметь читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение).
Жанры текстов: публицистические, прагматические, художественные.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, меню, проспект, песня и др.
Письменная речь: уметь : делать выписки из текста для их дальнейшего использования в
собственных высказываниях;
письменно сравнивать фотографии и рисунки;
записывать план действий;
писать ответ на объявление в газете;
письменно составлять рассказ о путешествии;
писать письмо другу;
придумывать и записывать диалоги.;
составлять тезисы к проектным работам и сочинениям.
Языковые знания и умения:
Орфография: уметь применять правила написания изученных слов;
Фонетика: адекватно произносить и различать на слух всех звуков немецкого языка, соблюдать
правильное ударение в словах и фразах, соблюдать ритмико-интонационные
особенности предложений (утвердительного, вопросительного, отрицательного, побудительного), правильно членить предложения на смысловые группы.
Лексика: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова в
основных их значениях, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
знать основные способы словообразования:
- Аффиксация
- Словосложение
- Переход из одной части речи в другую (конверсия):
- Иностранные слова: ( der Globus, der Computer).
Понимать явления многозначности слов, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматика: распознавать и употреблять в речи : - Imperativ
- местоименные наречия
- инфинитивные обороты
- пассив
- склонение прилагательных
- придаточные условия и времени,
определительные, уступительные
- сослагательное наклонение
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение предполагает
овладение : знаниями о значении родного языка и иностранных языков в современном мире;
. сведениями о социокультурном портрете страны, говорящей на изучаемом языке, их
символике и культурном наследии;
. употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями,
распространенными образцами фольклора;
. представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на
втором иностранном языке, об особенностях их образа жизни, быта, культуры;
. о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
. умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
. умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
. переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
. использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые
слова, план к тексту, тематический словарь и т д.
. прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных
вопросов;
. догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником
жестам и мимике;
. использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците незнакомых слов.
Общеучебные умения
. работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации,
создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
. работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации,
извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной
информации;
. работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,
словарями, интернет-ресурсами, литературой;
. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
. находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
. семантизировать слова на основе языковой догадки;
. осуществлять словообразовательный анализ слов;
. выборочно использовать перевод;
. пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Предметное содержание речи
- Каникулы и книги (активный образ жизни, путешествия, роль книги
в жизни молодого человека)
- Молодежь сегодня ( молодежная мода, проблемы молодежи, виды отдыха)
- Будущее. Выбор профессии (проблема выбора, роль иностранного языка в
Выборе профессии)
- Средства массовой информации (Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
- Защита окружающей среды (Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды)
- Родина. Это где? (Культурные особенности, проблемы переселенцев)
- Исторический взгляд на ФРГ (Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи)
