"Игры на уроках немецкого языка"
методическая разработка по немецкому языку (7, 8, 9 класс)
Игры, которые помогают усвоить материал и разнообразят уроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_urokah_nemetskogo_yazyka.docx | 795.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Приемы, применяемые на уроках немецкого языка для создания мотивации и познавательного интереса у обучающихся.
Приём «Мозговая атака» развивает креативность мышления учащихся, их коммуника-тивные качества. Приём используется для создания банка идей, из которых нужно выб-рать лучшую.
Приём «Синквейн».
Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк:
1 строка - одно существительное, заключающее тему синквейна.
2 строка - два прилагательных, характеризующие тему синквейна.
3 строка - три глагола, описывающие действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка - фраза или предложение из четырёх слов, передающее отношение к теме. Это
может быть и цитата или крылатое выражение, подобранное к теме синквейна.
5 строка - одно слово-резюме, дающее новую интерпретацию темы, выражающее личное
отношение к ней. Составление синквейна развивает у учащихся умение делать
краткие выводы.
Приём «Чтение с остановками». Учитель называет название текста и предлагает уча-щимся определить, о чём будет этот текст. Далее текст читается по частям. После каждой остановки учащимся задаётся проблемный вопрос или вопрос на продолжение сюжетной линии. Затем тест читается далее. Учащиеся проверяют свои предположения.
Приём «Корзина идей, понятий, имен...». Этот приём можно использовать при органи-зации работы учащихся на стадии актуализации имеющегося у них опыта и знаний. С его помощью можно выявить представления и знания учащихся по изучаемой теме.
На доске изображается корзина, в которую «собирается» всё, что учащиеся вместе знают об изучаемой теме.
Учитель задаёт вопрос о том, что известно учащимся по теме. Каждый ученик вспоминает и делает записи в тетради по проблеме. Затем учащиеся обмениваются информацией и де-лятся друг с другом известным знанием. Все сведения в виде тезисов записываются учите-лем в корзину идей. При этом они не комментируются, даже если являются ошибочными. В ходе урока разрозненные факты и мнения связываются в логические цепочки. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации.
Приём «Написание эссе» предполагает свободное письмо на заданную тему, Приём позволяет учащимся проявить свою самостоятельность и индивидуальность, представить оригинальность решения проблемы, аргументировать свою точку зрения. Обычно эссе пишется в классе сразу после обсуждения проблемы (приём занимает не более 5 минут).
Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему
«Мemospiele», mid map(смысловые карты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся начальной ступени обучения»
доклад на муниципальных педагогических чтениях...
« Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся начальной ступени обучения»
презентация...
игры на уроках немецкого языка
игры на уроках немецкого языка для внеклассных мероприятий по немецкому языку, проведения предметных недель и для разнообразия выдов учебной деятельности....
Игры на уроках немецкого языка
Предлагаемые игры предназначены для работы с учащимися II - VI классов. Они могут быть использов...
Игры на уроках немецкого языка
Игра-викторина...
Игры на уроках немецкого языка
Игра-викторина...
Игры на уроках немецкого языка
Игра-викторина...