Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)»
рабочая программа по немецкому языку (9 класс)
Рабочая программа
учебного предмета «Немецкий язык
(второй иностранный язык)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_vtoroy_inostrannyy.docx | 43.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 1»р.п.Чамзинка
Рабочая программа
учебного предмета «Немецкий язык
(второй иностранный язык)»
для преподавания в 9В классе
Составитель программы:
Левина Наталья Викторовна,
учитель немецкого языка
2019 -2020 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку(второй иностранный язык) для 9 «В» класса разработана в соответствии с
- федеральным Законом«Об образовании в Российской Федерации» № 273от 29.12.2012 г., - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,
-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
- федеральным гос. образовательным стандартом основного общего образования;
- учебным планом Лицея;
на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010; авторской программы М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко «Немецкий язык. 5-9 классы. Предметная линия "Горизонты".- М.: Просвещение, 2013,с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая учебная программа по немецкому языку (второй иностранный язык) для 9В класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет «Немецкий язык(второй иностранный язык)» изучается в объеме 68 часов учебного плана лицея при нагрузке 2 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные универсальные учебные действия
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
• готовность к выбору профильного образования.
Ученик 9 класса получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик 9 класса научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• устанавливать целевые приоритеты;
• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик 9 класса научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• основам коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик 9 класса научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• давать определение понятиям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• основам рефлексивного чтения;
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Предметные результаты
Говорение. Диалогическая речь
Ученик 9 класса научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик 9 класса научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик 9 класса научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик 9 класса научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик 9 класса научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.
Фонетическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик 9 класса научится:
- правильно писать изученные слова.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.
Лексическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные , побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:
— модальные глаголы
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы
Основное содержание учебного предмета
Thema 1 „ Знакомство/Kennenlernen “
Предметное содержание речи. Знакомство. Простейшие фразы приветствия, прощания. Как тебя зовут? Рассказ о себе. Знакомство с немецким алфавитом.
Учащиеся:
- воспринимают короткие этикетные диалоги на слух;
- учатся произносить имя и фамилию по буквам; учатся приветствовать и прощаться друг другом;
- учатся каллиграфическому написанию немецких букв и произнесению новых звуков;
- научатся устной речи в ситуации «Знакомство».(этикетный диалог).
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: Буквы и буквосочетания, Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag!
Auf Wiedersehen! Tschüs! Servus, Ade. Wie heißt du? Woher kommst du? Wo wohnst du? Глаголы heißen ,sein, wohnen, kommen. Ich mag.
Грамматический материал: спряжение глагола, личные местоимения.
Thema 2„Мой класс/Meine Klasse “
Предметное содержание речи.
Мой класс. Знакомство с числительными от1- 20. Беседа по телефону. Школьные принадлежности.
Учащиеся:
- расширяют лексический запас по теме;
- совершенствуют орфографические навыки и технику чтения;
- прослушивают диалог «Новенькая»;
- формируют навыки вести диалогическую речь с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе;
- учатся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише;
- знакомятся с числительными 1- 20;
- учатся называть телефонный номер в этикетном диалоге по телефону.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: Bio, Mathe, Sport, etwas, hassen, глагол sein, der Freund, der Schulfreund, zusammen, der Nachmittag, eins, zwei, … zwanzig, Handynummer, die E-Mail-Adresse,die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer.
Грамматический материал: притяжательные местоимения meine, mein.
Thema 3„Животные/Tiere“
Предметное содержание речи.
Животные. Рассказ о любимом животном. Цвета. Животные России и Германии.
Учащиеся:
- знакомятся с новой лексикой, активизируя лексику в устной речи с опорой на набор картинок животных.