Календарно-тематическое планирование
№ | неделя | Языковая деятельность | Речевая деятельность | ||||
Фонетика, лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||
Wiederholung ( Повторение. 4 часа) | |||||||
1 | 1 | Trampen ,per Anhalter, sich bilden, die Bildungsreise | Perfekt повторение | Монолог. высказывание по опоре стр. 14 упр. | Запись новых слов в словарь | ||
2 | 1 | Простое прош. Время. Повторение | Чтение с поиском информации стр. 11 упр. 6д | Запись новых слов в словарь | |||
3 | 1 | Пассив (повторение) | Чтение с полным пониманием стр. 6-7 упр | ||||
4 | 1 | Введение лексики: das Pauken, pauken, ich lohnen, überreden, Sonne tanken, die Sommersprosse | |||||
5 | 2 | Активизация лексики | Монолог. высказывание | ||||
6 | 2 | Аудирование с поиском информации | |||||
| |||||||
7 | 2 | Введение лексики: Der Abenteuerroman, das Gedicht, die Kurzgeschichte, das Sachbuch, nachdenken… | Чтение поисковое Стр.22 упр. 1 | Краткие монолог. высказывания | Запись новых слов в словарь | ||
8 | 2 | Активизация лексики | Präteritum ( повторение) | Чтение с полным пониманием стр. 25-26 упр. 7б | |||
9 | 3 | Чтение стихов с полным пониманием стр. 27-30 упр. 9. 10. 11 | Краткие ответы на вопросы. Анализ стихотворенимй | ||||
10 | 3 | Präsens ( повторение). Глаголы с отделяемыми приставками | Чтение с пониманием основного содержания стр.31-32 упр. 12 а | Краткие монолог. высказывания | |||
11 | 3 | Активизация лексики | Чтение с пониманием основного содержания стр.31-32 упр. 12 а. 57 | ||||
12 | 3 | Введение лексики: Der Buchdruck, im Durchschnitt, einzig, die Angaben | Чтение с пониманием основного содержания | ||||
13 | 4 | Активизация лексики | Монологическое высказывание по картинке. | Мини-сочинение по опоре стр. 40-41 упр. 17 | |||
14 | 4 | Введение лексики; der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, der Drehbuchautor,… | Чтение текста с полным пониманием. Знакомство с каталогами | Запись новых слов в словарь | |||
15 | 4 | Активизация лексики | Сочинение «Bücher, die ich gern lese“ по плану | ||||
16 | 4 | Passiv. Повторение | Чтение с полным пониманием | Запись грамм. правила в грамм. тетрадь | |||
17 | 5 | Оборот um….zu +Infinitiv повторение, прид. цели | Работа в рабочих тетрадях | ||||
18 | 5 | Урок контроля знаний и умений | |||||
УУД: Личностные: формирование уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; освоение социальных норм, правил поведения, ролей в группах и сообществах. Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать новые задач в учебе; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | |||||||
| |||||||
19 | 5 | Введение лексики: die Zersplitterung, der Einzelgänger, die Gesellschaft, der Respekt, sich ablenken | Чтение с пониманием общего содержания | Запись новых слов в словарь | |||
20 | 5 | Активизация лексики. Перифраз. | Чтение с полным пониманием стр. 84-85 упр. 4б | Краткие монолог. высказывания | |||
21 | 6 | Чтение с пониманием основной информации | Краткий пересказ текста | ||||
22 | 6 | Введение лексики: sich identifizieren, von Zuhause abhauen, unter Gewalt leiden…. | Словообразование. Семьи слов | Чтение с полным пониманием | Запись новых слов в словарь | ||
23 | 6 | Активизация лексики | Аудирование с полным пониманием | ||||
24 | 6 | Инфинитивные обороты | Чтение предложений с оборотами с полным пониманием | ||||
25 | 7 | Отработка грамм. материала | Монолог. высказывание: выражение собственного мнения | ||||
26 | 7 | Контроль лексики | Аудирование с пониманием общего содержания | ||||
27 | 7 | Грамматический тренинг | Чтение поисковое. Уч. Мозаика стр. 42 | ||||
28 | 7 | Введение лексики: Das Kaufverhalten, ausgeben, die Marke, erkennen, preiswert | Чтение поисковое уч. Мозаика стр. 42 упр.2 | Ответы на вопросы | |||
29 | 8 | Введение лексики; Uni, wadenlang, kariert, geblümt, gestreift, knielang | Haben +Akkusativ | Краткие высказывания: характеристика одежды | Запись новых слов в словарь | ||
