План-конспект урока в 8 классе по теме "Молодёжные туристические базы"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного. 2. Практиковать в беседе по прочитанному тексту и употреблять новую лексику  в диалогических высказываниях.                                                                                2.Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации. 3. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

                             План урока                                                                                                

                       в 7 классе по теме                                                                    

                        Schön war es im Sommer!  

                Прекрасно было летом!

           Thema: Молодёжные туристические базы.

           

   

 

 

Schön war es im Sommer!  Прекрасно было летом! (25часов).

                                                               Stunde 5.

Thema: Молодёжные туристические базы.

Ziele:                                                                                                                                                                                          1. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного.                                                                                                                 2. Практиковать в беседе по прочитанному тексту и употреблять новую лексику  в диалогических высказываниях: die Toleranz, viel bieten (o, o)=viele Erholungsmöglichkeiten bieten (geben), das Drachenfliegen, der Bauchtanz, Windsurfing (lies: … сёрфинг) – виндсёрфинг, катание по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя без креплений (от: англ.  surf – прибой), von diesem Standpunkt aus .                                                                                                                                

3. Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации.                                                                         4. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ.                                                                                                                                                                                                                                                  

                                             Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.

II. Речевая зарядка.                                                                                                                                               1. Beantwortet auf die Fragen!

  • Wie findest du deine Sommerferien?
  • Wo und wie möchtest du die Sommerferien verbringen?

III. Контроль домашнего задания.                                                                                                                                                                                            

1. Übung 6, Seite 5 AB;

IV. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного.

1.Упр.1, стр. 15. Es war also schön im Sommer! Wir lesen jetzt darüber. a) Lest den Text aus der Zeitschrift „Jugendmagazin“, um das Wichtigste zu verstehen. Macht euch  aber zuerst mit einigen neuen Wörtern bekannt.

die Toleranz – терпимость, толерантность                                                                                                                                                        viel bieten (o, o)=viele Erholungsmöglichkeiten bieten (geben),                                                                                     das Drachenfliegen – запуск бумажных змеев                                                                                                                                                 der Bauchtanz – танец живота

2. Чтение текста „Jugendherbergen“                                                                                                                                                    Windsurfing (lies: … сёрфинг) – виндсёрфинг, катание по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя без креплений (от: англ.  surf – прибой)

V. Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации.

2.Упр.1b, стр. 16.  Lest einige russische Sätze und findet im Text deutsche Äquivalente.

  • Ежедневно в 4 часа пополудни сюда прибывают в большом количестве молодые люди со всего света.
  • Кто путешествует один, здесь без всяких проблем устанавливает контакты.
  • На многих молодёжных туристических базах проводятся семинары по охране окружающей среды.
  • В программу входят велосипедные прогулки и прогулки на каноэ.
  • Катание на парусниках, ныряние или танец живота – для всего есть курсы.
  • Молодёжные турбазы привлекательны не только для немцев. Они являются международным местом встреч для молодёжи.

3.Упр.1с,  стр. 16. Findet im Text Antworten auf die Frage

  • Warum  finden die jungen Leute in Deutschland die Jugendherbergen attraktiv?

VI. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ.

  1. Übung 1d, Seiten 16.
  • Kostet die Übernachtung in einer Jugendherberge viel oder wenig?
  • Warum ist es hier kein Problem, allein zu reisen?
  • Bieten die Jugendherbergen wirklich viele Erholungsmöglichkeiten? Welche?
  • Kann man in deutschen Jugendherbergen junge Leute aus anderen Ländern treffen? Wie finden sie diese Jugendherbergen?
  • Wie kann man Jugendherbergen von diesem Standpunkt aus nennen?

IV. Повторение лексико-грамматических знаний по теме: „das Verb“- образование временных форм глагола. Настоящее время глагола.

Упражнения из сборника „Übung macht den Meister“                                                                                               Упр 3, стр 64. Употребите глаголы в настоящем времени, ответив на вопросы по образцу.

Образец: Was macht Otto heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? in den Park gehen/die Oma besuchen/sich einen Film ansehen. – Am Vormittag geht er in den Park. Am Nachmittag besucht er die Oma. Am Abend sieht er sich einen Film an.

  1. Was macht Peter  heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? seine Hausaufgaben machen/ seinen Freund besuchen/ Musik hören.
  2.  Was macht Karin heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? Tennis spielen/ der Mutter helfen/zur Diskothek gehen.

Was macht Eva heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? Rad fahren/ in die Bibliothek gehen/eine Mütze stricken.

V. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                                                           2. Домашнее задание.   1. Übung 1a, Seite 5 AB;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное развитие учащихся 9в класса через деятельность туристического клуба «Омега»

Современная школа, нагружая учащихся массой предметных заданий, не в состоянии дать общую подготовку к жизни, четкую ориентацию в основных жизненных ценностях, практическую готовность к решению реальн...

Интегрированный урок информатики и географии в 11 классе по теме: Создание базы данных «Страны большой семерки»

Пояснительная записка к интегрированному уроку  информатики и географии в 11  классе по теме: Создание базы данных «Страны большой семерки»   Основная цель урока показать взаимосвя...

Методическая разработка воспитательного мероприятия для детей 5-7 класса «НОВОСЕЛЬЕ в туристической группе»

Сценарий воспитательного мероприятия, направленного на воспитание любви к народному творчеству посредством приобщения детей к участию в праздничном гулянии....

Организация зимнего недельного выезда с обучающимися на туристическую базу.

Содержание материаловПрограмма выезда (дневная, вечерняя).Список вещей для поездки.Перечень ежедневных конкурсов.Правила для дежурных по кухне «Зачем нужны дежурные».Правила для настоящих туристов....

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 классов. Особенности проведения туристического похода с детьми старшего школьного возраста

Особенности проведения  туристического похода с детьми старшего школьного возраста            На туристской тропе встречаются трудности и да...

Мастер-класс по географии "Туристическое агентство " Алые паруса"

География как учебная дисциплина обладает уникальными возможностями, позволяющими развивать такие качества личности, как искусство познавать и мыслить, искусство общения и речи, склонность к самореали...

Stunde5Thema: Молодёжные туристические базы.

1.Читать текст с полным пониманием прочитанного. 2. Практиковать в беседе по прочитанному тексту и употреблять новую лексику  в диалогических высказываниях: die Toleranz, viel bieten (o, o)=viele...