План -конспект урока в 7 классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1.Учить чтению высказываний детей с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. 2. Введение лексического материала по теме: Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding.3.Учить употреблять инфинитивный оборот после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, biitten.4. Учить выражать мнение по ситуации «Что вы понимаете под понятием «Родина» и составлять ассоциограмму по теме “die Heimat.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_7_klasse.docx435.35 КБ

Предварительный просмотр:

                       План урока                                                                                              

                    в 7 классе по теме                                                                   «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? »                                                       Thema der Stunde: «Что такое Родина для каждого из нас?» 

            C:\Users\Elena\Desktop\Moya_Rodina_Rossiya__20_26053020-1024x747.jpg C:\Users\Elena\Desktop\rossiya-rodina-moya.jpg 

C:\Users\Elena\Desktop\img5 (1).jpg C:\Users\Elena\Desktop\narisovat-rodina-moya_2.jpg               

         C:\Users\Elena\Desktop\7b73962859533ee51a40656efc99bbfc.jpg  C:\Users\Elena\Desktop\slide_1.jpg         

                                       C:\Users\Elena\Desktop\Moya_Rodina_Rossiya__17_26053010.jpg

         II.  Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? (16 часов.)                                                                                       

                                                                Stunde7

Thema: Что такое Родина для каждого из нас?

Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Учить чтению высказываний детей с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.                                                                                                                                                  2. Введение лексического материала по теме: Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding.                                                                                                                                                   3.Учить употреблять инфинитивный оборот после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten.                                                                                                                                                                    4. Учить выражать мнение по ситуации «Что вы понимаете под понятием «Родина» и составлять ассоциограмму по теме “die Heimat”

                                                              Stundenverlauf.

  1. Оргмомент.                                                                                                                                       1. Речевая зарядка.

Ich liebe die Heimat, die schöne.                                                                                                                         Die Heimat bedeutet für uns alle sehr viel. Darum ist sie uns so teuer, darum sagt jeder von uns: „Ich liebe die Heimat, die schöne“. Womit beginnt die Heimat? Auf diese Frage kann man verschiedene Antworten geben. Für die einen beginnt  die Heimat mit der Familie, für die anderen – mit dem Heimatort oder mit der geistigen Umwelt.                                                                            Womit kann die Heimat noch beginnen? Составляем опорную таблицу.

Also, die Heimat kann beginnen:                                                                                                                            - mit der Dankbarkeit zu seiner Familie;                                                                                                                        - mit dem Stolz auf seine Familie;                                                                                                                                   - mit dem Erfüllen der Pflichten vor seiner Familie;                                                                                                    - mit seinem Heimatort;                                                                                                                                                        - mit seinen Freunden.

  1. Kontrolle der Hausaufgabe.

1. Упр.9,стр.8-9 РТ

III. Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного, извлекая  нужную информацию из прочитанного.

1.Üb. 1, S. 16. Ein Dichter sagte: „Unsere Heimat – das sind nicht nur die Städte und Dörfer. Das sind die Seen und Flüsse, das Gras auf der Wiese, die Berge und die Täler“. Und was ist die Heimat für dich?

- Beginnt  für dich die Heimat mit deiner Familie?                                                                                                                                                                                                     - Beginnt  für dich die Heimat mit deinem Heimatdorf?                                                                                              - Beginnt  für dich die Heimat mit deiner Schule?

2.Üb. 2, S. 16. Die Frage oben hat ein deutscher Reporter an russische und deutsche Schüler gestellt. Lest ihre Antworten und sagt eure Meinung dazu.

IV. Учить выражать мнение по ситуации «Что вы понимаете под понятием «Родина» и составлять ассоциограмму по теме “die Heimat”.

1.Üb. 3, S. 17. Und was ist die Heimat  für euch? Kreuzt bitte an.                                                              2.Üb. 4, S. 17. Zeichnet diese Assoziogramm in eure Hefte und schreibt die Wörter auf, die zum Begriff „Heimat“ gehören.

V.Заключительный этап урока.

1.Подведение итога урока.

2. Домашнее задание.  Упр.1,стр.11 РТ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект урока 9 классе "А,Алка саввисем"

В этом плане конспект урока А.Алки "Июнен 22-меше"...

План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"

План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...

План конспект урока 5 класс

Конспект урока на тему "Развитие жизни на Земле" по природоведению в 5 классе. На татарском языке....

План - конспект урока 7 класс. Тема: Подготовка выкройки к раскрою.

Тема: Подготовка выкройки к раскрою.Цель: Научить правильно,  сделать выкройку, выполняя практическую работу по подготовке выкройки к раскрою. Ход урока:Организационный момент...

План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото

Фильм ,с сопровождающим рассказом  учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...

План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.

Приступая к  изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...