30 | 8 | Активизация лексики | Склонение прилагательных (повторение) | Работа в рабочих тетрадях | |||
31 | 8 | Грамм. тренинг | Чтение с пониманием общего содержания стр. 51 упр. 2 уч. Мозаика | ||||
32 | 8 | Тренинг лексики | Аудирование с поиском информации | ||||
33 | 9 | Чтение с полным пониманием стр. 52-53 уч. Мозаика | Высказывание своего мнения по теме «Школьная форма. За и против» с аргументацией | ||||
34 | 9 | Лексико-грамматический тест | |||||
35 | 9 | Работа над проектом | |||||
36 | 9 | Презентация проектов | |||||
УУД. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в решении моральных проблем; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов. | |||||||
| |||||||
37 | 10 | Введение лексики; Die Stufe, der Hochschulbereich, die Reife, der Abschluss, der Sekundarabschluss | Комментирование схемы школьного образования в Германии стр. 114 | Запись новых слов с в словарь | |||
38 | 10 | Активизация лексики | Чтение с полным пониманием комментариев к схеме | Краткие ответы на вопросы о двойной системе проф. Подготовки в Германии | |||
39 | 10 | Чтение с полным пониманием названий профессий | Аудирование с пониманием основного содержания упр. 1 стр. 136 | Комментировать данные диаграммы стр. 120-121 | |||
40 | 10 | Введение лексики:die Ausbildung, der Ausbildungsplatz, der Verlierer, der Schulabsolvent, | Чтение с полным пониманием | Комментарий по прочитанным текстам стр. 122-123 | Запись новых слов с в словарь | ||
41 | 11 | Активизация лексики | Чтение с пониманием основного содержания стр. 124-126 | ||||
42 | 11 | Словообразование | Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации | Написание личного письма по образцу | |||
43 | 11 | Местоименные наречия ( повторение) | Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации | ||||
44 | 11 | Возвратные глаголы (повторение) | Чтение с полным пониманием стр.138-140 | Краткие высказывания (оценочное суждение) | |||
45 | 12 | Контроль лексики и грамматики | |||||
46 | 12 | Die Schulabgänger, suchen nach, der Bewerber, die Lehrstelle | Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации стр. 55-56 уч. Мозаика | Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации стр. 54 упр. 1 уч. Мозаика | |||
47 | 12 | Активизация лексики. Синонимы. | Комментарии к статистическим данным стр. 58 упр. 2 | ||||
48 | 12 | Управление глаголов ( повторение) | Составить вопросы к интервью | ||||
49 | 13 | Imperativ ( повторение) | Чтение с пониманием общего содержания стр. 62063 | ||||
50 | 13 | Контроль лексики | |||||
51 | 13 | Чтение с полным пониманием | Написание заявления о приеме на учебу | ||||
52 | 13 | Работа над проектом „ Die Berufe von früher“ | |||||
53 | 14 | Презентация проектов | |||||
54 | 14 | Повторение пройденного материала | |||||
55 | 14 | Тест | |||||
УУД. Личностные: формирование ответственного отношения к осознанному выбору и построению дальнейшей траектории образования на базе ориентировки в мире профессий Метапредметные: умение устанавливать аналогии, классифицировать; умение осознанно использовать речевые средства в соответствие с задачей коммуникации | |||||||
| |||||||
56 | 14 | Введение лексики: beitragen, die Entscheidung, verbreiten, erläutern, der Misstand… | Um……zu +Inf | Чтение с полным пониманием стр. 158-159 | Запись новых слов в словарь | ||
57 | 15 | Активизация лексики | Чтение с полным пониманием стр. 160 | Комментарий к ассоциограмме | |||
58 | 15 | Чтение с пониманием основного содержания стр. 161-163 | Аудирование с пониманием общего содержания стр. 166 упр. 11 | ||||
59 | 15 | Активизация лексики | Чтение телепрограммы с поиском запрашиваемой информации стр. 165-166 | ||||
60 | 15 | Чтение с полным пониманием | Дилог-обмен мнениями (зависимость от компьютера) | ||||
61 | 16 | Senden, wenden, die Sendung, vermitteln, unterhaltsam | Словообразование | Написание личного письма | |||
62 | 16 | Аудирование с поиском запрашиваемой информации | |||||
63 | Отработка грамматики | ||||||
64 | 17 | Контроль лексики | Диалог-расспрос | ||||