- учатся строить диалогическую речь с употреблением новой лексики;
- знакомятся с правилами образования множественного числа имен существительных;
- учатся строить беседу-интервью, употребляя соответствующие клише;
- научатся рассказывать о любимом животном, используя клише-фразы;
- научатся строить монологическую речь о животных России и Германии с опорой на картинку.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund, gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau, der Hase, der Seebär, das Walross, der Fuchs, der Elch, der Ziesel, das Wildschwein, der Pferdespringer, die Robbe.
Грамматический материал: употребление артикля, глагол haben, вопросительные предложения, краткие ответы.
Thema 4 „ Мой день в школе/Mein Schultag “
Предметное содержание речи. Мой школьный день.
Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах.
Учащиеся:
- знакомятся с новой лексикой, учатся употреблять лексику в устной и письменной речи; читают, находят нужную информацию в тексте;
- рассказывают о своём распорядке дня, используя клише-фразы и новую лексику;
- учатся вести беседу, употребляя соответствующие клише;
- рассказывают о любимых школьных предметах.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: aufstehen, müde, halb, der Schultag, die Zeit, der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag, die Gesamtschule, die Pause, der Unterricht, am Vormittag, am Nachmittag, die Kunst, die Erdkunde, die Biologie, die Geschichte, die Mathematik, die Hausaufgaben, die Religion, Englisch.
Грамматический материал: порядок слов в предложении, вопросительные предложения
Thema 5„Хобби / Hobby“
Предметное содержание речи. Мои таланты и увлечения
Учащиеся:
- совершенствуют орфографические навыки и технику чтения;
- расширяют словарный запас;
- воспринимают на слух небольшие по объему тексты (описание, диалог, рассказ);
- учатся вести диалог-расспрос о увлечениях;
- читают в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре;
- обмениваются в группах информацией о прочитанном;
- читают диалоги по ролям и инсценируют их;
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: fertig, zufrieden, Musik hören, reiten, jonglieren, fernsehen, Fahrrad fahren, tanzen, Schi laufen, basteln, malen, kochen, schwimmen, Krimi, abholen, anfangen, vielleicht,kochen, schwimmen
Грамматический материал: модальный глагол können, спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной в 3 лице ед.числа.
Thema 6„Моя семья/ Meine Familie“
Предметное содержание речи. Моя семья. Семейное древо
Учащиеся:
- учатся строить диалоги о немецкой семье с опорой на картинку;
- воспринимают на слух диалоги и решают в группах коммуникативные задачи на основе прослушанного;
- читают аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и сноски;
- строить монологическое высказывание на тему «Моё семейное древо» с опорой на фотографию;
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: die Mutter, der Vater, die Großmutter, der Großvater, die Tante, der Onkel,
die Cousine, die Schwester, der Bruder, der Verwandte, die Eltern, die Geschwister.
Грамматический материал: притяжательные местоимения, артикли.
Thema 7„Сколько это стоит? / Was kostet das?“
Предметное содержание речи. Покупки.
Учащиеся:
- совершенствуют фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения;
- учатся самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на рисунок и контекст);
- воспринимают диалог на слух, читают его по ролям и инсценировать;
- работают над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном;
- учатся вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета;
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: wünschen, kosten, teuer, das Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro Woche, verdienen, Babysitten, den Rasen mähen, Nachhilfe geben, waschen.
Грамматический материал: cпряжение сильных глаголов, употребление модального глагола mögen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе
Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 6 классе
Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 6 классе...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 8 классе
Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 8 классе...
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык". Второй иностранный язык.
Рабочая программа по второму иностранному (немецкому) языку. 5 класс...
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык". Второй иностранный язык.
Рабочая программа по втрому иностранному (немецкому) языку. 6 класс....
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык". Второй иностранный язык.
Рабочая программа по второму иностранному(немецкому) языку. 7 класс...
Рабочая программа учебного предмета "Французский язык. Второй иностранный язык" для 5-9 классов
Рабочая программа по учебному предмету "Второй иностранный язык" (Французский язык) для 5-9 классов составлена в соответствии с ФГОС ООО, утвержденного Приказом Министерства образования и на...