65 | 17 | Чтение с поиском информации стр. 193-195 | Написание объявления в газету о поиске друга по переписке | ||||
66 | 17 | Введение лексики: das Internet, die E-Mail, das Netzwerk, das CD-Rom Laufwerk, die CD, das Modem, der Begriff | Родительный падеж (повторение) | Чтение с пониманием общего содержания стр. 66-67 уч. Мозаика | Запись новых слов в словарь | ||
67 | 17 | Активизация лексики | Чтение с полным пониманием стр. 68 упр. 1 | ||||
68 | 18 | Введение лексики: die Diskette, speichern, die Festplatte, die Datei, entfernen, der Befehl, löschen, einschalten | Чтение с полным пониманием | Запись новых слов в словарь | |||
69 | 18 | Активизация лексики | Простое прошедшее время ( повторение) | Чтение с пониманием общего содержания стр. 70 упр. 1 уч. Мозаика | |||
70 | 18 | Чтение ознакомительное стр. 72 упр. 1 уч. Мозаика | Краткие монолог. высказывания по опоре о возможностях интернета | ||||
71 | 18 | Работа над проектом « Wir gründen einen privaten Fernsehkanal“ | |||||
72 | 19 | Презентация проектов | |||||
73 | 19 | Тест | |||||
УУД. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в решении моральных проблем; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | |||||||
| |||||||
74 | 19 | Введение лексики: Drehen, verfilmen, der Darsteller, sinken, einen Preis verleihen, bevorzugen, der Zeichentrickfilm | Чтение с полным пониманием | Краткие ответы на вопросы | Запись новых слов в словарь | ||
75 | 19 | Активизация лексики | Чтение с пониманием общего содержания стр. 104-105 упрр. 3б уч. Мозаика | Краткие монолог. высказывания с аргументацией | |||
76 | 20 | Придаточные определительные (повторение) | Чтение с полным пониманием | ||||
77 | 20 | Введение лексики: Der Kameramann, der Drehbuchautor, der Maskenbildner, der Prjduzent | Запись новых слов в словарь | ||||
78 | 20 | Активизация лексики | Чтение с полным пониманием | Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации | |||
79 | 20 | Работа над лексикой. Лексическая сочетаемость | Краткое сообщение о создателях фильма | ||||
80 | 21 | Придаточные времени, уступительные, причины (повторение) | Чтение с полным пониманием | ||||
81 | 21 | Систематизация предлогов | Работа в рабочих тетрадях | ||||
82 | 21 | Повторение повелительного наклонения | Чтение с полным пониманием | Комбинированный диалог (обмен мнениями, диалог-побуждение) | |||
83 | 21 | Контроль лексики и грамматики | |||||
84 | 22 | Работа над проектом: Wir schreiben ein Drehbuch | |||||
85 | 22 | Презентация проектов | |||||
86 | 22 | Die Begabung, zugunsten, zeitgenössisch, fordern, fördern | Чтение с выборочным пониманием необходимой информации стр. 114-115 упр. 1 уч. Мозаика | ||||
87 | 22 | Введение лексики: die Pauke, das Cello, die Posaune, der Dudelsack, die Trompete, die Harfe | Cловосложение | Аудирование с пониманием общего содержания | |||
88 | 23 | Активизация лексики. Фразеологические обороты | Чтение с полным пониманием стр. 118 упр. 5 | ||||
80 | 23 | Способы образования множественного числа существительных | Запись грамм. правила в грамм. тетрадь | ||||
90 | 23 | Работа над проектом Musik ohne Grenze | |||||
91 | 23 | Презентация проектов | |||||
92 | 24 | Урок контроля знаний и умений | |||||
УУД. Личностные: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России Метапредметные: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур на основе знакомства с образцами музыки и кинематографа разных стран | |||||||
| |||||||
93 | 24 | Введение лексики:der Müll, der Gift, reinigen, einsparen, der Verbrauch, der Abfall, umgehen, verzichten, belasten | Словосложение | Чтение с пониманием общего содержания стр. 37 упр. 4 уч. Мозаика | Запись новых слов в словарь | ||
94 | 24 | Отработка лексики | Чтение ознакомительное упр. 2 стр. 14-15 р.т. | Описание диаграммы стр. 15 р.т. упр. 3 по образцу | |||
95 | 24 | Чтение с пониманием общего содержания | Передача основной мысли прочитанного текста стр. 33-24 | ||||
96 | 25 | Вопросительные предложения (Повторение) | Аудирование с поиском запрашиваемой информации | ||||
97 | 25 | Контроль лексики | Отработка грамм. материала | ||||
98 | 25 | Чтение с полным пониманием | Написание личного письма | ||||
99 | 25 | Активизация лексики | Сослагательное наклонение Konjunktiv II, Konditionalis I | Работа в грамм. тетради | |||
100 | 26 | Отработка грамматических навыков | |||||
101 | Придаточные времени и условия с союзом wenn | ||||||
102 | 26 | Umweltmaßnahmen, achten auf, die Tätigkeit, die Umweltverträglichkeit | Аудирование с поиском запрашиваемой информации стр. 40 упр. 1 | ||||
103 | 26 | Управление глаголов | Комбинированный диалог | ||||
104 | 26 | Безличные предложения с man | Чтение с полным пониманием стр. 22-23 р.т. упр.1 | ||||
105 | 27 | Работа над проектом | |||||
106 | 27 | Презентация проектов | |||||
107 | 27 | Повторение пройденного материала | |||||
108 | 27 | Тест | |||||
УУД. Личностные: формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни Метапредметные: умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | |||||||
| |||||||
109 | 28 | Введение лексики: aufhalten, bezeichnen, zugeben, missbrauchen, aufwachsen , der Sprachraum, verlassen, der Ausländer.. | Чтение с пониманием общего содержания. | Краткие монолог. высказывания по прочитанному стр. 92-93 уч. Мозаика | Запись новых слов в словарь | ||
110 | 28 | Отработка лексики. Названия жителей стран | Чтение с полным пониманием стр. 93-94 упр. 4 | ||||
111 | 28 | Активизация лексики | Аудирование с пониманием общего содержания стр. 96 упр. 4 | ||||
112 | 28 | Инфинитив с „zu“ повторение | Чтение с полным пониманием | ||||
113 | 29 | Чтение с поиском причинно-следственных связей стр. 96 упр. 4 | |||||
114 | 29 | Активизация лексики | Дискуссия на тему «Russen sind anders. Deutsche auch“ | Запись аргументов по опоре | |||
115 | 29 | Чтение просмотровое стр. 98 упр. 8 уч. Мозаика | Передача основной мысли с опорой на текст | ||||
116 | 29 | Коньюнктив в косвенной речи | Чтение с полным пониманием | Запись грамм. правила в грамм.тетрадь | |||
117 | 30 | Отработка грамм. правила | Работа в рабочих тетрадях | ||||
118 | 30 | Повторение пройденного материала | |||||
119 | 30 | Урок контроля навыков и умений | |||||
120 | 30 | Работа над проектом «Russen sind anders. Deutsche auch“ | |||||
121 | 31 | Презентация проектов | |||||
УУД. Личностные: формирование уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; освоение социальных норм, правил поведения, ролей в группах и сообществах Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение монологической контекстной речью | |||||||
| |||||||
122 | 31 | Введение лексики: die BRD, die DDR, entstehen, aufteilen, die Regierung, die Berliner Mauer, sich vereinigen, die Einheit, die Teilung | Чтение детальное стр. 126-127 упр. 2 | Запись новых слов в словарь | |||
123 | 31 | Активизация лексики | Чтение с поиском информации стр.127-128 | ||||
124 | 31 | Realienwöeter | Словообразование. | Диалог-обмен мнениями | |||
125 | 32 | Чтение с полным пониманием стр.93 упр. 4 р.т. | |||||
126 | 32 | Аудирование с поиском запрашиваемой информации | |||||
127 | 32 | Косвенная речь в немецком языке ( Повторение) Konjunktiv I Konjunktiv II | Передача содержания прочитанного текста с использованием коньюнктива | ||||
128 | 32 | Грамматический тренинг | Работа в грамматических тетрадях | ||||
129 | 33 | Активизация лексики | Аудирование с пониманием основного содержания стр. 135 упр. 5 | ||||
130 | 33 | Чтение с поиском заданной информации стр. 1601-63 | |||||
131 | 33 | Повторение пройденного материала | |||||
132 | 33 | Лексико-грамматический тест | |||||
133 | 34 | Работа над проектами | |||||
134 | 34 | Презентация проектов | |||||
УУД. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в решении моральных проблем; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов | |||||||
| |||||||
135 | 34 | Повторение пройденного материала за год | |||||
136 | 34 | Годовая контрольная работа |
Итого: 136 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...